Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200
    15.09.2024 в 18:41, Ermak.S сказал:

    О, эксперт 80 уровень.

    Новую брал. Сейчас пробег 170, руль/сиденья на 500+.  Сам 87 кг, если чо. 
    зы. Не продаю.

    ззы. Если покупая думаете сразу о продаже, чехлы/плёнки везде… Тогда, да, пробег 500 - руль новый. И лучше на пеньки, и не ездить.

    Как же без оценочных суждений обойтись? Ни как, душа то требует кого-то обсрать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Ни в коем случае нельзя покупать  Тойота Лэнд Крузер 200 в 2024-2025 годах.

    Это не зависит ни от чего:ни от двигателя, ни от вида топлива, ни от пробега и состояния, ни от .......

    Машина отстой!

    Тут все неадекваты!

    Если что-устриц ел(и ем)!

    Я сам лично пока ничего продавать из устриц не собираюсь.

    Удачи Вам Всем братья-ТОЁТОВОДЫ!

    С наступающим Новым 2025 Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Да купить то можно, вопрос в стоимости владения старой премиальной машиной и головной болью в случае  сложного ремонта (сроки, цены, и отсутствие самой возможности такого ремонта,  если живете в городе не миллионнике).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    19 часов назад, Курица сказал:

    Ни в коем случае нельзя покупать  Тойота Лэнд Крузер 200 в 2024-2025 годах.

    Это не зависит ни от чего:ни от двигателя, ни от вида топлива, ни от пробега и состояния, ни от .......

    Машина отстой!

    Тут все неадекваты!

    Если что-устриц ел(и ем)!

    Я сам лично пока ничего продавать из устриц не собираюсь.

    Удачи Вам Всем братья-ТОЁТОВОДЫ!

    С наступающим Новым 2025 Годом!

    Что за бред и набор слов? Ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    Он табличку "Сарказм" забыл повесить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Парни !Всем приветищще!

    Это "шютка йумара такой"!

    У меня Легенда 16 года, пробег 250 т.км., брал новую (тоглда ещё были ОД).

    Регулярные ТО (10-12 т.км.), вонючка на крутилках (ТДи, у меня две турбины). Самая простая комплектация (кожа, 2 бака заводских).

    Машиной доволен.

    ЕГР один раз(вас тут поначитался и картинок ужасных насмотрелся) чистил на 200 т.км.

    Одна половина чистая, вторая сажи на пол спичечного коробка.

    Зачем это сделал-не поял сам!Интернет-зло!

    Я лично считаю, что сейчас многие продаваемые на площадках  Легенды , типа,13-16 год с пробегом 150-190 т.км.-фуфло полное.

    И где найти живую машину, да пусть и с кетайскими улучшаёзингами, это я не представляю.

    А так-то, конечно же нужно брать Тойоту Лэнд Крузер 200!

    Огонь машина!

    Купить же, если понимать(или понимающих взять на(в) помощь) масштабы катастроф (ы), вложить денег, и ездить!

    И наслаждаться!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    03.12.2024 в 13:38, Курица сказал:

    Парни !Всем приветищще!

    Это "шютка йумара такой"!

    У меня Легенда 16 года, пробег 250 т.км., брал новую (тоглда ещё были ОД).

    Регулярные ТО (10-12 т.км.), вонючка на крутилках (ТДи, у меня две турбины). Самая простая комплектация (кожа, 2 бака заводских).

    Машиной доволен.

    ЕГР один раз(вас тут поначитался и картинок ужасных насмотрелся) чистил на 200 т.км.

    Одна половина чистая, вторая сажи на пол спичечного коробка.

    Зачем это сделал-не поял сам!Интернет-зло!

    Я лично считаю, что сейчас многие продаваемые на площадках  Легенды , типа,13-16 год с пробегом 150-190 т.км.-фуфло полное.

    И где найти живую машину, да пусть и с кетайскими улучшаёзингами, это я не представляю.

    А так-то, конечно же нужно брать Тойоту Лэнд Крузер 200!

    Огонь машина!

    Купить же, если понимать(или понимающих взять на(в) помощь) масштабы катастроф (ы), вложить денег, и ездить!

    И наслаждаться!

    Удачи

    У меня бензиновый 200-й 2008 г.в. с пробегом 300 тыс.км. И очень еще живой и проходит еще столько же точно! Главное не забывать вовремя ухаживать за автомобилем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    Всем привет! Накидайте, пожалуйста, какие моменты при покупке следует проверить в первую очередь у TLC 200 2012 -2013 годов, бензин. 
    есть ли распространенные места, где искать коррозию ( на сотке это была нижняя кромка заднего борта, над лобовым, кромка вокруг стекла задней хлопушки )
    может какие то есть распространенные косяки/проблемы, на которые следует обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470->Haval H5
    5 часов назад, Wermut сказал:

    Всем привет! Накидайте, пожалуйста, какие моменты при покупке следует проверить в первую очередь у TLC 200 2012 -2013 годов, бензин. 
    есть ли распространенные места, где искать коррозию ( на сотке это была нижняя кромка заднего борта, над лобовым, кромка вокруг стекла задней хлопушки )
    может какие то есть распространенные косяки/проблемы, на которые следует обратить внимание?

    В 200ке 12-13 года не надо будет долго искать коррозию, достаточно заглянуть под машину. Если конечно ее не заантикорили (облили битумом) к продаже. 

    Очень гнилые, я посмотрел несколько и плюнул на такие поиски. Сразу + от 1 млн на восстановление кузова. 

     

    Сотка как у вас по коррозии? Продаете ее? 

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE

    Коррозия у этих годов будет везде. Один вопрос - с каким количеством её вы готовы мириться. Рама, кузов, все тоже что и на сотке.  Двери все - под ручками чтобы краска не вспухала. Откидной борт по низу. Пороги кузова за порогами, крылья. И вообще смотреть всё, что удастся разглядеть. Все засады обычно сидят под пластиком. Свежий антикор - сразу прекращать осмотр. Выше уже сказал коллега. 

    Двигатель - компрессия и эндоскоп. Утечки. Уровень ОЖ в расширителе и радиаторе. В движении вибрации, режимы трансмиссии. Лучше все делать с сервисом который сам всё посмотрит. 15-20 тыщ за диагностику сэкономит 1-1,5 млн. Как то так. 

    Летом прошлого года начинал искать 200й. Устал. Закончил Лексусом, добавил к бюджету плюс 1. В нём конечно тоже были компромиссы, приемлимые для меня. 3 месяца поисков.

    Изменено пользователем rvr200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE

    И ещё, обязательно поприсутствовать на холодном запуске. Посмотреть уровень масла в двигателе на холодную, и его состояние. Обязательно послушать мотор пока он не прогреется до рабочей температуры. И конечно же верить пробегам не стОит, даже с автотекой.

    У меня был Rx, на момент покупки все было идеально, а потом через год оказалось что пробег крученый. Данные в автотеке каким то образом поменялись. Конечно это исключение из правил скорее всего, но и так бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    Хвост рамы обычно самое ржавое место, просто загляни под бампер. Отсутствие люка избавит от проблемы гнилой проводки в ногах водителя и пассажира,  а также от гнилых порогов. Около заднего правого колеса на раме есть коробочка -блок управления бензонасосом. Если  в защитной крышке его корпуса есть отверстие(старая ревизия),  он может прогнить насквозь и машина будет глохнуть, при диагностике будут думать на бензонасос и прочее, а не на этот блок. Если на колоколе коробки видны высохшие следы антифриза - надо переуплотнить распределитель антифриза в развале блока. Сам антифриз уходит очень медленно, жить с этим можно долго. Ну и болты блока клапанов кдсс разумеется, лучше чтобы они крутились или уже были под внешний ключ, а не внутренний шестигранник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE

    ... и разъёмы клапанов продувки катализаторов надо глянуть на предмет коррозии и окислов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 VX
    4 часа назад, Aleks83 сказал:

    В 200ке 12-13 года не надо будет долго искать коррозию, достаточно заглянуть под машину. Если конечно ее не заантикорили (облили битумом) к продаже. 

    Очень гнилые, я посмотрел несколько и плюнул на такие поиски. Сразу + от 1 млн на восстановление кузова. 

     

    Сотка как у вас по коррозии? Продаете ее? 

    Моя сотка - по кузову в целом ок: по наружке вообще нет ржи, порогами и рамой скоро надо заниматься уже будет, пока не критично. если не найду двухсотку в хор состоянии - отдам ее на пескоструй-цинковку-антикор со съемом кузова в след году. Агрегатка там вся ухожена, стоит лебедка и блокировка заднего моста, генератор на 150А, пинков трансмиссии почти нет ( заменены передний и задний валы на двухсотошные+ привода+ ступичные ) так что менять ее готов только на двухсотку в хорошем состоянии.

    под машиной двухсотка тоже с хвоста начинает гнить? видел фото-видео днища одного экземпляра - там только налет ржи видно, глубокой не проглядывается ни на раме ни на агрегатах

    3 часа назад, rvr200 сказал:

    Коррозия у этих годов будет везде. Один вопрос - с каким количеством её вы готовы мириться. Рама, кузов, все тоже что и на сотке.  Двери все - под ручками чтобы краска не вспухала. Откидной борт по низу. Пороги кузова за порогами, крылья. И вообще смотреть всё, что удастся разглядеть. Все засады обычно сидят под пластиком. Свежий антикор - сразу прекращать осмотр. Выше уже сказал коллега. 

    Двигатель - компрессия и эндоскоп. Утечки. Уровень ОЖ в расширителе и радиаторе. В движении вибрации, режимы трансмиссии. Лучше все делать с сервисом который сам всё посмотрит. 15-20 тыщ за диагностику сэкономит 1-1,5 млн. Как то так. 

    Летом прошлого года начинал искать 200й. Устал. Закончил Лексусом, добавил к бюджету плюс 1. В нём конечно тоже были компромиссы, приемлимые для меня. 3 месяца поисков.

    Какого года вы искали двухсотку и какого года лексус в итоге взяли? 570-й? какое состояние было? ( пытаюсь понять границы реального )

    Как думаете, с какого года реально (выполнимо) найти без коррозии двухсотку? 2016-2018? 
    Лексусы гниют медленнее? мне казалось что там такой же металл и близкий конструктив.. 

    Изменено пользователем Wermut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: URJ201L-GNTGKW 2013 3UR-FE
    15 минут назад, Wermut сказал:

    Какого года вы искали двухсотку и какого года лексус в итоге взяли? 570-й? какое состояние было? ( пытаюсь понять границы реального )

    Как думаете, с какого года реально (выполнимо) найти без коррозии двухсотку? 2016-2018? 
    Лексусы гниют медленнее? мне казалось что там такой же металл и близкий конструктив.. 

    Искал 12-14 года. С бюджетом до 4х.

    В итоге 4.8 за 570й 2013, двухбаковый. С 3мя понятными хозяевами, с кучей бумаг, историей ремонтов после 2х  дтп (наезд на препятствие, и столкновение по касательной). Пробег 200. В тёплых гаражах не стоял. Поэтому коррозия только начала его жрать. Как купил сразу угнал его на консервацию МСкой. Игорь в Перми делал.

    По технической составляющей из серьёзных вмешательств пока только помпу поменял и "паук" под вискомуфтой. 

    Лексусы гниют также. Но почему-то, я не знаю, более-менее добрых в продаже больше. 

    Если искать долго и нудно, можно и 13-14года найти в хорошем состоянии.  Просто это занимает много времени и средств.

    Про 16-18года ничего не скажу. Не сталкивался. Там наверняка тоже всё зависит от того, в чьих руках был и как относились. Ну и денежки другие ессно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470->Haval H5
    4 часа назад, Wermut сказал:

    Моя сотка - по кузову в целом ок: по наружке вообще нет ржи, порогами и рамой скоро надо заниматься уже будет, пока не критично. если не найду двухсотку в хор состоянии - отдам ее на пескоструй-цинковку-антикор со съемом кузова в след году. Агрегатка там вся ухожена, стоит лебедка и блокировка заднего моста, генератор на 150А, пинков трансмиссии почти нет ( заменены передний и задний валы на двухсотошные+ привода+ ступичные ) так что менять ее готов только на двухсотку в хорошем состоянии.
     

     

    Посмотрите несколько 200 и решите, а то может лучше не тянуть и заняться своей 100 сейчас. Зимы у нас такие, что перед зимой может быть все более менее, а весной после мойки днища уже сюрпризы в виде сквозной коррозии и "заниматься скоро" превращается в "уже надо было вчера". 

    200 которые я видел за 3.5-4, были в состоянии заниматься днищем и рамой уже поздно 🏃💨. Мне кажется хорошую 200 сейчас или не продают или она уходит по своим. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 VX
    20 минут назад, Aleks83 сказал:

     

    Посмотрите несколько 200 и решите, а то может лучше не тянуть и заняться своей 100 сейчас. Зимы у нас такие, что перед зимой может быть все более менее, а весной после мойки днища уже сюрпризы в виде сквозной коррозии и "заниматься скоро" превращается в "уже надо было вчера". 

    200 которые я видел за 3.5-4, были в состоянии заниматься днищем и рамой уже поздно 🏃💨. Мне кажется хорошую 200 сейчас или не продают или она уходит по своим. 

     

     

    Днище на робомойках раз в неделю стабильно мою) в ноябре дефектовал раму и днище, так что представляю себе состояние хорошо)) благодарю за рекомендацию

    видимо бюджет на двухсотку надо поднимать на 1-1.5 ....
    смотреть только начал, поэтому и интересуюсь у знающих людей, куда сразу смотреть, чтобы всё подряд на диагностику не гонять ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470->Haval H5
    13 минут назад, Wermut сказал:

    Днище на робомойках раз в неделю стабильно мою) 

    Это очень круто. Все бы так делали, проблем с поиском было бы в разы меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    08.01.2025 в 11:53, spamoed сказал:

    Хвост рамы обычно самое ржавое место, просто загляни под бампер.

    Это то что визуально можно увидеть. Первыми гниют передние крылья. прям по центру колесной арки, особенно если там есть сколы от колес, и внизу стык крыла и кузова под подножкой. за брызговиком. Рама 10 раз переживет гнилое крыло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.