Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    6 часов назад, AdventureMan сказал:

    Мне предложили кию мохаве

     Кстати, почему нет? По соотношению количества автомобиля/цена вполне себе. Взрослая трансмиссия с понижайкой и блоком. Связка ДВС и АКПП отличная плюс надежная. Рулится на любителя конечно, но Вам судя по всему - пофиг😂
     По сравнению Секвойя/200 если говорить о +_ 2013 г выпуска- плюсы Секвойи это- размер и поведение на трассе - она длинее, за счет чего устойчивее и места больше внутри. Интереснее трансформация салона (значительно) - капитанские сиденья, третий ряд в пол убирается, заметный багажник при разложенном третьем ряду. Возможность передвигаться только на заднем приводе. При всем этом автомобиль достаточно аскетичный (по сравнению с 200, и , тем более, ЛХ))))- что лично у меня вызывает симпатию. Хотя, безусловно, все действительно необходимые плюшки в нем есть. Минусы- 1-е- это ремонт многорычажной задней подвески. На нее тупо нет сменный сайлентблоков, только рычаги целиком, и они недешевые. Хотя  до 300 т км - ходят. 2-е- это попадос конкретный с кузовщиной в случае ДТП. Но это конечно судьба, тем более сейчас с любой машиной можно встрять. Товарищу весной не смогли, например, водительское зеркало б/у или оригинал купить на Прадо 120😂😂😂- пришлось китайское трясущееся ставить...
     Автору темы, для оптимизации обсуждения,  неплохо бы обозначить бюджет и численность экипажа...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Я на ЛХ не ездил. Сужу по постам Макса, он пишет что с пружинной 200 рядом…. И кого слушать…

    Как на 470-м, так и на 570-м много уставших гидроподвесок. А уставшая гидра - это врагу не пожелаешь. У кого-то жижа старая, а у кого-то она, вообще не менялась ни разу. О промывке слышали единицы, так же единицы заморачиваются ее периодической настройкой. Думаешь кто-то периодически регулирует датчики или делает им ТО? Нет. Думаешь многие разбирают насос и промывают его, промывают все фильтры? Нет, единицы. Сам много-много раз сталкивался с уставшей гидроподвеской и в этом случае пружинная подвеска гораздо комфортнее. В общем, я ни разу не удивлен, когда многие говорят, что пружина комфортнее гидры и в какой-то степени в этом есть доля правды (т.е. гидроподвеска не обслужена должным образом). А вот с пневмоподвеской все в разы проще.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Я на ЛХ не ездил. Сужу по постам Макса, он пишет что с пружинной 200 рядом…. И кого слушать…

    Я тщательно слежу за состоянием гидроподвески на авто, дело это хлопотное, а иногда и геморное. Зимой делал большое ТО (за спиной было 350 т.км.): насос перебрал, промыл; фильтры промыл; систему всю промыл, соответственно заменил жидкость; проверил датчики высоты (один заменил, т.к. в определённом положении немного начинал дурить с показаниями... без сканера даже и делать нечего), расходил вся тяги/ шарниры; проверил днищевую проводку; задние аморты заменил, но не из-за того, что сам аморт уставший, а уставшие верхние резинки и нижний с/блок. Оригинала с/блока нет, для выпрессовки все-равно аморт снимать, а новый оригинал оказался ни таким дорогим; заменил с/блоки в передних амортах + все резинки, что идут с амортизатором. Все заново настроил по мануалу (опять же без сканера нечего там делать). На эту работу потратил три полных дня. Комфорт на высоте, этот гемор стоил того однозначно.

     

    Давным-давно был случай, когда приехал в гости к Дизельмастеру и мы тогда сравнили его гидроподвеску на Сотке, что стояла изначально на машине и мою гидроподвеску, что поставил сам с нуля на такую же Сотку. Он был приятно удивлен какой же комфортной бывает гидра, хотя, его посещали мысли избавиться от нее.

     

    Несколько раз упоминал пневму. С ней был опыт на RX и Прадо

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Я тщательно слежу за состоянием гидроподвески на авто, дело это хлопотное, а иногда и геморное. Зимой делал большое ТО (за спиной было 350 т.км.): насос перебрал, промыл; фильтры промыл; систему всю промыл, соответственно заменил жидкость; проверил датчики высоты (один заменил, т.к. в определённом положении немного начинал дурить с показаниями... без сканера даже и делать нечего), расходил вся тяги/ шарниры; проверил днищевую проводку; задние аморты заменил, но не из-за того, что сам аморт уставший, а уставшие верхние резинки и нижний с/блок. Оригинала с/блока нет, для выпрессовки все-равно аморт снимать, а новый оригинал оказался ни таким дорогим; заменил с/блоки в передних амортах + все резинки, что идут с амортизатором. Все заново настроил по мануалу (опять же без сканера нечего там делать). На эту работу потратил три полных дня. Комфорт на высоте, этот гемор стоил того однозначно.

     

    Давным-давно был случай, когда приехал в гости к Дизельмастеру и мы тогда сравнили его гидроподвеску на Сотке, что стояла изначально на машине и мою гидроподвеску, что поставил сам с нуля на такую же Сотку. Он был приятно удивлен какой же комфортной бывает гидра, хотя, его посещали мысли избавиться от нее

    На какой пробег должно хватить этих вложений в гидру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, Pavlik сказал:

    На какой пробег должно хватить этих вложений в гидру?

    О каких вложениях идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    О каких вложениях идет речь?

    Ну три дня жизни, амортизаторы, резинки...

    Какой пробег она должна теперь пройти до следующего ремонта?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 минут назад, Pavlik сказал:

    Ну три дня жизни, амортизаторы, резинки...

    Черным по-русски написано было: за спиной было 350 т.км. Если перевести в среднегодовой пробег, то около 35 т.км.

     

    Если бы оригинальный амортизатор стоил 60 т.р., а не 6 т.р., вот тогда бы это было вложение. Я на воздушных фильтрах больше денег потратил, чем на амортизаторах

     

    1.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Черным по-русски написано было: за спиной было 350 т.км. Если перевести в среднегодовой пробег, то около 35 т.км.

     

    Там в первом предложении про хлопотное и геморное дело. А если раз в 350тыс., так вроде неплохо очень..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    5 минут назад, Pavlik сказал:

    Какой пробег она должна теперь пройти до следующего ремонта?

    Ну ты ж сам про свою тойоту которая уже не совсем тойота выше написал... ХЗ на сколько, тем более, что там же не все поменяно. Того, что новое, хватит надолго (по сравнению с затратами времени и денег). А что еще отъебнет- кто ж знает на старой машине? И это, тут выше правильно писали, и это тот самый случай описан, про три дня] со сканером- нехер брать старый крузак если сам не шаришь или родственника/хорошего товарища нет в сервисе - если и не обуют, то могут и по рукожопию накосячить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, Pavlik сказал:

    Там в первом предложении про хлопотное и геморное дело. А если раз в 350тыс., так вроде неплохо очень..

    И что, в чем противоречие между хлопотным и геморным делом и пробегом? Ни в чем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    5 часов назад, vagrans сказал:

     Кстати, почему нет? По соотношению количества автомобиля/цена вполне себе. Взрослая трансмиссия с понижайкой и блоком. Связка ДВС и АКПП отличная плюс надежная. Рулится на любителя конечно, но Вам судя по всему - пофиг😂
     По сравнению Секвойя/200 если говорить о +_ 2013 г выпуска- плюсы Секвойи это- размер и поведение на трассе - она длинее, за счет чего устойчивее и места больше внутри. Интереснее трансформация салона (значительно) - капитанские сиденья, третий ряд в пол убирается, заметный багажник при разложенном третьем ряду. Возможность передвигаться только на заднем приводе. При всем этом автомобиль достаточно аскетичный (по сравнению с 200, и , тем более, ЛХ))))- что лично у меня вызывает симпатию. Хотя, безусловно, все действительно необходимые плюшки в нем есть. Минусы- 1-е- это ремонт многорычажной задней подвески. На нее тупо нет сменный сайлентблоков, только рычаги целиком, и они недешевые. Хотя  до 300 т км - ходят. 2-е- это попадос конкретный с кузовщиной в случае ДТП. Но это конечно судьба, тем более сейчас с любой машиной можно встрять. Товарищу весной не смогли, например, водительское зеркало б/у или оригинал купить на Прадо 120😂😂😂- пришлось китайское трясущееся ставить...
     Автору темы, для оптимизации обсуждения,  неплохо бы обозначить бюджет и численность экипажа...

     

    Машина интересная, думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 часов назад, vikernes сказал:

    По возможности сделайте фото снизу

    может рампу найдёте, а может и тайцу пару бутылок пива хватит за фотосессию

    крайне редкое авто и поэтому хотелось бы сравнить его с допустим Эверестом(он же Бронко) и ПаджемСпортом

    да и с легендарным Н9 из известной ветки форума

    Да без вопросов, по машине сделаю много фото, и конечно отсниму видео. Тему создам.  Может где эстакада попадется, если нет, заскочу на сто какое нибудь, самому очень любопытно, только из за этого и выбрал именно этот автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    13 часов назад, AdventureMan сказал:

    Что вообще происходит в этом мире. Какие камри? Куда вы ? )
    Когда я первый раз сел за кроссовер, когда понял какая бывает посадка. Какие седаны, какие кармри и прочее лабуда. Нее, откатываться на седан это что то непонятное мне.

    Из седана вылезаешь как с пола поднимаешься, нужно держаться за ручку или дверь, дичайшее неудобство для меня. В кроссовере/внедорожнике только перемещаешь ноги из салона. Только что сидел, уже стоишь, все на одном уровне. Удобно.

    Теперь определиться на каких колесах должна быть ваша Мечта , потом подберём трансмиссию прод колёса и движку, за столько страниц - Мы только Жопу посадили!))))🤘🤝🤣

    Продолжайте :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    18.06.2024 в 16:18, metalin73 сказал:

    Теперь определиться на каких колесах должна быть ваша Мечта , потом подберём трансмиссию прод колёса и движку, за столько страниц - Мы только Жопу посадили!))))🤘🤝🤣

    Продолжайте :popcorn:

    Лучше 7 тачек посмотреть и на одной уехать )
    Меня тут посетила мысль, а может присмотреться к второму рестайлу.

    Изменено пользователем AdventureMan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Так и до 300-ки досмотришься 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    6 часов назад, БроневичОК сказал:

    Так и до 300-ки досмотришься 😀

    когда нибудь, слишком дорогая сейчас (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: NPatrol Y62
    18.06.2024 в 14:56, SpyFox сказал:

    лучшей подвески, чем на пневмо патроле 5,6 я не знаю.

    Гидра на 200ке в комфорте тоже хорошо, однозначно лучше камри.

    Нет Патролов 5,6 на пневме, гидра там, но да, вещь, амморты, правда, золотые, но живут очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    меня в ступор вводит один момент, почему у  крузаков до сих пор ручник?
    это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    19 минут назад, AdventureMan сказал:

    меня в ступор вводит один момент, почему у  крузаков до сих пор ручник?
    это как?

    На Мерседесе Актросе на нефтебазе этой зимой в минус 25, более двух часов не мог стронуться с места из-за электронного ручника. Это было раннее утро, пока всех на уши подняли, и слесаря с мерседес-сервиса добудились. Он сонным голосом мне сказал - ёпни левым локтём в обшивку двери, ближе к замку, там причина😎 Видимо, вот по этому Тойота отстаёт от новых мод на 15 лет, за то её и любим. Привет де факто😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    43 минуты назад, Ermak.S сказал:

    На Мерседесе Актросе на нефтебазе этой зимой в минус 25, более двух часов не мог стронуться с места из-за электронного ручника. Это было раннее утро, пока всех на уши подняли, и слесаря с мерседес-сервиса добудились. Он сонным голосом мне сказал - ёпни левым локтём в обшивку двери, ближе к замку, там причина😎 Видимо, вот по этому Тойота отстаёт от новых мод на 15 лет, за то её и любим. Привет де факто😎

    понял, вопрос закрыт )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.