Перейти к публикации
Kenig Sailor

Рулевой редуктор 44110-60212 на 105-ку аналоги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ребята, может кто уже использует аналог рулевого редуктора от   Krauf     или  Gelzer. Поделитесь опытом. 

      Сейчас стою перед выбором: разориться на оригинал или рискнуть, попробовать аналог. Разница почти 5-ти кратная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    В свое время, покупал во Владивостоке редуктор из Китая, на свой страх и риск, когда пришел, выяснилось, что это восстановленный оригинал с усиленным валом, все надписи и отливки такие же как на моем демонтированном. Советую поискать ребилд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Krauf не советую. По редукторам не сталкивался с этой фирмой, но с генераторными запчастями натерпелся бед. У них настолько кривое производство по генераторам по крайне мере, что диву даешься. Не думаю, что рулевые редукторы будут лучше по качеству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    49 минут назад, Stran сказал:

    Krauf не советую. По редукторам не сталкивался с этой фирмой, но с генераторными запчастями натерпелся бед. У них настолько кривое производство по генераторам по крайне мере, что диву даешься. Не думаю, что рулевые редукторы будут лучше по качеству.

    По стартерам и генераторам   Krauf тоже слышал, что как повезёт. 

    Gelzer специализируется на гидравлике. Основные производства в Европе. Но недавно и у нас наладили совместное производство. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Ребята, может кто уже использует аналог рулевого редуктора от   Krauf     или  Gelzer. Поделитесь опытом. 

      Сейчас стою перед выбором: разориться на оригинал или рискнуть, попробовать аналог. Разница почти 5-ти кратная. 

    Тоже искал замену среди Китая и Италии. Продавцы дрома делали замеры вала, все валы были "тонкие". Так и не нашëл хороший аналог. Было это несколько лет назад.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Тут ещё на форуме нашёл инфу, что   motoherz  продаёт восстановленный оригинал. 

    8 минут назад, WAR сказал:

    Тоже искал замену среди Китая и Италии. Продавцы дрома делали замеры вала, все валы были "тонкие". Так и не нашëл хороший аналог. Было это несколько лет назад.

    В итоге восстанавливали свой? 

    Как, помогло? 

    У меня похоже ШВП изношена. А это больше половины цены редуктора. Не знаю есть ли смысл заниматься ремонтом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Тут ещё на форуме нашёл инфу, что   motoherz  продаёт восстановленный оригинал. 

    В итоге восстанавливали свой? 

    Как, помогло? 

    У меня похоже ШВП изношена. А это больше половины цены редуктора. Не знаю есть ли смысл заниматься ремонтом. 

    Купил восстановленный оригинал с "толстым" валом. 

    У некоторых редукторов уже цилиндр просажен, поэтому там корпус менять/гильзовать надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, WAR сказал:

    У некоторых редукторов уже цилиндр просажен, поэтому там корпус менять/гильзовать надо

    Да, вот тоже информация к размышлению. Пока репу чешу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    новые оригинал 167тр с толстым валом

    Моторхерц 29тр с тонким валом

    даже больше чем в пять раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Жуткая цена.

    На GM тех же годов до 500 баксов новый оригинальный редуктор... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105

    А восстановить не пробовали? Я свой восстанавливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    9 часов назад, vano423 сказал:

    Жуткая цена.

    На GM тех же годов до 500 баксов новый оригинальный редуктор... 

    Прямо сейчас или было до 22 года ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005
    23.07.2024 в 07:59, Maniac.ru сказал:

    Прямо сейчас или было до 22 года ? )

    Сейчас. а что изменилось то? просто появились прокладки в виде 15-20% удорожания и все.

    И сроки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    7 часов назад, vano423 сказал:

    Сейчас. а что изменилось то? просто появились прокладки в виде 15-20% удорожания и все.

    И сроки. 

    Ну я в Январе 2022 покупал бензонасос на ТЛК за 5 тыр, сейчас он стоит 9...
    Здесь далеко не 20%, поэтому и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    23.07.2024 в 05:41, PavelU сказал:

    А восстановить не пробовали? Я свой восстанавливал.

    Пока не пробовал. Но дело идёт к этому. Думаю, если восстановление затянется, то взять аналог на подмену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Ставил 3 года назад тайваньский 3 года назад ,пока нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    18 часов назад, serj-737 сказал:

    Ставил 3 года назад тайваньский 3 года назад ,пока нормально.

    С увеличенным валом иди 80-ым? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Давеча решил всё таки для начала восстановить свой редуктор. 

    Закажу ка сначала ремкомплект на него, потом уже начну разбирать. 

    Посмотрел на цены на эти ремкомплекты и как то прыти у меня поубавилось.  Оригинальный  ремкомплект в районе 10-ки стоит. 

    Тут-то я и призадумался. Может ну его. Взять аналог от Мотохерца за 36 т. р. и не заморачиваться с переборкой. Там ещё эти колечки фторопластовые порезать можно. Это ещё плюс какие никакие бабосики и время. Да ещё и результат не гарантирован. 

     Что скажите, господа товарищи. 

    Я всё больше к аналогу склоняюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Восстановление...
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Давеча решил всё таки для начала восстановить свой редуктор. 

    Закажу ка сначала ремкомплект на него, потом уже начну разбирать. 

    Посмотрел на цены на эти ремкомплекты и как то прыти у меня поубавилось.  Оригинальный  ремкомплект в районе 10-ки стоит. 

    Тут-то я и призадумался. Может ну его. Взять аналог от Мотохерца за 36 т. р. и не заморачиваться с переборкой. Там ещё эти колечки фторопластовые порезать можно. Это ещё плюс какие никакие бабосики и время. Да ещё и результат не гарантирован. 

     Что скажите, господа товарищи. 

    Я всё больше к аналогу склоняюсь. 

    Мне кажется тут каждый сам принимает решение.П. С.  Я тормоза и рулевое выберу оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Jag сказал:

    Мне кажется тут каждый сам принимает решение.П. С.  Я тормоза и рулевое выберу оригинал. 

      Естественно самому решать придётся. 

    Но перед принятием решения не вредно и мнения других выслушать. 

    Вам спасибо за ваше мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.