Перейти к публикации
Scout

РЕМОНТ Дросельной заслонки 1КЗТЕ

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

вообщем надоело надлюдать сопливую черноту вокруг дросельной заслонки

решил побороться, снял дросель, отмыл..

разобрал ось малой заслонки, и обнаружил 2 элементарных сальника НОК по краям оси... которые уже от старости начали трещать

[attachmentid=45904]

сальники NOK AG 0123 E

[attachmentid=45905]

d=8

D=14

b=4

все конечно в мм

замена все решит, завтра попробую купить чтоить похожее ли их самих.

post-3126-1232736538_thumb.jpg

post-3126-1232736703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

Я думаю не найдеш. Автомобильные сальниики, подшипники, спецом делают нестандартных размеров. Я когда перебирал тормоза и стпицы, + кардан, ради интереса пытался найти похожие сальники - фиг вам - не стандарт и все, ступичные подшипники обычные конические подш. очень распространенные в промышленности, но опять же не стандарт, заказать такие подшипники дороже чем оригинал. Вот. Но в любом случае удачи.

п.с. я себе в кардан тоже колхозить буду что-тою как вариант взять большего размера, подточить на наждаке и на герметик или клей какой-нибудь типа эпокситки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

Сегодня не доехал до магазов запчастей, но пока порыл информацию, сальник можно заменить на закрытый подшипник...

А вот и подходящие подшипники по параметрам:

[attachmentid=45945]

[attachmentid=45946]

post-3126-1232802477_thumb.jpg

post-3126-1232802554_thumb.jpg

Изменено пользователем Scout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: GRN215 KZJ78

Они, по-моему, и в программе Toyota отдельно от заслонки не показаны. Если удасться откопать их партномера прошу поделиться инфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
Они, по-моему, и в программе Toyota  отдельно от заслонки не показаны. Если удасться откопать их партномера прошу поделиться инфой.

549565[/snapback]

парт номера врятли будут тойтовские, а номера оригинальные НОКовские выше приведены...

но я всетаки решил на подшипники переити... так как там втулочки тоже изнашиваются и новые сальники могут на долго помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

SCOUT

Очень злободневное мероприятие у тебя! Отпишись, плз, потом,- что получится. Меня эти потеки задолбали тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
вообщем надоело надлюдать сопливую черноту вокруг дросельной заслонки

решил побороться, снял дросель, отмыл..

разобрал ось малой заслонки, и обнаружил 2 элементарных сальника НОК по краям оси... которые уже от старости начали трещать

сальники NOK AG 0123 E

d=8

D=14

b=4

все конечно в мм

замена все решит, завтра попробую купить чтоить похожее ли их самих.

549146[/snapback]

А что на заслонке 2L-TE уже не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
вообщем надоело надлюдать сопливую черноту вокруг дросельной заслонки

решил побороться, снял дросель, отмыл..

разобрал ось малой заслонки, и обнаружил 2 элементарных сальника НОК по краям оси... которые уже от старости начали трещать

сальники NOK AG 0123 E

d=8

D=14

b=4

все конечно в мм

замена все решит, завтра попробую купить чтоить похожее ли их самих.

549146[/snapback]

А что на заслонке 2L-TE уже не помнишь?

549866[/snapback]

а у меня не было возможности опознать сальник у 2ЛТЕ дросельки, но честно говоря думаю такой же сальние стоит...

вообщем процедуратакая же, но очень полезная!!"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

А что на заслонке 2L-TE уже не помнишь?

а у меня не было возможности опознать сальник у 2ЛТЕ дросельки, но честно говоря думаю такой же сальние стоит...

вообщем процедуратакая же, но очень полезная!!"!

А сравнить? rolleyes.gif

А процедура архиполезная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

вообщем купил пару сальников, правда не НОК...

марки фирмы производителя не знаю, на сальнике написано TTO A404

по всем параметрам копия стоящего НОКа...

цена сальников 8$ за пару...

так что, все заменено... эксплоатация результат покажет...

но сальники мягенькие герметично сидят на оси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

АУ! Люди!

Подскажите размеры на 2L-TE... Уж дюже неохота дважды разбирать заслонку... rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: Subaru Forester SG5

Реально полезное дело - почистить заслонку. Она со временем таким слоем гамна обрастает, что не прибавляет мотору здоровья и резвости stop.gif Я когда своему мотору металлическую трубу снимал от турбины до заслонки, то заменил прокладку между этой трубой и дроссельной заслонкой на новую. Эти сальники не трогал, т.к. не знал что они там есть, просто почистил все карбклинером и все ok.gif

Сам впускной коллектор не снимал и не чистил, но когда-нибудь я до него доберусь smile.gif Щас на улице холодно копаться в машине, когда потеплеет можно будет этим заняться и поменять прокладки (№ 17177-67010) на окнах между башкой и впускным коллектором, а то у меня там тоже немного сопливит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: GRN215 KZJ78
вообщем купил пару сальников, правда не НОК...

марки фирмы производителя не знаю, на сальнике написано TTO A404

по всем параметрам копия стоящего НОКа...

цена сальников 8$ за пару...

так что, все заменено... эксплоатация результат покажет...

но сальники мягенькие герметично сидят на оси...

550330[/snapback]

Фёдор, огромное спасибо за инфу! С помощью тебя я помог устранить эту неприятность уже нескольким товарищам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

2GRM_PRADO

Не подскажете, какой всё таки производитель? Чего в магазинах спрашивать? А на exist случайно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
2GRM_PRADO

Не подскажете, какой всё таки производитель? Чего в магазинах спрашивать? А на exist случайно нет?

554792[/snapback]

заиди в любой боле менее спецализированый магазин по сальникам, попроси аналог

сальника NOK AG 0123 E или Е2вот его данные..

внутреный диаметр =8 мм

внешний диаметр = 14 мм

ширина = 4 мм

возможно что подберешь от других машинок, или вовсе от сов автопрома.

Изменено пользователем Scout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

Я поставил маслосъемные колпачки от БМВ, подошли как родные, номера не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

Вчера тоже поменял сальники на заслонке.

Ставил вот эти 100 081 016, заказывал на Екзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

Я купил в магазине сальники DAIHASU NJ113 8*14*4 но не поставил.

Мое описание тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уральск Казахстан
  • Машина: LX570 TLC105

ОФтоп я тут в посках ответов на свои вопросы, бродил по разным темам и наткнулся на эту, очень скажу я вам злободневная тема для дизелистов стурбинами, а вот в ФАК е ее почему то нет предлагаю внести кто за? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Волжский
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

Однозначно в FAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.