Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    На новом генераторе предохранитель не сгорает. Просто не горят половина контрольных ламп. 

    Если лампочки целые, можно проверить присутствует ли минус на предохранителе CHARGE при включении зажигания, если есть, то проверять приборку, если нет, фишку генератора. Если конечно ситуация с контрольками напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    12 часов назад, Eugene63 сказал:

    Если лампочки целые, можно проверить присутствует ли минус на предохранителе CHARGE при включении зажигания, если есть, то проверять приборку, если нет, фишку генератора. Если конечно ситуация с контрольками напрягает.

    Вот это попробую. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    И ещё новые вводные, по какой-то, не понятной причине, аккумуляторы садятся если не ездить 4 и больше дней. Аккумам 2 года, нагрузочной вилкой не проверял, но на зарядном устройстве стоят по 10-12 часов , до полной зарядки. Отключил уже сигналку, закрываю с ключа. Не помогло. Куда лесть дальше? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    48 минут назад, Валёк сказал:

    Куда лесть дальше? 

    В магазин за тестером, затем под капот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    50 минут назад, Валёк сказал:

    И ещё новые вводные, по какой-то, не понятной причине, аккумуляторы садятся если не ездить 4 и больше дней. Аккумам 2 года, нагрузочной вилкой не проверял, но на зарядном устройстве стоят по 10-12 часов , до полной зарядки. Отключил уже сигналку, закрываю с ключа. Не помогло. Куда лесть дальше? 

     

    Попробуйте перед длительной стоянкой вынуть предохранитель DOME в подкапотной сборке, если аккумуляторы не разрядятся, то проблема скорее всего с подключением музыкального центра или он много потребляет тока для памяти. В любом случае, нужно, действительно, проверить мультиметром ток утечки, если больше 0,03-0,07А, искать в какой цепи происходят потери.

    пред.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Чисто у Вас под капотом однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Химки д.Брехово
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Докладываю...потухла у меня опять большая часть контрольных ламп, снял генератор, поменял диодный мост, реле-регулятор, щетки, поставил обратно...Всё заработало снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, test сказал:

    Докладываю...потухла у меня опять большая часть контрольных ламп, снял генератор, поменял диодный мост, реле-регулятор, щетки, поставил обратно...Всё заработало снова.

    Настораживает слово "опять", что-то ты делаешь не так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Химки д.Брехово
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    19 минут назад, Saimak сказал:

    Настораживает слово "опять", что-то ты делаешь не так. 

    А что не так...С прошлой замены генератора и искания массы в 2013 году машина прошла около 250000 км, по-моему не плохой результат для диодного моста в китайском генераторе WAI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, test сказал:

    А что не так...С прошлой замены генератора и искания массы в 2013 году машина прошла около 250000 км, по-моему не плохой результат для диодного моста в китайском генераторе WAI.

    Ну так и надо писать что опять это через 12 лет, да и про то что гена Китай, который как-бы не имеет отношения к тойоте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Химки д.Брехово
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    29 минут назад, Saimak сказал:

    Ну так и надо писать что опять это через 12 лет, да и про то что гена Китай, который как-бы не имеет отношения к тойоте. 

    На первой странице этой темы есть упоминание о том что ситуация у меня была более 10 лет назад... Тогда стоял оригинальный гена...

    Про не имеет отношение к Тойоте... Поржал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.