Eugene63 420 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #21 Опубликовано: 2 октября 2024 13 часов назад, dimarik TLK 80 сказал: На новом генераторе предохранитель не сгорает. Просто не горят половина контрольных ламп. Если лампочки целые, можно проверить присутствует ли минус на предохранителе CHARGE при включении зажигания, если есть, то проверять приборку, если нет, фишку генератора. Если конечно ситуация с контрольками напрягает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 96 Откуда: Алакуртти Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #22 Опубликовано: 2 октября 2024 12 часов назад, Eugene63 сказал: Если лампочки целые, можно проверить присутствует ли минус на предохранителе CHARGE при включении зажигания, если есть, то проверять приборку, если нет, фишку генератора. Если конечно ситуация с контрольками напрягает. Вот это попробую. Спасибо! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валёк 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota land cruiser 80 #23 Опубликовано: 31 октября 2024 И ещё новые вводные, по какой-то, не понятной причине, аккумуляторы садятся если не ездить 4 и больше дней. Аккумам 2 года, нагрузочной вилкой не проверял, но на зарядном устройстве стоят по 10-12 часов , до полной зарядки. Отключил уже сигналку, закрываю с ключа. Не помогло. Куда лесть дальше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 355 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #24 Опубликовано: 31 октября 2024 48 минут назад, Валёк сказал: Куда лесть дальше? В магазин за тестером, затем под капот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 420 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #25 Опубликовано: 31 октября 2024 50 минут назад, Валёк сказал: И ещё новые вводные, по какой-то, не понятной причине, аккумуляторы садятся если не ездить 4 и больше дней. Аккумам 2 года, нагрузочной вилкой не проверял, но на зарядном устройстве стоят по 10-12 часов , до полной зарядки. Отключил уже сигналку, закрываю с ключа. Не помогло. Куда лесть дальше? Попробуйте перед длительной стоянкой вынуть предохранитель DOME в подкапотной сборке, если аккумуляторы не разрядятся, то проблема скорее всего с подключением музыкального центра или он много потребляет тока для памяти. В любом случае, нужно, действительно, проверить мультиметром ток утечки, если больше 0,03-0,07А, искать в какой цепи происходят потери. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI 5 Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #26 Опубликовано: 31 октября 2024 Чисто у Вас под капотом однако. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 26 Откуда: МО Химки д.Брехово Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #27 Опубликовано: 18 июня Докладываю...потухла у меня опять большая часть контрольных ламп, снял генератор, поменял диодный мост, реле-регулятор, щетки, поставил обратно...Всё заработало снова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 355 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #28 Опубликовано: 18 июня 1 час назад, test сказал: Докладываю...потухла у меня опять большая часть контрольных ламп, снял генератор, поменял диодный мост, реле-регулятор, щетки, поставил обратно...Всё заработало снова. Настораживает слово "опять", что-то ты делаешь не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 26 Откуда: МО Химки д.Брехово Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #29 Опубликовано: 18 июня 19 минут назад, Saimak сказал: Настораживает слово "опять", что-то ты делаешь не так. А что не так...С прошлой замены генератора и искания массы в 2013 году машина прошла около 250000 км, по-моему не плохой результат для диодного моста в китайском генераторе WAI. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 355 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #30 Опубликовано: 18 июня 11 минут назад, test сказал: А что не так...С прошлой замены генератора и искания массы в 2013 году машина прошла около 250000 км, по-моему не плохой результат для диодного моста в китайском генераторе WAI. Ну так и надо писать что опять это через 12 лет, да и про то что гена Китай, который как-бы не имеет отношения к тойоте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 26 Откуда: МО Химки д.Брехово Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #31 Опубликовано: 18 июня 29 минут назад, Saimak сказал: Ну так и надо писать что опять это через 12 лет, да и про то что гена Китай, который как-бы не имеет отношения к тойоте. На первой странице этой темы есть упоминание о том что ситуация у меня была более 10 лет назад... Тогда стоял оригинальный гена... Про не имеет отношение к Тойоте... Поржал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах