Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Добрый день, проблема в следующем: индикация свечей накаливания, при повороте ключа зажигания не загорается, но при пуске двигателя свечи работают. ( мерял напряжение на шине свечей накаливания) Работают они дольше обычного и без них заводиться в холода будет тяжеловато. Если кто знает, подскажите пожалуйста куда лесть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    В приборке лампочку заменить🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota land cruiser 80
    4 часа назад, gekz сказал:

    В приборке лампочку заменить🤔

    Если я всё правильно понимаю, то лампочка это индикация и всё. От неё так много не должно зависеть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В 105 у этой лампы свой предохранитель, возможно в 80 тоже присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Валёк сказал:

    Если я всё правильно понимаю, то лампочка это индикация и всё. От неё так много не должно зависеть. 

     

    У меня тож не горит ,лампа рабочая,тут дело наверное не в этом

    5 часов назад, Валёк сказал:

    Добрый день, проблема в следующем: индикация свечей накаливания, при повороте ключа зажигания не загорается, но при пуске двигателя свечи работают. ( мерял напряжение на шине свечей накаливания) Работают они дольше обычного и без них заводиться в холода будет тяжеловато. Если кто знает, подскажите пожалуйста куда лесть. 

     

    А что значит дольше обычного,у них две ступени работы 12вольт ,потом 6-7вольт

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota land cruiser 80
    31 минуту назад, payc сказал:

    У меня тож не горит ,лампа рабочая,тут дело наверное не в этом

    А что значит дольше обычного,у них две ступени работы 12вольт ,потом 6-7вольт

    12 вольт работают, примерно так, секунд 15-20, потом прекращают и всё отлично. Подсказали посмотреть на датчик температуры охлаждения. Если в нем жидкость есть, то они и не включатся. Надо посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Посмотри внимательно только ли лампа свечей накала не горит?  У меня была похожая проблема, но не загорались еще контрольные лампы включения блокировок и еще какие то при включении зажигания, гореть они начинали только в момент прокрутки стартером... Проблема была в итоге в генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28.09.2024 в 16:34, swyazist сказал:

    В 105 у этой лампы свой предохранитель, возможно в 80 тоже присутствует.

    В салонном блоке, средний ряд, второй сверху, gauge 10 ампер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota land cruiser 80
    3 часа назад, test сказал:

    Посмотри внимательно только ли лампа свечей накала не горит?  У меня была похожая проблема, но не загорались еще контрольные лампы включения блокировок и еще какие то при включении зажигания, гореть они начинали только в момент прокрутки стартером... Проблема была в итоге в генераторе.

    Генератор перебирали, зарядка идет. Но есть такая история с контрольными лампами. Если помнишь что было не так в генераторе, то подскажи. Очень на мою историю похоже. Правда, началась она раньше переборки и после не прошла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    50 минут назад, Валёк сказал:

    Генератор перебирали, зарядка идет. Но есть такая история с контрольными лампами. Если помнишь что было не так в генераторе, то подскажи. Очень на мою историю похоже. Правда, началась она раньше переборки и после не прошла. 

    Уже не вспомню,было больше 10 лет назад, но точно проблема была с диодным мостом и масса на двигатель за генератором отвалилась. Мотор 1 HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    52 минуты назад, Валёк сказал:

    Генератор перебирали, зарядка идет. Но есть такая история с контрольными лампами. Если помнишь что было не так в генераторе, то подскажи. Очень на мою историю похоже. Правда, началась она раньше переборки и после не прошла. 

    На контрольные лампы приборной панели приходит (-) с L контакта фишки генератора пока двигатель не заведён, после заводки там появляется (+) и лампочки гаснут, но контрлька свечей накала получает (+) с замка зажигания, как уже указал выше Saimak, через предохранитель GAUGE, и (-) c таймера, поэтому если предохранитель и лампочка целые, то проблема в таймере или проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    7 часов назад, Валёк сказал:

    Генератор перебирали, зарядка идет. Но есть такая история с контрольными лампами. Если помнишь что было не так в генераторе, то подскажи. Очень на мою историю похоже. Правда, началась она раньше переборки и после не прошла. 

    Вспомнил, у меня было так, левая сторона контрольных ламп не горела, а правая загоралась, замена реле-регулятора в генераторе зажигала лампы максимум на три заводки, потом была замена генератора, ситуация повторилась, после чего обнаружил плохую массу с правого АКБ, по ходу движения машины, на двигатель, поменял провод, поменял снова реле-регулятор и проблема ушла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105 дизель.
    10 часов назад, test сказал:

    Вспомнил, у меня было так, левая сторона контрольных ламп не горела, а правая загоралась, замена реле-регулятора в генераторе зажигала лампы максимум на три заводки, потом была замена генератора, ситуация повторилась, после чего обнаружил плохую массу с правого АКБ, по ходу движения машины, на двигатель, поменял провод, поменял снова реле-регулятор и проблема ушла. 

    А разве аккумы не параллельно подключены? Отсутствие массы на одном, просто исключает его емкость из суммарной. Бывало я вообще на одном ездил летом, второй на зарядке стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня не загорается контрольная лампа, лампа воды в топливном фильтре, низкого уровня масла и передува турбины. При замене реле-регулятора все работало, но хватало этого не на долго. Китайское реле проработало 7 дней. Тойотовское работает, но лампы загораются максимум 10 дней, потом гореть перестают. Также сгорал предохранитель зарядки в блоке предохранителей под капотом. При его замене на исправный горят все лампы на приборке, но зарядка идет. Вынимаешь его полностью, или ставишь сгоревший, загорается часть контрольных ламп, за исключением вышеперечисленных. Вообщем поменял я два реле - не помогло. Заменил генератор, поставил на 120 А. В итоге с ним тоже самое. Хватило на 10 дней и индикации пропали. Но зарядка есть. Единственное, с новым геной перестал сгорать предохранитель. Прозвонили проводку два раза, все работает как нужно. Плюс, который идет от генератора на лампу не 12 вольт, а 7. И ему не хватает зажечь контрольные лампы. Пока езжу так.  

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Генератор на негорящюю лампу свечей не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Я пока что разобрался с плохой зарядкой. Провода, высоковольтные, минус поменял на новые и прям как хомяк. Довольный, радуюсь зарядке в 14,5-6.до свечей ещё не дошёл. Но реле, на крыше под капотом срабатывает, слышно. Свечи выкручивал и проверял, все 6 работают как молодые. Будем посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, solalex сказал:

    А разве аккумы не параллельно подключены? Отсутствие массы на одном, просто исключает его емкость из суммарной. Бывало я вообще на одном ездил летом, второй на зарядке стоял.

    На дизельной 80-ке аккумуляторы подключены паралельно за исключением момента старта. Во время работы стартера они переключаются последовательно, чтоб обеспечить 24 В стартеру (стартер 24 В). Т.е. на одном аккумуляторе ездить долго не получится. Если только не глушить 

    Либо у вас не 80-ка, либо переделана на 12 В (стартер 12 В). 

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    У меня не загорается контрольная лампа, лампа воды в топливном фильтре, низкого уровня масла и передува турбины. При замене реле-регулятора все работало, но хватало этого не на долго. Китайское реле проработало 7 дней. Тойотовское работает, но лампы загораются максимум 10 дней, потом гореть перестают. Также сгорал предохранитель зарядки в блоке предохранителей под капотом. При его замене на исправный горят все лампы на приборке, но зарядка идет. Вынимаешь его полностью, или ставишь сгоревший, загорается часть контрольных ламп, за исключением вышеперечисленных. Вообщем поменял я два реле - не помогло. Заменил генератор, поставил на 120 А. В итоге с ним тоже самое. Хватило на 10 дней и индикации пропали. Но зарядка есть. Единственное, с новым геной перестал сгорать предохранитель. Прозвонили проводку два раза, все работает как нужно. Плюс, который идет от генератора на лампу не 12 вольт, а 7. И ему не хватает зажечь контрольные лампы. Пока езжу так.  

    Плюс на контрольки в панели приборов приходит с ключа зажигания через предохранитель IGN в салонной сборке. С генератора на контрольки приходит общий минус и через предохранитель CHARGE и распределительные диоды в приборке подаётся на все контрольные лампы. После заводки, выше уже писал, на клемме L минус меняется на плюс и контрольки гаснут. Минус с аварийных датчиков (по температуре, давлению масла...) приходит на каждую конкретную лампочку, и диодом отсекается от общего. То что у Вас перегорает предохранитель CHARGE говорит о том что есть какая-то проблема в цепи L контакт генератора-предохранитель-лампочка. На этом участке подсоединены защитное реле генератора при заводке, таймер свечей накала и реле ходовых огней(если автомобиль ими оборудован). Проверьте работу защитного реле, оно находится в салонной сборке в ногах пассажира, у меня с правым рулём это третье реле от двери в верхнем ряду, на левом руле точно уже не помню какое по счёту, но тоже в верхнем ряду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    10 часов назад, Eugene63 сказал:

    Плюс на контрольки в панели приборов приходит с ключа зажигания через предохранитель IGN в салонной сборке. С генератора на контрольки приходит общий минус и через предохранитель CHARGE и распределительные диоды в приборке подаётся на все контрольные лампы. После заводки, выше уже писал, на клемме L минус меняется на плюс и контрольки гаснут. Минус с аварийных датчиков (по температуре, давлению масла...) приходит на каждую конкретную лампочку, и диодом отсекается от общего. То что у Вас перегорает предохранитель CHARGE говорит о том что есть какая-то проблема в цепи L контакт генератора-предохранитель-лампочка. На этом участке подсоединены защитное реле генератора при заводке, таймер свечей накала и реле ходовых огней(если автомобиль ими оборудован). Проверьте работу защитного реле, оно находится в салонной сборке в ногах пассажира, у меня с правым рулём это третье реле от двери в верхнем ряду, на левом руле точно уже не помню какое по счёту, но тоже в верхнем ряду.

    На новом генераторе предохранитель не сгорает. Просто не горят половина контрольных ламп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105 дизель.
    10 часов назад, Serjik сказал:

    На дизельной 80-ке аккумуляторы подключены паралельно за исключением момента старта. Во время работы стартера они переключаются последовательно, чтоб обеспечить 24 В стартеру (стартер 24 В). Т.е. на одном аккумуляторе ездить долго не получится. Если только не глушить 

    Либо у вас не 80-ка, либо переделана на 12 В (стартер 12 В). 

    у меня 105тый. Не знал, что в 80ке по-другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.