Валёк 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota land cruiser 80 #1 Опубликовано: 28 сентября Добрый день, проблема в следующем: индикация свечей накаливания, при повороте ключа зажигания не загорается, но при пуске двигателя свечи работают. ( мерял напряжение на шине свечей накаливания) Работают они дольше обычного и без них заводиться в холода будет тяжеловато. Если кто знает, подскажите пожалуйста куда лесть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekz 18 Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 #2 Опубликовано: 28 сентября В приборке лампочку заменить🤔 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валёк 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota land cruiser 80 #3 Опубликовано: 28 сентября 4 часа назад, gekz сказал: В приборке лампочку заменить🤔 Если я всё правильно понимаю, то лампочка это индикация и всё. От неё так много не должно зависеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 142 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #4 Опубликовано: 28 сентября В 105 у этой лампы свой предохранитель, возможно в 80 тоже присутствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 171 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #5 Опубликовано: 28 сентября (изменено) 1 час назад, Валёк сказал: Если я всё правильно понимаю, то лампочка это индикация и всё. От неё так много не должно зависеть. У меня тож не горит ,лампа рабочая,тут дело наверное не в этом 5 часов назад, Валёк сказал: Добрый день, проблема в следующем: индикация свечей накаливания, при повороте ключа зажигания не загорается, но при пуске двигателя свечи работают. ( мерял напряжение на шине свечей накаливания) Работают они дольше обычного и без них заводиться в холода будет тяжеловато. Если кто знает, подскажите пожалуйста куда лесть. А что значит дольше обычного,у них две ступени работы 12вольт ,потом 6-7вольт Изменено 28 сентября пользователем payc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валёк 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota land cruiser 80 #6 Опубликовано: 28 сентября 31 минуту назад, payc сказал: У меня тож не горит ,лампа рабочая,тут дело наверное не в этом А что значит дольше обычного,у них две ступени работы 12вольт ,потом 6-7вольт 12 вольт работают, примерно так, секунд 15-20, потом прекращают и всё отлично. Подсказали посмотреть на датчик температуры охлаждения. Если в нем жидкость есть, то они и не включатся. Надо посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #7 Опубликовано: 30 сентября Посмотри внимательно только ли лампа свечей накала не горит? У меня была похожая проблема, но не загорались еще контрольные лампы включения блокировок и еще какие то при включении зажигания, гореть они начинали только в момент прокрутки стартером... Проблема была в итоге в генераторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 268 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #8 Опубликовано: 30 сентября 28.09.2024 в 16:34, swyazist сказал: В 105 у этой лампы свой предохранитель, возможно в 80 тоже присутствует. В салонном блоке, средний ряд, второй сверху, gauge 10 ампер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валёк 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota land cruiser 80 #9 Опубликовано: 30 сентября 3 часа назад, test сказал: Посмотри внимательно только ли лампа свечей накала не горит? У меня была похожая проблема, но не загорались еще контрольные лампы включения блокировок и еще какие то при включении зажигания, гореть они начинали только в момент прокрутки стартером... Проблема была в итоге в генераторе. Генератор перебирали, зарядка идет. Но есть такая история с контрольными лампами. Если помнишь что было не так в генераторе, то подскажи. Очень на мою историю похоже. Правда, началась она раньше переборки и после не прошла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #10 Опубликовано: 30 сентября 50 минут назад, Валёк сказал: Генератор перебирали, зарядка идет. Но есть такая история с контрольными лампами. Если помнишь что было не так в генераторе, то подскажи. Очень на мою историю похоже. Правда, началась она раньше переборки и после не прошла. Уже не вспомню,было больше 10 лет назад, но точно проблема была с диодным мостом и масса на двигатель за генератором отвалилась. Мотор 1 HD-T. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 181 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #11 Опубликовано: 30 сентября 52 минуты назад, Валёк сказал: Генератор перебирали, зарядка идет. Но есть такая история с контрольными лампами. Если помнишь что было не так в генераторе, то подскажи. Очень на мою историю похоже. Правда, началась она раньше переборки и после не прошла. На контрольные лампы приборной панели приходит (-) с L контакта фишки генератора пока двигатель не заведён, после заводки там появляется (+) и лампочки гаснут, но контрлька свечей накала получает (+) с замка зажигания, как уже указал выше Saimak, через предохранитель GAUGE, и (-) c таймера, поэтому если предохранитель и лампочка целые, то проблема в таймере или проводке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #12 Опубликовано: 30 сентября 7 часов назад, Валёк сказал: Генератор перебирали, зарядка идет. Но есть такая история с контрольными лампами. Если помнишь что было не так в генераторе, то подскажи. Очень на мою историю похоже. Правда, началась она раньше переборки и после не прошла. Вспомнил, у меня было так, левая сторона контрольных ламп не горела, а правая загоралась, замена реле-регулятора в генераторе зажигала лампы максимум на три заводки, потом была замена генератора, ситуация повторилась, после чего обнаружил плохую массу с правого АКБ, по ходу движения машины, на двигатель, поменял провод, поменял снова реле-регулятор и проблема ушла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solalex 3 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 105 дизель. #13 Опубликовано: 1 октября 10 часов назад, test сказал: Вспомнил, у меня было так, левая сторона контрольных ламп не горела, а правая загоралась, замена реле-регулятора в генераторе зажигала лампы максимум на три заводки, потом была замена генератора, ситуация повторилась, после чего обнаружил плохую массу с правого АКБ, по ходу движения машины, на двигатель, поменял провод, поменял снова реле-регулятор и проблема ушла. А разве аккумы не параллельно подключены? Отсутствие массы на одном, просто исключает его емкость из суммарной. Бывало я вообще на одном ездил летом, второй на зарядке стоял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 94 Откуда: Алакуртти Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #14 Опубликовано: 1 октября (изменено) У меня не загорается контрольная лампа, лампа воды в топливном фильтре, низкого уровня масла и передува турбины. При замене реле-регулятора все работало, но хватало этого не на долго. Китайское реле проработало 7 дней. Тойотовское работает, но лампы загораются максимум 10 дней, потом гореть перестают. Также сгорал предохранитель зарядки в блоке предохранителей под капотом. При его замене на исправный горят все лампы на приборке, но зарядка идет. Вынимаешь его полностью, или ставишь сгоревший, загорается часть контрольных ламп, за исключением вышеперечисленных. Вообщем поменял я два реле - не помогло. Заменил генератор, поставил на 120 А. В итоге с ним тоже самое. Хватило на 10 дней и индикации пропали. Но зарядка есть. Единственное, с новым геной перестал сгорать предохранитель. Прозвонили проводку два раза, все работает как нужно. Плюс, который идет от генератора на лампу не 12 вольт, а 7. И ему не хватает зажечь контрольные лампы. Пока езжу так. Изменено 1 октября пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 171 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #15 Опубликовано: 1 октября Генератор на негорящюю лампу свечей не влияет. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валёк 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota land cruiser 80 #16 Опубликовано: 1 октября Я пока что разобрался с плохой зарядкой. Провода, высоковольтные, минус поменял на новые и прям как хомяк. Довольный, радуюсь зарядке в 14,5-6.до свечей ещё не дошёл. Но реле, на крыше под капотом срабатывает, слышно. Свечи выкручивал и проверял, все 6 работают как молодые. Будем посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #17 Опубликовано: 1 октября (изменено) 1 час назад, solalex сказал: А разве аккумы не параллельно подключены? Отсутствие массы на одном, просто исключает его емкость из суммарной. Бывало я вообще на одном ездил летом, второй на зарядке стоял. На дизельной 80-ке аккумуляторы подключены паралельно за исключением момента старта. Во время работы стартера они переключаются последовательно, чтоб обеспечить 24 В стартеру (стартер 24 В). Т.е. на одном аккумуляторе ездить долго не получится. Если только не глушить Либо у вас не 80-ка, либо переделана на 12 В (стартер 12 В). Изменено 1 октября пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 181 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #18 Опубликовано: 1 октября 1 час назад, dimarik TLK 80 сказал: У меня не загорается контрольная лампа, лампа воды в топливном фильтре, низкого уровня масла и передува турбины. При замене реле-регулятора все работало, но хватало этого не на долго. Китайское реле проработало 7 дней. Тойотовское работает, но лампы загораются максимум 10 дней, потом гореть перестают. Также сгорал предохранитель зарядки в блоке предохранителей под капотом. При его замене на исправный горят все лампы на приборке, но зарядка идет. Вынимаешь его полностью, или ставишь сгоревший, загорается часть контрольных ламп, за исключением вышеперечисленных. Вообщем поменял я два реле - не помогло. Заменил генератор, поставил на 120 А. В итоге с ним тоже самое. Хватило на 10 дней и индикации пропали. Но зарядка есть. Единственное, с новым геной перестал сгорать предохранитель. Прозвонили проводку два раза, все работает как нужно. Плюс, который идет от генератора на лампу не 12 вольт, а 7. И ему не хватает зажечь контрольные лампы. Пока езжу так. Плюс на контрольки в панели приборов приходит с ключа зажигания через предохранитель IGN в салонной сборке. С генератора на контрольки приходит общий минус и через предохранитель CHARGE и распределительные диоды в приборке подаётся на все контрольные лампы. После заводки, выше уже писал, на клемме L минус меняется на плюс и контрольки гаснут. Минус с аварийных датчиков (по температуре, давлению масла...) приходит на каждую конкретную лампочку, и диодом отсекается от общего. То что у Вас перегорает предохранитель CHARGE говорит о том что есть какая-то проблема в цепи L контакт генератора-предохранитель-лампочка. На этом участке подсоединены защитное реле генератора при заводке, таймер свечей накала и реле ходовых огней(если автомобиль ими оборудован). Проверьте работу защитного реле, оно находится в салонной сборке в ногах пассажира, у меня с правым рулём это третье реле от двери в верхнем ряду, на левом руле точно уже не помню какое по счёту, но тоже в верхнем ряду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 94 Откуда: Алакуртти Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #19 Опубликовано: 1 октября 10 часов назад, Eugene63 сказал: Плюс на контрольки в панели приборов приходит с ключа зажигания через предохранитель IGN в салонной сборке. С генератора на контрольки приходит общий минус и через предохранитель CHARGE и распределительные диоды в приборке подаётся на все контрольные лампы. После заводки, выше уже писал, на клемме L минус меняется на плюс и контрольки гаснут. Минус с аварийных датчиков (по температуре, давлению масла...) приходит на каждую конкретную лампочку, и диодом отсекается от общего. То что у Вас перегорает предохранитель CHARGE говорит о том что есть какая-то проблема в цепи L контакт генератора-предохранитель-лампочка. На этом участке подсоединены защитное реле генератора при заводке, таймер свечей накала и реле ходовых огней(если автомобиль ими оборудован). Проверьте работу защитного реле, оно находится в салонной сборке в ногах пассажира, у меня с правым рулём это третье реле от двери в верхнем ряду, на левом руле точно уже не помню какое по счёту, но тоже в верхнем ряду. На новом генераторе предохранитель не сгорает. Просто не горят половина контрольных ламп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solalex 3 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 105 дизель. #20 Опубликовано: 1 октября 10 часов назад, Serjik сказал: На дизельной 80-ке аккумуляторы подключены паралельно за исключением момента старта. Во время работы стартера они переключаются последовательно, чтоб обеспечить 24 В стартеру (стартер 24 В). Т.е. на одном аккумуляторе ездить долго не получится. Если только не глушить Либо у вас не 80-ка, либо переделана на 12 В (стартер 12 В). у меня 105тый. Не знал, что в 80ке по-другому 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах