Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    Всем привет. Такой вопрос если на ft мотор поставить форсунки от fte. Что потребуется с ними сделать для установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Продать фтешные и купить фтшные. Ещё и на пиво останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Только сегодня с мотористом обсуждал. Говорит, у FT насоса не хватит давления на некоторых режимах продавить FTE форсунки. Это с его слов, сам свечку не держал. А тебе зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Недавно менял распылители.

    Брал китайские. Заводские, производят топливное оборудование. Насосы, форуски в тч комонрейл, распылители.

    Взял 8 шт. В итоге 2 остались.

    Форсунки настроились с "пол тыка" как говорится.

    Говорить о надёжности рано. На данный момент работают нормально. Дымности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Так их можно настроить на давление фт форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    42 минуты назад, Samara сказал:

    Всем привет. Такой вопрос если на ft мотор поставить форсунки от fte. Что потребуется с ними сделать для установки?

    Для того. чтобы поставить - ничего не потребуется. А вот работать они будут не правильно, хотя будут и ездить можно. Но точно хуже штатных. Ибо рассчитаны на другое давление ТНВД, в распылителях другие отверстия.

    2 минуты назад, annapurna сказал:

    Так их можно настроить на давление фт форсунок

    Давление открытия практически ничего не значит в данном случае. Так как после открытия давление впрыска определяется исключительно производительностью плунжерной пары, и распыл будет хуже, чем на FT форсунках. На FTE многоплунжерная гидроголовка давит намного сильнее, чем плунжер FT.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Значит-ли все вышеизложенное что при установке на ФТЕ мотор механического ТНВД необходимо установить и форсунки от ФТ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt
    6 часов назад, Gal сказал:

    Только сегодня с мотористом обсуждал. Говорит, у FT насоса не хватит давления на некоторых режимах продавить FTE форсунки. Это с его слов, сам свечку не держал. А тебе зачем?

    Есть не за дорого. Хотел как второй комплект сделать на замену 

    А если распылители поставить от фт и настроить по давлению 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    11 часов назад, SergeySU сказал:

    Значит-ли все вышеизложенное что при установке на ФТЕ мотор механического ТНВД необходимо установить и форсунки от ФТ? 

    Похоже, что так. Говорят, распылители менять тоже не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11 часов назад, Samara сказал:

    Есть не за дорого. Хотел как второй комплект сделать на замену 

    А если распылители поставить от фт и настроить по давлению 

    Пружинки ещё нужно менять, останется практически только корпус и механизм предвпрыска, просчитайте, может это будет выгодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, SergeySU сказал:

    Значит-ли все вышеизложенное что при установке на ФТЕ мотор механического ТНВД необходимо установить и форсунки от ФТ? 

    Естественно значит.

    12 часов назад, Samara сказал:

    А если распылители поставить от фт и настроить по давлению 

    Можно попробовать, но помимо распылителей вероятно придётся поменять и потроха форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Вот тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Тут на форуме кто то отписывал что с фте форсами на фт тнвд ездит и норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, annapurna сказал:

    ездит и норм.

    Это категории для домохозяек... Если внимательно прочитать выше, то можно прочесть примерно то же самое:

    26.11.2024 в 15:12, VADUS сказал:

    А вот работать они будут не правильно, хотя будут и ездить можно. Но точно хуже штатных. Ибо рассчитаны на другое давление ТНВД, в распылителях другие отверстия.

    Вопрос лишь в том, что такое "норм"? Для таких форсунок нужен более производительный плунжер, например 13-ый.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.