Перейти к публикации
tari

готовим телегу зимой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    всем доброго времени суток!

    в связи с неизбежным (надеюсь) наступлением весны, потиху начинаю выбирать ат-шку на летний сезон.

    откатал прошлый год на йоке геолендар ат-с. доволен, но продал вместе с машиной. вот думаю мож еще че попробовать?

    итак, на трансфере:

    старый добрый гудрич ат

    опубликованное пользователем изображение

    прокомп ат

    опубликованное пользователем изображение

    что-нибудь более чумовое - прокомп экстрим ат

    опубликованное пользователем изображение

    или опять йока геолендар ат-с

    опубликованное пользователем изображение

    или еще чего?

    какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    из обобщения отзывов понял, что гудричка - хороша износоустойчивостью, но замыливается в глине и хреново самоочищается, страдает аквапланированием.

    прокомп типа хорош, но стирается быстро.

    за йоку сам сказать могу - особой проходимостью не блещет (но на то она и ат-шка), зато в жиже отлично самоочищается и отлично держит дорогу (в том числе- мокрую)

    ЗЫ не пинайте за ат, иллюзиями насчет проходимости ат-шки не страдаю, но на мудовые колеса пока не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    За Йоку ещё и то, что она существенно легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    у меня Мишлен АТ - ничего плохого сказать не могу - асфальт, гравийка, песчаный и мелкогравийный пляжик, говна лайт - ок, износостойкость отличная, за 40тыщ км минус 1мм протектора, очень крепкая, усиленная боковина, недостаток - если перекачать или на жаре нагреется и повысится внутр. давление - становится очень жесткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    БФГ форева! smile.gif

    Йоку пользовал только зимнюю (без шипов), не понравилась. Стирается быстро и не цепляется ни за снег, ни за лёд.

    Пятый год "круглосезонно" на БФГ - см. первую строчку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    гудрич ат-отличная резина,но лучшая резина АТ-это гудрич МТ smile.gif И не шумит,и не стирается,и аквапланирования почти нет (из-за высоты протектора)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А зимой пох,АТ у тебя или МТ,зимой шипы или липучки рулят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    мт-шка хороша, ток индекс скорости у нее маленький sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Гонщег? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Гонщег? smile.gif

    552540[/snapback]

    гы, да нет, 100-ка машина не для гонок, я вальяжно езжу smile.gif

    а индекс у мт-шки вроде как Q - это вроде как 160 кмч? в принципе, мне вполне достаточно. я просто чет был уверен что там 140 кмч blush.gif

    а как гудрич мт на асфальте - не колбасит его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Тоже озабочен выбором А/Т резины на весну-лето -осень. Прокомп Экстрим АТ очень нравится, но не потяну по деньгам. Гудрич А/Т оставил в качестве "запасного" варианта. Если что - его и возьму. А вот кто расскажет о Cooper Discoverer S/T? http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/element.php?ID=7930. Кажется Кир на них катался... Кир, ау-у-у-у!.. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...а как гудрич мт на асфальте - не колбасит его?

    552569[/snapback]

    привыкаешь быстро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Гудрич МТ вещь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А вот кто расскажет о Cooper Discoverer S/T? http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/element.php?ID=7930.

    на пикаповом форуме пишут что резинка суперская а стт еще круче. ток стачивается быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бриджстоун 694 вам в помощь. намного лучше гудрича ат. с другими марками не сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    а чем бридж лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Гудрич нормальная резина, но если съезжать на каменистую дорогу то бочины режет камнями на раз. Боковина слаба у него, точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    "И все-таки она крутится!"

    Похоже все уже изобретено, пшел дальше искать повседневный гудрич МТ...а ведь когда-то "грязевой" считалась и в призы приезжала rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Bridgestone Dueler A/T 694. Прошлый год как раз на 100VX откатался - ничего плохого не скажу. Претектор чистится легче БФГ А/Т факт. Дорогу на скорости держит отлично, в меру мягкая, в меру жесткая, легкая грязь - на ура. Единственный минус, как мне показалось, с моей манерой езды (не вальяжно smile.gif ) - лето немного подтерлись передние колёса, но это при ежедневных гонках по серпантинам со свистом резины на поворотах.

    Советую именно её!

    З.Ы. Её же и жене на Рафика поставил - нареканий нет.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.