Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Здравствуйте друзья, ситуация следующая...

    У меня  105 ка с двигателем HZ. коробка лёгкая R151, но пятая скорость менялась на скоростную от DYNA. Так вопрос: если в мостах поставить пары 37/9 это 4.11 получается.  С завода  стоят пары 4.3. 

    как машина будет вести на дороге и по бездорожью?  На перевалах не умрёт?  Я все-таки живу на Кавказе. 

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Тяжко будет. Когда 35 колеса ставят-пары ставят пониже. У вас же 5тая высокая, ещё и пары выше ставить хотите. Тяжко 105ке будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    42 минуты назад, bitter сказал:

    У вас же 5тая высокая,

    А зачем в горах на 5-й ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    42 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А зачем в горах на 5-й ехать?

    Пятая пониженная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E
    17 минут назад, payc сказал:

    Пятая пониженная.

    Бессмысленная комбинация...И беспощадная...

    Я на механике 5-тиступной так не пробовал ,но на автомате выше 3-й и не надо,когда уже вот прям потребность в пониженной ребром встаёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 минуты назад, avals714 сказал:

    Бессмысленная комбинация...И беспощадная...

    Я на механике 5-тиступной так не пробовал ,но на автомате выше 3-й и не надо,когда уже вот прям потребность в пониженной ребром встаёт

    На механике без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 минуты назад, payc сказал:

    На механике без проблем .

    а сколько же обороты двигателя надо держать так?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, UPRUNNER сказал:

    коробка лёгкая R151

    Её специально парами 4,3 разгрузили, чтоб хоть как-то ходила, и даже с ними она считается ахиллесовой пятой на 105. Не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    59 минут назад, avals714 сказал:

    а сколько же обороты двигателя надо держать так?

     

    Не знаю ,нет тахометра.Но это редко бывает,когда лень раздатку выключать,когда сложные участки чередуются с бродвеем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Сильно зависит от размера колес.но коробку лучше поменять.если поставить высокие пары то Н150 там первая вторая низкие и на бездоре хватит до 33 колес за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    8 часов назад, UPRUNNER сказал:

    Здравствуйте друзья, ситуация следующая...

    У меня  105 ка с двигателем HZ. коробка лёгкая R151, но пятая скорость менялась на скоростную от DYNA. Так вопрос: если в мостах поставить пары 37/9 это 4.11 получается.  С завода  стоят пары 4.3. 

    как машина будет вести на дороге и по бездорожью?  На перевалах не умрёт?  Я все-таки живу на Кавказе. 

    оставить все в стоке

    ведь правильно выбранная резина + лебедка + голова позволит преодолеть почти любое бездорожье

    а какое не преодолевается - значит туда не надо, потому что оттуда - очень дорого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    16 минут назад, ontheroadagain сказал:

    оставить все в стоке

    ведь правильно выбранная резина + лебедка + голова позволит преодолеть почти любое бездорожье

    а какое не преодолевается - значит туда не надо, потому что оттуда - очень дорого)

    ржал ... чуть не задохнулся ....  не ну ведь правда шедевр!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    У меня пары 41*10 стоят, в раздатке кит, этим нивелировал потери в тяги, привык уже и эти пары чуть понадежнее с нашим двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Всем спасибо :buzz:

    15 часов назад, Казак-берег сказал:

    А зачем в горах на 5-й ехать?

    Часто на перевалах под 3000 метра понижения + пятая скорость приходится ехать. Так словами не передать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

     

    Например на этом перевале часто используется 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    5 часов назад, UPRUNNER сказал:

    Часто на перевалах под 3000 метра понижения + пятая скорость приходится ехать. Так словами не передать...

    тогда логичнее стремится к турбированному двигателю, в горах атмосфернику тяжко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    46 минут назад, ontheroadagain сказал:

    тогда логичнее стремится к турбированному двигателю, в горах атмосфернику тяжко...

    Не реально найти живой движок + если найти, цена космическая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L

    5К $ не такой и космос за 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    тогда логичнее стремится к турбированному двигателю, в горах атмосфернику тяжко...

    В каких горах?

    Ездил на 3000мт.на 1Hz не могу сказать что движок как то перенапрягался

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    6 часов назад, payc сказал:

    В каких горах?

    в тех где даже температура кипения воды падает на 9 градусов на высоте 3000 м

    Цитата

    Ездил на 3000мт

    не знаю такой величины мт

    это Мега Тонны?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.