Перейти к публикации
людоед

Фильтра воздушные ктонебудь моет?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    На оригинальных воздушных фильтрах, есть картинка, о том как мыть фильтр, ктонебудь пробывал?! На сколько хватает, скотко раз это можно делать, и чем вообще он моется?!

    У меня штук пять уже скопилось, вот думаю может постирать...

    post-4589-1233157248_thumb.jpg

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мыл неоднократно, шампунь, порошок, хорошо прополоскать и высцшить = будет как новый!

    Только не дай Бог запихать в стиральную машину! Фильтр набрал воды, стал тяжелвй, как булыжник, и обмялся барабаном в жалкий, безформенный комок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser
    Мыл неоднократно, шампунь, порошок, хорошо прополоскать и высцшить = будет как новый!

    Только не дай Бог запихать в стиральную машину! Фильтр набрал воды, стал тяжелвй, как булыжник, и обмялся  барабаном  в жалкий, безформенный комок!

    553372[/snapback]

    Сразу виден творческий подход к стирке фильтра biggrin.gif

    Я не богат но старые фильтры выкидываю.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ой зачем же так мучиться. Я купил заменитель японской фирмы за 290 рублей и ничего не стирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    на форуме есть бурная тема про мойку фильтров...

    есть специальные моющиеся фильтры - их можно мыть неоднократно. А "обычные" фильтра мыл раньше, при дефиците и дороговизне. А потом как-то мытый фильтр расслоился прямо в корпусе, после этого зрелища выкидываю не жалея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    на форуме есть бурная тема про мойку фильтров...

    553392[/snapback]

    Точно! Обсуждалось год-полтора назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стирать пробовал конечно моющийся! Хотел жизнь себе облегчить - чтобы ванну потом не мыть - в нашем городе (второе место в России по благоустройству, блин!) с фильтра столько сажи и грязи стекает!....

    А разовые и не моет никто. "Сакура" у нас по 250 руб вроде, мыть дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сам не мою, меняю. но вот идея. есть пенка для чистки велюра. грешен когда карабин хеклер хок лень разбирать(А он зараза не калаш и без инструмента не доберешся до ударно спускового механизма) брызгаю обильно такой пеной. вся грязь подымается. потом остается только смазать с баллончика. ну а если серьезно. на лексусах жены 300 и моем 470 салонные фильтра одно время в алмате были в дефиците и приходилось их стирать с ферри. раза два или три в год и ничего, ходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Точно САКУРА ну у нас немного дороже, а может и 250 я не помню точно но что то в районе этого. Нормальный фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    тут где то на форуме видел чуднУю фото фильтра после стиральной машины))в хлам мятый

    тоже хозяин был из экономичных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    я пока только отработку осветляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: людоед

    Если пришло время сэкономить, то лучше разок постирать родной фильтр, тем более что это предусмотрено изготовителем, чем ставить откровенное гомно за 250 р, которое Японию даже на картинке не видело. Дальше будет одноразовый фильтр от пылесоса, китайские маслянные и топливные за 100р, камазовское масло и северный пушной зверек. Если жизнь заставляет ставить заменители, они должны быть качественными, себестоимость родного фильтра с доставкой из ОАЭ в Россию примерно 800-900 руб., отнимите отсюда 30% за "бренд", еще 20 если не моющийся и получится 400-450 руб, а продавец еше и заработать хотел бы. Отсюда мало мальски качественный фильтр дешевле 500руб, просто стоить не может. Имхо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Однозначно: лучше и гораздо надёжнее оригинальный помыть, чем ноу-нейм гумно ставить. Я мою летом раз в 5 тыс или после пыльных заездов по грунтовкам (после 1-2 тыс км). Зимой раз в 10 тыс. Два фильтра в ротации. Сначала продуваю воздухом, потом замачиваю с фейри, потом прополаскиваю как на картинке. Раза три-четыре мою, потом покупаю новый фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То:Fergana

    Я и говорю про оригинал! Я вообще приверженец только оригинальных комплектующих, у меня даже все хомуты на новом моторе ТОЙОТА, все смеются... Всегда предидущий фильтр продуваю и с собой в багажнике вожу. Так на всякий який. вдруг где брод нерасчитаешь, раз уже попадал... (нижний сапун резиновый с кастрюли смыло).. Таким образом 5 оригиналов скопилось. только вчера на шестом, снова обратил внимание на картинку.. вот и спросил?!

    Думаю лучше стираный оригинал за рубль, чем новый из туалетной бумаги за 250 с растоможкой доставкой и моржой на каждом этапе...

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    если копать глубже и сьэкономить деньги, то я на 80 для эксперемента ставил на шноркель головку циклон. до установки филтр продувал после каждого заезда в степь и менял практически ежемесячно. после установки циклона проехал 5000 км в основном по степям и пыли и фильтр только раз продул воздухом, да и то пыли было немного. так что считаю что циклон себя окупил за полгода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот брал в арб

    post-5914-1233201612_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    фильтр мыть не нужно.

    НО нужно иметь ВОЗМОЖНОСТЬ его промыть. Я в монголию ставил родной моющийся, просто чтобы была такая возможность на крайний случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО:

    1. если фильтр моющийся - его можно мыть.

    2. задача фильтра - тормозить пыль, пропускать воздух - мойка первое не ухудшит, второе не улучшит, но много хуже не станет.

    3. не надо крайностей! Плохо жадничать и ставить всякую дешевку, но и шиковать, выбрасывая годный фильтр -глупо......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    To: Vladimir24 +100

    мыть фильтр, который предназначан для того чтобы его мыли - это нормально !!!

    Не нормально ставить фильтры за 200-300 руб, которые ничего кроме веток и листьев не задерживают...и тем более мыть их из-за экономии blink.gif

    мыл оригинальный фильтр 2 раза (юзаю год), продуваю раз в неделю, при плановом ТО в гараже, не скажу что он как новый, но гараздо лучше фильтра котрый продается в районе стоимости бутылки водки. Брал такой, каюсь dumb.gif Благо у него треснул пластиковый корпус при установке (был выше чем оригинальный)....

    Вывод: если у вас тканевый ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр - его можно мыть, но только четко придеживаясь указанной инструкции ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для атмосферного, еще можно помыть, но для турбированного не советую, он прокачивает от 3 до 10 раз больший объем воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.