Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А че сайленты передних рычагов не отпускались и не затягивались в новом положении? Этож им пипец настанет неприменно и скоро

    570245[/snapback]

    +1. Сайленты отпустить и затянуть снова.

    Пыльники искать и подбирать. У американцев на оффроадных сайтах продаются отдельно и разных размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.

    Там при лифте не только сайленты отпускать надо, надо геометрию делать обязательно, а при геометрии, они и ослабят их, а потом затянут! sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5
    Да не переживай, я пока себе должные пружины подобрал, много раз стойку перебрал! Стяжки хорошие фирмы "FORCE" сжимают обалденно, качество суперское, пробей где инструментом торгуют! А как ехать то, приятнее стало, или жестко?

    570199[/snapback]

    За наводку спасибо, поинтресуюсь, гляну на них. Хотя в принципе тем комплектом тоже неплохо тянется, минут 15 работы ключами и они стянуты. Ехать стало гораздо мягче.

    А че сайленты передних рычагов не отпускались и не затягивались в новом положении? Этож им пипец настанет неприменно и скоро

    570245[/snapback]

    Спасибо! Буду иметь ввиду при будующей разборки/сборке стоек. Сход развал пока делать не буду по этой же причине.

    Машинку пока поставил под окно.... сейчас усиленно готовлюсь к госам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 95

    Не сравнивал ли длину переднего "родного" аморта с этим? По фотографии видно, что там есть бороздки для регулировки высоты чашки. На какой бороздке стоит чашка?

    Изменено пользователем knyaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Длину сравнивал

    "Старые амортизаторы, длинна: 56см

    Новые амортизаторы, длинна: 63,5

    Мерялось от центра уха до конца штока"

    F4-BE5-6929-H0 Bilstein 5125 Series Front Shocks код на передних амортах

    поставил на рекомендуемое по инструкции положение - вторая риска снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Народ

    Если для бездорожья то ставить twintube аморы(азот низкого давления до 5 бар, нахудой конец foum cell газ)

    Если для асфальта то ставьте monotube (газ высокого давления 30-50 бар)

    У большенства производителей monotube аморы плохо(чуть ли не сами раскрываются) демпфируют отбой(расжатие), а на сжатие слишком твердые(нужно приложить много усилий на сжатие) это происходит из-за особенности конструкции.

    Бильштаин - monotube аморы.

    Так вот на бездорожье нужно совсем наоборот.

    Автор, покатайся на волнообразных кочках, машина будет раскачиваться с твоими аморами, гарантирую ты войдешь в резонанс. Если не войдешь то тебе сильно повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    Народ

    Если для бездорожья то ставить  twintube аморы(азот низкого давления до 5 бар, нахудой конец foum cell газ)

    Если для асфальта то ставьте monotube (газ высокого давления 30-50 бар)

    У большенства производителей monotube аморы плохо(чуть ли не сами раскрываются) демпфируют отбой(расжатие), а на сжатие слишком твердые(нужно приложить много усилий на сжатие) это происходит из-за особенности конструкции.

    Бильштаин - monotube аморы.

    Так вот на бездорожье нужно совсем наоборот.

    Автор, покатайся на волнообразных кочках, машина будет раскачиваться с твоими аморами, гарантирую ты войдешь в резонанс. Если не войдешь то тебе сильно повезло.

    570745[/snapback]

    Лучшего поведения на пересеченке своей машины с бильштайном (В6 спорт) я не припомню. Сейчас стоят каябы ультра СР нью, так они ни в какое сравнение не идут с бильштайном. Если бы не слабые сайлен-блоки у бильштайна, то мой выбор однозначно бы пал опять на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Лучшего поведения на пересеченке своей машины с бильштайном (В6 спорт) я не припомню. Сейчас стоят каябы ультра СР нью, так они ни в какое сравнение не идут с бильштайном. Если бы не слабые сайлен-блоки у бильштайна, то мой выбор однозначно бы пал опять на них.

    571039[/snapback]

    +1. Тоже самое мнение. Сравнивая поведение Koni Heavy Track и Bilstein B6 Sport пока убеждаюсь в превосходстве Бильштайна. Хотя сам конструктив у Koni понадёжнее будет. Попробую поиграться регулировками Koni.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    а кто-нить встречал в продаже отдельно пыльники на Бильштайны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Прошел месяц. Периодически приходится ездить на машине. Накопились кое-какие впечатления.

    Машина стала немного валкой, охотнее клюет носом при резком торможении. При резких перестроениях больше кренится (пока грешу на незакрепленный задний стаб), если ехать змейкой - через несколько минут захочется блевать....

    НО!!! Стали гораздо заметнее мелкие неровности, стыки, лежачие полицейские. Подвеска по отношению к ним стала гораздо жестче, максимально приближаясь к определению "табуретка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты саленты передние развинтил ,или решил что проще поменять их через недельку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Тоже добавлю своих впечатлений в копилку.

    На 185 сурф установил на заднюю подвеску передние пружины от TLC80 (OBK) высотой 500мм и толщиной прутка 15мм (не резал), также установил амортизаторы задние от неё же, марки Toyota(Tokico).

    Впечатления после проезда 500 км.

    Тюнинг не удался. Слишком экстремально получилось.

    машина стала жосткой как карт, ездить откровенно не комфортно.

    Например при наезде одним колесом на кочку амортизаторы не дают сработать пружине на сжатие, а кидают заднюю часть кузова в противоположную сторону.

    Правда подвеску не пробить при все желании. По кочкам можно носиться, главное самому выжить.

    У меня машина универсальная (и один на работу, и толпой в помпасы), поэтому мне такой вариант не подходит.

    Пружины буду резать на 50мм, амортизаторы менять.

    Есть несколько вопросов.

    Пружины резать с какой стороны? где шире (сверху) иле где сужение (снизу)?

    В поиске ношол, резали снизу и загибали виток.

    А если отрезать сверху? (у меня горелки нет).

    Какие аморты поставить (из тоётовских), с учетом предпологаемой высоты пружины в 450мм? Может прадовские, и удлиннить их снизу приваркой кольца от старых амортизаторов?

    Так кто-то делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5
    Ты саленты передние развинтил ,или решил что проще поменять их через недельку

    584463[/snapback]

    пока нет, за месяц ездил на ней раза 4 на расстояние не больше 30 километров. После выходных буду делать схождение, тогда и ослабятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну в принципе уже можно не спешить надорвать ты их уже надорвал! теперь вопрос времени через сколько ?Ты прикинь на сколько их вывернуло ониж там накрепко по центру сидят а наружка движется и нехило wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Мужики, а кто, что может сказать о Тач Доге. Если на 185 Сурфа воткнуть пружины + 40 мм нагрузка + 300 кг и к ним амморты + 40 мм тоже Тач Дог не будет совсем жестко? В планах силовой бампер и багажник на крышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Съездил потестил подвеску в Крылатское

    Задача - посмотреть максимальные ходы подвески. Попробовать вывесить.

    Вид сбоку

    [attachmentid=49769] [attachmentid=49770]

    post-8927-1236889250_thumb.jpg

    post-8927-1236889264_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Сравнение с Прадо и Патриотом. Колеса находятся в одной и той же точке

    Сурф и Прадо полностью повесили колеса. Патриот в том же месте стоял на колесе.

    [attachmentid=49771] [attachmentid=49772]

    post-8927-1236889337_thumb.jpg

    post-8927-1236889343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    патриот

    [attachmentid=49773]

    post-8927-1236889418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Вид на днище. Угол ШРУСа не такой критический, как казалось ранее. Шаровая тоже чувствует себя нормально. Поворотный кулак при полном вывешивании не касается пружины

    [attachmentid=49774] [attachmentid=49775]

    post-8927-1236889457_thumb.jpg

    post-8927-1236889465_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Ход задней подвески

    [attachmentid=49776]

    post-8927-1236889513_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.