Перейти к публикации
WiLD

опять про аккумуляторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ

    здоровеньки все, я не пойму что у меня с аккомуляторами или с электроникой. Стоят два аккома машина исправно работает, заряд идёт на оба аккома,но стоит снять плюсовую клему с првого аккома (если стоять с переди машины) машина сразу глохнет и стоновився мёртвой. Поидее на сколько я знаю если скинуть клемы с аккомулятора(ов) то машина должна работать на генераторе или на наших СЮРФах система какаято другая? И ещё мне один чел сказал что на них стоит какой то блок управления аккомуляторами, правда это? Подскажите кто знает в чём дело.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    я со своего вроде скидал, работало нормально (когда КЗ-ТЕ был). Но могут быть вариации. Ща гуру подтянуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ

    У меня до СЮРФа, Пыжик был там тож все в поряде было не глох когда клему скидывал, а здесь чё система другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: WiLD

    ОФФ. О зема приветсвую!

    по теме

    мне кажется всетаки проблема в гене. Не идет питалово на клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ

    То: Devil_Ru

    Что за клапан? где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    да не у тя проблема с генератором 99% там надо искать, про клапан я не то написал хотел убрать а не нашел кнопки редактировать. у тя перемычка стоит между двумя аккумами т.е. акумы сединены между сабой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Вообщем надо смотреть генератор. И если у тя соединены аккму между собой то один из них дохлый. Замерь скока генератор дает зарядку.

    Изменено пользователем Devil_Ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ

    То: Devil_Ru

    Я понимаю что аккумы запаралелены, но машина должна же работать без аккумы на одном гене по идеи,даже если их обоих отключить. Значит всё таки с геной что то!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Да проверь гену. потом дальше уже двигаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    только второй (никогда оба сразу) акк не отключай, чтобы убедиться в исправности гены - доиграться можно, генератор рассчитан на работу с аккумом - без него может выдать большое напряжение в сеть и ВСЕ сгорит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    только второй (никогда оба сразу) акк не отключай, чтобы убедиться в исправности гены  - доиграться можно, генератор рассчитан на работу с аккумом - без  него может выдать большое напряжение в сеть и ВСЕ сгорит!!!

    560294[/snapback]

    applaude.gif Да, и плюс к этому спустится заднее правое колесо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да, и плюс к этому спустится заднее правое колесо!!!

    +100 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    тут ясно все с первого раза-либо батареи не соединяются, либо одна сдохла.больше вариантов нет. наличие перемычки между батареями не означает наличие контакта. наличие батареи не означает что она рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    либо батареи не соединяются, либо одна сдохла.больше вариантов нет.

    560942[/snapback]

    Народ!!! Вы вообще про что? У одного ВСЕ сгорит, у второго с акумами проблема...

    Генератор! Не дает он напруги он на ту клемму что скидывается т.е. либо он, либо проводка от него! А то что вторая батарея "не подхватывает" - бытует мнение что аккумы бывают не параллельно подключены и за разные цепи отвечают (у меня лично параллельно, о чем написано на наклейке на капоте и также проверялось экспериментально).

    P.S. Ну, либо батареи у товарисча параллельны, но, в добавок к неисправности гены, одна батарейка (та что не подхватывает) мертва.

    Изменено пользователем Gleb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    To Gleb:

    "бытует мнение что аккумы бывают не параллельно подключены и за разные цепи отвечают (у меня лично параллельно, о чем написано на наклейке на капоте "

    А можно процитировать эту наклейку ?

    Мнения бытуют разные , и подчас самые бредовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    "

    А можно процитировать эту наклейку ?

    Мнения бытуют разные , и подчас самые бредовые

    561327[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=33910

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    biggrin.gif Саня, молодец!

    Только сейчас прочитал название темы, млин!, официально заявляю: "Меня никто никуда не гонит". biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    "

    А можно процитировать эту наклейку ?

    Мнения бытуют разные , и подчас самые бредовые

    561327[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=33910

    561361[/snapback]

    ухаха, Хорошая наклеечка!!! думаю себе такую найти надо!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ
    applaude.gif Наконец-то выяснил причину,оказывается второая батарейка совсем сдохла и судя по всему весь заряд брала на себя по этому и машина сразу глохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Такое бывает??? Если обе батарейки скинуть в обратной последовательности (судя по первом посту) - слева, потом справа - не глохнет?

    И что "первая батарейка" делала такого что машина не глохла? Часть своей емкости в помощь генератору отдавала "второй (мертвой)"? Тогда в таком режиме первая тоже очень быстро свою емкость потеряла...

    ИМХО это не причина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.