Перейти к публикации
Dmitriy_K

Добавление масла в солярку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    А почему тупо кастрол ТДА не лить, а химичить?  no.gif  Он, вроде, специально для этого..  ok.gif

    560561[/snapback]

    Купил Кастрол ТДА, а там все по немецки, и наклейки нет с переводом sad.gif

    Подскажите плиз, в каких пропорциях и как(до заправки, после или в отдельной емкости разбодяжить) его добавлять. И еще если не трудно его основные функции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    его основная функция, смазка ТНВД, по сути важнейшая и нужная, очень хорошая присадка, но все таки я подозреваю что это двух тактовое масло с присадками, не более того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    А почему тупо кастрол ТДА не лить, а химичить?  no.gif  Он, вроде, специально для этого..  ok.gif

    560561[/snapback]

    Купил Кастрол ТДА, а там все по немецки, и наклейки нет с переводом sad.gif

    Подскажите плиз, в каких пропорциях и как(до заправки, после или в отдельной емкости разбодяжить) его добавлять. И еще если не трудно его основные функции?

    561635[/snapback]

    Там дозатор вверху флакона, там все понятно 25 мл на 25 соляры.. smile.gif

    ... но все таки я подозреваю что это двух тактовое масло с присадками, не более того

    561762[/snapback]

    Майкл - ЖЖОШ!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    А цетановое число он поднимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Нет, не поднимает!

    Ну а если вдруг и поднимает, то только на 1-2 единицы максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Вся эта возьня с маслом имеет смысл только когда вы льете ДТ с керосином. На нормальном соляре это только деньги на ветер, плюс нагар дополнительный. От песка, воды и ржавчины, которые убивают прецезионные пары, масло вас не спасет. Тема, действительно для блондинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Песок фильтрами отсеивается на 100%, вода тоже практически не попадает(если фильтра вовремя менять), посему и ржавчине взяться неоткуда, а вот сухое Дт проходит свободно и медленно убивает ТПА, может кто с этим не сталкивается живя круглый год на летней, а ПРОЧИМ УМНИКАМ действительно пора волосы покрасить в белый цвет, раз их логика другие мнения не воспринимает(не слышит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Сухое дт - эт еще круче полусинтетики......smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Ты Арктическую солярку руками то щупал, а из газоконденсата? Через пару минут после того как помоешь в ней руки, они уже сухие и белые, она почти как бензин, да и вспыхивает также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    А цетановое число он поднимает?

    561785[/snapback]

    http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...castrol_tda.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Сухое дт - эт еще круче полусинтетики......smile.gif

    562020[/snapback]

    Дружище, ты ответь на вопрос то, хоть раз арктику руками трогал?

    И еще. То, что человек называет блондинками людей, которых лично не знает, и которые ему адекватно ответить не могут, потому как их разделяет 5000 км, а словами отвечать на такое не все будут, зачастую указывает на нетрадиционную сексуальную ориентацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Fergana

    Пыль ржавчины фильтр тоже задерживает?

    ДТ из газоконденсата не может быть. Это уже не Дизельное топливо, а что-то другое, пусть и продающееся под видом ДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ДТ из газоконденсата не может быть. Это уже не Дизельное топливо, а что-то другое, пусть и продающееся под видом ДТ.

    562415[/snapback]

    РАЗДЕЛЕНИЕ СТАБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ КОНДЕНСАТОВ

    Повышение требований к качеству моторных топлив и охране окружающей среды приводят к необходимости создания более сложных и тем самым дорогих технологических схем глубокой переработки стабильных газовых конденсатов и нефти.

    Предлагаемая технология позволяет эффективно разделять стабильные газовые конденсаты на молекулярном уровне без химических превращений, использования процессов ректификации, дистилляции и получать товарные моторные топлива европейского качества.

    Для первоначальной реализации предлагается установка отдельного модуля непрерывного цикла производительностью около 10000 т/ год.

    ... слева состав типичного газового конденсата и полученные результаты (состав выделенного топлива - бензин и дизельное топливо)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Соляр из газа делают на Астраханском АГПЗ....лить этот соляр в легковую нежелательно - но совсем по другим причинам:)

    Проблемы блондинок отнюдь не в том из чего делают - а традиционно....как и у всех этой породы - отсутствие знаний по предмету и маниакальная упертость.....отсюда и сухой соляр и проблемы с арктикой и мотоциклетная полусинтетика.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    отсутствие знаний по предмету и маниакальная упертость.....отсюда и сухой соляр и проблемы с арктикой и мотоциклетная полусинтетика.....smile.gif

    562588[/snapback]

    Нука-нука поподробней?smile.gif Чо то новое слово в дизелеэксплуатации...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: peress

    Это выдержки из чье-то диссертации или статьи в ведомственном журнале? В любом случае, это не топливо дизельное, а топливо газоконденсатное дизельное широкофракционное. В графе "Массовая доля серы" стоит значение "следы", у них, что лаборатория не может дать точного значения? И если они убрали серу, то добавили ли антифрикционные присадки? Это я к тому, что европейский стандарт в отличие от ГОСТ 82 (или 84?, не помню) года регламентирует смазывающие способности топлива. Повторюсь еще раз: это не то топливо на которые рассчитаны наши моторы.

    P.S. Если газоконденсатное ДТ "отвечает требованиям европейских стандартов", то нафига туда масло добавлять? Там и так все зашибись должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Позвольте сказать: у нас дизельного топлива нет ВООБЩЕ! На АЗС под его видом продаётся ТСМ - кажется, "Топливо Судовое Маловязкое" - это для лета, а зимняя ну, типа арктика, т.к. другого просто нет это ТССУС что-то типа "Топливо для Силовых Судовых Установок С какое-то" не помню точно. Какие нормы по сере, смазывающим добавкам, парафинам? Ни кто не знает? А я знаю, что ещё месяц назад эта бурда продавалась по 30р40к за литр, и это дороже 95 бензина (28-70). Сейчас ситуация изменилась, но только в цене, на АЗС прямо на ценнике написано ТССУС. И так было всегда. Как на ЭТОМ работает японская топливная аппаратура - не знаю. Поэтому разговор о присадках имеет место быть, а не знаете ситуации (обращаюсь ко всем форумчанам) - не навешивайте ярлыки, кто где блондинка надо ещё разобраться.

    Есть подозрение, что ТССУС получают из ТСМ просто путём добавления керосина (32р/литр) или 76 бензина (24р+коп), что наиболее вероятно, т.к. он дешевле. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в этом бы случае если есть кастрол наверно он хорош, если нет то и двухтактное подойдет, формулу все равно никто не даст, надо самому выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    В судовую и паровозную имеет смысл добавлять рекомендованую присадку...от ликви...кастрола....но не моторное масло....бо ресурс топливной будет обратно пропорционален ресурсу ГБЦ и поршневой вообще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dead Moroz

    Странно это,вроде как портовый город, почему ж не завести соляры то. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.