Перейти к публикации
Dmitriy_K

Добавление масла в солярку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Добрый день,

    Поделились со мной недавно такой идеей. Чтобы двигатель работал мягче и легче, в солярку добавляют масло ТД4, ТД6 или ТД12 (если их найти не удастся - можно заменить маслом для двухтактных бензопил, но оно дорогое) в соотношении 1:100 (зимой 1:50).

    Вроде бы реально повышается ресурс, даже звук работающего двигателя становится другим.

    Кто что знает об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну я лил.. и импортное двухтактное и наше - оно значительно дешевле, как раз примерно 1 к 80-100 и получалось

    пытался постоянно лить, но задолбало - эффекта ни визуального ни слышимого ни осязаемого я не увидел - как работал мотор нормально, так и работает, поэтому просто обломило постоянно покупать масло, после каждой заправки отдельно его заливать, а ещё если прольёшь куда... короче в топку, в конечном итоге ремонт аппаратуры на электронном насосе не такой и дорогой, а масло не такое и дешёвое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    ГЫ!!!!

    А компрессии вам еще не советовали доливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    Добрый день,

    Поделились со мной недавно такой идеей. Чтобы двигатель работал мягче и легче, в солярку добавляют масло ТД4, ТД6 или ТД12 (если их найти не удастся - можно заменить маслом для двухтактных бензопил, но оно дорогое) в соотношении 1:100 (зимой 1:50).

    Вроде бы реально повышается ресурс, даже  звук работающего двигателя становится другим.

    Кто что знает об этом?

    560176[/snapback]

    А советовал теоретик или тот,кто действительно юзал?

    ОТ безысхода как-то бочку бензина с Ямаховским маслом (было заправлено для рыбалки) через движок джипа пропустил. Последствий никаких не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Нет, человек на практике пробовал.

    Грит, впечатления положительные.

    Но что оно там и как на самом деле внутри движка - на глаз не скажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    В летнюю соляру добавлять масла смысла нет вообще, она и так как свинина жирная, в зимнюю в зависимости от класса, в ту что до -25 наверно не стоит, до -35 можно 1:100, в арктику и Евро-4 обязательно 1:75 или 1:50. Масло только двухтактное, моторное нагар дает большой, либо присадку в ДТ для смазки ТНВД, например от Ликви Молли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Постоянно это делаю для профилактики или добавляю в соляру Лукойл та, что Евро 4

    Лью ER cмазка дорогая, или ЛУКОЙЛ двухтактное масло.

    Кроме этого его использую и для других целей – бензопила лодочный мотор, и т.д.

    Цена на фоне импортных аналогов просто смешная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    добавлять 2т масло не возбраняется, а даже рекомендуется, в небольших количествах.. для смазки ТПА. наверно нет смысла говорить по качество топлива в раше и за бугром.

    Иванович, к тебе уже привыкли laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Чото я недопонЯл... blink.gif А почему тупо кастрол ТДА не лить, а химичить? no.gif Он, вроде, специально для этого.. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    в летний лукойл евро-4 (экто) масло лить или не лить?

    И самый главный вопрос: где достать эти волшебные ТД4, ТД6, ТД12?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    в летний лукойл евро-4 (экто) масло лить или не лить?

    560622[/snapback]

    В соляре Евро-4 (хоть летней, хоть зимней) уже есть антифрикционные присадки- сколько раз проверяли и этот параметр топлива всегда с запасом. Добавлять масло надо в наши дизеля типа Камаза- они евро соляру плохо переносят- не то качество топливной, а у япошек все на именно эту соляру и расчитанно.

    Для профилактики и успокоения души иногда- на 2000км лью присадку Ликви Моли для смазки ТНВД, т.к. в морозы заправляюсь Арктикой, но масло не нил и лить не буду, т.к. эту "присадку" надо хорошо перемешать сначала с теплой соляркой, а мне делать это негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Наконец-то появилась тема для истинных блондинок....а я все думаю - куда они из лесУ-то подевались....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    в летний лукойл евро-4 (экто) масло лить или не лить?

    И самый главный вопрос: где достать эти волшебные ТД4, ТД6, ТД12?

    560622[/snapback]

    лить при каждой заправи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Иванович

    причем тут блондинки? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    откуда такая страсть все везде добавлять? в масло , в топливо. может в воздух кислороду плеснуть?

    а может стоит использовать машину по первоначальному назначению, как средство передвижения а не развлечения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Дима закрывай тему! тут дерьмо полилось puke.gif .. больше нечего сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Наконец-то появилась тема для истинных блондинок....а я все думаю - куда они из лесУ-то подевались....smile.gif

    а к тебе реально все привыкли laugh.gif Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Лью в соляру масло для двухтактных двигателей полусинтетику при каждой заправке 0,5 л. на 90 л. топлива.400000-полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ключевой момент - полусинтетика......smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Ключевой момент - полусинтетика......smile.gif

    561570[/snapback]

    Почему ключевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.