Перейти к публикации
Dmitriy_K

Добавление масла в солярку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот честно товарищи, задолбали постоянные выясненения , вопрос для меня интересный ну если Иваныч не говорит по делу, ну постовте его в игнор и вы не будите видеть что он пишет, пишите больше по делу, а то с вашими дрязгами тема в курилку улетит, обидно будет, я знаю на 2 х тактном масле при необходимости и ехать дизель может и потом я такие моторы видел они живы, ничего не ломалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    вот честно товарищи, задолбали постоянные выясненения , вопрос для меня интересный ну если Иваныч не  говорит по делу, ну постовте его в игнор и вы не будите видеть что он пишет, пишите больше по делу, а то с вашими дрязгами тема в курилку улетит, обидно будет, я знаю на 2 х тактном масле при необходимости и ехать дизель может и потом я такие моторы видел они живы, ничего не ломалось.

    564250[/snapback]

    вот, цитирую товарища zon с соседней ветки про соляру темка:

    "уже писал не так давно- повторю:

    ".....

    Сперва упомянем старый дедовский способ вливания в солярку бензина.

    Справка:

    Бензин - смесь углеводородов различного строения, физические свойства бензина:

    бесцветная жидкость с пределами кипения 33-205°С. Температура замерзания бензина ниже -60°С, температура вспышки ниже 0 градусов, плотность 700-780 кг/м3. При концентрациях паров в воздухе 70-120 г/м3 образуются взрывчатые смеси.

    Как видно Т замерзания ниже 60 градусов и плотность его невелика. Однако бензин является продуктом высшей возгонки, нежели чем солярка, и отлично в ней растворяется при любых условиях.

    Проблема бензосолярочной смеси в том, что такая смесь имеет пагубные свойства для алюминиевых поршней, головки

    блока и форсунок. По этому количество бензина в замёрзшей солярке не должно превышать 5- 8% этого не всегда достаточно, чтобы разбавить топливо, но таким методом можно воспользоваться, чтобы прочистить от геля весь бак и потом слить смесь из системы.

    По-другому дела обстоят с керосином. Практически им можно полностью заменить дизельное топливо. Он отличается лучшей очисткой и меньшим количеством серы, но не обладает достаточными смазывающими качествами для плунжерных пар насосов высокого давления дизельных двигателей, т.к. применяется только в авиации, где его качают исключительно шестерёнчатые высокопродуктивные насосы.

    Однако наличие антифрикционных, противокристаллизационных и прочих полезных присадок в принципе имеет только авиационный керосин.

    Основные эксплуатационные характеристики (керосин ТС-1 авиационный): хорошая испаряемость для обеспечения

    полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошая прокачиваемость и

    низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами, противоизносные и антистатические свойства.

    Справка:

    • Плотность при 20°С - не менее 780 кг/м3.

    • Низкая теплота сгорания - не менее 43120 кДж/кг.

    • Высота некоптящего пламени - не менее 25 мм.

    • Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 0,7.

    • Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5.

    • Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле - не ниже 28 °С

    • Температура начала кристаллизации - не выше -50 °С

    • Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более 18.

    • Массовая доля ароматических углеводородов - не более 22 %.

    • Массовая доля общей серы - не более 0,2 %.

    • Массовая доля меркаптановой серы - не более 0.003 %

    • Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч. выдерживает.

    • Зольность - не более 0,003 %.

    Для получения низкотемпературного топлива для дизельных двигателейприменяется керосин авиационный, марки ТС-1 (разрешён к использованию производителями во всех дизелях от Камминза до Ламбаргини-дойц). Пропорции разбавления соляры могут колебаться от 10л на 100л соляры до 50% (арктическая смесь) с добавлением моторного масла 1/100л керосина. При езде на чистом керосине пропорция

    добавления моторного масла около 1/75. Керосин должен приобрести явный желтоватый янтарный оттенок. Импортные

    ТНВД приспособлены для работы на "жёсткой" солярке, с небольшим количеством парафинов, по этому работу на

    керосине они переносят лучше отечественных, где чаще даже не заклинивает пару, а прогорает поршень.Скорость

    сгорания керосина выше, по этому движок работает жёще. Зимой добавлять керосин можно по 10 литров на бак (70-80л) для профилактики смело без дополнительного применения масла. Не стоит забывать о том, что хранить приготовленную смесь долгое время нельзя! Желательно сразу после приготовления смеси залить её в бак, а потом произвести дозаправку до полного бака обычным топливом. Это гарантирует хорошее взаиморастворение обеих жидкостей. Если вы перелили масла в керосин, ничего страшного! Выхлоп приобретёт несколько синеватый оттенок, но вреда от этого не будет. Хуже, если будет недостаток масла, что приводит к прогаранию поршней и заклиниванию ТНВД только в случае, если процентное отношение керосин- дизтопливо выше 50%. В меньших соотношениях никаких проблем с поршневой и насосом не обнаруживалось.

    При работе на керосине двигателю свойственно не догреваться, по этому необходимо применять доп средства сохранения тепла(в прошлом веке накидывали телогрейку на блок например, и закрывали радиатор картонкой). Очень хорошо, если в системе работает «Вебасто» поддерживая рабочую температуру двигателя. Это очень важно, так как под капотом должна быть комфортная Т для всех систем двигателя и периферийных систем.

    ...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Действительно....не можете купить нормальный соляр - лейте что вам угодно и игнорируйте Ивановича....у него кстати на дизеле ТНВД нет вообще поэтому ему ваши проблемы не понять:)

    А по сути - ну нах создавать себе проблемы с плохой солярой и способами ее улучшения?

    Купите зажигалку....газовый дизель поставьте....сепаратор в конце концов - если в регионе нет соряры вообще....и бочку присадок:)

    Я честно говоря так и не увидел в теме чего-то ценного.....но для страховки позвонил другу, специалисту по переработке - он долго ржал и передавал привет всем блондинкам вообще.....но насчет вреда ГБЦ - не подтвердил, сказал что кроме нагара - последствий не будет....тут я звиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сенкс за инфу, же что то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    специалисту по переработке - он долго ржал

    С чего же он ржал, конкретно? Со смазки цилиндров двухтактным маслом? Так это и ёжику зимнему понятно, что чушь. Речь идет о смазке ТНВД. Не пойму, какие возражения? Зимняя солярка -сухая, т.е. с пониженным содержанием парафинов. Смазка ТНВД, как известно, происходит именно парафинами. Соответственно - надо компенсировать.Чем - каждый решает для себя, исходя из личных симпатий и толщины кошелька. А что касается нагара - потому и применяют двухтактное, что оно пониженной зольности и рассчитано на сгорание, а не циркуляцию. Так что повода для зубоскальства не вижу абсолютно. Тем более - злобного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ну если вкраЦЦе - то в соляр масло лить - эт типа плацебо глотать.....лучше не будет, хуже - легко.....начать надо с химанализа "сухого" и "не такого" соляра - а не страдать х...й.

    Отсюда и смех....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Ну если вкраЦЦе - то в соляр масло лить - эт типа плацебо глотать.....лучше не будет, хуже - легко.....начать надо с химанализа "сухого" и "не такого" соляра - а не страдать х...й.

    Отсюда и смех....smile.gif

    565623[/snapback]

    про краснодар в подписи - не ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Смешалось в кучу, кони, люди... smile.gif

    Надо бы в нашем высоковежливом диалоге отделить мух от котлет.

    И тогда, есть основания полагать, что выводы из данного обсуждения вполне могли бы быть конструктивными.

    Итак. Есть предложение не обобщать:

    1) "классические" системы впрыска с:

    а) рядными ТНВД;

    б) ТНВД роторного типа.

    ... сиречь, "мухи"...

    2) системы под общим названием "common rail"

    ... "котлеты" smile.gif

    Ну, а апологетам чего-нить куда-нить налить, лучше делать оговорки соответствующие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Тогда еще деление надо....рядные есть с независимой смазкой....есть мультитопливные....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    То Иванович:кто-то льет в солярку масло для двухтактных двигателей (НЕ МОТОРНОЕ),а кто-то (цитата) изменяет передаточные числа на шкивах в нужную ему сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    .....не вкурил - какая связь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Небольшое уточнение-чистый ТС-1 не имеет антикристализационных присадок,их добавляли отдельно.Температура -50С -это температура крсталлизации растворенной в керосине воды (ТС-1 очень гигроскопичен)Добавляя керосин в соляру мы уменьшаем прцентное содержание парафинов в полученной смеси,что в итоге сдвигает температуру начала образования геля.Про антифрикционные присадки в авиакеросине-это из области фантастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.