Перейти к публикации
UAZEK

Испытание холодом 3FE!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сейчас за бортом -34 утеплителей на двигателе нет акум 100.Вебасто упрощает жизнь, 20 минут работы и запуск гарантирован.При температуре ниже - 20 обогрев салона от вебасто не включаю а то можно сесть в тёплую авто но стартер не крутит.В четверг вечером на повороте разбортовалось задние колёсико,точно было накачено проверял перед выездом.запаски небыло ,пришлось звать помощь.Снимать колёсико на мосту при незамерзающем Енисеем в такой дубак то ещё занятие. dead.gif Свозили в шиномонтаж ,накачали ,проверили всё нормально. sad.gif Почему слетело непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Peres, ну воистину "пятница 13-я"!!! Красиво описал, уторм я приблизительно также выглядел с тремя брелками в руках и милицейской дубинкой вместо газового упора капота!

    Хех, на улице очень сильно потеплело! Снежек падает, уже почти- 20!!! В машине ляпота, печки на минимуме, подвеска работает.

    Воистину все познается в сравнении!

    Санек, ты на каком-то неправильном севере живешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Ну я не буду рассказывать как мы тут живём biggrin.gif

    Только расскажу что месяц назад встал на Гудрич А/Т, что понравилось, в -50 очень быстро(примерно через километр) принимает свою родную форму. И потом в течении всего дня, если стоишь не более 3-4 часов не дубеет. Приятно удивило и порадовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Нивка у меня, давно-давно, если ниже -30 то литров 30 на 100км и выходило laugh.gif по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    НО НА СЕВЕР НЕ ХОЧЕТСЯ

    567859[/snapback]

    А я вот первую зиму на севере. До этого зимой +20 не редкость, а сейчас и -35 бывает. Обратно на ЮГ НЕ ХОЧЕТСЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    А я вот первую зиму на севере. До этого зимой +20 не редкость, а сейчас и -35 бывает. Обратно на ЮГ НЕ ХОЧЕТСЯ.

    568689[/snapback]

    Фигасе!

    Это ты в Омске-то на севере?

    А я, блин дурак, туда каждую зиму к родственникам жены греться ездил ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    А я, блин дурак, туда каждую зиму к родственникам жены греться ездил ohmy.gif

    568699[/snapback]

    Ну в принципе, да, поведение твое как бы в общепринятые нормы не укладывается. Обычно люди, в сочи или в ОАЭ ездиют зимой греться. Попробуй, может понравится biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ......но вот наблюдение. 5ле мой заводится всегда с полчирка. хоть замороженный наглухо, хоть горячий в жару. а вот вебаста поработает больше чем 20 минут - и маслать приходиться, раза с третьего заводится. хоть грей свечи, хоть не грей. какой то видать датчик что то не то думает.

    .........

    568008[/snapback]

    Такое же наблюдение, хотя заводится с 1 раза, но в догонку- известный косяк Вэбасто - завоздушивает она и если тройник на нее стоит вверху, то это и приводит к такому эффекту. Летом буду переносить вниз, менять и удлинять ее фирменный и слишком тонкий шланг.

    Вообще в эту зиму я не подготовился, т.к. не нашел во время хорошее масло типа 0W-Х.

    Похоже, что суровые зимы возвращаются (помню 1968 г., когда днем -42 стояло ровно 2 месяца) и на будущую зиму надо правильное моторное масло заготовить, чтобы мотор первые 10 минут не голодал и не приходилось бы на ночь оставлять мотор заведенным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А мне вчера, машина таки приподнесла таки сюрприз. Всё время ездил по морозам - и ничего, и заводка ок.

    А тут вышел, под капотом треск, и не завелся. Ни одного оборота...хм... :-/

    P.S. вебасту надо бы поставить да как то сделать чтобы выхлопом батареи грела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    .......

    P.S. вебасту надо бы поставить да как то сделать чтобы выхлопом батареи грела...

    568934[/snapback]

    Я взял металлорукав на 50мм длиной 50 см. Вечером одеваю одним концом на выхлоп вэбасты, а другой конец сую в на защиту в щель сбоку - не знаю на сколько помогает правда - в картере градусника нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Друган в МСК в командировку улетел ещё до морозов... на прогрев сигналку не поставил. Прилетел в пятницу, в субботу ехать в область к родне. Мицу Диамант завестись отказался. Взяли гофру из фольги, лопату и литр вотки. Снегом закопали машину по двери, гофру надели мне на глушак - второй конец ему в моторный отсек. Ночь пробухали, на утро завели без проблем. Снег вокруг морды растаял. К родне однако он не поехал... сели похмеляться smile.gif .

    Брательник улетел в Екат на 5 дней. Хонда ЦРВ в аэропорту, прогрев по 15 мин через 2 часа. Прилетает, звонит - не заводится, аккумулятор в ноль. Привёз новый аккумулятор. Крутит, но как-то странно. После остановки стартера шипение. Оказалось конденсат в глушаке замёрз.

    У жены брата Лекс РХ-300 праворульный (Сингапур). Прогрева нет, живёт на улице, ездит редко (не каждый день). Звоню поинтересоваться (поехидничать) как заводится? Не знаю, говорит, два дня не ездила. Приехал, завели с полпинка... я в шоке был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    залез в воскресенье под машинку - огорчился, похоже после "холодной езды" потек сальник вала сошки в рулевом редукторе. В этот узел еще не разу не нырял. может кто подскажет или ссылками киданет? blush.gif

    А вот без крыльчатки вентилятора пока мне нравится. намного быстрее прогревается и дольше держит тепло, по расходу пока говорить рано, бак искатаю - доложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Хех, морозы продолжаются и выяснилась одна неприятная деталь!

    Машина заводится при наличии зарядки в батарее на один прокрут...но если не ставить на ночной прогрев по таймеру, замерзает АКБ и утром зарядки на запуск либо не хватает, либо хватает, но на грани.

    Писец, двигатель могет, акум не могет (свежая зарядка в сервисе и все замеры окей!).

    Дык че, и вебасто получается мне совсем не помошник?

    Аккумы хорошие на 90А Solite, на боевом уазе перестал второй с собой возить ибо не пригождался!

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    UAZEK, может все-таки аккумы дохлые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: UAZEK И плотность электролита ОК? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    может и у нас морозы и нормальный снег наконец будет? снежок пошел и обещают ночью -12. хоть так.Приезжайте греться!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Хех, морозы продолжаются и выяснилась одна неприятная деталь!

    Машина заводится при наличии зарядки в батарее на один прокрут...но если не ставить на ночной прогрев по таймеру, замерзает АКБ и утром зарядки на запуск либо не хватает, либо хватает, но на грани.

    Писец, двигатель могет, акум не могет (свежая зарядка в сервисе и все замеры окей!).

    Дык че, и вебасто получается мне совсем не помошник?

    Аккумы хорошие на 90А Solite, на боевом уазе перестал второй с собой возить ибо не пригождался!

    569938[/snapback]

    Да на завтра всего -33 утром! Сегодня было 31 с таким же сильным ветром, завелась легко.

    На ночь заглушил, на Вэбасте поставил 40 мин, аккум такой же, как у тебя, если масло сильно не загустеет, то провернет, но вот хватит ли тока по такому морозу - не знаю - завтра узнаю. Выхлоп Вэбасты завел металорукавом под защиту (это у меня съемный девайс), вернее над ней в моторный отсек, но ветер на стоянке сильный - рядом кунг стоит и ловит ветер. Думаю в догонку, но заведется. Жалко мотор на 5W в такой мороз шоркать, а что делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: UAZEK

    Вот потому взял токико вместо собак! С 5-см проставками ходы как у догов +4.

    Знакомый ральфы воткнул, после морозов надо будет узнать, на потекли ли....

    Pradik! Не огорчайся. На сильных морозах там течет, как морозы отпустят все пройдет, каждую зиму так. wink.gif

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to UAZEK Эксперимент сорвался - всего -28.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Хех, морозы продолжаются и выяснилась одна неприятная деталь!

    Машина заводится при наличии зарядки в батарее на один прокрут...но если не ставить на ночной прогрев по таймеру, замерзает АКБ и утром зарядки на запуск либо не хватает, либо хватает, но на грани.

    Писец, двигатель могет, акум не могет (свежая зарядка в сервисе и все замеры окей!).

    Дык че, и вебасто получается мне совсем не помошник?

    Аккумы хорошие на 90А Solite, на боевом уазе перестал второй с собой возить ибо не пригождался!

    569938[/snapback]

    Если есть возможность подключения к сети 220В, поставь себе Северс-М и будет тебе щасте. И движка теплая и аккум не разряжен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.