Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ

    Всем доброго времени суток.Собственно вопрос состоит в том,у кого на сколько "просаживаются" обороты при положении АКПП в режиме D и при нажатой педали тормоза?Машина TLC 80 VX 94г., японец, двиг.1HD-T,АКПП (не гидро).На прогретом двигателе,по тахометру,обороты ХХ составляют 700-750 об/мин.,при переводе селектора в D обороты падают до 500-550 (нормально ли это???) и ДВС начинает работать менее устойчиво,соответственно в темное время суток при включенной печке и фарах генератор не справляется с такой нагрузкой.Особенно напрягает когда стоишь на светофоре.В голове крутиться вариант о какой-либо неисправности ГТ АКПП, но есть еще маленькая загвоздка:обороты падают еще сильнее если машина стоит на подъеме!Поэтому не исключаю вариант неисправности ТНВД,хотя по запуску и дыму все в идеале.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?Прошу совета.Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня было так же, только обороты хх должны быть жел-но 850, доходило до того что машина иногда глохла, но ни на подъёме,а на крутом спуске. Вылечилось серьезным ремонтом ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ

    Было и такое,до остановки двигателя доходило всего пару раз,но это было только после утренних пробиваний сугробов с интенсивным буксованием в течении часа...но двигатель глох только на крутом подьеме.На спуске все работает в идеале как и на прямой.Но больше интересует:может ли коробка забирать 200-250 оборотов на ХХ?Или все-таки при нажатом тормозе и включенной скорости,двигатель не имеет достаточной мощности для поддержания ХХ?P.s. на ходу дури хватает за глаза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T

    У меня один в один такая же проблема. Решения пока не нашел (если честно особо и не решал). Когда машина холодная, просадки по оборотам, при включении D, практически нет. А вот после получасовой поездки, обороты проседают на 200-250 об, как у топикстартера. При маневрировании на стоянке, т.е. кручении рулем, двигатель может заглохнуть (и глох не раз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: IVAN 41

    To: MaSyanik

    наиболее вероятно это износ плунжерной пары в ТНВД, проверяется измерением давления впрыска, особенно тяжело будет летом в жару dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Пошарьте по форуму в поиске, но описаные симптомы уже не раз разбирались - ТНВД скоро в ремонт нести.

    В легионовской вроде около от 50 до 100 должна быть просадка чтоли, не помню точно, поправят ежели что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T

    Подозрение на ТНВД есть, на горячую заводится не на взрыв, а со 2-3 оборота стартера, в -25 заводится вдогонку, а в -30 вообще не заводится.

    Значит тепло придет, буду записываться к топливщикам, на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: IVAN 41

    To: MaSyanik

    наиболее вероятно это износ плунжерной пары в ТНВД, проверяется измерением давления впрыска, особенно тяжело будет летом в жару dead.gif

    571626[/snapback]

    +1 Именно с такими же симптомами раннее сталкивался, пришло в норму после переборки ТНВД.

    Холостой ход регулировал в положении D не менее 650об\мин. Именно для того, что бы не глох, при маневрировании.

    Старайтесь лить более вязкую соляру, то есть по возможности исключить Лукойл, зимнюю (зависит от температуры окружающей среды).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ

    To:Goorik

    Форум весь перерыл,не первый раз обрашаюсь к нему...Интересовал именно вопрос АКПП или ТНВД.В итоге получается,что все-таки ТНВД.Про просадку в момент включения D в книге ничего не нашел,поэтому и решил поинтересоваться здесь.Насчет ремонта ТНВД,опять же по поводу пары есть очень сильные сомнения!!!Т.к. родной пробег (реальный на 100%) составляет 160 тык.,думаю для плунжера рановато...А вот почистить ТНВД,думаю будет самым верным выходом из данной ситуации,потому-что насос еще ни разу с машины не демонтировался,вполне возможно за все это время (включая 3г. в РФ) там скопилось достаточно отложений и можно найти много "интересного",хотя заправка всегда производилась из своего гаража,соответственно отстоявшимся Д/Т...Если не прав,поправьте пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ

    Повторюсь,что на холодную,что на горячуюю,в любой мороз заводиться взрывом.Единственное,если оставить машину на ночь передом немного на подъем,заведется с 2-х - 3-х секундной задержкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T

    Я вот как раз грешил первоначально на АКПП, только не понимаю как это взаимосвязано с прогревом двигателя.

    А ТНВД можно легко убить одной заправкой на хреновой соляре, когда машину купил, весь топливный фильтр был забит каким то гумном и по ходу это гумно уже сквозь фильтр попало в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Промой,для успокоения внутреннего smile.gif Но диагностику насосу сделай обязательно на стенде,чтоб давление впрыска измерили ! похоже на плунжер. А её можно убить нашим топливом и ранее чем за 160 000. На форуме есть люди,кот меняли плунжерн пару за 140 000км на ТЛК105(брали новым).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Лично у меня просадка по оборотам идёт на 50-100. При переходе с N на D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T

    У меня на холодную провал тож 50-100, а на горячую 200-250. Промывку винс уже купил, осталось промыть.

    А вообще ремонт ТНВД как бы давно планирую, благо обойдется рублей 10-12 с восстановленной или китайской парой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    может по началу обороты правильные выставить ....

    post-193-1234937924_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T
    может по началу обороты правильные выставить ....

    Ну дык на N обороты то правильные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ
    может по началу обороты правильные выставить ....

    571682[/snapback]

    Буквально с полгода назад нехватки оборотов никогда не ощущалось и регулировочный винтик никто не трогал за все время эксплуатации авто,а данный трабл вылазил постпенно.Просто сейчас решил заняться этой проблемкой вплотную.А подкрутить обороты,думаю это самое последнее к чему можно прибегнуть,т.к. это не решит суть проблемы,а в худшем случае приведет к более глобальному ремонту чем сейчас huh.gif .Буду снимать,проверять,чистить ТНВД (как и задумал ранее)!Просто сейчас еще больше убедился в правильности данного действия.Спасибо всем кто ответил!!!Всем респект и уважуха buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    есть примеры когда после замены плунжернойна на 80ке после 100ткм машина глохла от поворота колес hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    У меня та же проблема: в режиме P или N обороты в норме, около 800, в положении R,D,2,L - оброты не много падают, и начинают плавать в пределах 700-500, двигатель немного колбасит... Но у меня же бензин! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    такая же фигня и у меня, утром обороты хх 450 - 500, редко бывает 750-850, на теплом движке переклучаю в драив падаут на 50-100 оборотов не когда не глохла пока. буду мыть винсом и проверят уопт. максимальные 4200-4400 болше не давил жалко машинку:)

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.