Перейти к публикации
Nil

KZN185 Чего за кнопка ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    Господа подскажите KZN185 есть 2 кнопни с рисунком отопителя заднего стекла. Одна на панели вверху слева возле часов и аварийки и и является действительно отопителем заднего стекла. Боковые задние стекла не отапливаемые. Другая слева возле рулевой колонки с таким же значком при нажатии обороты увеличиваются на сотню где-то. Подогрев фильтра работает автоматически, кнопка прогрева двигателя IDLE-UP справа. Чего может быть ? Провода идущие к ней из общей шины т.е. завоские. Или подскажите где можно найти схему электрическую на 185. Спасибо заранее,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    А случайно нитей обогрева щёток на лобовом стекле нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    Да нет вроде ничего там на лобовом нету... Стекло как стекло как и у всех.. У тебя они есть ? Их визуально видно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Да нет вроде ничего там на лобовом нету... Стекло как стекло как и у всех.. У тебя они есть ? Их визуально видно ?

    43900[/snapback]

    Внизу лобовика нитки обогрева есть, как на заднем стекле, в аккурат под стёклоочистителями. У меня нету такой штуки, а жаль... До дома доберусь через часик-два, есть у меня эл. схема по Сурфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    Нет у меня к сожалению тоже нету....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Nil

    Может зеркала? У меня на Карине обогрев лобового под дворниками, там рисунок другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF KZN-130

    Кнопочка Idle up служит для зимнего прогрева двигателя, запустился и жмакнул на нее - греется на более высоких оборотах, у меня тоже на 130 сурфе с 1кз-те есть такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Фото в СТУДИЮ! smile.gif кнопки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    А схемы нет ни у кого поглядеть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Присединяюсь к вопросу. Авто прадик 95-й с диз.пихлом 1KD-FTV

    Автодата описывает странную кнопку с названием POWER HEATER ("PWR HEAT")

    Порой назначение кнопки "PWR HEAT" ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться...

    POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

    Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

    1. Вязкостный нагреватель

    Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

    опубликованное пользователем изображение

    1 - электромагнитная муфта, 2 - корпус, 3 - охлаждающая жидкость, 4 - силиконовая жидкость, 5 - ротор, 6 - уплотнитель.

    Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

    опубликованное пользователем изображение

    По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

    2. Усилитель

    Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

    опубликованное пользователем изображение

    1 - усилитель, 2 - электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 - ЭБУ двигателя, 4 - индикатор "POWER HEATER", 5 - выключатель, 6 - реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 - электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).

    3. Электронный блок управления двигателем

    Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

    - При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.

    - Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.

    опубликованное пользователем изображение

    - При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

    опубликованное пользователем изображение

    - При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.

    - Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

    Евгений Е., Москва

    post-11057-1274071089_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    To: f0X

    ну дак на KD моторе такая байда и стоит.

    за что боролись,на то и напоролись biggrin.gif ...заставили мотор работать на сверхбедных смесях,всвязи с этим мотор вообще перестал греться,пришлось принудительно греть усложняя конструкцию tongue.gif

    автор топика же спрашивает о KZте,фото кнопок в студию,желательно ещё цвета проводов тоже,у кого есть схемы мож разберутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Crown JZS153 4WD - был ((( Toyota HiLux Surf KZN130 - был(((

    Сегодня сел в сурфа kzn130 пренадлежащего соседу, на панели обнаружил кнопку "rear cool". На вопрос "а это че?" хозяин сказал не знаю. При нажатии ни чего не происходит, мануал ответа не дал. Подскажите че за кнопочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Сегодня сел в сурфа kzn130 пренадлежащего соседу, на панели обнаружил кнопку "rear cool".

    1007490[/snapback]

    Ну вообще переводится как "задний охладитель" (кондиционер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Crown JZS153 4WD - был ((( Toyota HiLux Surf KZN130 - был(((
    Сегодня сел в сурфа kzn130 пренадлежащего соседу, на панели обнаружил кнопку "rear cool".

    1007490[/snapback]

    Ну вообще переводится как "задний охладитель" (кондиционер).

    1007565[/snapback]

    и че это у него 2 кондера или вывод на заднюю печку просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    На сурфах задний кондей никогда не ставили.

    Почему никто не принимает вариант, что просто кнопки вместо заглушек поставили и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Ну, по первому посту автор пишет, что из общего жгута проводка подходит к кнопке, а во втором случае скорее всего просто кнопка воткнута вместо заглушки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Crown JZS153 4WD - был ((( Toyota HiLux Surf KZN130 - был(((
    На сурфах задний кондей никогда не ставили.

    Почему никто не принимает вариант, что просто кнопки вместо заглушек поставили и всё?

    1008032[/snapback]

    Ну если не ставились... Но почему такая "распространенная" кнопка, почему не обогрев заднего стекла, или не тот же "Idle up". Это не вопрос, просто мысли вслух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Какая была кнопка, такую и поставили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Господа подскажите KZN185 есть 2 кнопни с рисунком отопителя заднего стекла. Одна на панели вверху слева возле часов и аварийки и и является действительно отопителем заднего стекла. Боковые задние стекла не отапливаемые.  Другая слева возле рулевой колонки с таким же значком при нажатии обороты увеличиваются на сотню где-то. Подогрев фильтра работает автоматически, кнопка прогрева двигателя IDLE-UP справа. Чего может быть ? Провода идущие к ней из общей шины т.е. завоские. Или подскажите где можно найти схему электрическую на 185. Спасибо заранее,

    43761[/snapback]

    Кстати о птичках.

    Вспомнил smile.gif , что у меня такой кнопкой топливный контроллер DIMOS включается.

    Япы топливный контроллер этой кнопкой комплектуют.

    Т.е. внутри панели стоит такая коробочка, которая корректирует сигнал идущий с компа на резисторы ТНВД и у меня эта кнопка контроллер включает.

    Судя по мануалу от топливного контроллера DIMOS его включение 10-15 л.с. прибавляет мотору. party.gif

    Когда нажимаете кнопку мощей по ощущениям больше не становится?

    Больше черного дыма лететь не начинает из глушителя ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    У меня тоже вопрос по кнопкам.

    3 кнопки с одинаковым рисунком

    у кнопок нажимаються и верняя часть и нижняя - со щелчком -получаеться как бы вверх и вниз - но ничего не происходит

    что это за кнопки?

    post-18136-1297862080_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.