Перейти к публикации
Dikar

Капремонт или замена двигателя на контрактный?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Проблема остро не стоит, но мнения народа интересует (речь идет о простых дизеляхбез электроники и прочих технических изысков: серия B, серия L, серия H, 1HZ, 1PZ), особенно касается серии L (наименее "долгоиграющая")

    Мнения по финансовой стороне тоже думаю всем интересны будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Сечас в много в продаже качественный запччастей, можно собрать хороший мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    я свой восстанавливал народ переубедил мол поменяешь шило на мыло да и 2l-t найти тяжело ждать долго было,а 2l-te на каждом углу купить можно перебирал сам уже 30 тыщ прошол нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Моё мнение - надо капиталить (если мотор изношен), но если (допустим) клин или разморозили, или без масла поработал прилично(был такой случай на 40-ке у приятеля) - то лучше брать другой.

    Так же если хочется апгрейд - там уж само собой контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    считаю нужно сравнивать с/стоимость и целесообразность затрат по ремонту двигателя и его замены (хотя не всегда получается)

    3 примера из моего опыта:

    1) на тойоте Королла 1998 г.в., которую в свое время купил для жены -был насмерть убит мотор(4А-ФЕ), т.е. кулак дружбы, треснутая голова и т.д

    КОНЕЧНО ПОМЕНЯЛ МОТОР и был доволен

    2) в конце недели везу другу в Воронеж мотор для МАЗДЫ, тоже будут менять -т.к. только з/ч по ремонту на 1300 у.е. без стоимости работ, а мотор с документами стоит 18000 руб(т.е. чуть более 600 у.е.)

    3) но вот себе на СУРФЕ голову ремонтировал/перебирал, т.к. б/у могла оказаться в таком-же состоянии, что у меня до ремонта.

    единственная неприятность при замене мотора на контрактный -очень тяжело при продаже авто объяснить некоторым перцам по какой причине его меняли(я еле-еле продал потом Короллу жены)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Дело спасения утопающих дело рук самих утопающих.

    Когда рассухарился клапан на 1HD-FT, разбило поршень, шатун, было подозрение на убитую голову и блок, задавался вопросом по замене ДВС. Новый 22 у.е., б/у 6-8 у.е. причем их не так много даже во Владике. После того как выяснилось что голова и блок выдержали провели ремонт который встал чуть меньше 100 т.руб.

    Сказаное не в коем случае не правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На сегодняшний день, контрактный двигатель (с малым пробегом) стоит дешевле, чем ремонт даже не капитальный, что тогда говорить о капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    К каждому случаю я думаю надо подходить индивидуально

    считать стоимость капиталки и контрактного двигла , тоже сталкивался с такой дилемой на паджеро 6G74 вылез кулак дружбы, двигатель достаточно хитрый

    конструктивно и стоимость новых частей с работой шкалила под 200 000 руб

    в итоге был заказан контрактный за 3000$ но ждал я его из японии почти пол года, но пришёл просто отличный двигатель в первой комплектации а старый был продан на разборку за 1000$

    А приятель , для примера , на супру привёз контрактную движку 1G ...(ёщё 4 буквы какието, битурбо ) на свою супру за 50 000 руб ВКОМПЛЕКТЕ С АКПП!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Tomat все вышеперчисленные дизеля стОят значительно дороже их капиталки

    капиталка позволяет получить агрегат с прогнозируемым ресурсом

    я согласен с TLCFun - убит мотор совсем - менять, во всех остальных случаях капиталить, сложного там нет ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я делал полную капиталку на Сурфе 3VZ-E (4 горшка в клине) - обошлось в 1,5 косаря, контрактный стоит не меньше 2. Ну и в результате получился фактически новый движок. На крузака всяко дороже обойдется, но и контрактный пропорционально дороже. К тому же покупаешь кота в мешке и если даже контора дает гарантию, то даже для проверки баксов 500 уйдет (поставить и снять, если г..), а если берешь скажем во Владике, то вообще труба дело. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    цены очень разные во Вл-ке. Летом товарищ брал 1HZ контрактный, голый (из навесного - только ТНВД, стартер, помпа, даже насоса ГУРа не было) за 2400.

    А в середине декабря взяли для постройки спортивной машины 5VZ-FE с АКПП и фуллтайм-ЛСД раздаткой за 4000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat  все вышеперчисленные дизеля стОят значительно дороже их капиталки

    капиталка позволяет получить агрегат с прогнозируемым ресурсом

    я согласен с TLCFun - убит мотор совсем - менять, во всех остальных случаях капиталить, сложного там нет ничего

    44233[/snapback]

    Согласен полностью с твоим мнением, но я в данном случае говорю о том, что можно найти даже почти новый двигатель ( например: отказан в регистрации по той или иной причине), и поставить его с учетом в ГАИ (без номера, за отдельную плату), и все это буде дешевле чем капиталка.

    Что у нас многие и практикуют.

    Замена поршневой, это не капиталка, но и здесь можно попасть на подводный камень (запорят хонинговку).

    Вопрос стоит, нужен ли такой ремонт, если можно сделать проще дешевле, да еще и запчасти остануться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    А кто говорил только о замене только поршневой? Капиталка включила в себя замену всех поршней, расточка и хонинговка блока, замена двух шатунов, переточка коленвала под вкладыши ремонтного размера, шлифовка бошки и блока, ну и прокладки и прочая мелочевка, к тому же все болты крепежа головки были потянуты - пришлось нарезать новую резьбу под увеличенные болты. Если это не капиталка, то что тогда называть капиталкой? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Капиталка ? думаю ето полная разборка двигла, а ремонт по месту - к примеру у меня цилиндры и поршня при замерах были в приличном состоянии. так что капиталка обошлась шлифовкой коленвала под вкладыши, шлифовкой крышки маслонасоса, замены коленвала, 1 шатуна, колец, вкладышей, прокладок. Уложился в 1 килобаксов, с бу двиглом в том числе как донором wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    По статистике друзей из автосервиса 50% контрактных двигателей откровенное фуфло. На холостую они прилично работают, под нагрузкой они не пашут. Так что здесь - как повезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    Извините за тупой вопрос, я все пытался сам понять читая темы, но не понял:

    Что такое КОНТРАКТНЫЙ двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Lazy_78rus

    Что такое КОНТРАКТНЫЙ двигатель

    ввезённый из японии как зап.часть (только мотор, или половинка авто (чаше всего передняя biggrin.gif ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    To: TLCFun

    Спасибо понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    А кто говорил только о замене только поршневой? Капиталка включила в себя замену всех поршней, расточка и хонинговка блока, замена двух шатунов, переточка коленвала под вкладыши ремонтного размера, шлифовка бошки и блока, ну и прокладки и прочая мелочевка, к тому же все болты крепежа головки были потянуты - пришлось нарезать новую резьбу под увеличенные болты. Если это не капиталка, то что тогда называть капиталкой? smile.gif

    44312[/snapback]

    Как не странно но многие этого не знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Мои пять копеек.

    Капиталился с заменой шатунных вкладышей, одного шатуна и проточкой колена. На круг вышло $1500. Двигло под замену обходилось существенно дороже.

    А вообще, "оба хуже".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.