Перейти к публикации
Vladimir24

сцепление на 80-ке, что промсходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вводная:

    механика, диск прошел больше 65 тык, корзина 236 тык, выжимной менялся вместе с диском, цилиндры не текут, всё работает,буксования нет, НО!

    В морозы началось - как буд-то недовыжимается сцепление - хруста нет, но передачи втыкаются с сопротивлением.

    1.Правильно я понимаю, что по мере износа диска, педаль немного опускается и начинает не хватать хода педали? Достаточно ли будет отрегулировать шток от педали до главного? Насколько я помню, на рабочем цилиндре регулировок нет?

    2. Если было небольшое поступление в морозы масла через сальник коленвала в корзину, эта каша из остатков масла и отработанной пыли диска может немного "придерживать" первичный вал через выжимной и создавать такой же эффект?

    Тут вроде кто-то промыл бензинчиком полость корзины и диск с корзиной и всё прошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    вобщем так:

    при износе сцепухи педаль наоборот поднимается и ход увеличивается... т.е. берёт наверху

    а плохо втыкать на холодную - это масло густое.. или конденсат... залей синтетику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    механика, диск прошел больше 65 тык, корзина 236 тык, выжимной менялся вместе с диском,

    Просто надо было корзину вместе с диском менять, так обычно делают, особенно на таком пробеге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Замена корзины однозначно при смене диска - судя по темпам диска хватит тыщ на 80-90.

    Масло 75/90 тойотное гл-4.

    Дело не в плохом включении, а происходит банальное непрохождение блока - достаточно чуть качнуть рычаг

    вперед-назад и все прекрасно втыкается. Полное ощущение (а на ручке я езжу 34 год!) недовыжима, но тогда зубья были бы слышны, хоть иногда, а этого нет! Момент начала сцепления в норме и хорошо чувствуется. Все-таки грешу на грязь в корзине.....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    В морозы началось - как буд-то недовыжимается сцепление - хруста нет, но передачи втыкаются с сопротивлением.
    такая же фигня. Почему началось - непонятно. Вторая ИНОГДА включается с значительным усилием.

    To: Vladimir24

    мыть керосином будешь?! Если будешь - отпишись, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Vladimir24

    Прежде чем обвинять механику, проверь гидравлику!

    Рабочий ход педали.

    Свободный ход педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: sergey063

    Вроде недавно кто-то уже промыл бензином - помогло!

    To: Tomat

    Проверено, все в норме, просто педаль "опустилась" и упирается в коврик, но схватывает не у пола! А на нормальной высоте педали. Полное ощущение, что коробка не может чуть подвернуться, чтобы зубья совпали. Точно так, если бы блокирующее кольцо не могло разогнать муфту перед соединением, так же если идешь с 4 на 2-ю упирается коробочка, пока обороты не уравняются.

    При всем при этом понятно, что и коробка уже не молода, но до морозов это так резко не проявлялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Vladimir24 Аналогично, проедешь 500 м, пропадает. Забил и ты забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: sergey063

    Вроде недавно кто-то уже промыл бензином - помогло!

    To: Tomat

    Проверено, все в норме, просто педаль "опустилась" и упирается в коврик, но схватывает не у пола! А на нормальной высоте педали. Полное ощущение, что коробка не может чуть подвернуться, чтобы зубья совпали. Точно так, если бы блокирующее кольцо не могло разогнать муфту перед соединением, так же если идешь с 4 на 2-ю упирается коробочка, пока обороты не уравняются.

    При всем при этом понятно, что и коробка уже не молода, но до морозов это так резко не проявлялось.

    582943[/snapback]

    Попробуй двойной выжим (думаю понимаешь о чем) если включиться нормально то это синхронизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Корзину диск и выжимной меняю всегда комплектом при этом всегда замеряю маховик на износ...

    Корзина может быть поведена и хватать только серединой краем или кусками(если она выгнута 8-кой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Это загустело масло в коробке. Без всяких сомнений. После прогрева всё нормально? У меня так было на минералке. Поменял на синтетику и забыл о проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Это загустело масло в коробке. Без всяких сомнений. После прогрева всё нормально? У меня так было на минералке. Поменял на синтетику и забыл о проблеме.

    583206[/snapback]

    У меня похожая фигня - на холодную такое ощущение что синхронизаторов нет , но и звука "хрррр" тоже не наблюдается, просто тяжело переключать.

    И сцепление не ведет, на стоячей переключается нормально. Но почти в полу.

    При этом в каробке TAF-X и оно явно не дубеет - проверял. Раньше в холода дубело на старом масле, там было понятно по переключению ручки даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В том и эффект! Масло не густое - чувствуется и достаточно чуть качнуть рычаг назад и снова вперед - все прекрасно и мягко включается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    такая же фигня, пробег 200, ничего не менял, при прогреве УХУДШАЕТСЯ, масло свежее синт ГЛ-4/5, в морозы хуже, потеплело (-15) -лучше. Приготовил на замену полный комплект сцепления - иногда секунд 15 на светофоре не могу передачу воткнуть - заколебало, через 3-ю передачу втыкаю, а начиналось так же - рычагом туда-сюда... Думаю, собака порылась в опорном подшипнике, который в маховике и в который конец первичного входит. Если он подклинивает - вот и "ведет" коробку при полностью исправном собственно сцеплении.

    ПС. Кстати, как коробку отодвинуть - вместе с поперечиной рамы открутить, или отдельно поперечину, отдельно коробку? Коробка сверху имеет точку подвески? или только на поперечине лежит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    сегодня меняли на 120... поперечину долой, сверху ничего нет.. открутили рычаги переключения вместе с крышками. Делал не я ))

    Кстати подшипник в маховике подкусывал самую малось , и его сразу на замену!

    А так думаю что у всех проблема с синхронизаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Посколько масло тоже синтетика (по заверениям именитого производителя - превышает существующие стандарты!) сформировалась 3 варианта решения:

    1. Помыть бензином - все пройдет (причина не ясна, но преполагается наличие грязи). smile.gif

    2. Замена комплекта сцепления: корзина, диск и выжимной (вероятно поведен диск или закусывает подшипник. huh.gif

    3. Ремонт коробки, с заменой синхронов - выработались. dead.gif

    Так?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ага! А еще круче - все три пункта сразу! А кризис как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: dima est

    Не могут ВСЕ синхронизаторы , включая заднюю, стереться. Скорее всего опорный подшипник - очень правильная идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот опорный как раз эти уроды, которые мне сцепление меняли, и оставили! Я спрашиваю - хрена не поменяли? (Дал им в руки новый!) А эти "мастера" - да ничего, и старый (169 тык!) еще походит....Так что очень даже может быть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Vladimir24 наверное, просто не было чем вытащить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.