Перейти к публикации
SVE

Раскачка автомобиля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 1999г

    Здравствуйте Уважаемые пользователи Форума

    Подскажите как устранить проблему!

    В конце 2008г. купили Prado 1999г., на трассе при скоростях выше 110 км/ч автомобиль начинает раскачивать, в чём может быть проблема???

    Предидущий хозяин поставил новые задние стойки, мы съездили на развал-схождение, проблема осталась!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Кроме неработающих амортизаторов ничего в голову не приходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А передние живые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    АГА

    +1

    АМОРТЫ cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну не факт что однозначно аммо..Так как сказано "на трассе при скоростях выше 110 км/ч автомобиль начинает раскачивать" то можно разный смысл приписать.

    To: SVE

    Посему не заниматься самолечением если к этому нет показаний, а обратиться в хорошую мастерскую-сервис, попросить сделать диагностику ходовой.

    Там будет ясно, то ли это аммо, то ли это сайлент блоки какие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Посему не заниматься самолечением если к этому нет показаний, а обратиться в хорошую мастерскую-сервис, попросить сделать диагностику ходовой.

    Там будет ясно, то ли это аммо, то ли это сайлент блоки какие..

    Ходовая часть скорее всего в порядке,и не всегда аморты можно на машине определить,машина тяжёлая, когда снимешь тогда видно будет,хотя на прадике аморты снять не проблема,только с задними немного с верхней гайкой помучится ,а так всё доступно.Хотя у меня стоят олд ман -они мягче чем родные и не раскачивает ,но я больше 120 и не езжу в основном,но зато по бездорожью его мотыляет в стороны,только держись ,зато не козлит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Хотелось отметить, что Прадики сами по себе склонны к раскачиванию. Возможно человек пересел с жёсткой машины, например с Хонды, разница будет существенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Аморы вообще лучше менять по кругу, 1 неработающий на определённых режимах или перестающий работать при прогреве, может себя так вести ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 1999г

    Амортизаторы в порядке, при полной загрузке автомобиля на неровностях машину не раскачивает, все начинается на скоростях свыше 100 - 110 км/ч.

    Наблюдается это на кривых и неровностях. Есть ощущение, что гуляет передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: SVE

    Смотрите сайлентблоки нижних рычагов.

    И все остальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так он сам по себе новый раскачивается, с мостовыми не сравить. Меня в нём вообще укачивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 1999г

    Раскачка идет из стороны в сторону, т.е. не по вертикали, а по горизонтали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: SVE

    Как вариант проверьте давление в шинах. На наших машинах резина не только широкая, но и высокая, поэтому боковые смещения могут быть существенными. Можете подойти к стоящей машине и пихнуть ногой диск колесный, сразу увидите, что машина "ходит" вправо-влево)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Я када с пузотерки на свой 130й пересел первые 2-3 недели быстрее 60ти боялся ездить. Пипец непривычно было, и страшно. Особенно в поворотах.

    А если реально раскачивает то скорее всего амортизаторы. Процентов 95 что амо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    и линки стабилизаторов могут быть конченными

    чё гадаем опять? - на подъёмник и дёргать монтажкой!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    У меня в прошлом году была проблема та же! Раскачивался как корабль на волнах, проходило с добавлением скорости или со снижением, а на постоянной аж укачивало. Причина в саленблоках задних длинных тяг, конченные были, вот задний мост и гулял. Загони на яму пусть кто нить покачает его стоя на задней части порога, а ты внизу под машиной положи руку на саленты тяг и фсе поймеш!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    А диски стандартные? Где то читал, что при изменении вылета авто начинвет своеобразно реагировать на колейность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.