Перейти к публикации
SoS

Джип с АКПП это не джип!!!


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Не кому не буду навязывать свою правду...

    stop.gif А никто особо в ней и не нуждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП
    Не кому не буду навязывать свою правду...

    stop.gif А никто особо в ней и не нуждается.

    588396[/snapback]

    Думую не стоит тебе брать такой круз ответственности на себя, да и вообще не стоит за кого либо отвечать

    Не хорошо как то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП
    Не кому не буду навязывать свою правду...

    stop.gif А никто особо в ней и не нуждается.

    588396[/snapback]

    Думую не стоит тебе брать такой круз ответственности на себя, да и вообще не стоит за кого либо отвечать

    Не хорошо как то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Весна наступила tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Народ что бы небыло ни каких споров и недорозумений приводите реальные факты! friends.gif

    588360[/snapback]

    а не проще было для начала поюзать поиск и продолжить любую другую тему? Хотите фактов, пожалуйста, раз уж начали спорить с DVM, то приведу факты с последних покатушек по снежной целине. Снег глубиной от 60 см и выше. Я на РКПП мог ехать на второй пониженной максимум, если получалось с нее тронутся, при попытке переключения авто мгновенно теряло скорость. Так мне и приходилось ползти по-черепашьи, периодически сдавая назад втч и в раскачку и объезжая или расбрасывая сугроб, который нагребал защитой и юбкой бампера. У DVM наоборот езда неспешно не получалась, автомат позволял без рывков разогнаться до достаточно быстрой скорости и идти по целине сходу, зато если садился, то садился надежно и сам выкарабкаться не мог. Приходилось копать долго или дергать. Выводы делайте сами, каждому свое.

    P.S. Дмитрий, по последней поездке в Карелию расход в среднем получился 10,9 на сотню. Средняя скорость 60км\ч, где-то около трети пути шел на полном приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru
    Не кому не буду навязывать свою правду...

    588393[/snapback]

    добавте в голосовалку-"воздержался" и вас поразит результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    P.S. Дмитрий, по последней поездке в Карелию расход в среднем получился 10,9 на сотню. Средняя скорость 60км\ч, где-то около трети пути шел на полном приводе.

    ... где б найти специалиста чтоб мне так же сделал ... 10,9 ... и треть пути на полном...зимой... аффигеть, береги эту машину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Автомат рулит! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ... где б найти специалиста чтоб мне так же сделал ... 10,9 ... и треть пути на полном...зимой... аффигеть, береги эту машину..

    как ни крути - этого эффекта у коробки не отнять, особенно если мтор дизельный - маленький расход даже в городе вообще воображение поражает, в остальном я за автомат

    и... ну была уже такая тема, по-моему в начале зимы - все в итоге почти передрались laugh.gif а к консенсусу так никто никого и не привёл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Основные Темы > Прочие околоТойотные вопросы.

    ну и флудище... puke.gif

    в курилке даже не место-чисто нах сносить бред.

    588368[/snapback]

    товарисч- не мешайте после пьянки из каматоза выходить. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Тему в курилку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Принципиальным для проходимости является цвет кузова mad.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    ..и наличие асфальта biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Спорите о разном.

    Для проходимости гидромеханические КПП предпочтительнее, чем механические. Об этом написано в любой серьезной научной литературе, предназначенной для конструкторов машин.

    Достоинства: гидротрансформатор изменяет крутящий момент, не прерывая подведение мощности к ведущим колесам; пульсации КМ двигателя не передаются на ведущие колеса, в рез-те чего срезание грунта уменьшается и сцепление шин возрастает; АКПП позволяет двигаться с небольшой скоростью; гидротрансформатор при строгании авты увеличивает КМ мотора в 2...3 раза, затем еще в 3 раза его увеличивает стоящая после ГТ МКПП, что эктуально для бензинок, у кот. полка момента смещена к высоким оборотам; АКПП позволяет сосредоточится на рулении.

    Но когда УЖЕ сел, на МКПП легче выскочить в раскачку, т.е. в этой дисциплине механика выигрывает.

    Что знал - рассказал force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    вы меня не переспорите!!!

    а зачем тогда тему заводил? biggrin.gif

    по последней поездке в Карелию расход в среднем получился 10,9 на сотню. Средняя скорость 60км\ч, где-то около трети пути шел на полном приводе.

    ехал намедни из светогорска - расход ср. расход по компу 10.6 л/100 км!!

    ТЛК 100, 4,2 ТД, АКПП. скорость 80-100 км/ч.

    п о с т о я н н ы й полный привод.

    ну это конечно редкость - трасса прямая и не загруженная.

    в карелии с ее вертлявыми грейдерами по трассе выходит 14 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Спорите о разном.

    Для проходимости гидромеханические КПП предпочтительнее, чем механические. Об этом написано в любой серьезной научной литературе, предназначенной для конструкторов машин.

    Достоинства: гидротрансформатор изменяет крутящий момент, не прерывая подведение мощности к ведущим колесам; пульсации КМ двигателя не передаются на ведущие колеса, в рез-те чего срезание грунта уменьшается и сцепление шин возрастает; АКПП позволяет двигаться с небольшой скоростью; гидротрансформатор при строгании авты увеличивает КМ мотора в 2...3 раза, затем еще в 3 раза его увеличивает стоящая после ГТ МКПП, что эктуально для бензинок, у кот. полка момента смещена к высоким оборотам; АКПП позволяет сосредоточится на рулении.

    Но когда УЖЕ сел, на МКПП легче выскочить в раскачку, т.е. в этой дисциплине механика выигрывает.

    Что знал - рассказал  force.gif

    588549[/snapback]

    +1!

    кратко и по существу ok.gif

    ток топикстартеру ответ не нужен - был бы нужен, поиском бы давно все нашел, а не заводил бы смешные темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А еще есть хорошие темы из разряда "вечных" - фултайм-парттайм, дизель-бензин.. smile.gif))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Пользую и ту и другую, Оба 130, один 3VZ на ручке(спортсмен), второй 2LT-E пулемет гражданский... В городе автомат рулит, а в остальном механика...

    Не голосовал, я умный и красивый! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif разорваться не могу!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80
    Принципиальным для проходимости является цвет кузова  mad.gif !

    588530[/snapback]

    ok.gif +50000...... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да уж Место встречи изменить нельзя, вот все и пообщались friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.