Перейти к публикации
Дядя

Важно и срочно для меня

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Позвонила дочь, что в магазине проводят проверку работники милиции. Направление о проведении проверки не предъявили, только удостоверения. Нашли незначительные нарушения, составили протокол (почему-то не номерной) в присутствии 2-х свидетелей. Хотят видеть меня у себя в УВД. Я индивидуальный предприниматель, работаю на вмененке. Вроде, слышал, что есть какое-то указание не проверять малый бизнес. Уезжаю через 40 минут. Кто, что может подсказать. sos.gif

    Изменено пользователем Дядя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Придется договариваться, тем более что уже нашли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да имело место не раз! Направление у них должно быть обязательно, протокол с номером, Вам копия... статья и т.п., все по форме проверяйте!

    Не гласная проверка проводится по жалобе или раз в 2 года!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Найти можно всегда и везде. Договариваться не хочу. Надоело. Лучше официальный штраф, но если эта проверка законная.

    Изменено пользователем Дядя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Лови, может поможет:

    ПАМЯТКА

    руководителям и иным должностным лицам организаций о

    проведении проверок и ревизий органами милиции

    1. Понятие проверки и ревизии

    Проверки и ревизии проводятся в отношении организаций всех форм собственности, а также индивидуальных предпринимателей.

    Проверка – это единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке хозяйственной деятельности.

    Ревизия – это комплексное контрольное мероприятие по исследованию финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности.

    2. Основание проведения проверки (ревизии)

    Основанием для проведения проверки или ревизии является постановление о ее проведении. Данное постановление может быть вынесено только начальником органа внутренних дел (органа милиции) или его заместителем по установленной форме и регистрируется в специальном журнале.

    Постановление должно быть мотивированным, т.е. в нем должны быть указаны основания для проведения проверки (ревизии). Таким основаниями являются данные о влекущем уголовную ответственность нарушении законодательства, т.е. о совершении преступления.

    В постановлении также должны быть указаны должности, специальные звания и имена лиц, непосредственно участвующих в проверке (ревизии). В случае изменения состава проверяющих выносится постановление о внесении изменений в постановление о проведении проверки (ревизии).

    Прежде чем впустить сотрудников милиции на территорию организации необходимо проверить их полномочия и убедиться в том, что состав проверяющих соответствует указанному в постановлении. Проверяющие обязаны предъявить служебные удостоверения.

    В случае, если состав лиц, пришедших для проведения проверки (ревизии) не соответствует указанному в постановлении, в допуске в помещения организации им должно быть отказано.

    Для проверки полномочий проверяющих можно позвонить в соответствующий орган внутренних дел. Там же можно узнать, действительно ли назначена проверка (ревизия), поскольку, как уже было сказано, постановление регистрируется в специальном журнале.

    Примечание. Правом проведения проверки обладают только те сотрудники милиции, в обязанности которых входит выявление преступлений, связанных с нарушением законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность.

    Их компетенция определена приказами МВД. Это:

    - подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями;

    - региональные управления по борьбе с организованной преступностью;

    - отделы по борьбе с преступными посягательствами на грузы;

    - участковые инспекторы МОБ (милиции общественной безопасности);

    - отделы по борьбе с преступлениями на потребительском рынке.

    К участию в проверке могут также привлекаться сотрудники Центра документальных проверок и ревизий МВД, а также специалисты – ревизоры подразделений внутренних дел по налоговым преступлениям.

    Ревизия проводится сотрудниками Центра документальных проверок и ревизий МВД России, а также специалистами ОВД по налоговым преступлениям.

    К ревизии могут привлекаться сотрудники оперативных подразделений органов внутренних дел.

    3. Сроки проведения проверки (ревизии)

    Проверки и ревизии проводятся в срок до 30 дней. Началом срока проведения проверки (ревизии) является дата вынесения постановления о ее проведении, окончанием срока – день подписания всеми проверяющими акта проверки (ревизии).

    Законом о милиции не ограничен период деятельности организации, за который может проводиться проверка (ревизия). Обычно при проведении проверки (ревизии) учитывают сроки давности привлечения к ответственности по тем или иным преступлениям или правонарушениям.

    4. Полномочия проверяющих при проведении проверки (ревизии)

    4.1. При проведении проверки (ревизии) проверяющие вправе осуществлять следующие действия:

    - производить осмотр производственных, складских, торговых и иных служебных помещений, других мест хранения и использования имущества;

    - производить досмотр транспортных средств;

    - изучать документы, отражающие финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, требовать предоставления в пятидневный срок с момента вручения соответствующего постановления заверенных надлежащим образом копий указанных документов;

    - изымать с обязательным составлением протокола отдельные образцы сырья, продукции и товаров, необходимые для проведения исследований или экспертиз;

    - изымать при производстве проверок и ревизий документы либо их копии с обязательным составлением протокола и описи изымаемых документов либо их копий.

    Об осуществлении тех или иных действий должно быть указано в постановлении о проведении проверки, в противном случае должно быть вынесено специальное постановление.

    4.2. Порядок проведения осмотра

    Осмотр – это визуальное наблюдение за различными объектами. В предприятиях торговли проверяющими может быть произведен осмотр маркировки, товарных знаков, а также установлено использование контрольно-кассовых машин. В процессе осмотра производственных, складских, торговых помещений могут быть установлены факты нарушения правил хранения продукции и т.п.

    Осмотр проводится в присутствии не менее двух понятых и представителя юридического лица, а при отсутствии таковых – с участием представителей органов исполнительной власти или органов местного самоуправления.

    4.3. Порядок проведения досмотра транспортного средства

    Досмотр, наряду с визуальным наблюдением, сопровождается дополнительно контрольными действиями проверяющих. При досмотре транспортного средства проверяющие могут потребовать открыть кабину, багажное отделение, вскрыть упаковочную тару груза, пломбы и т.п. Эти действия могут быть произведены с согласия собственника (владельца) транспортного средства, т.е. проверяющие при отказе владельца предоставить транспортное средство для досмотра не вправе применять меры принуждения.

    Досмотр, так же как и осмотр, должен проводиться в присутствии не менее двух понятых и лица, во владении которого находится транспортное средство, а в случаях, не терпящих отлагательства, - в отсутствие указанного лица.

    Как правило, проверяющие приводят понятых с собой. Если этого не произошло, необходимо требовать соблюдения установленного порядка и проведения осмотра (досмотра) только в присутствии двух понятых.

    Не следует препятствовать сотрудникам милиции при поведении проверки (ревизии), также необходимо избегать конфликтов с проверяющими, поскольку сотрудники милиции вправе применять административное задержание на срок до 48 часов (обеспечительная мера в отношении лица, к которому может быть применен административный арест в качестве меры наказания). Невыполнение требования проверяющего о доступе в помещения для осмотра или о предъявлении транспортного средства для досмотра будет квалифицировано как воспрепятствование законному требованию сотрудника милиции (ст. 19.3 КоАП) и может являться основанием для наложения административного штрафа в размере от 500 до 1000 руб. или применения административного ареста на срок до 15 суток.

    4.4. Порядок осмотра и изъятия документов

    При проведении проверки (ревизии) сотрудники милиции вправе осматривать и изымать документы.

    Затребованы могут быть любые документы, в том числе и те, которые составляют коммерческую тайну. Принудительно изымать документы проверяющие не вправе. Однако при отказе предоставить требуемые документы проверяющие могут применить меры, указанные в предыдущем пункте.

    Документы могут быть изъяты с обязательным составлением протокола и описи изымаемых документов.

    Изъяты могут быть как оригиналы, так и копии. Если изымаются оригиналы документов, с них должны быть изготовлены копии, которые заверяются подписью должностного лица, проводящего проверку (ревизию). Копии документов передаются представителю организации. Если по каким-либо объективным причинам невозможно снятие копий и их передача одновременно с изъятием подлинных экземпляров (отсутствие специальной техники, большое количество документов и т.п.), копии документов должны быть переданы представителю организации в течение 5 дней после изъятия, о чем делается соответствующая надпись в протоколе изъятия.

    Порядок заверения копий документов законодательно не установлен. Достаточным будет указание должности, звания, имени, фамилии, отчества сотрудника милиции и проставление его подписи.

    Копия протокола изъятия и описи должны быть вручены представителю организации.

    Документы могут быть изъяты на срок проведения проверки (ревизии), т.е. на 30 дней. После окончания проверки они должны быть возвращены организации. Если по результатам проверки (ревизии) будет возбуждено уголовное дело, документы, являющиеся доказательствами по делу, не возвращаются.

    Протокол изъятия – это официальный документ. Он составляется не менее чем в 2 экземплярах на бланке установленной формы. Изымаемые документы, их номер, дата, количество листов указываются в описи, прилагаемой к протоколу.

    Опись документов является неотъемлемой частью протокола изъятия. Перечисление документов и количества листов строго обязательно. Грубым нарушением является указание в описи не перечня документов, а, например, изъятых связок, пачек, коробок с документами и т.п.

    Необходимо требовать от проверяющих надлежащего оформления изъятия и убедиться, что при составлении описи в нее был включен каждый изымаемый документ. Это позволит организации впоследствии требовать возврата конкретных документов и исключить их подмену или предъявить претензии в связи с их утратой органами милиции.

    4.5. Иные полномочия проверяющих

    Проверяющими также может проводиться изъятие отдельных образцов сырья, продукции и товаров, необходимых для дальнейшего проведения экспертизы (с обязательным составлением протокола изъятия).

    Изъятие может проводиться только с целью проведения экспертиз.

    Необходимо требовать от проверяющих, чтобы в протоколе изъятия было четко определено наименование и количество изымаемых образцов.

    В случае, если изъятые образцы не были переданы на экспертизу либо экспертиза не подтвердила нарушения законодательства, необходимо требовать возврата переданных образцов (части образцов, оставшихся после проведения экспертизы) в соответствии с протоколом изъятия.

    В ходе проверки (ревизии) проверяющие могут применять фото- и киносъемку, видеозапись, иные технические средства фиксации данных. Материалы, полученные в результате этих действий должны быть приложены к акту проверки (ревизии), в котором делается отметка о применении этих средств.

    5. Приостановление деятельности организации

    На время проверки (ревизии) проверяющие не вправе опечатывать кассы, сейфы, складские и иные помещения, кроме случаев, предусмотренных законом.

    Временное приостановление и запрет деятельности предусмотрены КоАП и могут применяться только в исключительных случаях при наличии непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, в частности при нарушениях:

    - санитарно-эпидемиологических норм и требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

    - законодательства о труде и охране труда;

    - требований промышленной безопасности, безопасности в области энергетики и строительства;

    - в иных случаях, предусмотренных КоАП.

    Приостановление деятельности является административным наказанием и может назначаться только судьей. После выявления административного правонарушения, влекущего в качестве меры наказания административное приостановление деятельности, проверяющие составляют протокол об административном правонарушении, который со всеми материалами направляется судье.

    Максимальный срок приостановления деятельности – 90 суток.

    Проверяющие, выявившие указанные правонарушения, имеют право до момента вынесения судьей постановления временно запретить деятельность структурных подразделений, производственных участков, филиалов, представительств организации, эксплуатацию агрегатов, объектов, зданий и сооружений, осуществление отдельных видов деятельности (работ), оказание услуг.

    После принятия соответствующего решения проверяющие налагают пломбы, опечатывают помещения, места хранения товаров и т.п.

    О временном запрете деятельности составляется протокол, в котором указываются:

    - основание применения этой меры;

    - дата и место составления протокола;

    - должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

    - объект деятельности, подвергшийся временному запрету деятельности;

    - время фактического прекращения деятельности (наложения пломб, опечатывания и т.п.);

    - объяснения представителя организации.

    Протокол подписывается составившим его должностным лицом и представителем организации. Копия вручается под расписку представителю.

    Протокол о временном запрете деятельности, также как и протокол об административном правонарушении с материалами передаются на рассмотрение судье немедленно.

    Срок временного запрета деятельности – не более 5 суток с момента фактического прекращения деятельности. В течение этого срока судья должен рассмотреть соответствующее дело об административном правонарушении и вынести по нему решение. Продление срока временного запрета деятельности не предусмотрено.

    Повторное применение запрета деятельности по отношению к тому же правонарушению в случае, если дело не было рассмотрено в 5-дневный срок, не допускается.

    Таким образом, в случае, если при опечатывании помещений, складов и т.п. не был составлен протокол о временном запрете деятельности, такие меры являются грубым нарушением закона. Соответственно, необходимо требовать от проверяющих надлежащего оформления запрета либо снятия наложенных пломб.

    В случае, если дело не было рассмотрено судьей в установленный срок, временный запрет деятельности прекращается. При этом необходимо уведомить по истечении 5 дней орган милиции, установивший запрет, о возобновлении деятельности, снятии наложенных пломб и т.п.

    6. Объяснения представителей организации

    Проверяющие в ходе проведения проверки (ревизии) могут затребовать объяснения по обнаруженным нарушениям. Дача объяснений по делу является правом, а не обязанностью лица. Принуждать к даче объяснений сотрудники милиции не вправе.

    Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и иных лиц должны быть в обязательном порядке закреплены в протоколе об административном правонарушении, в протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а также в протоколе рассмотрения дела об административном правонарушении.

    Необходимо проинструктировать сотрудников организации, чтобы в случае проверки (ревизии) никаких письменных или устных объяснений проверяющим они не давали. Давать объяснения может законный представитель организации – руководитель, главный бухгалтер.

    7. Акт проверки (ревизии)

    Результат проверки (ревизии) оформляется актом проверки (ревизии), который составляется в трех экземплярах, один экземпляр вручается представителю организации. В случае отказа представителя от получения акта или иной объективной невозможности вручить акт, об этом делается отметка в акте, удостоверенная проверяющими. При этом экземпляр акта отправляется организации по почте не позднее дня, следующего за днем окончания проверки (ревизии).

    Акт составляется и в том случае, если никаких нарушений законодательства не выявлено.

    В акте проверки в обязательном порядке отражаются:

    - полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица и его ИНН;

    - место проведения проверки;

    - специальные звания, фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших проверку

    - дата начала и окончания проверки;

    - все существенные обстоятельства, имеющие отношение к выявленным фактам нарушений;

    - сущность правонарушения, способ его совершения;

    - ссылки на документы и иные обстоятельства, подтверждающие факт нарушения законодательства с указанием нормативно-правовых актов, требования которых нарушены;

    - факты непредоставления каких-либо документов;

    - обобщенные выводы о результатах проверки.

    Акт ревизии должен состоять из трех частей: общей, описательной и итоговой части.

    В общей части указываются:

    - полное и сокращенное наименование юридического лица, его ИНН;

    - место проведения ревизии;

    - специальные звания, фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших проверку;

    - период, за который проведена ревизия;

    - дата начала и окончания проверки;

    - фамилии, имена, отчества представителей юридического лица. В случае, если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе этих лиц, перечень этих лиц приводится с указанием периода, в течение которого они занимали соответствующие должности;

    - место регистрации юридического лица, а также места осуществления деятельности (если она осуществляется не по месту регистрации);

    - сведения о государственной регистрации, о постановке на учет в налоговом органе, об открытых в банках счетах, о принятой учетной политике;

    - сведения о лицензиях (номера и дата выдачи, наименование органа, выдавшего лицензию, сроки начала и окончания действия);

    - сведения о фактически осуществляемых видах деятельности, в том числе запрещенных законодательством или осуществляемых без необходимых лицензий;

    Описательная часть акта ревизии должна комплексно отражать все существенные обстоятельства, имеющие отношение к выявленным нарушениям.

    В описательной части также отражаются сущность нарушения, способ его совершения, период деятельности либо хозяйственная операция, к которому (к которой) данное нарушение относится, ссылки на документы и иные обстоятельства, подтверждающие факт нарушения с указанием нормативно-правовых актов, которые нарушены, а также факты непредоставления каких-либо документов.

    В итоговой части акта ревизии отражаются выводы о результатах ревизии.

    Перед подписанием акта представителю организации необходимо убедиться в наличии всех необходимых данных и реквизитов в акте. На незаполненных графах должны стоять прочерки, для того чтобы в акт невозможно было что-либо дописать после его подписания представителем.

    8. Результаты проверки

    По результатам проверки может быть принято одно из следующих решений:

    1) Составляется рапорт об обнаружении признаков преступления, на основании которого может быть возбуждено уголовное дело.

    2) Материалы могут быть переданы по подведомственности – органу, который в соответствии с законом вправе рассматривать или расследовать данное административное правонарушение или преступление, а также в налоговые органы, в случае выявления налоговых преступлений или правонарушений.

    3) Возбуждается дело об административном правонарушении.

    4) Проверка завершается в связи с неустановлением нарушений законодательства РФ.

    О принятом решении организация должна быть извещена в трехдневный срок.

    Соблюдение описанного порядка проведения проверок и ревизий является строго обязательным для сотрудников милиции. Допущенные ими в ходе проверки или ревизии нарушения могут являться основанием для отмены решений о привлечении к ответственности.

    Нормативные акты, регулирующие порядок проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности:

    - Закон Российской Федерации от 18.04.1991г. № 1026-1 "О милиции";

    - Приказ Министерства внутренних дел РФ от 02.08.2005г. № 636 "Об утверждении инструкции о порядке поведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности";

    - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Статьей 6 Закона об ОРД утвержден перечень оперативно-розыскных

    мероприятий, которые милиция имеет право осуществлять. Проверка и

    ревизия в данный перечень не включены. Значит, правом проводить их в

    отношении субъектов предпринимательства (юридических лиц и

    предпринимателей) в рамках оперативно-розыскных мероприятий милиция

    не наделена. УПК РФ (ст.189) запрещает в процессе доказывания

    использовать результаты оперативно-розыскной деятельности, если они

    не отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам этим

    Кодексом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Всем спасибо friends.gif . Я поехал. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Какой-то левак.

    Постановление должно быть 100%.

    А вообще недавно мне верный человек из налоговой сказал, что при оборотах до 10-20 лямов в квартал, они даже не смотрят на таких предпринемателей, нет времени. Если штрафовать кого-то, ищут чтоб штраф сразу от поллимона был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: VikTLC60

    что при оборотах до 10-20 лямов в квартал,

    Если ЕНВД то очень сложно определить оборот.

    Я за магазин плачу ЕНВД в зависимости от площади торгового зала, кассу никто не проверяет уже 3 года (тьфу,тьфу, тьфу!). Налог может быть мизерный а оборот бешенный!

    ТО Дядя: отпиши чего хотели. А профиль магазина какой?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    А у тебя нет журнала проверок??????????????

    Любой, не важно кто и что проверяющий, оставляет в нём запись: Ф.И.О., номер удостоверения, номер постановления, цель проверки...

    Уверяю, что при подобной регистрации многие "проверки" заканчиваются, не начавшись. А милиция имеет право проверить: регистрац. док-ты работников, мед. книжки, наличие кассового ап-та, регист. док-ты на него, и другие док-ты, связанные с кассой.

    И кто проверяет? По надзору в потреб. рынке или участковые???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    То:саш

    А какой смысл им лишний раз дёргаться по ИП? Там и штраф-то самый серьёзный максимум 5 тыс. Даже если вообще кассы нет - 3 т. Лучше уш юр.лицо дёрнуть!! Там за нарушения по кассе связанные до 50 тыс.!!!! И это не самая большая сумма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    To: VikTLC60

    что при оборотах до 10-20 лямов в квартал,

    Если ЕНВД то очень сложно определить оборот.

    Я за магазин плачу ЕНВД в зависимости от площади торгового зала, кассу никто не проверяет уже 3 года (тьфу,тьфу, тьфу!). Налог может быть мизерный а оборот бешенный!

    ТО Дядя: отпиши чего хотели. А профиль магазина какой?

    590962[/snapback]

    Да, про ЕНВД я упустил. У меня обычная система налогооблажения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    ТО: DVM

    Статьей 6 Закона об ОРД утвержден перечень оперативно-розыскных

    мероприятий, которые милиция имеет право осуществлять. Проверка и

    ревизия в данный перечень не включены. Значит, правом проводить их в

    отношении субъектов предпринимательства (юридических лиц и

    предпринимателей) в рамках оперативно-розыскных мероприятий милиция

    не наделена. УПК РФ (ст.189) запрещает в процессе доказывания

    использовать результаты оперативно-розыскной деятельности, если они

    не отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам этим

    Кодексом.

    Не морочьте людям голову.

    В ст. 6 дается перечень оперативно-розыскных мероприятий, которые имеют право осуществлять ТОЛЬКО СУБЪЕКТЫ ОРД, в данном случае оперативные подразделения милиция. Ни законом "О милиции", ни законом "Об ОРД" органам МВД не запрещено проводить проверки и ревизии при наличии на то оснований( "наличие оснований" уже другой вопрос). А такие проверки и ревизии вменены в обязанности, например "подразделениям по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка". Проще сказать ст.6 законодательно определяет, что входит в понятие "оперативно-розыскные мероприятия". И запрещает проведение ОРМ не уполномоченным на то лицам:"...Запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами."(с)

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Маруся

    А какой смысл им лишний раз дёргаться по ИП? Там и штраф-то самый серьёзный максимум 5 тыс.

    Смотря чем торгует. Если диски , или аудио, видео, телефоны и т.д. то найдут контрафакт и развернут ой как, (если это им надо).

    Домотаться можно до всего и раскрутить серьезно.

    Возможно заказ конкурентов.

    В этой ситуации главное вести себя правильно., а правильность зависит от того есть ли на самом деле прецедент или просто берут на пушку.

    Если все законно то и нечего бояться.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Позвонила дочь, что в магазине проводят проверку работники милиции. Направление о проведении проверки не предъявили, только удостоверения. Нашли незначительные нарушения, составили протокол (почему-то не номерной) в присутствии 2-х свидетелей. Хотят видеть меня у себя в УВД. Я индивидуальный предприниматель, работаю на вмененке. Вроде, слышал, что есть какое-то указание не проверять малый бизнес. Уезжаю через 40 минут. Кто, что может подсказать. sos.gif

    590901[/snapback]

    Только за комп сел.Опоздал наверное.Пусть проверяют и пишут чего хотят,но все копии на руки.В любых документах вместо подписи пишем"с нарушениями не согласен", подпись.Затем.Если штраф мизер,то забиваем.Если штраф и понты большие,в журнале проверок расписыватся отказались, если угрожают и сулят крупные неприятности,или требуют неприподъемнные суммы,ждем итогов и опротестовываем в суде на основании того,что проверка была проведена с грубыми нарушениями(нет постановления на проверку).На основании этого суд опротестовывает решение мусоров,признает результаты проверки недействительными(даже если нарушения на предприятии имели место).Штраф в этом случае тоже суд отменит.

    Если вздумаешь бодаться,я открывал тему о Правилах Проведения Проверок малого Бизнеса в 2009г(уже действуют).Там официальная инфа из первых рук.Открой тему,тебе пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    Какой-то левак.

    Постановление должно быть 100%.

    А вообще недавно мне верный человек из налоговой сказал, что при оборотах до 10-20 лямов в квартал, они даже не смотрят на таких предпринемателей, нет времени. Если штрафовать кого-то, ищут чтоб штраф сразу от поллимона был.

    590954[/snapback]

    Почти так.

    А на вмененке уход от налогов не нарыть.

    Скорее всего был от кого-то сигнал (стуканула какая-то гнида короче).

    Что-то возможно связано с незаконным оборотом чего-то (алкоголь, диски и пр.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вроде как пожаловаться на ментов можно в Единую Россию или организацию "Наши" зайди на их сайты они как раз громогласно обявляли что будут отстаивать малый бизнес от проверок и давали номера телефонов по регионам куда звонить. А ваще Путин распрядился вроде об этом же ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Я в таких случаях пишу жалобу в Генеральную прокуратуру, в Администрацию Президента, в приемную Совета Федерации, и приемную Гос.думы о правомочности проверки .

    Понятно, что кроме прокуратуры все фигня, но письма реально приходят что жалоба передана туда то . У Администрации конверты прикольные.

    Кстает можно еще официально зарегится на сайтах и тоже туда отписаться. И на сайте президента http://www.kremlin.ru/

    http://genproc.gov.ru/ ген прокуратура

    http://www.fsb.ru/ ФСБ

    http://www.council.gov.ru/ Совет Федерации

    http://www.duma.gov.ru/ Гос дума

    http://www.mvd.ru/struct/3307/ СБ МВД

    Изменено пользователем oficer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Приехал домой, а по теме уже 2 страницы. Спасибо всем за реальную помощь, т. к. когда хоть что-то знаешь - легче разговаривать с органами правопорядка. Отчитываюсь - может мой отчет кому-то когда-нибудь поможет.

    У меня автомагазин по продаже автозапчастей на иномарки находится на территории авторынка. Дочери на руки дали Акт проверки и Протокол изъятия.

    Нарушения следующие:

    1. На ремни навесного оборудования отсутствуют сертификаты соответствия.

    2. На товаре ассортиментом 20 наименований отсутствуют ценники.

    По первому пункту были представлены сертификаты, которые присылает нам наш поставщик уже лет двенадцать. С этой фирмой мы работаем уже долго и знаю, что они стараются работать по-белому. Так же и я знаю, что сертификаты такие у всех, кто торгует автозапчастями, но инспектору подавай с мокрыми печатями.

    По второму вопросу, действительно, прошляпила дочь.

    Уже в кабинете была сделана запись в Журнал учета контрольных проверок с указанием подразделения ОБППР ОВД, номера напраления, и цель проверки "Проверка правил торговли".

    Было составлено 2 протокола по каждому пункту в отдельности.

    По первому я написал, что объяснение буду давать по месту разбора, т. к. этот протокол передается в Роспотребнадзор за нарушение предусмотренное ст. 14,4 часть 2.

    Во втором протоколе я написал, что "Прошляпил директор магазина". Статья 14.15.

    Поговорили немного о рыбалке. Представился ст. инспектору согласно всех своих регалий и званий в спортивной ловле карпа. А инспектор оказался любителем ловли хищника. В общем расстались, пожав друг-другу руки. Проверено, разговоры о рыбалке даже на инспекторов ГИБДД действуют.

    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, сколько надо готовить денюшков в казну государства согласно тех статей, что мне инкриминировали?

    Вот вам и мораторий на проверки малого бизнеса, который когда-то, кто-то, где-то хочет принять законодательно. applaude.gif

    Изменено пользователем Дядя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Это всего лишь повод вызвать тебя к их начальнику и "поговорить по душам".. без свидетелей и на их территории.

    Ессно, попросят оказать посильную помощь органам...

    Оказывать или нет - сам решай.

    Скорее всего это ОБЭПовцы или "псориазники"... Но первые - вероятнее.

    Расскажи как получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.