Перейти к публикации
ontheroadagain

Штатный и дополнительный топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Всё бы ничего,да вот в оригинальной крышке есть чудный дивайс,ХЕТЕР называется,так вот он,при снижении текучести топлива до определённой япами величины,которую сам и определяет,начинает топлива греть дисками керамическими,что зело способствует процессу проистекания.А допе того не будет.Имхо с собой возить запас на зиму.Да антигелить вовремя.О нас уже подумали и крепко.

    602050[/snapback]

    Штатная лягушка с подогревом не греет почти нифига, по крайней мере на 78.

    С Номаконом не сравнить.

    Автору: А чем Дахл не угодил?

    2 Leshik: Почем, где, как впечатление от девайса?

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    2 Leshik: Почем, где, как впечатление от девайса?

    605918[/snapback]

    60 евро денег. В питере есть дилеры, где-то по ссылкам пробегали. Как - вроде на фотке всё видно, если нет - спрашивай. Впечатлений пока нет - зимой на 80-ке не езжу. После летнего сезона напишу что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Автору: А чем Дахл не угодил?

    605918[/snapback]

    скорость потока топлива у нас маловата,чтобы отсечь воду,а переплачивать за простой фильтр 150 евров и еще искать потом на него фильтра dumb.gif (не хочу обидеть счастливых обладателей этих девайсов).переубедить меня может только следующее:специально смешать соляру с водой и завести двигатель через дахл(сепар) и посмотреть на результат-до сих пор смельчаков не находилось. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    [attachmentid=51206]

    первый неоригинал, второй оригинал.

    post-7570-1238149528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    итак,кому интересно:заказывал дополнительный фильтр частями(верхняя часть и кронштейн уже получил),по просьбам выкладываю номера(вплоть до гаечек).прокладка 23312-68010 фильтр топл (неоригинал) nippon pieces Т133А60 шланг 23274-17030 болт крышки 23304-56010 пружина 23333-48012 шайба 23334-46010 зажим(2шт) 96132-41500 крышка 23355-17030 кронштейн 23924-17030 гайка(2шт) 94150-80800 болт 91621-j0814 корпус 23302-17010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    бюджет всего этого 2425р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    прокладка 23312-68010  болт 91621-j0814

    622946[/snapback]

    эти комплектующие будут лишними.прокладка есть в картридже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Мы тут поколхозили и вот что вышло

    Электро-жидкостного подогрева и фильтрации дизельного топлива

    Принцип работы:

    Подогрев и фильтрация дизельного топлива за счет собственных ресурсов автомобиля.

    Выявленные в ходе испытаний результаты:

    - Подача топлива в двигатель при температуре равной рабочей температуре самого двигателя (+/- 6-7 градусов),

    - Экономия топлива на 15-20%.

    Данные по паспорту зафиксированные данные

    Шассе 10л/100км 8.5л/100км

    Город 12л/100км 10,5л/100км

    - Использование КПД и сгорание топлива 99-100%

    - Уменьшение показателе СО на 50 %,

    - Увеличение мощности Т/С – до 10 %,

    - Создание щадящих условий для работы двигателя,

    - Увеличение срока службы:

    Топливного насоса – 50 %

    Форсунок – 50 %

    Штатного топливный фильтр – 100% (при замене фильтрующего элемента через 5000-10000 км. Стоимость такого элемента 35 – 40 рублей в любых авто запчастях)

    Разработано 2 модификации

    1. топливный фильтр с электро подогревом (для южных широт)

    2. топливный фильтр с электро-жидкостным подогревом для средних широт и районов крайнего севера.

    Недостатки:

    - При установке требуются услуги электрика по подключению системы через реле.

    - Под капотам отсутствует штатное место под установку системы, в связи с чем крепление системы необходимо подгонять индивидуально под каждую машину.

    - Система не уславливается на Т/С имеющие топливную систему насос - форсунка.

    Преимущества:

    - При изготовлении под заказ возможен подгон входных и выходных штуцеров под конкретный автомобиль,

    - Размеры системы малы и со всеми входами и выходами едва больше масленого фильтра,

    - Возможное использование летнего д/т в зимнее время года,

    - Установить можно самостоятельно без посторонней помощи (следуя простым указаниям в инструкции)

    Об испытаниях:

    Система была обкатана и испытана

    на трех land cruiser 105

    на трех land cruiser 100

    на двух land cruiser 80

    В течении 6 лет успешно обкаталась на Прадо – 1 KZ

    По этой машине результаты более чем удивительны. Машина прошла 5 кругов (500000) + работа в холостую за все время ни разу не менялись форсунки и топливный насос. Двигатель работает по сей день с одним и тем же ровным звуком. Машинка использовалась по месторождениям Сибири. И ни разу не подвела.

    Из личных наблюдений. Ни раз, когда работал возле выхлопной трубы дизеля отходил чтоб в себя придти. Глаза слезятся, дышать нечем. А тут у 105 чуть ли ни в выхлопную трубу носом залез, кроме как пара ни чего не ощущаю, запах солярки с трудом улавливаю.

    Вообщем на сегодня ситуация такова. Делали систему для себя. Проработана вдоль и поперек. Понятно, что на свою машину фигню ставить не станешь. Поэтому отдали предпочтение нашей разработке. Сепараторы конечно тоже хороши, но там есть ряд не доработок. Во-первых, дорого в обслуживании, во-вторых принцип работы полезен для движка с одной стороны, с другой есть нюансы и негативного воздействия.

    Учитывая, что начали интересоваться и даже заказывать установку сего девайся знакомые, решили дело запатентовать и организовать что то вроде продаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    при всем уважении,но зачем тогда коммонрейл изобретали с его экологией и экономичностью,взяли бы у вас патент на внедрение и было бы всем счастие.у вас даже кпд 99% blink.gif -минимум нобелевская премия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    кпд это опечатка ссори, там речь про использование топлива речь шла.

    а поводу остальных агрегатов есть неудобства, 1 - цена. 2 - обслуживание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    да и потом. это не в лабараториях создовалось, и супер мега приборами немерили. Видили и фексировали результаты. А 5 лет назад когда затеивали эту штуку то ни о каких альтернативах слыхать не слыхивали. Это сейчас предложений тьма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    спасибо конечно,но я уж по старинке поставлю дополнительный и потихонечку буду его менять через 5000,а основной через 15000.четыре сотенки проскрипел без всяких ноу-хау,проскриплю еще столько-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ну вкус вкусу не указчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    жаль,что кпд все-таки не 99% sad.gif -был бы реальный интерес,а то у меня всего 40%,взял бы два

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    бюджет всего этого 2425р.

    623003[/snapback]

    Интересно, а за сколько вы купили свой агрегат или это подарок?

    В Питере SEPAR продают по 5-6 кило рублей. Передвигаясь на Запорожце можно думать об экономии, на такой машине нет. В качестве экономии можно ZIG заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Вчера себе поставил SEPAR так как на предыдущей версии авто также использовал такой фильтр. Стоит после штатного. Дерьма собирает предостаточно и это при всем при том, что соляру отстаиваю по 10-15 дней в теплом гараже и с колес не заправляюсь. Прдавал предыдущее авто с диагностикой насоса (визуальной и функциональной), диагноз - отличное состояние насоса, визуальных повреждений плунжера не обнаружено.

    Вот фотки после установки. После запуска, в колбе был виден твердый осадок в виде мелких частиц.

    post-8352-1239755387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    а вообще по этой системе коротко сказать можно так.

    Повышение мощи, снижение значительное СО, Экономия топлива и мощная зачистка топлива.

    Но самый главный результат то что когда на диагностику загнали прадика выяснилось следущее.

    Устанавливали на прадика когда пробег у него был 150000. сегодня общий пробег без холостых 689000. В конторе по диагностике долго немогли понять как такой пробег увязать с фактически идеальным состоянием двигателя и Топливной системы. Хотя машинка эксплуатировалась достаточно в жоских условиях. И неделями на морозах молотила. Ходовка при этом можно сказать по кругу трижды менялась. Так что вот такие результатики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    А вот если заколхозить что то типа теплообменника между подачей соляры и системой охлаждения двигателя? Вот только непонятно сколько конденсата будет скапливаться в баке зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Как это на работе ТПА скажется, если соляра горячая подается? По сути, давление должно упасть... Перенастраивается ТПА что ли? Или бред несу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Как это на работе ТПА скажется, если соляра горячая подается? По сути, давление должно упасть... Перенастраивается ТПА что ли? Или бред несу?

    623783[/snapback]

    Неа, не бред, даже я знаю smile.gif.

    Ведь на горячей соляре и основан "приговор плунжера".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.