Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Старые пыльники почти кончились все в трещинах, короче купил в Экзисте родные вот такой парт намбер 04438-35060. В комплект входят 2 пыльника, 2 тюбика смазки, 4 хомута, 2 пружинных кольца.

    [attachmentid=51209]

    Люди добрые подскажите на какой пыльник какие хомуты одевать?

    Если с хомутами №1 еще более менее ясно как их крепить то КАК? blink.gif крепить хомуты №2 unsure.gifsos.gif

    и куда нужны эти стопорные кольца №3

    про смазку уже нашел "Черная во внутренний и Коричневая в наружный пыльники" спасибо thank.gif

    post-6115-1238150430_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    1 - внутренние 2 - наружние со стопорными не ошибешься, будешь разбирать увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Спасибо

    Но КАК наружние крепяться? в них ни одной подвжной детали unsure.gif

    чем обеспечивается плотное прилигание??? ohmy.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Их или клещами тупыми зажимают или спец инструментом на подобии http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=26376

    или таким (4-е фото) http://avto-remont.com/index.php?nma=catal...id=140&nums=140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Дык они одноразовые что ли? wow.gif

    Понял спс thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    я тоже брал пыльники в экзисте....раньше зажимать надо было действительно клещами хомут...а пришли обычные хомуты зажимать почти от руки.....сам чего то не понял....да смазки которой даётся этого мало,купи ещё больше и не жалей её....забей туда до отказа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Несколько раз использовал смазку для шрусов которая входит в комплект, правда не на Тоёте. Последствия были плачевные.

    Поэтому советую купить хорошую смазку для шрусов (Кастрол, Ликвимоли) и использовать её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Эва как? blink.gif

    т.е. родная тоетовская смазка хуже? wacko.gif

    а чего брать то? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Эва как? blink.gif

    т.е. родная тоетовская смазка хуже? wacko.gif

    а чего брать то? unsure.gif

    608312[/snapback]

    Родная тойотовская - отличная смазка!!! И её там вполне достаточно, у меня ни разу всё полностью не влезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    То Кир: Спс успокоил friends.gif

    мне тоже кажется что не может тоета откровенное г туда пихать.

    Но все же червяка в моск поселили.... think.gif

    Люди кто ипользует родную смазку в ШРУС, а кто сторонних производителей? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Я пользую. Поминял обе наружные гранаты, засобачил туда Chevron, консистентная смазка с дисульфидом молибдена. Туба синяя длиной 40, диаметром 6. Банки хватает на 2 гранаты , но как получицо. А хомуты можно взять нормовские большого диаметра, главное не острые края, и затянуть отверткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Я тож пользовал обычную графитовую(кастрюль, эссо ok.gif ) какая попадётся т.к. родной небыло под рукой unsure.gif - цена у родных пыльников уж больно КУСУЧАЯ.

    НО если езь родная смазка, пихай и не сомнивайся smile.gif

    И хамуты родные ВЭРИ ГУД!!!

    thank.gif

    Изменено пользователем Almaatinetc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Fuego_00

    зачем колхозить то???? покупаешь комплект на привод оригинал и ставиш, а по вашей методе сэкономит не получица...

    p.s.хомуты не отвёрткой затягиваются хорошо а головочкой на 7 biggrin.gif

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    Старые пыльники почти кончились все в трещинах, короче купил в Экзисте родные вот такой парт намбер 04438-35060. В комплект входят 2 пыльника, 2 тюбика смазки, 4 хомута, 2 пружинных кольца.

    [attachmentid=51209]

    Люди добрые подскажите на какой пыльник какие хомуты одевать?

    Если с хомутами №1 еще более менее ясно как их крепить то КАК? blink.gif крепить хомуты №2  unsure.gif  sos.gif

    и куда нужны эти стопорные кольца №3

    про смазку уже нашел "Черная во внутренний и Коричневая в наружный пыльники" спасибо thank.gif

    606302[/snapback]

    Возник вопрос:

    Всетаки какую и куда смазку ложить ?

    тут написано, что черная(в белом бутыле) во внутр а коричневая ( в прозрачном бутыле ) в наружний

    в других местах написано что наоборот

    так кому верить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Внутренний ШРУС на Раннере трипоидный, с игольчатыми подшипниками. Дисульфит молибдена в смазке противопоказан игольчатым подшипникам. Не помню откуда инфа, но дисульфид как бы слипается в большие кусочки и мешает работать игольчатым подшипникам, как то так. Поэтому во внутренний ШРУС светлую смазку. А наружний ШРУС обычный шариковый, вот туда и нужна смазка ШРУС с дисульфидом молибдена, она черного цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Нормовские хомуты хорошо, под отвёртку/головочку - легче ставить ok.gif Но легче и "снимать" sad.gif Родные как раз лишены этого причиндала потому, что в говнах этим болтом можно чтонть зацепить с соотв. последствиями. sad.gif

    Именно поэтому и используют ленточные. Причём при установке следить за тем, чтобы свободный "хвост" после затяжки и загиба смотрел... think.gif вперёд! smile.gif Т.е. при вращении шруса в пробуксовке и касания говн, он должен ими (говнами) прижиматься, а не задираться.

    Как-то так... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Коллеги! А кто при замене пыльников и смазки ШРУС менял и сальники. Их там 4 шт. (по 2 на сторону, один на внешнем ШРУСе, второй - на поворотном кулаке).Плиз, поделитесь опытом. А то я на своем пепелаце когда привода для замены смазки и пыльников ШРУСов выдернул, осмотрел сальники: тот, который сидит на наружнем ШРУсе и тот, кот. на поворотном кулаке, то выявил порепанность резинок. На внутреннем даже пружинка показалась. Мануал рекомендует снимать поворотный кулак и использовать приспособу для замены. Снять эти сальники проблемы нет. А вот как поставить новые не повредив, - что-то я засомневался. Поделитесь, кто делал, как ставили и что использовали, номера каталожные сальников, снимали ли поворотный кулак. Т.к. этих сальников под рукой не было поставил перебранные привода на место. Придется сальники менять позже.

    Заранее спасибо.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Нормовские хомуты хорошо, под отвёртку/головочку - легче ставить ok.gifНо легче и "снимать" sad.gifРодные как раз лишены этого причиндала потому, что в говнах этим болтом можно чтонть зацепить с соотв. последствиями. sad.gif

    Именно поэтому и используют ленточные. Причём при установке следить за тем, чтобы свободный "хвост" после затяжки и загиба смотрел... think.gifвперёд! smile.gifТ.е. при вращении шруса в пробуксовке и касания говн, он должен ими (говнами) прижиматься, а не задираться.

    Как-то так... smile.gif

    Не соглашусь. У меня практика показывает обратное. Снять веткой хорошо затянутый червячный хомут малореально. А родные ленточные слезают при малейшем усилии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Приветствую!

    А кто что может посоветовать кроме оригиналов??? Душит жаба 5 рублей за пару резинок отдавать... Душит...  А прошлые Маруичи (1-56) проходили пол года!((((

    Вот в раздумьях! Капрон случаем никто на наши авто не делает?)

    Если тема где-то обсуждалась дайте пож ссылочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    36 минут назад, Mitaxic сказал:

    Душит жаба 5 рублей за пару резинок отдавать... Душит...  А прошлые Маруичи (1-56) проходили пол года!((((

    А раз в полгода менять жаба не душит? Вот вам и ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.