Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    To: @Pavel68, не совсем понятно для чего продавать машину, если можно купить контрактный мотор, поставить и дальше кайфовать. :unsure:

    P.S. Доброго дня всем. В настоящий момент в поисках "того самого" :rolleyes: Все больше склоняюсь к 60-ке, поэтому и полез почитать. Была 80-ка, два Патруля. сейчас падж2, чисто жоповозка для семьи. Возник еще 1 вопрос, есть ли товарищи у которых стоят на 60-ке другие моторы, не родные. Опыт, отзывы или где почитать. Естественно вопрос про мотор с целью увеличения мощи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    To: @Pavel68, не совсем понятно для чего продавать машину, если можно купить контрактный мотор, поставить и дальше кайфовать. :unsure:

    P.S. Доброго дня всем. В настоящий момент в поисках "того самого" :rolleyes: Все больше склоняюсь к 60-ке, поэтому и полез почитать. Была 80-ка, два Патруля. сейчас падж2, чисто жоповозка для семьи. Возник еще 1 вопрос, есть ли товарищи у которых стоят на 60-ке другие моторы, не родные. Опыт, отзывы или где почитать. Естественно вопрос про мотор с целью увеличения мощи

    видел бензиновую 60-ку на оригинальном правда моторе... не понял куда такого монстра на бензине... был бы дизель взял бы наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    .Да нелегкое это дело мотор туда ставить не от нее. Начиная с того, что все фары, стеклоочистители и омыватели, обогрев стекла заднего , да вообще все там на 24 вольта. Но это еще ничего. С тем же 1HD-T . Маховики разные, сцепление и шлицы соответственно тоже, валы первичные. Да и еще много всего, чего сразу и не вспомнить. Можно еще 15B-FT засунуть, он конструктивно как 13ВТ, только 4,1 и клапанов там 16. Дури там достаточно. Только опять объем переделок великоват. Вот потому и речь о 12НТ , та как все уже думано-передумано. Уж лучше его откапиталить, если необходимо. По крайней мере деньги и время не на переделку уйдут и эксперименты, а на действительно стоющее и полезное дело. Можно подумать, тот же ХД-Т будет гарантированно идеальный. Да и динамика у 12НТ вполне приличная, вон у Bormana 44 спросите, он любитель педаль притопить (в чем я с ним абсолютно солидарен ). Да и сравнить ему реально есть с чем, круйзеров то у него несколько и с разными моторами как раз. И почему я за рядные ТНВД. Случаи выхода их из строя единичные и крайне редкие. А роторные после переборки еще попробуй потом грамотно настроить. Постоянно форум мониторю, весь. Таких , как Дизель Мастер 52 раз... и обчелся. А у нас похоже вообще нет. Поэтому дизель для меня - это только с рядным ТНВД. Потому, что я в нем уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Возник еще 1 вопрос, есть ли товарищи у которых стоят на 60-ке другие моторы, не родные. Опыт, отзывы или где почитать. Естественно вопрос про мотор с целью увеличения мощи

    Какой смысл-то? Намного проще купить 80-ку с каким-нибудь 1HDT или 1HDFT, чем имплантировать чужеродный агрегат в 60-ку. Хотя народ вроде ставил 1HZ (его можно без проблем состыковать с родной коробкой, такая комбинация штатно стояла на тяжёлых 70-ках), описание процесса где-то тут было. И любое "увеличение мощи" неизбежно влечёт снижение надёжности. Например, у патрола с ZD30 дури хватает, но надёжность невысока (особенно топливной аппаратуры), про современные коммон-рейлы вообще промолчу. У 60-ки 90% её надёжности - именно кондовый мотор 2Н, даже 12НТ - уже не то, наличие турбины снижает общую "вандалоустойчивость", хотя ИМХО именно 12НТ - наиболее разумный компромисс между мощностью и надёжностью (ещё на 60-ки ставился бензиновый мотор 3F и на поздних инжектор 3F-E, но из-за огромного расхода я бы их вообще не рассматривал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Где-то на форуме есть буржуйское видео-раллийная 60ка с 2UZ :focus:

    Более извращенное надругательство над образцом несокрушимости и консерватизма-только фотки ателье FLEX на расписных 22" дисках с гандонами вместо покрышек :puke:

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так это, оно же пример несокрушимости, даже в ралли :0)) Это я извращенец, эту ссылку дал ;0))) меня прет... Мотор то тоетовский, хоть и 2уз. А трансмиссия родная нагрузку держит. Так они еще и побеждают, по мне так молодцы! Ну и машин этих у них там хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @ДенисЪ, :friends: возможно,современная жизнь мегаполисов,так сказать,накладывает отпечаток,требует мощи и скоростей,а я отстал безнадежно :think:

    Три м-ца как на 12Н-Т,мотор конечно зверюга,но и 2Н отстал ненамного.

    На дизеле комфортный крейсер 80-90км/ч,на ТД 100-110 не напрягает.Ну,и обгоны соответственно легче.

    А вот в пампасах,чуть переборщил с педалькой,все,грязь по елкам,колесья в букс.Там 2Н кмк лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так у них там в Перу открытые пространства, говен нет особо, вот и развлекаются видимо, как могут. А вот интересно по секундам разница в рвзгоне между 2Н и 12НТ. В городе то и на бездорожъе у меня с ним проблем и нет особо, а вот на трассе... На обгонах особенно. Да, сверхнадежность и живучесть в нем здорово подкупают. Да настолько, что когда искал машину, делал ставку именно на 2Н. Но трудно бывает с ним, трудно. На обгонах. Ну там трактор когда или фура плетется ни полтора ни два.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Сразу хочу спросить. Очень уж чувствительная педаль газа. У всех так или можно как-то отрегулировать?

    Ещё раз. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Братья и СЕСТРА! Большое, человеческое СПАСИБО за поддержку в трудную минуту! Продавать не буду!!!! Отдельное спасибо Борману за наводку! Появилась надежда, а значит и мечта жива! Принимайте в компашку (ёптыть), теперь я ВАШ.... РУССКИЙ ПОКЛОН!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Извени, КАМЧАТКА, решение сделано, конкретики не было, сильно не ругайся и не матерись. Кто ищет, тот найдёт! Будем считать так, всё что Бог делает, всё к лучшему, а то бы и я с разбитым сердцем, и у тебя в дороге что случись (железка всё таки, да ещё и старая), материл бы меня потом, а мне это зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Фух,как гора с плечь, теперь можно идти работать, песни петь!

    На связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Ну про мотор я имел ввиду только дизеляки и желательно старых моделей, ни каких камонрейлов :puke:

    Типа от грузовиков не больших. Просто турбовый 12Н-Т как я понял найти проблемно. Амеры вон V8 300 кобыл лупят свои в шисятки, и ничо :D

    Еще вычитал здесь что кто-то колхозил турбину на 2Н, кто-нибудь слышал про такие экСперименты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Просто подсчитали сколько денег нужно на переделку + турбина... - и все успокоились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да нет, есть такие, но похоже у них с ин.нетом и вообще с компом большие проблемы. У меня тоже так было! Первый комп. забрал старший и мне к компу только через ругань и т.д., второй тоже он т.к. первый устарел и к тому же сломался, ТРЕТИЙ забрал младший! Вот купил себе самый слабенький, дешовый шоб не отобрали, лижбы ин.нет поддерживал стоит в гараже, вот и туточки теперь. Так это скоко-же надо "старику" пройти что б самому озвучиться?

    Есть такие но они не с нами, нет они с нами, но немые!!!!....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Нет, ВЫ глянте скоко ответов и скоко просмотров!!!! Если даже 50, нет 30, нет 20 процентов немые крузеры, это скоко ж НАС!!! ЭЙ НЕМЫЕ ВЫЛАЗТЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Нет, ВЫ глянте скоко ответов и скоко просмотров!!!! Если даже 50, нет 30, нет 20 процентов немые крузеры, это скоко ж НАС!!! ЭЙ НЕМЫЕ ВЫЛАЗТЕ!!!

    Надо не коликчественнее, а какчественнее!

    Камчатке хватит, итак уже одну хорошую 60-ку урвали. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ну, знаете ли, глубоко уважаемый мною РАМЗЕС, позвольте с Вами не согласиться. Если люди по каким-либо причинам с компом не дружат, это ещё не значит что среди них нет настоящих самородков! А пример элементарен! Понятно что за границей давно 2н турбируют, НО! Их турбировали и у нас! И доказательств я читал много на этом форуме. А кто слышал об этих людях? Видел? Разговаривал? Вот то-то и оно! А многие из этих людей, возможно, нас обоих "на лопатки положат" и ещё пару-тройку таких как мы. Качество, это очень хорошо, я только ЗА! На все 100! Только, возможно, оно где-то ТАМ (в глубине огромной России) и молчит! Слава Богу что и здесь есть грамотные люди и не брезгуют нам что-то посоветовать, за что им низкий поклон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Да турбировать то можно, примеров масса. Даже был на форуме Мерис, из Латвии по моему, она у него уже такая из Германии пришла, 2Н турбо. А я то сколько на эту тему передумал и перечитал, ясное дело. Но вот тоётовцы же взяли и разработали мотор 12НТ практически заново, а не просто прикрутили к 2Н турбину. Но самое странное, не раз читал отзывы на англоязычных форумах об установке турбокитов на 2Н и ничего, уживаются они с турбиной и ходят подолгу. Это если порог 110 КвТ не привышать. Но расход топлива подскакивает. Хотя по логике должен он вскоре развалиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.