Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #881 Опубликовано: 14 июня 2012 To: @Pavel68, не совсем понятно для чего продавать машину, если можно купить контрактный мотор, поставить и дальше кайфовать. :unsure: P.S. Доброго дня всем. В настоящий момент в поисках "того самого" Все больше склоняюсь к 60-ке, поэтому и полез почитать. Была 80-ка, два Патруля. сейчас падж2, чисто жоповозка для семьи. Возник еще 1 вопрос, есть ли товарищи у которых стоят на 60-ке другие моторы, не родные. Опыт, отзывы или где почитать. Естественно вопрос про мотор с целью увеличения мощи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #882 Опубликовано: 14 июня 2012 To: @Pavel68, не совсем понятно для чего продавать машину, если можно купить контрактный мотор, поставить и дальше кайфовать. :unsure: P.S. Доброго дня всем. В настоящий момент в поисках "того самого" Все больше склоняюсь к 60-ке, поэтому и полез почитать. Была 80-ка, два Патруля. сейчас падж2, чисто жоповозка для семьи. Возник еще 1 вопрос, есть ли товарищи у которых стоят на 60-ке другие моторы, не родные. Опыт, отзывы или где почитать. Естественно вопрос про мотор с целью увеличения мощи видел бензиновую 60-ку на оригинальном правда моторе... не понял куда такого монстра на бензине... был бы дизель взял бы наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #883 Опубликовано: 14 июня 2012 .Да нелегкое это дело мотор туда ставить не от нее. Начиная с того, что все фары, стеклоочистители и омыватели, обогрев стекла заднего , да вообще все там на 24 вольта. Но это еще ничего. С тем же 1HD-T . Маховики разные, сцепление и шлицы соответственно тоже, валы первичные. Да и еще много всего, чего сразу и не вспомнить. Можно еще 15B-FT засунуть, он конструктивно как 13ВТ, только 4,1 и клапанов там 16. Дури там достаточно. Только опять объем переделок великоват. Вот потому и речь о 12НТ , та как все уже думано-передумано. Уж лучше его откапиталить, если необходимо. По крайней мере деньги и время не на переделку уйдут и эксперименты, а на действительно стоющее и полезное дело. Можно подумать, тот же ХД-Т будет гарантированно идеальный. Да и динамика у 12НТ вполне приличная, вон у Bormana 44 спросите, он любитель педаль притопить (в чем я с ним абсолютно солидарен ). Да и сравнить ему реально есть с чем, круйзеров то у него несколько и с разными моторами как раз. И почему я за рядные ТНВД. Случаи выхода их из строя единичные и крайне редкие. А роторные после переборки еще попробуй потом грамотно настроить. Постоянно форум мониторю, весь. Таких , как Дизель Мастер 52 раз... и обчелся. А у нас похоже вообще нет. Поэтому дизель для меня - это только с рядным ТНВД. Потому, что я в нем уверен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #884 Опубликовано: 14 июня 2012 Возник еще 1 вопрос, есть ли товарищи у которых стоят на 60-ке другие моторы, не родные. Опыт, отзывы или где почитать. Естественно вопрос про мотор с целью увеличения мощи Какой смысл-то? Намного проще купить 80-ку с каким-нибудь 1HDT или 1HDFT, чем имплантировать чужеродный агрегат в 60-ку. Хотя народ вроде ставил 1HZ (его можно без проблем состыковать с родной коробкой, такая комбинация штатно стояла на тяжёлых 70-ках), описание процесса где-то тут было. И любое "увеличение мощи" неизбежно влечёт снижение надёжности. Например, у патрола с ZD30 дури хватает, но надёжность невысока (особенно топливной аппаратуры), про современные коммон-рейлы вообще промолчу. У 60-ки 90% её надёжности - именно кондовый мотор 2Н, даже 12НТ - уже не то, наличие турбины снижает общую "вандалоустойчивость", хотя ИМХО именно 12НТ - наиболее разумный компромисс между мощностью и надёжностью (ещё на 60-ки ставился бензиновый мотор 3F и на поздних инжектор 3F-E, но из-за огромного расхода я бы их вообще не рассматривал). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #885 Опубликовано: 14 июня 2012 (изменено) Где-то на форуме есть буржуйское видео-раллийная 60ка с 2UZ Более извращенное надругательство над образцом несокрушимости и консерватизма-только фотки ателье FLEX на расписных 22" дисках с гандонами вместо покрышек Изменено 14 июня 2012 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #886 Опубликовано: 14 июня 2012 Так это, оно же пример несокрушимости, даже в ралли :0)) Это я извращенец, эту ссылку дал ;0))) меня прет... Мотор то тоетовский, хоть и 2уз. А трансмиссия родная нагрузку держит. Так они еще и побеждают, по мне так молодцы! Ну и машин этих у них там хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #887 Опубликовано: 15 июня 2012 To: @ДенисЪ, возможно,современная жизнь мегаполисов,так сказать,накладывает отпечаток,требует мощи и скоростей,а я отстал безнадежно Три м-ца как на 12Н-Т,мотор конечно зверюга,но и 2Н отстал ненамного. На дизеле комфортный крейсер 80-90км/ч,на ТД 100-110 не напрягает.Ну,и обгоны соответственно легче. А вот в пампасах,чуть переборщил с педалькой,все,грязь по елкам,колесья в букс.Там 2Н кмк лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #888 Опубликовано: 15 июня 2012 (изменено) Так у них там в Перу открытые пространства, говен нет особо, вот и развлекаются видимо, как могут. А вот интересно по секундам разница в рвзгоне между 2Н и 12НТ. В городе то и на бездорожъе у меня с ним проблем и нет особо, а вот на трассе... На обгонах особенно. Да, сверхнадежность и живучесть в нем здорово подкупают. Да настолько, что когда искал машину, делал ставку именно на 2Н. Но трудно бывает с ним, трудно. На обгонах. Ну там трактор когда или фура плетется ни полтора ни два. Изменено 15 июня 2012 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven 0 Откуда: Елизово, Камчатка Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП #889 Опубликовано: 15 июня 2012 Сразу хочу спросить. Очень уж чувствительная педаль газа. У всех так или можно как-то отрегулировать? Ещё раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #890 Опубликовано: 15 июня 2012 Братья и СЕСТРА! Большое, человеческое СПАСИБО за поддержку в трудную минуту! Продавать не буду!!!! Отдельное спасибо Борману за наводку! Появилась надежда, а значит и мечта жива! Принимайте в компашку (ёптыть), теперь я ВАШ.... РУССКИЙ ПОКЛОН! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #891 Опубликовано: 15 июня 2012 Извени, КАМЧАТКА, решение сделано, конкретики не было, сильно не ругайся и не матерись. Кто ищет, тот найдёт! Будем считать так, всё что Бог делает, всё к лучшему, а то бы и я с разбитым сердцем, и у тебя в дороге что случись (железка всё таки, да ещё и старая), материл бы меня потом, а мне это зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #892 Опубликовано: 15 июня 2012 Фух,как гора с плечь, теперь можно идти работать, песни петь! На связи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #893 Опубликовано: 15 июня 2012 To: @Pavel68, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #894 Опубликовано: 15 июня 2012 Ну про мотор я имел ввиду только дизеляки и желательно старых моделей, ни каких камонрейлов Типа от грузовиков не больших. Просто турбовый 12Н-Т как я понял найти проблемно. Амеры вон V8 300 кобыл лупят свои в шисятки, и ничо :D Еще вычитал здесь что кто-то колхозил турбину на 2Н, кто-нибудь слышал про такие экСперименты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #895 Опубликовано: 15 июня 2012 Просто подсчитали сколько денег нужно на переделку + турбина... - и все успокоились! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #896 Опубликовано: 15 июня 2012 Да нет, есть такие, но похоже у них с ин.нетом и вообще с компом большие проблемы. У меня тоже так было! Первый комп. забрал старший и мне к компу только через ругань и т.д., второй тоже он т.к. первый устарел и к тому же сломался, ТРЕТИЙ забрал младший! Вот купил себе самый слабенький, дешовый шоб не отобрали, лижбы ин.нет поддерживал стоит в гараже, вот и туточки теперь. Так это скоко-же надо "старику" пройти что б самому озвучиться? Есть такие но они не с нами, нет они с нами, но немые!!!!.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #897 Опубликовано: 15 июня 2012 Нет, ВЫ глянте скоко ответов и скоко просмотров!!!! Если даже 50, нет 30, нет 20 процентов немые крузеры, это скоко ж НАС!!! ЭЙ НЕМЫЕ ВЫЛАЗТЕ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #898 Опубликовано: 15 июня 2012 Нет, ВЫ глянте скоко ответов и скоко просмотров!!!! Если даже 50, нет 30, нет 20 процентов немые крузеры, это скоко ж НАС!!! ЭЙ НЕМЫЕ ВЫЛАЗТЕ!!! Надо не коликчественнее, а какчественнее! Камчатке хватит, итак уже одну хорошую 60-ку урвали. :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #899 Опубликовано: 15 июня 2012 Ну, знаете ли, глубоко уважаемый мною РАМЗЕС, позвольте с Вами не согласиться. Если люди по каким-либо причинам с компом не дружат, это ещё не значит что среди них нет настоящих самородков! А пример элементарен! Понятно что за границей давно 2н турбируют, НО! Их турбировали и у нас! И доказательств я читал много на этом форуме. А кто слышал об этих людях? Видел? Разговаривал? Вот то-то и оно! А многие из этих людей, возможно, нас обоих "на лопатки положат" и ещё пару-тройку таких как мы. Качество, это очень хорошо, я только ЗА! На все 100! Только, возможно, оно где-то ТАМ (в глубине огромной России) и молчит! Слава Богу что и здесь есть грамотные люди и не брезгуют нам что-то посоветовать, за что им низкий поклон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #900 Опубликовано: 15 июня 2012 Да турбировать то можно, примеров масса. Даже был на форуме Мерис, из Латвии по моему, она у него уже такая из Германии пришла, 2Н турбо. А я то сколько на эту тему передумал и перечитал, ясное дело. Но вот тоётовцы же взяли и разработали мотор 12НТ практически заново, а не просто прикрутили к 2Н турбину. Но самое странное, не раз читал отзывы на англоязычных форумах об установке турбокитов на 2Н и ничего, уживаются они с турбиной и ходят подолгу. Это если порог 110 КвТ не привышать. Но расход топлива подскакивает. Хотя по логике должен он вскоре развалиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах