Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Хороший кстати мотор, 6,2D GM Да, любят и его ставить, если честно, сам подумываю об етом , у нас тут даже на продажу откапиталенный есть, но дорого...http://www.jrmotors.ee/shop/index.php?cPath=69&osCsid=784ccf534b4453b8d5df59ef5fc4c1e7

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Тут несколько ссылок http://www.youtube.com/watch?v=9hrtE0SQFWE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Да я видимо буду пружины под рессоры ставить. А так пока на OME +2 нацелился или Kilen, но по ним информации нет, в каталоге только количество листов в пакете и цена smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Парни, по рессорам.

    На моей 60-ке на задней рессоре лопнул треттий лист сверху, разобрал,

    на большом листе бумаги нарисовал т.е. снял изгиб рессоры, беру обломок и еду в автохозяйство, там мне сказали, что есть кузнец. Он, мужику 74 года, с 14 лет в кузнецах, посмотрел, сказал что эту тему знаю, принес рессору новую о ГАЗ-53, она по толщине больше и другой профиль, изгиб сделал по моему шаблону. обрезал по размеру. Потом я такие листы поставил на все рессоры, только заменил третьий и четвёртый листы, машинка стала идти намного мягче, на ямах плавнее пружинит и отыгрывается подвеска. они новые, и не дают рессорам проседать.

    Рессоры нашел в другом автопарке на складе запчастей, оплата была симвалической, я даже дал больше чем просили.

    картинка с профелем этой рессоры.

    post-16105-1286977359_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Завидую я вам белой завистью... У нас ни прокаткой, ни выбухтовкой ни тем более проковкой рессор почему то никто не занимается. Был славный завод "Двигатель" когда то в Таллинне, всё там можно было сделать. Был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Про восстановление рессор

    _______.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: vw_passat_b5
    везут машины из Японии в Россию, а некоторые граждане, в частности жители Петербурга, Выборга  и Петрозаводска привезли себе 60-ки из Финляндии. Было ето правда несколько лет назад. 

    1139896[/snapback]

    На данный момент ситуация ещё более ухудшилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Всем, кто ещё не читал, а так же всем, кто хочет приобрести Series 60 , но пока сомневается. Когда то эта публикация забила последний гвоздь в крышку гроба моих собственных сомнений. Возможно, эта статья тронула меня особенно сильно ещё и потому, что некоторая часть моего детства прошла в Монголии. И знаете что? Наши машины , ТЛК 40 и много реже ТЛК 60 уже там были. А в самом начале 1990 года (хоть на моей памяти и был год 1989) там же я впервые увидел и 80 серию, на ней после Москвича стал ездить, если не ошибаюсь, смотритель близлежащего заповедника, монгол кстати... Я собирал тогда вырезки из "Наука и жизнь" , помните, там был тогда раздел в конце журнала с описанием и фотографиями иностранных машин... Вот оттуда я и узнал, что " Toyota BJ40. Разновидность японского джипа.." Что такое 60 ка я не знал, но ведь на ней было написано Toyota Land Cruiser!!!! Представляете, как мы, мальчишки, на них смотрели..... И я их запомнил. Я не знал тогда, что мой Land Cruiser HJ60, в том далёком 1988, уже 4 года как бороздит просторы Лапландии. А через 20 лет мы наконец встретились. Но самое удивительное то, что в конце 1983 года, когда мне было 3 или 4, в далёкой Японии для меня сделали Land Cruiser, который ездил по стране, чьи государственные границы в 70 километрах от побережъя , на котором я живу.

    Land_Cruiser_60.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90
    Patrol SD33? Испанская сборка, полное отсутствие стиля и да, по истине убогий салон. А на них кто нибудь видел штатные лебёдки?

    Полно японских, стиль на любителя, салон чем убог? Механические лебедки встречаются.

    Отличная машина, вот только рессоры - мда... Купил, так как хотел короткую, а 70-ку поймать - это фантастика.

    Изменено пользователем Холмогорoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Вроде Land Cruiser-мужского рода,а у меня ассоциируется чет с бабами blush.gif Итак,80ка-девка вольная,давняя знакомая.Немолода,но все при ней,замужем была,не понравилось.Повидала многое,умеет почти все,хорошо знает себе цену.Ее хотят все,достается самым упертым и шустрым.Любит внимание и подарки,но если поистрепался,может немного потерпеть.Отрабатывает щедро,знает тебя вдоль и поперек,впрочем,как и ты ее,поэтому иногда с ней скучно. Обожает путешествовать,ей одинаково хорошо и в отеле 5*****,и у костра на берегу озера. С 60кой и сложней и проще.Как жена.Симпатична,но внешность с каждым годом требует все больше внимания,но в душе еще ого-го,даст фору любой молоденькой соплюхе с пирсингом и тату где тока можно.До поры до времяни сквозь пальцы смотрит на все похождения и выкрутасы,за равнодушие и невнимание накажет,заставит отработать,потом простит.Практична и не обременительна.Подарок ей должен быть серьезен и полезен.Хотя как и все женщины,бывает рада мелким безделушкам.Если вести себя сней по-мужски,велика вероятность, что в преклонном возрасте она будет жить у внуков.Хотя некоторые мужики на старость лет-бес в ребро и по 100кам-80кам smile.gif Ну вот еще:100ка и 105ка-девицы легкого поведения.Отношения чисто рыночные,отдача адекватна влитому баблу.100ка красива,расчетлива,холодна.105ка при внешней покладистости ленива и неповоротлива.П.С. к сожалению, не знаком еще близко с 40ой и 70ой сериями,а то еще бы поста на два. И прошу прощения, чуток не в тему,но типа отзыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    ну тебя прокипятило...

    про 200-ку будет детям до16-ти?

    З.Ы. не претендую на полное владение вопросом, но 60-ку с каждым годом становится сложнее содержать, если на 40-ку до сих пор кузовня, хоть и пластиковая, выпускается, а 70-ка просто выпускается, то на 60-ку лифткомплекты и гл. пары (Япония). 60-кой сам владел, болячки знаю.

    Изменено пользователем qqqwer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    "Патрули" - грубые сибирские мужики по недоразумению рожденные по другую сторону моря.

    160 - груб, надежен, характер нордический, слегка ленивый. Путешествовать не любит, предпочитают грязь своего родного села. Склонен к старческим кожным заболеваниям.

    260 - его испанский двоюродный братец-мачо, ветрен, ненадежен, ленив, еще сильнее гниет и вдобавок склонен к болезням сердца.

    Y60 - имеет более изысканные манеры, характер помягче. Великий путешественник. На бестактные вопросы про задний редуктор бубнит себе под нос: "зато я в еде неприхотлив".

    Y61 - метросексуал с подкрашенной пластиковой губой. Красавчик, производит впечатление на дам. Похож на полковника в отставке. Весьма часты проблемы с сердцем. Склонен к лишнему весу.

    Y62 - выродок, enfant terrible в славной семье тружеников. Нетрадиционно ориентирован.

    Изменено пользователем Холмогорoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    А что с задним редуктором в у60?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Задний редуктор расположен по центру моста, а передний смещен вправо, в результате в колее мащина прокладывает 2 борозды. Такая фигня на всех "Патрулях" кроме 160-х с SD33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    я подумал, что в потрохах какой-то изъян

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    все хорошее кончается уступая место вроде как лучшему, есть спрос на ету голубятню по цене боинга за бугром,но мне думается ни одной из современных моделей внедорожников не сорвать даже какой либо части успеха Патруляк и Круизеров 80-90гв.Про надежность , качество сборки и конструктив умолчим. А на 60ку кузовня на вес золота,все остальное очень даже доступно.Вот и получается что на машинке 30ти лет от роду мех часть живей живых,кузов-рама в труху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    все хорошее  кончается уступая место вроде как лучшему, есть спрос на ету голубятню по цене боинга за бугром,но мне думается ни одной из современных моделей внедорожников не сорвать даже какой либо части успеха  Патруляк и Круизеров 80-90гв.Про надежность , качество сборки и конструктив умолчим. А на 60ку кузовня на вес золота,все остальное очень даже доступно.Вот и получается что на машинке 30ти лет от роду мех часть живей живых,кузов-рама в труху.

    1151314[/snapback]

    Пол рамы в труху(задняя часть), фигня, отрежем приварим. Кузов не идеален(дырочки на крыльях), но более чем жив. А машине то почти 28 лет уже. 13 с половиной лет в Лапландии и столько же в сыром прибалтийском климате(видимо, раз на раз не приходится). Есть крылья, капот, задние арки и панель под грилью Klokkerholm, вполне себе доступно. Стёкла делают в Финляндии, остальное оригинал, совсем уж в крайнем случае. А ещё мастера, которые творят чудеса(как им это удаётся, не понимаю иногда)Так что, не так всё трагично smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Patrol SD33? Испанская сборка, полное отсутствие стиля и да, по истине убогий салон. А на них кто нибудь видел штатные лебёдки?

    Полно японских, стиль на любителя, салон чем убог? Механические лебедки встречаются.

    Отличная машина, вот только рессоры - мда... Купил, так как хотел короткую, а 70-ку поймать - это фантастика.

    1151269[/snapback]

    У нас, да и в европе японских нет совсем(не поставлялись и не везли), но машин этих тут много. Штатных лебёдок почему то не встречал ни в живую ни на фото, хотя коробка отбора мощности и предусмотрена . То есть я понимаю, что теоретически они бывают, но видимо так редко, что проще 70-ку поймать по моему. За конструктив старому Патролу большой респект, всё там правильно сделано . Ну, кроме рессор smile.gif Так подвеску Y60 поставить и всё. Кстати, был у нас тут рессорный патрол с мех лебёдкой от ТЛК 60, как то вкорячили и всё работало. То что стиль на любителя, оно конечно может и верно, но вот есть кое что, что всегда выгодно отличало интерьеры(да и экстерьеры) именно старых Тойот и Мерседесов- классика вне времени, всегда актуально и приятно глазу. А Патрол буквально кричит: "Смотрите! Я из угловатых 80-х!" Зря этот профессиональный инструмент старался выглядеть модным (ИМХО) А машина то между тем что надо. Японской сборки конечно.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90
    То что стиль на любителя, оно конечно может и верно, но вот есть кое что, что всегда выгодно отличало интерьеры(да и экстерьеры) именно старых Тойот и Мерседесов- классика вне времени, всегда актуально и приятно глазу. А Патрол буквально кричит: "Смотрите! Я из угловатых 80-х!"  Зря этот профессиональный инструмент старался выглядеть модным (ИМХО)

    Ну а Y60 разве плох? Вполне на уровне 60-ки. (Не зря одинаковый индекс. smile.gif) Уверенно раставленные лапы, строгий взгляд слегка исподлобья, динамичные черты сбоку. Не агрессор, но и не душка-лапочка. А этот мускулисто изогнутый капот? Не налюбуешься...

    Изменено пользователем Холмогорoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.