Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Дело в том,имхо,что в машинах тех годов есть" Душа", индивидуальность, и т.д.

    А современные авто зачастую можно опознать только по шильде на решетке радиатора. Все на одно лицо. Имхо.

    1173566[/snapback]

    Это точно.

    Я за своим поехал когда за городом было -52 (1999г) февраль.. покупал ,знал что за авто беру.. даже как то одиноко было, все пересаживались на 80-ки, но хотел 60ку! Знал что он хорош, но не знал что да такой степени! Служит верой и правдой! Просто поражаюсь качеством.. много спрашивают , что ремонтировал за это время!? Я пожимаю плечами... да так мелочь всякую! ph34r.gif

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: е-бург
    • Машина: T4R 215 4700cc и HZJ76
    To: Stiw

    Могу подвести))

    Привет! Давно не виделись. friends.gif Давай поможем 60-ку выбрать.

    1173063[/snapback]

    здравствуйте, господа! у Вас в Питере проблема выбора не актуальна, вот какие красавцы продаются: http://auto.drom.ru/?id=4163149

    эх, далековато я забрался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    88 год с круглыми фарами?

    Странная версия.

    Вообще в Питере правый руль не любят. Консервативный городsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC 2, 93 г

    Приветствую любителей 60-ток.

    Меня зовут Олжас,

    хочу приобрести 60 модель и есть вариант такой:

    стоит на разборе лет 6-7 немного битый в правое крыло и капот.

    дай совет плиз, как проверить и в каком месте состояние авто на ржавчину, коррозию и т.д.

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Ko4evnik

    стоит на разборе лет 6-7

    Сначала надо проверить, есть ли документы. Остальное проверять уже потом.

    Или надобность проверки отпадет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC 2, 93 г

    стоит с номерами, документы есть на нее

    влияет ли это долгое стояние на двигатель?

    спасибо за сылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петергоф
    • Машина: Ищу TLC-60

    долгое стояние,да под открытым небом вредит любой машине. может появиться налет на зеркалах цилиндров. правда только на тех,где в момент остановки движка остались открыты выпускные клапана. перед запуском неплохо снять форсунки,в каждый цилиндр налить по 20-25 гр масла и провернуть двигатель.имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC 2, 93 г

    это точно...

    хороший совет спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    To: Ko4evnik

    стоит на разборе лет 6-7

    Сначала надо проверить, есть ли документы. Остальное проверять уже потом.

    Или надобность проверки отпадет. sad.gif

    1178767[/snapback]

    +100!

    Доки на 60-ку могут стоить дороже железа.

    стоит с номерами, документы есть на нее

    влияет ли это долгое стояние на двигатель?

    спасибо за сылку

    1179287[/snapback]

    Если дизель, завести и проехать.

    Аккума два?

    долгое стояние,да под открытым небом вредит любой машине. может появиться налет на зеркалах цилиндров. правда только на тех,где в момент остановки движка остались открыты выпускные клапана. перед запуском неплохо снять форсунки,в каждый цилиндр налить по 20-25 гр масла и провернуть двигатель.имхо

    1179345[/snapback]

    Рядная шестёрка 2Н налёт сожрёт на раз. Вот уж машина неубиваемая. В хабаровских лесхозах, в 80-х, они ходили на корабельной соляре и российской минералке долго и счастливо. А те, что с битых машин снимали, на маломерных катерах, небось до сих пор ходят.

    Подвеска, на неделе убедился в её прочности.

    Рессоры, донор ГАЗ 24.

    Мосты, убить сложно, но ремонтируется вполне бюджетно.

    Кузов, даже гнилой, не более, чем косметика.

    Оптика родная недёшива.

    Резина дорогаяsmile.gif но ходит долго.

    Коробка-раздатка, наверное самое больное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC 2, 93 г

    сегодня посмотрел машину, правда без хозяев, пока не нашел

    фары круглые, задний мост с неразгруженными ступицами, небольшие следы коррозии на задней левой арке, визуально на раме коррозии не видно, два аккума. на данный момент используется как склад разных обшивок, резиновых уплотнителей и прочей всякой мелочи...

    до какого года выпускались с круглыми фарами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    до августа 1987

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC 2, 93 г

    минимун значит 23 г

    спасип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петергоф
    • Машина: Ищу TLC-60

    Други! Вопрос. Если по документам 90 год,а фары круглые, то значит гаи неверно прочитали VIN? Или байда с документами? Если турбо 4 литра и мех. лебедка-это HJ61?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    если турба родная стоит, значит 61ая. Лебедка тут ни причем. могла стоять и на 60ке.

    А круглые фары могли уже сами поменять вместе с мордой, ну к примеоу после аварии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А круглые фары были и на некоторых турбовых 61-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петергоф
    • Машина: Ищу TLC-60

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    до августа 1987

    1183472[/snapback]

    Откуда инфа? Ссылочку можно?

    А круглые фары были и на некоторых турбовых 61-х.

    1185712[/snapback]

    Сущестрвует версия, что квадратные фары, выпускались начиная с 87-го, но только на американский рынок, на европу и азию шли с круглыми фарами.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: Stiw

    http://www.japancats.ru/toyota/

    Выбирай страну, потом Land Cruiser, потом разбивка по годам будет: с начала выпуска до 08/1987 и начиная с 08/1987 и по окончание выпуска. В первом случае фары круглые, во втором - квадратные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Хочу такой. И с благодарностью вспоминаю наше правительство.

    post-16105-1290457402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.