FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #341 Опубликовано: 12 ноября 2010 (изменено) Дело в том,имхо,что в машинах тех годов есть" Душа", индивидуальность, и т.д. А современные авто зачастую можно опознать только по шильде на решетке радиатора. Все на одно лицо. Имхо. 1173566[/snapback] Это точно. Я за своим поехал когда за городом было -52 (1999г) февраль.. покупал ,знал что за авто беру.. даже как то одиноко было, все пересаживались на 80-ки, но хотел 60ку! Знал что он хорош, но не знал что да такой степени! Служит верой и правдой! Просто поражаюсь качеством.. много спрашивают , что ремонтировал за это время!? Я пожимаю плечами... да так мелочь всякую! Изменено 12 ноября 2010 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max007 Откуда: е-бург Машина: T4R 215 4700cc и HZJ76 #342 Опубликовано: 15 ноября 2010 To: Stiw Могу подвести)) Привет! Давно не виделись. Давай поможем 60-ку выбрать. 1173063[/snapback] здравствуйте, господа! у Вас в Питере проблема выбора не актуальна, вот какие красавцы продаются: http://auto.drom.ru/?id=4163149 эх, далековато я забрался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #343 Опубликовано: 15 ноября 2010 88 год с круглыми фарами? Странная версия. Вообще в Питере правый руль не любят. Консервативный город Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ko4evnik Откуда: Караганда Машина: TLC 2, 93 г #344 Опубликовано: 16 ноября 2010 Приветствую любителей 60-ток. Меня зовут Олжас, хочу приобрести 60 модель и есть вариант такой: стоит на разборе лет 6-7 немного битый в правое крыло и капот. дай совет плиз, как проверить и в каком месте состояние авто на ржавчину, коррозию и т.д. заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapley Откуда: петергоф Машина: Ищу TLC-60 #345 Опубликовано: 16 ноября 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=62629 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #346 Опубликовано: 16 ноября 2010 To: Ko4evnik стоит на разборе лет 6-7 Сначала надо проверить, есть ли документы. Остальное проверять уже потом. Или надобность проверки отпадет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ko4evnik Откуда: Караганда Машина: TLC 2, 93 г #347 Опубликовано: 17 ноября 2010 стоит с номерами, документы есть на нее влияет ли это долгое стояние на двигатель? спасибо за сылку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapley Откуда: петергоф Машина: Ищу TLC-60 #348 Опубликовано: 17 ноября 2010 долгое стояние,да под открытым небом вредит любой машине. может появиться налет на зеркалах цилиндров. правда только на тех,где в момент остановки движка остались открыты выпускные клапана. перед запуском неплохо снять форсунки,в каждый цилиндр налить по 20-25 гр масла и провернуть двигатель.имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ko4evnik Откуда: Караганда Машина: TLC 2, 93 г #349 Опубликовано: 17 ноября 2010 это точно... хороший совет спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #350 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Ko4evnik стоит на разборе лет 6-7 Сначала надо проверить, есть ли документы. Остальное проверять уже потом. Или надобность проверки отпадет. 1178767[/snapback] +100! Доки на 60-ку могут стоить дороже железа. стоит с номерами, документы есть на нее влияет ли это долгое стояние на двигатель? спасибо за сылку 1179287[/snapback] Если дизель, завести и проехать. Аккума два? долгое стояние,да под открытым небом вредит любой машине. может появиться налет на зеркалах цилиндров. правда только на тех,где в момент остановки движка остались открыты выпускные клапана. перед запуском неплохо снять форсунки,в каждый цилиндр налить по 20-25 гр масла и провернуть двигатель.имхо 1179345[/snapback] Рядная шестёрка 2Н налёт сожрёт на раз. Вот уж машина неубиваемая. В хабаровских лесхозах, в 80-х, они ходили на корабельной соляре и российской минералке долго и счастливо. А те, что с битых машин снимали, на маломерных катерах, небось до сих пор ходят. Подвеска, на неделе убедился в её прочности. Рессоры, донор ГАЗ 24. Мосты, убить сложно, но ремонтируется вполне бюджетно. Кузов, даже гнилой, не более, чем косметика. Оптика родная недёшива. Резина дорогая но ходит долго. Коробка-раздатка, наверное самое больное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ko4evnik Откуда: Караганда Машина: TLC 2, 93 г #351 Опубликовано: 20 ноября 2010 сегодня посмотрел машину, правда без хозяев, пока не нашел фары круглые, задний мост с неразгруженными ступицами, небольшие следы коррозии на задней левой арке, визуально на раме коррозии не видно, два аккума. на данный момент используется как склад разных обшивок, резиновых уплотнителей и прочей всякой мелочи... до какого года выпускались с круглыми фарами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #352 Опубликовано: 20 ноября 2010 до августа 1987 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ko4evnik Откуда: Караганда Машина: TLC 2, 93 г #353 Опубликовано: 20 ноября 2010 минимун значит 23 г спасип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapley Откуда: петергоф Машина: Ищу TLC-60 #354 Опубликовано: 22 ноября 2010 Други! Вопрос. Если по документам 90 год,а фары круглые, то значит гаи неверно прочитали VIN? Или байда с документами? Если турбо 4 литра и мех. лебедка-это HJ61? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #355 Опубликовано: 22 ноября 2010 если турба родная стоит, значит 61ая. Лебедка тут ни причем. могла стоять и на 60ке. А круглые фары могли уже сами поменять вместе с мордой, ну к примеоу после аварии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #356 Опубликовано: 22 ноября 2010 А круглые фары были и на некоторых турбовых 61-х. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapley Откуда: петергоф Машина: Ищу TLC-60 #357 Опубликовано: 22 ноября 2010 Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #358 Опубликовано: 22 ноября 2010 (изменено) до августа 1987 1183472[/snapback] Откуда инфа? Ссылочку можно? А круглые фары были и на некоторых турбовых 61-х. 1185712[/snapback] Сущестрвует версия, что квадратные фары, выпускались начиная с 87-го, но только на американский рынок, на европу и азию шли с круглыми фарами. Изменено 22 ноября 2010 пользователем Stiw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #359 Опубликовано: 22 ноября 2010 To: Stiw http://www.japancats.ru/toyota/ Выбирай страну, потом Land Cruiser, потом разбивка по годам будет: с начала выпуска до 08/1987 и начиная с 08/1987 и по окончание выпуска. В первом случае фары круглые, во втором - квадратные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #360 Опубликовано: 22 ноября 2010 Хочу такой. И с благодарностью вспоминаю наше правительство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах