Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    В соседней ветке эти ссылки выложили. Сам смотрю эти соревнования года 2-3 и эта чёрная 60-ка на пружинах часто в лидерах. Вообше, на ней эта подвеска работает едва ли не лучше, чем на самой 80 - ке. Никаких экспериментов я ведь не провожу, всё уже проверили давно на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Да,я к чему все это,5ть лет свою переделывал,казалось улучшал,а в натуре только изуродовал.

    1155323[/snapback]

    У меня то же было планов громовьё. Хорошо, что не выполнил. Так и езжу на стоке. Тока рессоры, периодически перебираю, прокатываю, дохлые листы меняю.

    1155827[/snapback]

    Шоукар можно на любой базе сделать, но ИМХО, 60-ка, таки рабочая лошадь во первых!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Да,я к чему все это,5ть лет свою переделывал,казалось улучшал,а в натуре только изуродовал.

    1155323[/snapback]

    У меня то же было планов громовьё. Хорошо, что не выполнил. Так и езжу на стоке. Тока рессоры, периодически перебираю, прокатываю, дохлые листы меняю.

    1155827[/snapback]

    Шоукар можно на любой базе сделать, но ИМХО, 60-ка, таки рабочая лошадь во первых!

    1157829[/snapback]

    Что то я вас не пойму, честное слово . При чём тут шоу кар.. Не понимаю, в чём по вашему (и не только, подобным образом тут и другие граждане высказывались smile.gif ) мнению тут уродование машины? Я же не просто так к такому решению пришёл, с людьми много общался, читал, долго изучал. А вы , то катлета, то шоу кар... Совсем забомбили force.gif Ни кто, кто провёл такую конверсию, об этом не пожалел. Более того, вспоминают рессоры, аки страшный сон smile.gif Кроме того, машина строится под конкретные задачи и цели. Лучше, крепче и выносливие подвески ТЛК 80 до сих пор ничего не придумали и установка её (подвески) здорово повышает ТТХ 60-ки и банально практичность и удобство пользования машиной. Я уже писал тут о своих хороших знакомых, которые занимаются постройкой вездеходов под заказ, у них огромный опыт. То в Монголию съездят, то в Тибет. По возвращении рассказывали, как группы на рессрных ТЛК 70 только и делают, что латают рессоры (сами они на ТЛК 80 и Патрол 4,2 д) За этот рейд они не имели никаких проблем с подвеской, впрочем, как и в предидущие. Эти люди восприняли моё решение на ура(как и многие на этом форуме, в другой ветке) и даже высказали мнение, что это, пожалуй, был бы идеальный экспидиционник. Посудите сами. Машина, которая может переваривать любую дрянь, которая пахнет соляркой, простейшая в ремонте и практически безотказная, ко всему красивейшая из Ланд Круйзеров и на рессорах, на которые толклком нельзя положиться(в определённых свойственных для неё условиях). А теперь представьте, что у неё энергоёмкая подвеска, которая действительно работает, ресурс сайлент блоков от 100 000км (в тяжёлых условиях) и куда более дешёвые и не в пример более простые в замене пружины. Я хорошо знаю 80ку, ездил . И 60 ку неплохо знаю, езжу smile.gif Вы уж потрудитесь, разъясните мне несознательному, какой от этого будет вред и почему вы противники такой конверсии. А то всё катлеты, уроды и шоу кары.Вы уж не серчайте, но давайте что ли как то свои заявления обосноввывать. Ещё раз повторюсь, многие перешли на пружины , не только на 60-ках, но и на сороках и ни кто не захотел вернуться к рессорам. Как вы думаете, почему?

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl=

    Как здесь сказали... вспоминаю одни ресоры как страшный сон!

    Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю!

    С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl=

    Как здесь сказали...  вспоминаю одни ресоры как страшный сон!

    Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю!

    С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке!

    1160187[/snapback]

    Сей час как раз провожу конверсию по вашей схеме, но боюсь, этим у меня дело не кончится... smile.gif Понравилась идея с пружиной перед мостом, очень логично. Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. Когда закончим, выложу свою вариацию на тему вашей идеи. За идею спасибо, ознакомился с ней и сразу решил так и делать. Процесс идёт, уже изготовлена и установлена новая задняя часть рамы (без снятия с неё кузова и абсолютно без ущерба качеству работы) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl=

    Как здесь сказали...  вспоминаю одни ресоры как страшный сон!

    Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю!

    С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке!

    1160187[/snapback]

    Сей час как раз провожу конверсию по вашей схеме, но боюсь, этим у меня дело не кончится... smile.gif Понравилась идея с пружиной перед мостом, очень логично. Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. Когда закончим, выложу свою вариацию на тему вашей идеи. За идею спасибо, ознакомился с ней и сразу решил так и делать. Процесс идёт, уже изготовлена и установлена новая задняя часть рамы (без снятия с неё кузова и абсолютно без ущерба качеству работы) .

    1161200[/snapback]

    Прошу уточнить:

    1. рессоры оп ВАЗ 2101 берутся передние или задние?

    2. Или куда какие?

    3. Сколько витков подрезаются на передке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    [

    . Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. ) .

    1161200[/snapback]

    Стоп стоп!!!! Крепление чашек передних пружин НЕ ПРИВАРЕНО к стремянкам а впереди к телу моста!!!!

    Завтра собираюсь колодки пер менять постараюсь сделать фото поближе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl=

    Как здесь сказали...  вспоминаю одни ресоры как страшный сон!

    Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю!

    С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке!

    1160187[/snapback]

    Сей час как раз провожу конверсию по вашей схеме, но боюсь, этим у меня дело не кончится... smile.gif Понравилась идея с пружиной перед мостом, очень логично. Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. Когда закончим, выложу свою вариацию на тему вашей идеи. За идею спасибо, ознакомился с ней и сразу решил так и делать. Процесс идёт, уже изготовлена и установлена новая задняя часть рамы (без снятия с неё кузова и абсолютно без ущерба качеству работы) .

    1161200[/snapback]

    Прошу уточнить:

    1. рессоры оп ВАЗ 2101 берутся передние или задние?

    2. Или куда какие?

    3. Сколько витков подрезаются на передке?

    1161437[/snapback]

    1)Все пружины ЗАДНИЕ 2101

    3)Забыл уже.. завтра посчитаю! ph34r.gif

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    [

    . Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. ) .

    1161200[/snapback]

    Стоп стоп!!!! Крепление чашек передних пружин НЕ ПРИВАРЕНО к стремянкам а впереди к телу моста!!!!

    Завтра собираюсь колодки пер менять постараюсь сделать фото поближе!

    1161654[/snapback]

    Нет нет, я имел ввиду прутки, которые идут на задние нижние чашки, или я что то не так понял, пошел смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Всё, извиняюсь, не доглядел.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    /quote]

    Нет нет, я имел ввиду прутки, которые идут на задние нижние чашки, или я что то не так понял, пошел смотреть.

    На заднем мосту все на сварке, те прутки от чашки под углом в сторону ,также к телу моста, сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    /quote]

    Нет нет, я имел ввиду прутки, которые идут на задние нижние чашки, или я что то не так понял, пошел смотреть.

                                                                                                                        На заднем мосту все на сварке, те прутки от чашки под углом в сторону ,также к телу моста, сверху.

    1162632[/snapback]

    Каюсь, не доглядел blush.gif Делаем отдельное крепление перед мостом, как на пневмоподушках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    Здравствуйте Всем!

    Примите новичка. Стал вот обладателем сего аппарата HJ60 1986, вернее сказать обладаю им уже третий год, но руки и финансы не позволяли заняться вплотную.

    Ну и сразу вопрос, если позволите:

    Пакеты рессор установлены полный колхоз - не люблю я этого...

    Есть мысль заказать родные рессоры. Понимаю, что дорого (2к$), но...

    Кто-нибудь устанавливал пакеты тойотовских рессор? Как долго ходят, встанут ли колесья 33"?

    Мафынка не для спорта - для души buzz.gif

    post-20797-1289333400_thumb.jpg

    post-20797-1289333576_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Здравствуйте Всем!

    Примите новичка. Стал вот обладателем сего аппарата HJ60 1986, вернее сказать обладаю им уже третий год, но руки и финансы не позволяли заняться вплотную.

    Ну и сразу вопрос, если позволите:

    Пакеты рессор установлены полный колхоз - не люблю я этого...

    Есть мысль заказать родные рессоры. Понимаю, что дорого (2к$), но...

    Кто-нибудь устанавливал пакеты тойотовских рессор? Как долго ходят, встанут ли колесья 33"?

    Мафынка не для спорта - для души buzz.gif

    1170350[/snapback]

    Добро пожаловать в наши ряды!!!

    Агрегат с виду достойный. Какой движок, как ходит?

    Про родные рессоры сильно сомневаюсь, что кто нидь ставил.

    Ходить будут долго, однозначно, но оччень дорого. Сомневаюсь, что реально в 2т$ уложится.

    Сам езжу на 33-й (летняя) с просевшим пакетом, проблем не ощущаю.

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    Агрегат с виду достойный. Какой движок, как ходит?

    С виду - то да, но внутри cry.gif ...

    Как то сами собой smile.gif уже перебрались мосты, тормоза, тяги, немного электрики, осталось дело за малым: поменять коробку с раздаткой (убита прежними хозяивами из доблестной), раму (зад труха), салон ohmy.gif

    Корпус раздатки переломан пополам!, сварен но за неимением некоторых зубьев и их частей на шестернях при передвижении издает звук формулы 1 в дождливую погоду smile.gif

    Движка 2Н, судя по всему туда и в топливную не лазила рука "умельца" со дня рождения пепелаца, что не может не радовать.

    Оч тяжело у нас с запчастями - границы сцуко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Движок цел, уже полдела. Кузов то же, остальное приложится.

    Границы да!

    А как с Финкой, Прибалтикой. Там таких машин не мало. Оттуда не проще агрегаты таскать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    Да вот литовский, польский инет пробиваю пока ничего в том числе языковые проблемы. Может Meris поможет постучусь попожее, если он не совсем в 80чники переквалифицировался buzz.gif

    Наши барыги как слышат год выпуска несколько теряются...

    А машин хороший - должен жить.

    И даже не жалею, что пришлось продать бодрую LJ70 1989 - жена не потянула два авто smile.gif Ну или почти "не жалею"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.