ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #301 Опубликовано: 27 октября 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #302 Опубликовано: 27 октября 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #303 Опубликовано: 27 октября 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #304 Опубликовано: 27 октября 2010 В соседней ветке эти ссылки выложили. Сам смотрю эти соревнования года 2-3 и эта чёрная 60-ка на пружинах часто в лидерах. Вообше, на ней эта подвеска работает едва ли не лучше, чем на самой 80 - ке. Никаких экспериментов я ведь не провожу, всё уже проверили давно на самом деле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #305 Опубликовано: 28 октября 2010 Да,я к чему все это,5ть лет свою переделывал,казалось улучшал,а в натуре только изуродовал. 1155323[/snapback] У меня то же было планов громовьё. Хорошо, что не выполнил. Так и езжу на стоке. Тока рессоры, периодически перебираю, прокатываю, дохлые листы меняю. 1155827[/snapback] Шоукар можно на любой базе сделать, но ИМХО, 60-ка, таки рабочая лошадь во первых! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #306 Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) Да,я к чему все это,5ть лет свою переделывал,казалось улучшал,а в натуре только изуродовал. 1155323[/snapback] У меня то же было планов громовьё. Хорошо, что не выполнил. Так и езжу на стоке. Тока рессоры, периодически перебираю, прокатываю, дохлые листы меняю. 1155827[/snapback] Шоукар можно на любой базе сделать, но ИМХО, 60-ка, таки рабочая лошадь во первых! 1157829[/snapback] Что то я вас не пойму, честное слово . При чём тут шоу кар.. Не понимаю, в чём по вашему (и не только, подобным образом тут и другие граждане высказывались ) мнению тут уродование машины? Я же не просто так к такому решению пришёл, с людьми много общался, читал, долго изучал. А вы , то катлета, то шоу кар... Совсем забомбили Ни кто, кто провёл такую конверсию, об этом не пожалел. Более того, вспоминают рессоры, аки страшный сон Кроме того, машина строится под конкретные задачи и цели. Лучше, крепче и выносливие подвески ТЛК 80 до сих пор ничего не придумали и установка её (подвески) здорово повышает ТТХ 60-ки и банально практичность и удобство пользования машиной. Я уже писал тут о своих хороших знакомых, которые занимаются постройкой вездеходов под заказ, у них огромный опыт. То в Монголию съездят, то в Тибет. По возвращении рассказывали, как группы на рессрных ТЛК 70 только и делают, что латают рессоры (сами они на ТЛК 80 и Патрол 4,2 д) За этот рейд они не имели никаких проблем с подвеской, впрочем, как и в предидущие. Эти люди восприняли моё решение на ура(как и многие на этом форуме, в другой ветке) и даже высказали мнение, что это, пожалуй, был бы идеальный экспидиционник. Посудите сами. Машина, которая может переваривать любую дрянь, которая пахнет соляркой, простейшая в ремонте и практически безотказная, ко всему красивейшая из Ланд Круйзеров и на рессорах, на которые толклком нельзя положиться(в определённых свойственных для неё условиях). А теперь представьте, что у неё энергоёмкая подвеска, которая действительно работает, ресурс сайлент блоков от 100 000км (в тяжёлых условиях) и куда более дешёвые и не в пример более простые в замене пружины. Я хорошо знаю 80ку, ездил . И 60 ку неплохо знаю, езжу Вы уж потрудитесь, разъясните мне несознательному, какой от этого будет вред и почему вы противники такой конверсии. А то всё катлеты, уроды и шоу кары.Вы уж не серчайте, но давайте что ли как то свои заявления обосноввывать. Ещё раз повторюсь, многие перешли на пружины , не только на 60-ках, но и на сороках и ни кто не захотел вернуться к рессорам. Как вы думаете, почему? Изменено 29 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #307 Опубликовано: 31 октября 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl= Как здесь сказали... вспоминаю одни ресоры как страшный сон! Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю! С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #308 Опубликовано: 1 ноября 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl= Как здесь сказали... вспоминаю одни ресоры как страшный сон! Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю! С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке! 1160187[/snapback] Сей час как раз провожу конверсию по вашей схеме, но боюсь, этим у меня дело не кончится... Понравилась идея с пружиной перед мостом, очень логично. Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. Когда закончим, выложу свою вариацию на тему вашей идеи. За идею спасибо, ознакомился с ней и сразу решил так и делать. Процесс идёт, уже изготовлена и установлена новая задняя часть рамы (без снятия с неё кузова и абсолютно без ущерба качеству работы) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #309 Опубликовано: 1 ноября 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl= Как здесь сказали... вспоминаю одни ресоры как страшный сон! Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю! С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке! 1160187[/snapback] Сей час как раз провожу конверсию по вашей схеме, но боюсь, этим у меня дело не кончится... Понравилась идея с пружиной перед мостом, очень логично. Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. Когда закончим, выложу свою вариацию на тему вашей идеи. За идею спасибо, ознакомился с ней и сразу решил так и делать. Процесс идёт, уже изготовлена и установлена новая задняя часть рамы (без снятия с неё кузова и абсолютно без ущерба качеству работы) . 1161200[/snapback] Прошу уточнить: 1. рессоры оп ВАЗ 2101 берутся передние или задние? 2. Или куда какие? 3. Сколько витков подрезаются на передке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #310 Опубликовано: 1 ноября 2010 [ . Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. ) . 1161200[/snapback] Стоп стоп!!!! Крепление чашек передних пружин НЕ ПРИВАРЕНО к стремянкам а впереди к телу моста!!!! Завтра собираюсь колодки пер менять постараюсь сделать фото поближе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #311 Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60416&hl= Как здесь сказали... вспоминаю одни ресоры как страшный сон! Даже просто ездить не хотелось..после переделки не слезаю! С весны до глубокой осени на нем... а зиму на пузотреке! 1160187[/snapback] Сей час как раз провожу конверсию по вашей схеме, но боюсь, этим у меня дело не кончится... Понравилась идея с пружиной перед мостом, очень логично. Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. Когда закончим, выложу свою вариацию на тему вашей идеи. За идею спасибо, ознакомился с ней и сразу решил так и делать. Процесс идёт, уже изготовлена и установлена новая задняя часть рамы (без снятия с неё кузова и абсолютно без ущерба качеству работы) . 1161200[/snapback] Прошу уточнить: 1. рессоры оп ВАЗ 2101 берутся передние или задние? 2. Или куда какие? 3. Сколько витков подрезаются на передке? 1161437[/snapback] 1)Все пружины ЗАДНИЕ 2101 3)Забыл уже.. завтра посчитаю! Изменено 1 ноября 2010 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #312 Опубликовано: 1 ноября 2010 [ . Только решил сделать отдельное крепление, независимое от стремянок. Подсказали тут, что нежелательно варить к ним, так как они под нагрузкой, стягивают пакет рессор. ) . 1161200[/snapback] Стоп стоп!!!! Крепление чашек передних пружин НЕ ПРИВАРЕНО к стремянкам а впереди к телу моста!!!! Завтра собираюсь колодки пер менять постараюсь сделать фото поближе! 1161654[/snapback] Нет нет, я имел ввиду прутки, которые идут на задние нижние чашки, или я что то не так понял, пошел смотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #313 Опубликовано: 1 ноября 2010 Всё, извиняюсь, не доглядел.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #314 Опубликовано: 2 ноября 2010 /quote] Нет нет, я имел ввиду прутки, которые идут на задние нижние чашки, или я что то не так понял, пошел смотреть. На заднем мосту все на сварке, те прутки от чашки под углом в сторону ,также к телу моста, сверху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #315 Опубликовано: 3 ноября 2010 /quote] Нет нет, я имел ввиду прутки, которые идут на задние нижние чашки, или я что то не так понял, пошел смотреть. На заднем мосту все на сварке, те прутки от чашки под углом в сторону ,также к телу моста, сверху. 1162632[/snapback] Каюсь, не доглядел Делаем отдельное крепление перед мостом, как на пневмоподушках... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimen Откуда: Кёниг Машина: TLC HJ 60, 2Н #316 Опубликовано: 9 ноября 2010 Здравствуйте Всем! Примите новичка. Стал вот обладателем сего аппарата HJ60 1986, вернее сказать обладаю им уже третий год, но руки и финансы не позволяли заняться вплотную. Ну и сразу вопрос, если позволите: Пакеты рессор установлены полный колхоз - не люблю я этого... Есть мысль заказать родные рессоры. Понимаю, что дорого (2к$), но... Кто-нибудь устанавливал пакеты тойотовских рессор? Как долго ходят, встанут ли колесья 33"? Мафынка не для спорта - для души Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #317 Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Здравствуйте Всем! Примите новичка. Стал вот обладателем сего аппарата HJ60 1986, вернее сказать обладаю им уже третий год, но руки и финансы не позволяли заняться вплотную. Ну и сразу вопрос, если позволите: Пакеты рессор установлены полный колхоз - не люблю я этого... Есть мысль заказать родные рессоры. Понимаю, что дорого (2к$), но... Кто-нибудь устанавливал пакеты тойотовских рессор? Как долго ходят, встанут ли колесья 33"? Мафынка не для спорта - для души 1170350[/snapback] Добро пожаловать в наши ряды!!! Агрегат с виду достойный. Какой движок, как ходит? Про родные рессоры сильно сомневаюсь, что кто нидь ставил. Ходить будут долго, однозначно, но оччень дорого. Сомневаюсь, что реально в 2т$ уложится. Сам езжу на 33-й (летняя) с просевшим пакетом, проблем не ощущаю. Изменено 9 ноября 2010 пользователем Русский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimen Откуда: Кёниг Машина: TLC HJ 60, 2Н #318 Опубликовано: 9 ноября 2010 Агрегат с виду достойный. Какой движок, как ходит? С виду - то да, но внутри ... Как то сами собой уже перебрались мосты, тормоза, тяги, немного электрики, осталось дело за малым: поменять коробку с раздаткой (убита прежними хозяивами из доблестной), раму (зад труха), салон Корпус раздатки переломан пополам!, сварен но за неимением некоторых зубьев и их частей на шестернях при передвижении издает звук формулы 1 в дождливую погоду Движка 2Н, судя по всему туда и в топливную не лазила рука "умельца" со дня рождения пепелаца, что не может не радовать. Оч тяжело у нас с запчастями - границы сцуко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #319 Опубликовано: 9 ноября 2010 Движок цел, уже полдела. Кузов то же, остальное приложится. Границы да! А как с Финкой, Прибалтикой. Там таких машин не мало. Оттуда не проще агрегаты таскать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimen Откуда: Кёниг Машина: TLC HJ 60, 2Н #320 Опубликовано: 10 ноября 2010 Да вот литовский, польский инет пробиваю пока ничего в том числе языковые проблемы. Может Meris поможет постучусь попожее, если он не совсем в 80чники переквалифицировался Наши барыги как слышат год выпуска несколько теряются... А машин хороший - должен жить. И даже не жалею, что пришлось продать бодрую LJ70 1989 - жена не потянула два авто Ну или почти "не жалею"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах