Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    То что стиль на любителя, оно конечно может и верно, но вот есть кое что, что всегда выгодно отличало интерьеры(да и экстерьеры) именно старых Тойот и Мерседесов- классика вне времени, всегда актуально и приятно глазу. А Патрол буквально кричит: "Смотрите! Я из угловатых 80-х!"  Зря этот профессиональный инструмент старался выглядеть модным (ИМХО)

    Ну а Y60 разве плох? Вполне на уровне 60-ки. (Не зря одинаковый индекс. smile.gif) Уверенно раставленные лапы, строгий взгляд слегка исподлобья, динамичные черты сбоку. Не агрессор, но и не душка-лапочка. А этот мускулисто изогнутый капот? Не налюбуешься...

    1151717[/snapback]

    А тут полностью согласен, Y60 хорош! Я то про 160\260 говорил. GR совсем другая машина. А если это ещё 4,2D\TD, да короткий, с рядным ТНВД (до 1994, если не ошибаюсь), со штатной мех. лебёдкой(тут они уже часто) ... Почти идеал.. Ему бы ещё задний редуктор сместить да разгруженные полуоси(были? не встречал.. не уверен).. Кто тут сказал 70-ка? smile.gif (если отбросить личные пристрастия и харизму Тойоты. Тут вам и пружины по кругу и мотор на зависть. Да ещё эти главные пары Zexel 12" (12,5"?)...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.
    Есть крылья, капот, задние арки и панель под грилью Klokkerholm, вполне себе доступно.  Стёкла делают в Финляндии, остальное оригинал, совсем уж в крайнем случае.

    Денис, а можно в этом месте поподробнее...? О кузовне клоккерхольма на 60-ки...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: curtis

    О кузовне клоккерхольма на 60-ки...?

    Я заказывал по этому каталогу крылья на 40-ку. Только там крылья на круглофарую 60-ку, а у вас 89год, видимо, с квадратными. Но крылья переделываются. Вообще-то кузовни на 60-ку там маловато, к сожалению

    Изменено пользователем VikTLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90
    Ему бы ещё задний редуктор сместить да разгруженные полуоси(были? не встречал.. не уверен)..  Да ещё эти главные пары Zexel 12" (12,5"?)...)

    Разгруженные 12" мосты ставились на иранские 160-е и пикапы Y60 и Y61 для Австралии. А что такое "Zexel"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Ему бы ещё задний редуктор сместить да разгруженные полуоси(были? не встречал.. не уверен)..   Да ещё эти главные пары Zexel 12" (12,5"?)...)

    Разгруженные 12" мосты ставились на иранские 160-е и пикапы Y60 и Y61 для Австралии. А что такое "Zexel"?

    1152307[/snapback]

    На сколько я знаю, поставщик ГП на этот самый Патрол.. А разьве 12" не на все Y60 4,2D ставились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Есть крылья, капот, задние арки и панель под грилью Klokkerholm, вполне себе доступно.  Стёкла делают в Финляндии, остальное оригинал, совсем уж в крайнем случае.

    Денис, а можно в этом месте поподробнее...? О кузовне клоккерхольма на 60-ки...?

    1152030[/snapback]

    http://www.klokkerholm.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    To: curtis

    О кузовне клоккерхольма на 60-ки...?

    Я заказывал по этому каталогу крылья на 40-ку. Только там крылья на круглофарую 60-ку, а у вас 89год, видимо, с квадратными. Но крылья переделываются. Вообще-то кузовни на 60-ку там маловато, к сожалению

    1152158[/snapback]

    Да уж, не густо. Я перечислил всё, что мне по каталогу предложили в автомагазине. Панелей дверей и задних створок , да и порогов почему то нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90
    А разьве 12" не на все Y60 4,2D ставились?

    Нет. На самом деле там даже не 12". H260 = ведомая шестерня 260 мм.

    На большинство Y60 ставились H233, задний мост неразгруженный. Но это нестрашно, так как у H260 слишком свисающии редуктор и с обычными мостами проблем особых нет.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=74948&st=120# сообщение 133.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Мне 70-ки (легкие) нравятся тем что на 32-33 колесах отлично ездят в ТР1 - "туризме", а Y60-Y61 на 33-х не едет вообще.

    Изменено пользователем Холмогорoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Мне 70-ки (легкие) нравятся тем что на 32-33 колесах отлично ездят в ТР1 - "туризме", а Y60-Y61 на 33-х не едет вообще.

    1152361[/snapback]

    Да, в Патролах я не силён blush.gif Когда выбирал между ТЛК HJ60 и Y60 4,2D Патрол , по последнему меня просветил новоиспечённый владелец списанного из норвежских пограничных войск автомобиля. Там была штатная лебёдка и межколёсные блокировки. Ну он мне про него рассказал и с особым ехидством говорил про главные его пары и что у Тойоты таких нет. Ну ето то мы знаем.... Ну а я, даром что на круйзере, с тех пор тоже стал по этому поводу ехидничать blush.gif Ну правда то и объективность- это ж самое главное... Зря ехидничал видимо smile.gif В лёгких 70-ках меня немного пугают моторы, был у меня когда то Hiace 2,4 D... Вот туда бы 13BT от BJ40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Надо брать 70-ки 1998-2002 гг, которые называются \Охотник\ с Турбодизелем -1Н, 24-х клапанным. Подвеска на рессорах. Руль только правый.

    Арабы слава богу такой не выпускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Недостатков тоже хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Недостатков тоже хватает.

    1152879[/snapback]

    Поддерживаю, лучше их не брать smile.gif Ну только по причине свежести если. HD-FT этих лет выпуска-мотор с возможными сюрпизами и топливная аппаратура там уже не та, а рессор по возможности надо бежать smile.gif Я уже бегу, нашел и зарезервировал подвеску(с рамой до кучи) от ТЛК 80 party.gif Радости нет предела, тем более цена ниже любых австралийских рессор получилась!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: ДенисЪ

    О чем я и говорил. 80-ка будет с 60-кой напополам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    ТО:ДенисЪ Так 60ка это что-квадратный кузов и 2Н/12НТ чтоли?Нагородить в наше время можно все что угодно.И дело не в чистоте породы.Даже если и удастся грамотно скрестить два этих авто,имя тому что получиться-котлета.Все ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    To: ДенисЪ

    О чем я и говорил. 80-ка будет с 60-кой напополам.

    1154203[/snapback]

    Рама моя остаётся.А раму 80-ки, мне её отдают, потому что она всё равно никому тут не нужна и продавцу лень с неё крепления срезать. Так что, если пружинная подвеска (рычаги с тягами панара и их креплениями, а не рама и не мосты) - это пол 80-ки..... Ну тогда ты прав......... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    ТО:ДенисЪ  Так 60ка это что-квадратный кузов и 2Н/12НТ чтоли?Нагородить в наше время можно все что угодно.И дело не в чистоте породы.Даже если и удастся грамотно скрестить два этих авто,имя тому что получиться-котлета.Все ИМХО конечно.

    1154300[/snapback]

    Нет, это 60-ка, только на пружинах. Видимо, по вашему 60-ка без рессор- это не 60-ка. smile.gif А по моему, это 60-ка, лишённая своего единственного недостатка. Примеров такой конверсии полно и стало только лучше. Мне кажется , скрещивание 2-х авто это что то куда более серьёзное. И уж тем более это не котлета smile.gif Вот бывает же Patrol Y60 и даже Y61 как на пружинах, так и на рессорах (австралийские пикапы и не только, для некоторых других рынков тоже) А ТЛК 70 серии взяли и стали вдруг пружинными спереди. На внутрияпонском рынке встречались заводские 60-ки с Full Time раздаткой. А ещё есть 80-ки с рессорами сзади и Part-time.. И ничего smile.gif Я просто ясно представляю, чего хочу от своего круйзера, и знаю, что делать, чтобы от него это получить. Я кстати 2 с лишним года отъездил на рессорах и понял, что в Монголию, к примеру, на них я ехать не хочу. Я к идеальному экспедиционнику стремлюсь и максимально надёжной машине. А вы говорите котлета... Абыдна , да ? smile.gif Ну а что делать, если даже Тойота не смогла всё правильно сделать в одном автомобиле? В 60-ке одно, в 80-ке другого не поймёшь зачем наворотили.. Как специально. А я , кстати, такой не один и когда то говорил то же, (ну или около этого) что и вы smile.gif Так что, как знать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    ТО:ДенисЪ Идеальный экспедиционник-это лошадь biggrin.gif По прошествии некоторого времяни, владея 60кой,для себя сделал вывод-если руки чешутся и мозги кипят (это я про себя,никуда не денешься) smile.gif нужно иметь два одинаковых авто.Над одним издеваться и внедрять focus.gif свои-не свои,правильные и не очень мысли,а девайсы успешно прошедшие обкатку, мульен раз подумав think.gif перетаскивать на другой.Так лучше, во-первых,все эксперименты затратны по времени,во-вторых,риск испортить машину минимален.Про котлету-здесь все одной крови friends.gifok.gif Сомневаться,спорить,сделать и ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Да,я к чему все это,5ть лет свою переделывал,казалось улучшал,а в натуре только изуродовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Да,я к чему все это,5ть лет свою переделывал,казалось улучшал,а в натуре только изуродовал.

    1155323[/snapback]

    Так я ж только рычаги с пружинами blush.gif Ну там спальник в салон.. По началу думал, замахнулся на какую то дико сложную операцию, а когда увидел, что такую конверсию делают на пеньках под окном... Я это вобщем то из практических соображений делать буду ну и руки чешутся и мозг кипит buzz.gif Обязуюсь выкладывать фото и всю информацию о сложностях и проблемах, а так же все размеры .. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.