ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #281 Опубликовано: 23 октября 2010 То что стиль на любителя, оно конечно может и верно, но вот есть кое что, что всегда выгодно отличало интерьеры(да и экстерьеры) именно старых Тойот и Мерседесов- классика вне времени, всегда актуально и приятно глазу. А Патрол буквально кричит: "Смотрите! Я из угловатых 80-х!" Зря этот профессиональный инструмент старался выглядеть модным (ИМХО) Ну а Y60 разве плох? Вполне на уровне 60-ки. (Не зря одинаковый индекс. ) Уверенно раставленные лапы, строгий взгляд слегка исподлобья, динамичные черты сбоку. Не агрессор, но и не душка-лапочка. А этот мускулисто изогнутый капот? Не налюбуешься... 1151717[/snapback] А тут полностью согласен, Y60 хорош! Я то про 160\260 говорил. GR совсем другая машина. А если это ещё 4,2D\TD, да короткий, с рядным ТНВД (до 1994, если не ошибаюсь), со штатной мех. лебёдкой(тут они уже часто) ... Почти идеал.. Ему бы ещё задний редуктор сместить да разгруженные полуоси(были? не встречал.. не уверен).. Кто тут сказал 70-ка? (если отбросить личные пристрастия и харизму Тойоты. Тут вам и пружины по кругу и мотор на зависть. Да ещё эти главные пары Zexel 12" (12,5"?)...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #282 Опубликовано: 23 октября 2010 Есть крылья, капот, задние арки и панель под грилью Klokkerholm, вполне себе доступно. Стёкла делают в Финляндии, остальное оригинал, совсем уж в крайнем случае. Денис, а можно в этом месте поподробнее...? О кузовне клоккерхольма на 60-ки...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #283 Опубликовано: 24 октября 2010 (изменено) To: curtis О кузовне клоккерхольма на 60-ки...? Я заказывал по этому каталогу крылья на 40-ку. Только там крылья на круглофарую 60-ку, а у вас 89год, видимо, с квадратными. Но крылья переделываются. Вообще-то кузовни на 60-ку там маловато, к сожалению Изменено 24 октября 2010 пользователем VikTLC60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холмогорoff Откуда: Щелково-3 М.О. Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90 #284 Опубликовано: 24 октября 2010 Ему бы ещё задний редуктор сместить да разгруженные полуоси(были? не встречал.. не уверен).. Да ещё эти главные пары Zexel 12" (12,5"?)...) Разгруженные 12" мосты ставились на иранские 160-е и пикапы Y60 и Y61 для Австралии. А что такое "Zexel"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #285 Опубликовано: 24 октября 2010 Ему бы ещё задний редуктор сместить да разгруженные полуоси(были? не встречал.. не уверен).. Да ещё эти главные пары Zexel 12" (12,5"?)...) Разгруженные 12" мосты ставились на иранские 160-е и пикапы Y60 и Y61 для Австралии. А что такое "Zexel"? 1152307[/snapback] На сколько я знаю, поставщик ГП на этот самый Патрол.. А разьве 12" не на все Y60 4,2D ставились? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #286 Опубликовано: 24 октября 2010 Есть крылья, капот, задние арки и панель под грилью Klokkerholm, вполне себе доступно. Стёкла делают в Финляндии, остальное оригинал, совсем уж в крайнем случае. Денис, а можно в этом месте поподробнее...? О кузовне клоккерхольма на 60-ки...? 1152030[/snapback] http://www.klokkerholm.com/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #287 Опубликовано: 24 октября 2010 To: curtis О кузовне клоккерхольма на 60-ки...? Я заказывал по этому каталогу крылья на 40-ку. Только там крылья на круглофарую 60-ку, а у вас 89год, видимо, с квадратными. Но крылья переделываются. Вообще-то кузовни на 60-ку там маловато, к сожалению 1152158[/snapback] Да уж, не густо. Я перечислил всё, что мне по каталогу предложили в автомагазине. Панелей дверей и задних створок , да и порогов почему то нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холмогорoff Откуда: Щелково-3 М.О. Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90 #288 Опубликовано: 24 октября 2010 А разьве 12" не на все Y60 4,2D ставились? Нет. На самом деле там даже не 12". H260 = ведомая шестерня 260 мм. На большинство Y60 ставились H233, задний мост неразгруженный. Но это нестрашно, так как у H260 слишком свисающии редуктор и с обычными мостами проблем особых нет. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=74948&st=120# сообщение 133. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холмогорoff Откуда: Щелково-3 М.О. Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90 #289 Опубликовано: 24 октября 2010 (изменено) Мне 70-ки (легкие) нравятся тем что на 32-33 колесах отлично ездят в ТР1 - "туризме", а Y60-Y61 на 33-х не едет вообще. Изменено 24 октября 2010 пользователем Холмогорoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #290 Опубликовано: 24 октября 2010 Мне 70-ки (легкие) нравятся тем что на 32-33 колесах отлично ездят в ТР1 - "туризме", а Y60-Y61 на 33-х не едет вообще. 1152361[/snapback] Да, в Патролах я не силён Когда выбирал между ТЛК HJ60 и Y60 4,2D Патрол , по последнему меня просветил новоиспечённый владелец списанного из норвежских пограничных войск автомобиля. Там была штатная лебёдка и межколёсные блокировки. Ну он мне про него рассказал и с особым ехидством говорил про главные его пары и что у Тойоты таких нет. Ну ето то мы знаем.... Ну а я, даром что на круйзере, с тех пор тоже стал по этому поводу ехидничать Ну правда то и объективность- это ж самое главное... Зря ехидничал видимо В лёгких 70-ках меня немного пугают моторы, был у меня когда то Hiace 2,4 D... Вот туда бы 13BT от BJ40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #291 Опубликовано: 24 октября 2010 Надо брать 70-ки 1998-2002 гг, которые называются \Охотник\ с Турбодизелем -1Н, 24-х клапанным. Подвеска на рессорах. Руль только правый. Арабы слава богу такой не выпускают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холмогорoff Откуда: Щелково-3 М.О. Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90 #292 Опубликовано: 24 октября 2010 Недостатков тоже хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #293 Опубликовано: 25 октября 2010 Недостатков тоже хватает. 1152879[/snapback] Поддерживаю, лучше их не брать Ну только по причине свежести если. HD-FT этих лет выпуска-мотор с возможными сюрпизами и топливная аппаратура там уже не та, а рессор по возможности надо бежать Я уже бегу, нашел и зарезервировал подвеску(с рамой до кучи) от ТЛК 80 Радости нет предела, тем более цена ниже любых австралийских рессор получилась!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #294 Опубликовано: 26 октября 2010 To: ДенисЪ О чем я и говорил. 80-ка будет с 60-кой напополам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #295 Опубликовано: 26 октября 2010 ТО:ДенисЪ Так 60ка это что-квадратный кузов и 2Н/12НТ чтоли?Нагородить в наше время можно все что угодно.И дело не в чистоте породы.Даже если и удастся грамотно скрестить два этих авто,имя тому что получиться-котлета.Все ИМХО конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #296 Опубликовано: 26 октября 2010 To: ДенисЪ О чем я и говорил. 80-ка будет с 60-кой напополам. 1154203[/snapback] Рама моя остаётся.А раму 80-ки, мне её отдают, потому что она всё равно никому тут не нужна и продавцу лень с неё крепления срезать. Так что, если пружинная подвеска (рычаги с тягами панара и их креплениями, а не рама и не мосты) - это пол 80-ки..... Ну тогда ты прав......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #297 Опубликовано: 26 октября 2010 ТО:ДенисЪ Так 60ка это что-квадратный кузов и 2Н/12НТ чтоли?Нагородить в наше время можно все что угодно.И дело не в чистоте породы.Даже если и удастся грамотно скрестить два этих авто,имя тому что получиться-котлета.Все ИМХО конечно. 1154300[/snapback] Нет, это 60-ка, только на пружинах. Видимо, по вашему 60-ка без рессор- это не 60-ка. А по моему, это 60-ка, лишённая своего единственного недостатка. Примеров такой конверсии полно и стало только лучше. Мне кажется , скрещивание 2-х авто это что то куда более серьёзное. И уж тем более это не котлета Вот бывает же Patrol Y60 и даже Y61 как на пружинах, так и на рессорах (австралийские пикапы и не только, для некоторых других рынков тоже) А ТЛК 70 серии взяли и стали вдруг пружинными спереди. На внутрияпонском рынке встречались заводские 60-ки с Full Time раздаткой. А ещё есть 80-ки с рессорами сзади и Part-time.. И ничего Я просто ясно представляю, чего хочу от своего круйзера, и знаю, что делать, чтобы от него это получить. Я кстати 2 с лишним года отъездил на рессорах и понял, что в Монголию, к примеру, на них я ехать не хочу. Я к идеальному экспедиционнику стремлюсь и максимально надёжной машине. А вы говорите котлета... Абыдна , да ? Ну а что делать, если даже Тойота не смогла всё правильно сделать в одном автомобиле? В 60-ке одно, в 80-ке другого не поймёшь зачем наворотили.. Как специально. А я , кстати, такой не один и когда то говорил то же, (ну или около этого) что и вы Так что, как знать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #298 Опубликовано: 26 октября 2010 ТО:ДенисЪ Идеальный экспедиционник-это лошадь По прошествии некоторого времяни, владея 60кой,для себя сделал вывод-если руки чешутся и мозги кипят (это я про себя,никуда не денешься) нужно иметь два одинаковых авто.Над одним издеваться и внедрять свои-не свои,правильные и не очень мысли,а девайсы успешно прошедшие обкатку, мульен раз подумав перетаскивать на другой.Так лучше, во-первых,все эксперименты затратны по времени,во-вторых,риск испортить машину минимален.Про котлету-здесь все одной крови Сомневаться,спорить,сделать и ездить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #299 Опубликовано: 26 октября 2010 Да,я к чему все это,5ть лет свою переделывал,казалось улучшал,а в натуре только изуродовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #300 Опубликовано: 27 октября 2010 Да,я к чему все это,5ть лет свою переделывал,казалось улучшал,а в натуре только изуродовал. 1155323[/snapback] Так я ж только рычаги с пружинами Ну там спальник в салон.. По началу думал, замахнулся на какую то дико сложную операцию, а когда увидел, что такую конверсию делают на пеньках под окном... Я это вобщем то из практических соображений делать буду ну и руки чешутся и мозг кипит Обязуюсь выкладывать фото и всю информацию о сложностях и проблемах, а так же все размеры .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах