Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Да я реально ищу ИЭ по 60-ке в электронном виде. Интересует устройство двигателя, трансмиссии, ходовой. 

    зачем это тебе?

    что ты там хочешь увидеть?

    это тойота!

    сорри - не так -

    это TOYOTA!!!!!!!!!!!!!!

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    зачем это тебе?

    что ты там хочешь увидеть?

    это тойота!

    сорри - не так -

    это TOYOTA!!!!!!!!!!!!!!

    То что TOYOTA это понятно. Отличать Тойоту от Ниссанов, Фордов, Мерсов, Ленд Роверов и т. д. я умею. А интересует я уже говорил устройство и описание двигателя, ходовой, трансмиссии. Особенно интересует дизель.

    Изменено пользователем KMM102rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    То что TOYOTA это понятно. Отличать Тойоту от Ниссанов, Фордов, Мерсов, Ленд Роверов и т. д. я умею. А интересует я уже говорил устройство и описание двигателя, ходовой, трансмиссии. Особенно интересует дизель.

    ээээ - ты не понял.

    ты купи сначала ТОЙОТУ - а потом, если она (30ти летняя) сломается (вдруг) - это нонсенс,

    тогда спрашивай про описание (если тебе не хватит элементарных знаний о технике)

    а вообще, для особо внимательных, это есть здесь -

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18024&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Юрок ну хочет молодой Тойоту так пусть купит в чем вопрос.Я не пойму чего он хочет ?А вообще ты прав пусть купит а потом задает вопросы а не пишет дифирамбы что он хочет и теряется от большого выбора.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    да я буду рад, если он купит тойоту..,

    и вот тогда уже, будет понятно что ему отвечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вот и я о том-же а то купит Ниссан и уйдет на другой форум ))) 

    А купить можно но нужно оказаться в нужном месте в нужное время

    А лучше покури раздел форума половина вопросов отпадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Насчет купить. За какую цену посоветуете покупать 60-ку? Мне бы чтобы состояние было на 4-ку. Идеальное не надо, но и чтобы в ближайшее время больших вложений не требовалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    пример - http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/15786178.html

    судя по фоткам, на 3.5 тянет, но все равно руки нужно приложить,

    а соответственно и деньги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Судя по фотографиям кемеровская примерно в таком же состоянии, как и моя была, а может даже лучше. Чтоб понять проехаться нужно и потрогать\посмотреть поближе. Но по-любому на ней можно не опасаясь и ничего не делая первый год ездить. Это если решил машину надолго брать. Моя тогда масло дико жрала но ехала отлично. Я через год мотор перебрал и вот уже пять лет почти к нему вопросов нет. Я б такую машину не продавал, таких простых и надёжных больше не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Я бы не брал машину с СОА, а так по состоянию на сегодня,лично моё мнение, самый оптимальный вариант у fil62 , цена качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    ну тогда вот это будет еще выгодней - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184292&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Единственный косяк япошки сделали-что не сделали СОА как на Хайлюксе или других..У нас у всех соа давным давно... У Фила 450,в Кемерово 300, главное состояние кузова,потому как кузовные работы самые е....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Всем привет! Уважаемые владельцы 60-к скажите пожалуйста. У стоковой 60-ки бывают межколесные блокировки?


    Я бы не брал машину с СОА, а так по состоянию на сегодня,лично моё мнение, самый оптимальный вариант у fil62 , цена качество.

    А что такое СОА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Всем привет! Уважаемые владельцы 60-к скажите пожалуйста. У стоковой 60-ки бывают межколесные блокировки?

    А что такое СОА?

     

    Да, на переднем мосту и заднем7 Механические. Очень не удобные для постоянного использования. 

     

    СОА - Spring over the Axle 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Неудобность одна-грязь,а чаще облединение зимой,если не шевелить рычаги блоков после водных процедур.Иногда прихватывает ржа оси рычагов на редукторе  от длительного непользования. Я весь механизм забил солидолом максимально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Соа; это перенос рессор поверх мостов это по русски а заумно Spring over the Axle 

     

    Ребята вы вообще обленились что не удобного дернуть два рычажка чтоб заблокировать мосты.

    А обслуживание надо делать после каждой покатухи и будет все пучком.

    Вам как в гуле ГУГЛ: ВКЛЮЧИ БЛОКИРОВКУ)))))) Корефану выбили два зуба и гугл его не узнает он позвонить не может  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Наличие блокировок от комплектации зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    :party:  :party:  :party:  :party:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Комплектуха с блоками самая жирная по авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Меня интересует стоковая машина с дизелем и межколесными блокировками. А с блокировками бывают какие-то проблемы? Тут в теме говорили про неудобность часто их использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.