Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=44445

    вот нашел темку куда цеплять проводочек на приборку

    еще там упоминается про волговкий проходной датчик...

    и еще

    http://www.mastertrofi.ru/shop/off-roud-sn...tver-trip-i-dr/

    ДАТЧИК НА КПП ЯПОНСКИХ А/М

    кто юзал этот датчик?

    во, с картинкой!

    http://www.4x4tur.ru/shop/UID_454.html

    а, вот дешевле...

    http://www.off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=8408

    еще там есть вот это

    http://www.off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=8406

    куда и как лепить не знаю...

    и датчик на спидометр

    http://www.off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=8407

    Изменено пользователем Evgeniy_K1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    Народ.  скиньте прогу плизз. С сайта разработчика не качается. на торренте не нашел

    876386[/snapback]

    Держи ТЫЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: trolk

    Что полезного дала Вам эта программа?

    Вопрос также ко всем кто ставил и мерял...

    Я просто не понимаю тех величин что она выдает, а в тех что понимаю не вижу полезности...

    Пожалуйста объясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    To: trolk

    Что полезного дала Вам эта программа?

    Вопрос также ко всем кто ставил и мерял...

    Я просто не понимаю тех величин что она выдает, а в тех что понимаю не вижу полезности...

    Пожалуйста объясните.

    897614[/snapback]

    Основная фишка из-за которой я ее использую это расход. Ну и контроль параметров двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Как Вы считаете, данные выдаваемые этой программой боле-менее реальные?

    В инструкции пишут что измерения нужно проводить лучше на месте либо в движении выдерживая паузы мажду режимами...

    Вобщем не на каждый день програмулька, типа откатал недельку, принес файл, загрузил и смотришь любуешься графиками...

    Вы следите за работой по обновлению этой программы на других форумах?

    Я поискал-почитал... кажется все затихло...

    Интересно на нашем форуме есть люди спсобные разобраться в этой программе и внести в нее какие либо изменения?

    Я признаюсь далек от этого, даже кабелек паять и тыкать в порт стремаюсь... blush.gif

    Изменено пользователем Evgeniy_K1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Покажите где DLC2 торчит и стрясти формат пакетов с автора и можно жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Народ, кто-нибудь придумал откуда брать ТЕ2 ????

    В компе вот такая распиновка

    [attachmentid=79098]

    post-9702-1269167892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Приветствую.

    Подарили простейший комп. БК-02.

    Хочу поставить на пикапа. Там 2L.

    Европеец без тахометра, по идее комп имеет ф-цию тахометра. По сему был б в помощь.

    В принципе не сложно, всего три провода. Если с двумя вопросов не возникло, то про третий - написано в паспорте "Подключать к разъему стартера W"

    На стартере обнаружил один основной коннектор. Видимо с него идет нагрузка. И один разъем трехконтактный. Покурил азбуку, ни намека на W.

    Прочитал что еще есть датчик положения коленвала. Не нашел на блоке... где его искать? И можно ли к нему подключиться?

    Так же есть датчик положения вала в ТНВД. Нашел два контакта... которй из?

    И можно ли к нему подключится...

    Вообщем к чему лучше подключится, и где это находится? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Приветствую.

    Подарили простейший комп. БК-02.

    Хочу поставить на пикапа. Там 2L.

    Европеец без тахометра, по идее комп имеет ф-цию тахометра. По сему был б в помощь.

    В принципе  не сложно, всего три провода. Если с двумя вопросов не возникло, то про третий - написано в паспорте "Подключать к разъему стартера W"

    На стартере обнаружил один основной коннектор. Видимо с него идет нагрузка. И один разъем трехконтактный. Покурил азбуку, ни намека на W.

    Вообщем к чему лучше подключится, и где это находится? =)

    995745[/snapback]

    Как раз на генераторе и находится W. Там фишка из трех контактов. 2 параллельно и 1 к ним перпендикулярно. Вот к перпендикулярному, вроде, и прицеплен такой же комп у меня на микробусе с 2L... Мерял тестером - на контакте напряжение должно изменяться при изменении оборотов еле-еле и быть небольшим, не 12В! Доберусь до гаража - посмотрю точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Приветствую.

    Подарили простейший комп. БК-02.

    Хочу поставить на пикапа. Там 2L.

    Европеец без тахометра, по идее комп имеет ф-цию тахометра. По сему был б в помощь.

    В принципе  не сложно, всего три провода. Если с двумя вопросов не возникло, то про третий - написано в паспорте "Подключать к разъему стартера W"

    На стартере обнаружил один основной коннектор. Видимо с него идет нагрузка. И один разъем трехконтактный. Покурил азбуку, ни намека на W.

    Вообщем к чему лучше подключится, и где это находится? =)

    995745[/snapback]

    Как раз на генераторе и находится W. Там фишка из трех контактов. 2 параллельно и 1 к ним перпендикулярно. Вот к перпендикулярному, вроде, и прицеплен такой же комп у меня на микробусе с 2L... Мерял тестером - на контакте напряжение должно изменяться при изменении оборотов еле-еле и быть небольшим, не 12В! Доберусь до гаража - посмотрю точнее.

    998425[/snapback]

    дадада. Есть фишечка о трех контактах. Два идут рядом паралельно. Одна перпердикулярно. Попробую сегодня цепануть.. урааааааааааа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    посмотрел на какой точно контакт вешаться?

    Какие настройки поставил на тахометр в компе? 1:200 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    посмотрел на какой точно контакт вешаться?

    Какие настройки поставил на тахометр в компе? 1:200 ?

    999319[/snapback]

    Посмотрю вечером, отпишусь.

    Настройки ни какие не ставил. У нас соотношение диаметров шкивов 1:2, что и стоит по умолчанию в девайсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Посмотрел.

    В общем, не верхний ни разу. smile.gif

    Правый!

    __

    | | <-вот этот!

    На генераторе фишка, естественно.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Посмотрел.

    В общем, не верхний ни разу. smile.gif

    Правый!

    __

    | | <-вот этот!

    На генераторе фишка, естественно.

    1001695[/snapback]

    во блин.. Понял.

    Верхний... на рисунке - фишка с гены. Пошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    вообщем подключил. Работает.

    Но... соотношение оборотов коленвала к оборотам гены ... нифига не 2:1

    Эксперементальным путем выяснил.... что, скорее всего 4:1... и даже 5:1.

    По крайней мере на 5:1 холостые кажет 700, и в дальнейшем на раскрутку двигателя дает похожие на жизнь цифири. Ибо на 2:1 холостые сразу 1100... при малейшей нажималке на газ, уже за 2к улетают.

    Кто нить точно может сказать соотношение оборотов коленвала к генератору на двигателе 2L .... не T и не TE

    А что такое на кожухе вентилятора выбито "4Х1" ? Это на шкиве вентилятора соотношение оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    вообщем подключил. Работает.

    Но... соотношение оборотов коленвала к оборотам гены ... нифига не 2:1

    Эксперементальным путем выяснил.... что, скорее всего 4:1... и даже 5:1.

    По крайней мере на 5:1 холостые кажет 700, и в дальнейшем на раскрутку двигателя дает похожие на жизнь цифири. Ибо на 2:1 холостые сразу 1100... при малейшей нажималке на газ, уже за 2к улетают.

    Кто нить точно может сказать соотношение оборотов коленвала к генератору на двигателе 2L .... не T и не TE

    А что такое на кожухе вентилятора выбито "4Х1" ? Это на шкиве вентилятора соотношение оборотов?

    1020869[/snapback]

    unsure.gif У меня на 2L 84го года 2:1... Берешь штангенциркуль и замеряешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    вообщем подключил. Работает.

    Но... соотношение оборотов коленвала к оборотам гены ... нифига не 2:1

    Эксперементальным путем выяснил.... что, скорее всего 4:1... и даже 5:1.

    По крайней мере на 5:1 холостые кажет 700, и в дальнейшем на раскрутку двигателя дает похожие на жизнь цифири. Ибо на 2:1 холостые сразу 1100... при малейшей нажималке на газ, уже за 2к улетают.

    Кто нить точно может сказать соотношение оборотов коленвала к генератору на двигателе 2L .... не T и не TE

    А что такое на кожухе вентилятора выбито "4Х1" ? Это на шкиве вентилятора соотношение оборотов?

    1020869[/snapback]

    unsure.gif У меня на 2L 84го года 2:1... Берешь штангенциркуль и замеряешь...

    1020919[/snapback]

    диаметр шкифов замерять? А дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    unsure.gif У меня на 2L 84го года 2:1... Берешь штангенциркуль и замеряешь...

    1020919[/snapback]

    диаметр шкифов замерять? А дальше?

    1021060[/snapback]

    ну, один поделить на другой - получится соотношение. Странно. 5:1 как-то слабо верится. В общем, у меня все без настроек заработало. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    unsure.gif У меня на 2L 84го года 2:1... Берешь штангенциркуль и замеряешь...

    1020919[/snapback]

    диаметр шкифов замерять? А дальше?

    1021060[/snapback]

    ну, один поделить на другой - получится соотношение. Странно. 5:1 как-то слабо верится. В общем, у меня все без настроек заработало. think.gif

    1021412[/snapback]

    поделить таки диаметры? =) Или длины окружностей?

    Ок... поделю диаметры.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    поделить таки диаметры? =) Или длины окружностей?

    Результат будет одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.