Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    To: trolk

    слушай, а ты никаких понижающих резисторов не ставил? если подать 12В к ком порту, то порт выгорит... ты подключал просто напрямую, с кабелем который написан в мануале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    слушай, а ты никаких понижающих резисторов не ставил? если подать 12В к ком порту, то порт выгорит... ты подключал просто напрямую, с кабелем который написан в мануале?

    чо это выгорит, у него +12 и -12 абсолютно стандартные уровни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    я тут подумал, и вспомнил, что есть у меня дата-кабель для прошивки телефона... подключается к USB, а на выходе через какую-то плату и спайку идут провода на телефон, по-сути, это те же самые контакты КОМ-порта.. нашел распиновку на свой телефон, помогите пожалуйста знающие люди понять - какой вывод какому соответствует.. т.е. из 4 вариантов где проще говоря контакт 5 с обычного ком-порта, а где 6

    вот таблица распиновки:

    3 TX / USB D+ usb D+ in x65, SX1

    4 RX / USB D- usb D- in x65, SX1

    5 CTS Data Line For Accesory. Used as a cable detect in Siemens x65-x75 models. Short to pin 2 GND to force cable detection.

    6 RTS Data Line For Accesory or serial cable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    в Легионовской книжке, по двиглу 3VZ-E в электросхемах я вообще нигде не нашел Te2, даже в соседней книжке для 5VZ это разьма нет, только Те1

    откуда ж мне его взять та?? может он аналог чего-то другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    У меня в книге по ремонту дается вот такая распиновка

    post-7890-1256715157_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    Там две прграммы, какую брать подскажи ! Спасибо! buzz.gif  И еше вопрос, разъемы ком порта продаються и как ты воплотил в жизнь подключение к диаг. разъему, т.е. стационарно или просто разъем втыкал и какой разъем?

    776071[/snapback]

    последняя которая

    To: trolk

    слушай, а ты никаких понижающих резисторов не ставил? если подать 12В к ком порту, то порт выгорит... ты подключал просто напрямую, с кабелем который написан в мануале?

    776201[/snapback]

    Нет не ставил, подключал напрямую к ком порту. Все нормально, ничего не выгорело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    в Легионовской книжке, по двиглу 3VZ-E в электросхемах я вообще нигде не нашел Te2, даже в соседней книжке для 5VZ это разьма нет, только Те1

    откуда ж мне его взять та?? может он аналог чего-то другого?

    781530[/snapback]

    старнно, у меня то он есть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    To: trolk

    я думаю он у тебя есть потому как коробка автомат, а на ручке отсутствует..

    вопрос откуда брать сигнал который идет по Те2.. может нужно соединить вместе выводы Т + Е2 ? получится Те2 ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Ураааа, у меня тоже есть te2 коробка-механика . Скажите как кто делал пластинки , что туда пихать надо , или можно где разьем взять? Я до сих пор туда ничего не пихал , поэтому не совсем понял : пластинку надо пихать вдоль разьема или поперек? Весь разьем в смазке , долго глядел и вме равно не понял . Похоже что пластинка контакта состоит из 2 усиков . Так вот совать между ними , чтобы они зажали как цанга или вдоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Пробывал подключаться чере ЛПТ порт на ноуте, ничего не вышло! Там вроде теже сигналы как на КОМ порту!? Наверно програмно не реализованно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
    Пробывал подключаться чере ЛПТ порт на ноуте, ничего не вышло! Там вроде теже сигналы как на КОМ порту!? Наверно програмно не реализованно?

    783723[/snapback]

    На ltp порту сигналы не такие(0-5в) , ты мог просто его пожечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Пробывал подключаться чере ЛПТ порт на ноуте, ничего не вышло! Там вроде теже сигналы как на КОМ порту!? Наверно програмно не реализованно?

    783723[/snapback]

    На ltp порту сигналы не такие(0-5в) , ты мог просто его пожечь.

    783873[/snapback]

    Век живи - век учись!!!

    Но все равно должна же быть реакция на входящие сигналы? Все же наверно это программой прописан КОМ порт!

    Даже если и спалил, то на ноуте от него толку нет, ноут пока продолжает работать! smile.gif

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    Ураааа, у меня тоже есть te2 коробка-механика . Скажите как кто делал пластинки , что туда пихать надо , или можно где разьем взять? Я до сих пор туда ничего не пихал , поэтому не совсем понял : пластинку надо пихать вдоль разьема или поперек? Весь разьем в смазке , долго глядел и вме равно не понял . Похоже что пластинка контакта состоит из 2 усиков . Так вот совать между ними , чтобы они зажали как цанга или вдоль?

    783684[/snapback]

    Ничего не понял. Можно менее сумбурно объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    Пробывал подключаться чере ЛПТ порт на ноуте, ничего не вышло! Там вроде теже сигналы как на КОМ порту!? Наверно програмно не реализованно?

    783723[/snapback]

    Программа читает с КОМ!! порта. Максимум что можно сделать, это переходник усб-комп, и читать через усб )

    Изменено пользователем trolk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    To: trolk

    я думаю он у тебя есть потому как коробка автомат, а на ручке отсутствует..

    вопрос откуда брать сигнал который идет по Те2.. может нужно соединить вместе выводы Т + Е2 ? получится Те2 ?  unsure.gif

    783650[/snapback]

    Без ТЕ2 ничего не получится. Как вариант искать распиновку управляющего компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    а вот у меня на компе ножка вместо TE2 называется TSW

    это оно и есть, или это что-то другое?

    post-9702-1260797360_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.
    а вот у меня на компе ножка вместо TE2 называется TSW

    это оно и есть, или это что-то другое?

    833340[/snapback]

    Я так понимаю, вывод ТЕ2 берется из колодки диагностики, которая под капотом - там, где замыкаются контакты при установке зажигания.

    post-5416-1260867644_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Какие новости по чудо-программе?

    Какая от нее польза?

    Корректно ли она работает?

    На каких двигателях кто пробовал?

    Почитал я на том форуме "карина-е" что понаписал "гусь", аж дурно стало... wacko.gifdead.gif

    Вобщем Гусю - РЕСПЕКТИЩЕ, но к продукту его недоверие... как там говорилось - не научно как-то... обстрактные велечины какие-то... откудо что берется и как считается не понтно... А может я просто в этом ничего не понимаю...

    Вопрос по БК от Multitronics:

    А можно ли сделать так, чтобы он данные не на свой чудо морозоустойчивый дисплей выводил, а через СОМ порт на ПК, ноутбук и данные эти обрабатывались как программа http://check-engine.ru/checkengine.php. Кстати, я последним писал письмо, спрашивал поддерживает ли их адаптер протокол Toyota T-OBD1 - сказали НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    в Легионовской книжке, по двиглу 3VZ-E в электросхемах я вообще нигде не нашел Te2, даже в соседней книжке для 5VZ это разьма нет, только Те1

    откуда ж мне его взять та?? может он аналог чего-то другого?

    781530[/snapback]

    к схеме по подключению ОДБ же написано что ТЕ2 нет в диагностике на некоторых тачках с DLC2 разъемом. Так что поищи его в салоне где он я фик знаюsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    мультитроникс ктонить уже подключил? работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.