Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: abatt

    поделить таки диаметры? =) Или длины окружностей?

    Ок... поделю диаметры.....

    Ребята, ну не ленитесь! Такие вопросы надо разъяснять раз и навсегда. Есть же Интернет.

    http://vtk34.narod.ru/detalimashin_lek/book/book13.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    поделить таки диаметры? =) Или длины окружностей?

    Результат будет одинаковый

    1022164[/snapback]

    To: abatt

    поделить таки диаметры? =) Или длины окружностей?

    Ок... поделю диаметры.....

    Ребята, ну не ленитесь! Такие вопросы надо разъяснять раз и навсегда. Есть же Интернет.

    http://vtk34.narod.ru/detalimashin_lek/book/book13.htm

    1022168[/snapback]

    да уже понял что фигню сморозил

    Извиняйте.. тупизм на жаре прогрессирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    поделить таки диаметры? =) Или длины окружностей?

    Кстати, результат будет одинаковый, хоть площади дели biggrin.gif Единственно, учти, что интересуют минимальные диаметры, где ремень касается шкива. Бывает, по запари, меряют общие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    поделить таки диаметры? =) Или длины окружностей?

    Кстати, результат будет одинаковый, хоть площади дели biggrin.gif Единственно, учти, что интересуют минимальные диаметры, где ремень касается шкива. Бывает, по запари, меряют общие.

    1022253[/snapback]

    минимальные не стал мерить, ремни скидывать неохота.

    Впринципе клин на обоих шкивах одинаковый. По этому, думаю глубина бороздки тоже.

    Наружние диаметры 77(гена) vs 167 (колено)

    Конечно.. 5 к одному не получается. 2.16 получается... попробую конечно выставить. Но сдается мне.. холостые станут опять 1100 .. и при малейшем разгоне - 4000

    Но, если учесть как начинает врать с оборотами бортовой.. наводит на разные мысли.

    Думать вообщем буду...

    А что за надпись на кожухе вентилятора 4x1 ?

    Изменено пользователем abatt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Решил возобновить тему, прочел все, включая ссылки в теме - остался ОДИН вопрос: какой из БК реально показывает ошибки?

    Насколько мне известно ошибки на EFI движках стираются только съемом предохранителя на 15! мин. по меньшей мере так написано в толстенном толмуте по Toyota в нашем сервисе, а также проверенно на практике.

    Также проверенно 3 различных современных диагностических сканера поддерживающих автомобили Toyota и считывающих с колодки OBD-I под капотом.

    Результат у всех своеобразный - моментальных (повторюсь моментальных) показаний текущего состояния датчиков не выдал ни один сканер (средняя стоимость каждого 80т.) показания практически не различаются (кроме показаний смеси) ошибки не стирает ни один из них - все пишут тоже что и в толмуте. Ошибки сканеры показали по разному либо не показал только 1 из 3.

    Диагностируемые авто: Hilux 3vz-e MКПП, Surf 3vz-e АКПП, 4Runner 22R-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Решил возобновить тему, прочел все, включая ссылки в теме - остался ОДИН вопрос: какой из БК реально показывает ошибки?

    Лучший БК для считывания ошибок - это перемычка E1-TE1 в разъем Diagnosis. Больше никто ничего не покажет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    А на 1KZ-TE никто не пробовал?

    676157[/snapback]

    Подниму тему applaude.gif

    Надумал поставить

    http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/

    Пишут подключить можно

    http://www.multitronics.ru/about_toyota/

    С бензином понятно а как насчет дизеля think.gifapplaude.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    А на 1KZ-TE никто не пробовал?

    676157[/snapback]

    Подниму тему applaude.gif

    Надумал поставить

    http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/

    Пишут подключить можно

    http://www.multitronics.ru/about_toyota/

    С бензином понятно а как насчет дизеля think.gifapplaude.gif

    1192244[/snapback]

    RIF 500 работает без проблем, 3мяу 93г раннер. Ошибки он в принципе по нашему протоколу не покажет, древние мы для этого. Протокол распознал автоматически, подключение только бака с приборки и датчик температуры на улицу, остальное с компа машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    RIF 500 работает без проблем, 3мяу 93г раннер. Ошибки он в принципе по нашему протоколу не покажет, древние мы для этого. Протокол распознал автоматически, подключение только бака с приборки и датчик температуры на улицу, остальное с компа машины.

    1192308[/snapback]

    Бак на приборке куда подключать think.gif

    Показывает все параметры, кроме ошибок think.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    RIF 500 работает без проблем, 3мяу 93г раннер. Ошибки он в принципе по нашему протоколу не покажет, древние мы для этого. Протокол распознал автоматически, подключение только бака с приборки и датчик температуры на улицу, остальное с компа машины.

    1192308[/snapback]

    Бак на приборке куда подключать think.gif

    Показывает все параметры, кроме ошибок think.gif

    1192329[/snapback]

    К букве F, показывает длину впрыска, температуру ож, угол опережения зажигания, давление в впускном коллекторе, мгновенный расход, средний расход, остаток бака, прогноз на баке , напряжение, температуру за бортом, предупреждение по льду.......

    короче дофига. графики строит.

    на сайт мультитроника тебе дорога, там в мануале все есть.

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    К букве F, показывает длину впрыска, температуру ож, угол опережения зажигания, давление в впускном  коллекторе, мгновенный расход, средний расход, остаток бака, прогноз на баке , напряжение, температуру за бортом, предупреждение по льду.......

    короче дофига. графики строит.

    на сайт мультитроника тебе дорога, там в мануале все есть.

    1192407[/snapback]

    В мануале конкретно про дизели не чего не нашел wacko.gif

    Поставишь а он температуру за бортом покажет и время focus.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    К букве F, показывает длину впрыска, температуру ож, угол опережения зажигания, давление в впускном  коллекторе, мгновенный расход, средний расход, остаток бака, прогноз на баке , напряжение, температуру за бортом, предупреждение по льду.......

    короче дофига. графики строит.

    на сайт мультитроника тебе дорога, там в мануале все есть.

    1192407[/snapback]

    В мануале конкретно про дизели не чего не нашел wacko.gif

    Поставишь а он температуру за бортом покажет и время focus.gifunsure.gif

    1192745[/snapback]

    Про дизель не подскажу, но не ужели протоколы будут разные на бензине и дизеле на одногодках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    1KZ-TE, стоит мультитроникс, все показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    такой вопрос : а на 130ом с 2лт-е диагностический разъём в салоне есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    такой вопрос : а на 130ом с 2лт-е диагностический разъём в салоне есть?

    1192904[/snapback]

    Под капотом точно есть, в салоне не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    да про то , что под капотом , я знаю, надо будет полазить под приборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    да про то , что под капотом , я знаю, надо будет полазить под приборкой.

    1192917[/snapback]

    Какая разница? Подключать к мозгам да и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    1KZ-TE, стоит мультитроникс, все показывает.

    1192895[/snapback]

    а что именно он может показать?

    расход?

    обороты?

    и вот ещё - слышал от специалистов, что через диагностический разъём опасно подключать - там провода прямо от мозгов идут, если чего(коротыш или ещё чего) - мозгам трындец focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    так даже рекомендуют делать которышь по определенным ножкам, чтоб вышел на диагностический режим)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    так даже рекомендуют делать которышь по определенным ножкам, чтоб вышел на диагностический режим)))

    1193294[/snapback]

    да, по одним ногам - надо коротыш, а по другим - идут данные. вот по данным коротыша совсем не надо.

    Вопрос собственно в следующем: насколько важные данные может показать этот комп для 1KZ-TE , чтобы рискнуть мозгом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.