Перейти к публикации
IgorTLC72

Как правильно и чем забортировать колесо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    To: JEEPpopotam

    /+100, только бензин 95 и выше....

      Стяжка рулит, Всегда..........

    608545[/snapback]

    Мне посоветовали от зажигалок бензин. С ним попробую если стяжка не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это я понял, а вот именно, сколько успевает остаться?

    Для общего развития так на всякий пожарный случай!

    608568[/snapback]

    Да нифига там не остается , просто недостаточно образовавшегося газа , когда он остынет , для создания давления . Иногда бывает от разрежения колесо тут же разбортируется .

    Да элементарно бензином. Бояться нечего. Грамм 50 в олесико, покрутить его, что бы растеклось равномерно. Затем фитилек из бумаги и ... вот оно счасте

    Бензин , температура на улице +5гр

    Возможна ненормативная лексика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    все время если бортую сам то только через бензин. не первая машина и с резиной все в порядке. после разбортовки внутри сухо и следов воздействия бензина на резину не видел. главное не переборщить. а иначе одеть 33 катки на диск сложновастенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ... Золотник побыстрому вкручивается после взрыва и затем доводится до нужного давления.

    608528[/snapback]

    Ну, во-первых, после взрыва внутри колеса создается достаточно сильное разряжение и воздух через сосок начинает с силой поступать внутрь колеса. И если закрутить "побыстрому" золотник, то колесо может разуться обратно.

    А, во-вторых, нафиг вообще на боевой машине золотник?

    То: Всем

    Если с первой попытки не обулось, а просто "пукнуло", то не спешите повторять попытку. Нужно сначала "вернуть" внутрь колеса кислород. А то так будете "пукать" до бесконечности.

    Было дело, обул покрышку реппелентом от комаров laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а ещё утром после застолья можно дыхнуть и поджещь laugh.gif извените за флуд.не удержался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Собрал.

    Использовал холодный старт.

    Бюджет на 4 колеса:

    -аэрозоль 245 рэ (осталось еще как минимум половина),

    -зажигалка 15 рэ.

    Полтора часа времени, с учетом подкачки. Помучался с одним колесом, видимо, было нижним в стопке.

    Идея со стропой не сработала. Не скользит лента по колесу, собирает складку под замком и все...

    Спасибо всем за советы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: IgorTLC72

    Зачем стяжка, когда у тебя на обеих машинах лебедка стоит? Точно также делаешь петлю, к бамперу прижимаешь и спокойно накачиваешь. Если что заезжай покажу как делается, а то у меня въезд-выезд в бокс разбортированием через раз сопровождается, т.к. машина по высоте не проходит, приходится спускаться в ноль каждый раз.

    ЗЫ. И бюджет никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    To: IgorTLC72

    Зачем стяжка, когда у тебя на обеих машинах лебедка стоит? Точно также делаешь петлю, к бамперу прижимаешь и спокойно накачиваешь. Если что заезжай покажу как делается, а то у меня въезд-выезд в бокс разбортированием через раз сопровождается, т.к. машина по высоте не проходит, приходится спускаться в ноль каждый раз.

    ЗЫ. И бюджет никакой.

    609259[/snapback]

    thank.gif

    и этот вариант учту на будущее))) сегодня весь гараж распугал, ничего не слышал?)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Вот как-то ТАК- focus.giffocus.giffocus.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На прошлой неделе так же помучался 6 монтажек объехал всё в ноль !когда нашол путевую удивился как быстро всё профессионалы делают !!взрыв балон,он же бустер на раз одел колесо !! тут руки и голова мастера нужна!!! в однм месте пробовали бензином не вышло сам не пробовал но думаю сработает стяжкой тоже не получились правда дело в поле было и жолдно и мокро короче спешил. А вообще быстрый старт это наверное лутшее ср во там эфир он взрывнее think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Еще не ради рекламы, в лайерте стоит станок с доп форсунками (работают как взрыв-балон). Т.е колесо бортируется на станке само при нажатии на педаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Мне на шиномонтажке когда колеса 285 БФГ новые одевали, (они тоже были сплющены), мастера накачали их обычным компрессором. Для этого берут камеру маленькую от пузотерки, прокладывают ее сверху стыка диска и покрышки, маленько накачивают (что бы воздух не выходил), нижний стык покрышки прижимают к диску, качают компрессором, низ осаживается на диск. Потом камеру убирают, и двоем взявшись за покрышку поднимают ее что бы верхнюю часть стыка покрышки с диском совместить, одновременно с этим качает компрессор. Получается довольно лихо, при достаточном умении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Мне на шиномонтажке когда колеса 285 БФГ новые одевали, (они тоже были сплющены), мастера накачали их обычным компрессором. Для этого берут камеру маленькую от пузотерки, прокладывают ее сверху стыка диска и покрышки, маленько накачивают (что бы воздух не выходил), нижний стык покрышки прижимают к диску, качают компрессором, низ осаживается на диск. Потом камеру убирают, и двоем взявшись за покрышку поднимают ее что бы верхнюю часть стыка покрышки с диском совместить, одновременно с этим качает компрессор. Получается довольно лихо, при достаточном умении.

    wow.gif это тебе повезло мне таким способом час пытались одеть и нифига правда резина "трюкс;265 75 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To bor198ok

    Борис, спасибо thank.gif за ценный совет! friends.gif

    Удачи, wink.gif

    Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    можно ещё попробывать углекислотным баллоном,огнетушитель я имел ввиду.но не бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    На открытии сезона, ниссановод чуть не сгорел..smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Бортировал 35" колесо с Максисом 8090 беркутом 20м. Колесо снимать только наддо, на машине не получится щели убрать. Компрессор до 14 атм должен держать, для бортировки хватило около 9 атм. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а чего так камеры не любите? ...а я все по старинке с ними катаюсь blush.gif , патамучта то вон диск треснул, с трудом утечку нашли, то на низком давлении грязь под обод набъется и травит потом... да и собирать колесо с камерой безпроблемно... вот как-то так... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    а чего так камеры не любите? ...

    А патамучта на низком давлении ездим. На низком - это от 0.2 и до 0. Камеры с такими условиями не дружат, к сожалению.

    Во-первых, если проворачивает, то срезает сосок. Потом мудохайся полчаса в грязи или в метели. Нах надо, когда разутая бескамерка обувается не снимая колеса за пару минут.

    Во-вторых, вся мудовая резина изначально бескамерная. Внутренняя часть таких покрышек не предназначена к контакту с камерой. Все видели внутри такие полоски-ребрышки корда, идущие наискосок. Вот ими режет камеру как два пальца... Гудрич, кстати, делает это лучше всех. И когда едешь подряд километров 300 на давлении не выше 0.3, то от камер отстаются одни лохмотья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Под камеру нуно и диск и резину !когда бескамерная изначально стремное дело камеру ставить там воздух остается между камерой и покрышкой wow.gif первый раз не зная попал на покрышку после 8 часового перегона при подъезде к дому прямо на протэктере протерлась и лопнула а еслиб на ходу? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.