Перейти к публикации
shellcode

Наличие блокировок на авто, отсутствует крутилка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Приобретаю афто

    День добрый, 80ка, 1hz 1995год, продавец говорит есть 2 блока, межосевой и меж колесный в заднем мосту,

    НО, крутилки на фото слева от руля нету...

    Гуру, поясните плиз как разобраться...

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Залезь под машину и посмотри какие проводочки,трубочки отходят от редуктора...Может у него арб!

    Но скорее всего диф пустой!!!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если стоит родной самоблок в ЗМ никаких крутилок не должно быть! Соотв. только кнопочка блока межосевого дифа на торпеде! Проверить вывесив одно колесо зм и покрутить. Если второе схватится, значит самоблок есть. Можно заглянуть в заливную пробку зм и взять пробу масла на палец. Там должно быть залито специальное масло для самоблоков типа декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ЛСД в заднем, кнопки нет. Не блок, а так, под...бон, если жив то на льду и небольшом снежке помогает немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да, я как-то не подумал про самоблок, вот поэтому крутилки и нема....

    вопросец, судя по фотке задний мост разгруженный ?

    или это только по наличию крышки на болтах на редукторе можно определить ?

    post-10978-1238750572.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    специальное масло для самоблоков типа декстрон

    это масло для автоматических трансмиссий, не путайте плз no.gif

    для редукторов LSD оно (масло) так и назыввется - для редукторов LSD punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: shellcode

    да, я как-то не подумал про самоблок, вот поэтому крутилки и нема....

    вопросец, судя по фотке задний мост разгруженный ?

    или это только по наличию крышки на болтах на редукторе можно определить ?

    Прикрепленные изображения

    фотку бы покрупнее... и колесо снять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    крупнее и без колеса ясное дело нету, видимо все же съезжу гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: shellcode

    Колпачек хотя бы снять с диска - тогда сразу ясно станет: Если выступает крышка ступицы с болтами - разгруженный. Если виден только торец полусои - полуразгруженный.

    По поводу наличия/отсутствия LSD - это так же можно глянуть на подкапотоной табличке: http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 VADUS

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ДЕКСТРОН идет в акпп( НЕ НА ВСЕ МОДЕЛИ- для некоторых тип 4 и другие спецжидкости и гур.) зальете в редуктор и получаете хорошее попадалово на бабло. в LSD редуктор идут масла с маркировкой LS или в случае со шведским статойлом LSS. в простые редуктора масла с маркировкой HD или GS и отличаются 2 последних температурным режимом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Типа, это жидкое, похожее на декстрон масло для самоблоков, а не собственно декстрон! Сорри за неточность, но на пальце марку не определишь! blush.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: вадим браконьер

    год то 95 смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то GOORIK!!!!!!!!!!!!!!!!! а год причем , а?не в обиду и со всем уважением на LSD мосты масло свое. в лсд редукторе редуктор с парой и подшипниками как ни странно как обычный кроме добавки в виде фрикционов( не в обиду не путать с фрикциями) с одной стороны. если не зависимо от года залить декстрон 2-3 пипец редуктору. в понедельник выложу фото редуктора 95 прадика после поездки на декстроне 800км. подшипники подгорели и фрикционы в хлам. фрикционы даже оффициалы не беруться регулировать. редуктор в сборе на 95 лсд под заказ от 1300 зел без установки.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то KEROSIN! не хочу быть шибко умным, но декстрон красноватый а лс более светлый( скорее желтоватый) и более густой. сорри если что. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: вадим браконьер

    Как причем?

    Есть разница или D 2или D 4 как думаешь?

    что лить для лсд уже писали не раз, если он рабочий крнечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    то KEROSIN! не хочу быть шибко умным, но декстрон красноватый а лс более светлый( скорее желтоватый) и более густой. сорри если что. smile.gif

    613924[/snapback]

    цвет у декстрона может быть любой у меня вообще желтый залит. когда автомат перебирали мастера узнав что машина катаецца по говнам налили этого желтого декстрона сказав что мол для говн он лучше. декстрон ESSO вроде бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    желтый ессо- называется лт и используется для немецких машин старых годов выпуска. а декстрон 2-3-4 масло для гура и акпп. масло для лсд редукторов ( к примеру мобил 75W 90 LS.) но никак не декстрон.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.