Перейти к публикации
Архип

заменил все сайлентблоки в задних рычагах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    глянул щас в эгзисте цены

    брать оригинал: 90385-24002 и 90385-24003

    124 и 128 рупь ... вроде нет причин покупать заменители ... или я чего-т не понимаю и заменители чем-то лучшее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Экзист от меня далеко, точнее мне отсюда неудобно в нём закупаться. Покупаю всегда по иным каналам wink.gif

    А ASVA в любой дыре есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    ребят у нас на базаре говорят что 147 что 149 один размер, кто нить смерить может. заказывать долго оригинал получается, вот думаю брать или нет. выручите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: GW Safe

    У меня Great Wall Safe китайской сборки - почти точная копия 4ранер 130. Я думаю, мой опыт будет полезен на этом форуме. Родные резиновые сайлентблоки задних рычагов разболтались за полгода. Резиновые аналоги долго искал и нашел. В основном по размерам и по совместимости. Не помню сейчас точно какие, но можно и масумовские поставить и тойотовские других моделей (не 4 ранер, на них нет). Фебестовское г… не упоминаю вообще.
    Но я решил поставить полиуретановые. Их выпускают 3 российские фирмы: Полиуретан, Точка опоры и x5resourse. Но я, по совету двух человек, кто уже ставил, заказал из США сайленты фирмы Energysuspension. Они конечно на грейтволл не выпускают, но на 4ранер да. По деньгам с доставкой вышло как российские стоят. Но качество, я думаю проверенное временем лучше у "пиндосовских".

    Вот ссылка: www.energysuspension.com/

    а вот на сам товар: www.energysuspensionparts…roddetail.asp?prod=8.3107

    Оплата через Paypal карточкой. Доставка около месяца.

    Выпрессовали старые. А устанавливаются они легко, без запрессовки. Разделяются на 2 половинки, смазываются смазкой, которая идет в комплекте. И с обеих сторон одеваются. Причем втулка во время эксплуатации скользит внутри полиуретанового сайлентблока и не рвет его, как в резиновых. Смазка, чтобы не скрипели. Все подошло 1 в 1. Единственное, родные китайские болты не входили во втулки, были больше по диаметру на пару десяток миллиметра. Их пришлось купить в обычном магазине метизов.

    Сколько проходят, не знаю, но думаю, раз в 10 больше родных резиновых.
    Цена 80$ + доставка еще 80 + установка 4000 рублей.

    post-25686-0-61982700-1381992476_thumb.jpg

    Изменено пользователем j5a7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: GW Safe

    ребят у нас на базаре говорят что 147 что 149 один размер, кто нить смерить может. заказывать долго оригинал получается, вот думаю брать или нет. выручите плиз.

    разница в длине внешней втулки на 1,5 мм. И все! но фебесты и асвы полное Г

    Изменено пользователем j5a7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Поставил абсолютно все новые резинки в подвеске, салетблоки нижних и верхних передних рычагов, задних тяг, новые отбойники, новые линки и резинки стабов, новые шаровые, все новые наконечники, в общем все что только можно поменять в подвеске поменял :)  все только оригинал, И вы знаете, не каких чудес не произошло, да стало получше, по собранее что-ли, но зад как козлил с пустым багажником так и козлит.

    Самообман это господа, не каким чудесным образом замена 6ти резинок на поведении машины не отразится (если конечно до этого там все в труху не было рассыпано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

     А устанавливаются они легко, без запрессовки. 

    после этих слов я лично сомневаюсь что они будут долго жить,разобьёт их быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    думал о задних рычагах,отговорили,недавно делал диагностику подвески на раннере с полиуретаном,скажу что очень достойные сайленты.

     

    post-13324-0-65669200-1382026668_thumb.jpg

    post-13324-0-90667300-1382026668_thumb.jpg

    post-13324-0-16069100-1382026824_thumb.jpg

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Пользую енерджи уже год. Надо ПОСТОЯННО шприцевать. Иначе им 3.14здец. Верхние тяги поломало вращающим моменом при артикуляциях. Слишком жесткие. Знал бы - поставил бы точку опоры. Полуретан.ру не понравилось - на цивике провернулись в обоймах через 3 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: GW Safe

    Пользую енерджи уже год. Надо ПОСТОЯННО шприцевать. Иначе им 3.14здец. Верхние тяги поломало вращающим моменом при артикуляциях. Слишком жесткие. Знал бы - поставил бы точку опоры. Полуретан.ру не понравилось - на цивике провернулись в обоймах через 3 месяца.

    то есть шприцевать? чем? простым медицинским шприцом? Просовывать его между металлической втулкой и полиуретановой? Я правильно понял? А каку

     

    после этих слов я лично сомневаюсь что они будут долго жить,разобьёт их быстро.

    там прессовать нечего, если бы метал в метал, то да, а полиуретан в метал и так заходит, тем более со смазкой. Жесткий он, жестче резины. Разобьет-не разобьет, посмотрим. Все таки фирма 30 лет вроде как занимается ими. Опыт наверное наработала за это время.

    ю смазку загоняли? И что будет, если не шприцевать? Почему вы думаете, что точка опоры лучше? Как понять "верхние тяги поломало? При артикуляции металлическая втулка должна проворачиваться внутри полиуретановой. Для того при установке и смазывается смазкой в комплекте. Я так понял, вы не удовлетворены енерджи суспенсионом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Енерджи ТОЛЬКО в спорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: GW Safe

    Енерджи ТОЛЬКО в спорт.

    кратко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поломало это тягу в сверло свернуло и она оторвалась. Вместо того чтобы сыграть на резине.

    Шприцевать это делать спец. Каналы для запрессовки смазки. Как в крестовинах.

    Без смазки втулка сжирается достаточно быстро. Ощутимо начинает болтаться.

    Пришел к выводу что только оригинал или точка опоры.

    У енерджи 30 летний опыт для покатушечных машин. Я через это прошел. Категорически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Пришел к выводу что только оригинал

     

     

     

    Однозначно :ok:  поставил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни,-задние тяги нормально болты отдаются? или сразу запасные покупать,чтоб пилить не жалко было? столкнулся с задней тягой,-справа болт-прикипел падла.еле раскромсал его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -кто нибудь знает,-какая твердость по Шер должна быть у сайлентблоков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    парни,-задние тяги нормально болты отдаются? или сразу запасные покупать,чтоб пилить не жалко было? столкнулся с задней тягой,-справа болт-прикипел падла.еле раскромсал его

    Разбирал целиком всю подвеску на 3х сурфах, 2 раза не открутился, точнее открутился но выбился из салентблока болт крепления тяги панара к раме, все остальное нормально разобралось.

    Так что можно особо не переживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    парни,-задние тяги нормально болты отдаются? или сразу запасные покупать,чтоб пилить не жалко было? столкнулся с задней тягой,-справа болт-прикипел падла.еле раскромсал его

    Все открутилось нормально, только пришлось приложить усилия чтобы сорвать с места резьбу:все было приклеено на фиксатор.Болты были как новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Доброго дня. Подскажите номер салентблока в тягу панара, ни где нарыть не могу. А то всю тягу покупать как то не айс. Искал поулиуретановый то же не нашел. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    В начале темы номера есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.