Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Гудит на скорости от 70 до 100, задний мост (машина ТЛК-80), не то чтобы сильно, но есть, если газ сбросить то не гудит. Стоит ли туда лазить или принять как должное. Если стоит, то какие приготовить расходники на замену. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как должное принимать точно не надо. Надо вскрывать и смотреть. Гудит скорее всего ГП. Попытки отрегулировать - как правило полумеры и надолго этого не хватает. Можно потихоньку готовиться к замене ГП или редуктора в сборе (ИМХО - лучше новый оригинальный редуктор в сборе с диффом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    (ИМХО - лучше новый оригинальный редуктор в сборе с диффом).

    wow.gif

    Рекомендую потратиться и взять новый с - идет в комплекте с мотором блокировки.

    Мне перебрали и что? гудит как тролейбус.

    Деньги пущены на ветер.

    Мой совет - не тратте время. Скупой платит дважды и триждыи и четырежды.

    По запчастям и по ремонту он вам выйдет в пол стоимости нового

    а может и потом выть как у меня все без толку hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Рекомендую потратиться и взять новый с - идет в комплекте с мотором блокировки.

    Интересно где третий месяц ищу Автодог, Экзист-----Сдались.

    Вот так за 2-3 цены может где и есть, а это от 100тр.

    Начинаю задумываться о правильном ремонте с заменой ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Редуктор регулируется легко и просто и ничего гудеть не будет. На восьмидесятках чаще всего выходит из строя верхний подшипник хвостовика. Отправляй - сделаем и гарантию дадим на 50000км. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ProTV Не позорь город редутор дай .Наспор переберу.Завоет -денег не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Вин код машыны дайте .И скажите на сегодняшний день если там все стоит родное без переделок я вам найду новый редуктор за адекватные деньги.Пишите в личку. Точнее дам телефон кто привезет.Пологаю стоить будет в районе 37000 рублей

    Изменено пользователем ryrik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Alfox

    если надумаешь ремонтировать, постараюсь помочь... сделаешь сам, своими ручками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Не позорь город редутор дай .Наспор переберу.Завоет -денег не надо.
    +500

    И я того же мнения! biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А почем будет перебрать передний редуктор: История такова, гудел, был сильный люфт, срезало шлицы в которые вставляются полуоси. ГП зубы все на месте! Редуктор передний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Редуктор гудит по двум причинам : пятно контакта или износ зубъев .

    И в 90% нарушение пятна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ Нельзя так,большой.Редуктор гудит только водном случае:нарушение пятна.90 прц гуда уходит со сменой подшипников.И ремонтируется примерно 80 прц агрегатов с гудом.Всё зависит от того,сколько чел ездил-гудел.Если тык 50,так там уже новое пятно наедено,выловить каторое можно,но с 10й посадки.Мы за такое не берёмся.Это сразу видно глазу по наединам зубьев.А все остальные-делаются со всеми разумными гарантиями.А проблема всех ремонтников,я уже несколько раз писал,в ошибке во всех легионовских мануалах с точностью до наоборот в части последовательности и напрвления операций по установлению пятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: cool_boarder 7500 +запчасти по экзисту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ярослав TLC

    Ну напрягись и коротко опиши правильную последовательность регулировки! Что там в книжке напутано? Не томи! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    To: БОЛЬШОЙ БРАТ Нельзя так,большой.Редуктор гудит только водном случае:нарушение пятна.

    Согласен ,подшипники и т.д - следствие , пятно - причина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    Редуктор может гудеть еще от выработанных подшипников.

    В любом случае лучше редуктор капиталить, т.е. перебирать и менять изношенные подшипники/шестерни.

    Покупать новый (оригинал) стоит только богатым людям.

    Покупать контрактный не стоит вообще, поскольку это кот в мешке. Может загудеть через неделю после установки. И никакой гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Vladimir24 Не люблю зря напрягаться.Берёш легион,смотриш,чего написано(при каком следе куда и как гнать колесо и морковку) и делаеш наоборот.Представь ,что тебе советует тёща.И всё получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80

    Доброго дня. Спасибо всем кто откликнулся. Сделал выбор в пользу переборки редуктора, (контрактный не рассматриваю) а покупать новый не готов. Осталось только со временем определиться. Отчет обязательно напишу. Еще раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Ярослав TLC Ярослав дорогой поясни пожалуйста где не точности в книге!!

    принынешнем курсе я думаю это очень актуально!

    Я думаю выражу общее мнение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    точно такая же ситуация с передним мостом, поменял шрусы полуоси фланцы сателлиты, после сборки начал гудеть, причем почти на всем диапозоне скоростей, думал обратиться в тойота сервис, да че то отговорили, вот подумываю обратиться к земляку Xela, может он поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.