Перейти к публикации
Карбофоs

На 80ку с двумя батарейками лебеда 12 или 24 вольт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Батарейки две, борт сеть 12 вольт, а стартёр сколько? И как лебеду включать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    сам в свое время этим забивал себе и другим голову

    ответ один -ставить на 12 вольт, т.к. 24 вольта там только стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    стартер на 24 вольта,а лебедку подключаешь 12 вольтовую к одному аккуму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    Но всё-таки, объясните, я сейчас тоже смотрю на лебедки, почему не поставить 24 вольтовую? Она же, по идее, при прочих равных, должна аккумуляторы медленнее сажать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: SteVe

    на 80ке нет постоянных 24 вольт, они организуются ненадолго специальным реле, так что подключать 24 вольта просто некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    to SergeySV

    эт я в курсе, но ты хочешь сказать, что нет возможности другим специальным реле организовать 24В на лебёдку? или это просто слишком большой гемор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ты сам ответил smile.gif

    это просто слишком большой гемор

    48578[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Если аккумы всегда (!) скоммутированы последовательно (т.е. на 24 В), то просто подключаешь на клемму (-) одного минусовой провод лебёдки, а на клемму (+) другого - соответственно плюсовой. Оттуда же запитываешь блок соленоидов и пульт (через презерватив!). Если же они коммутируются (специальным реле) на 24В только для работы на стартер, то делать аналогичную схему для лебёдки, как уже сказали товарищи, бООльшой гемор - не стоит. Преимущества у 24В лебёдки есть - меньше в два раза токи при той же мощности, значит, меньше нагрузка на провода и контакты, меньше потери в них. Но, нагородив специальную схему коммутации, ты, скорее всего, эти преимущества утратишь, вместе с надёжностью....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А подключать лебеду к какой батарейке? Левой или правой? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    гена их поровну подкармливает...так что к какой удобней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80

    А нельзя разве подключить плюс к одной минус к другой батарее - что мешает? Или при запуске стартера коротнет чего нить?

    Суть вопроса в том, что при интенсивном лебежении от одного аккума он может разрядиться так, что не хватит напруги стартеру для запуска двигателя, это при том, что второй аккум будет заряжен. А если бы они в паралели работали, то разрядились бы оба меньше и суммарная напруга позволила б запустить двигатель?

    ЗЫ Это теоретические рассуждения , на 80-ке еще не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    To: Toyo

    Если ты подключишь плюс к одной, а минус к другой, то работать, по идее, ни чего не должно, т.к. второй акк, подключается к первому последовательно через реле только при включении стартера, а всё остальное время он как-то сам по себе.... ))))

    Вот, кстати, мне интересно, кроме того момента, когда крутится стартер, они вообще в схеме вместе или каждый сам по себе и они ни как не соединены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Лебедку неоходимо ставить согласно основному напряжению в машине. unsure.gif

    Конрад как всегда прав. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Подключать можно на любую поскольку они запаралелены и соединяются последовательно только на момент пуска. В момент переключения, от общей сети отключается левый (он как бы резервный). По моему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: tlc80_skh

    В момент переключения, от общей сети отключается левый (он как бы резервный). По моему так.

    всё правильно. На правом ( на "+"-се ) стоят плавкие вставки, "-" на кузов. От левого кабели идут на комутационное реле, которое и комутирует последовательно АКБ (на стартёр) - в обычном состоянии АКБ паралельны.

    Лебёдку можно цеплять ТОЛЬКО НА ПРАВЫЙ АКБ (т.к. минус левого - не всегда "-" авто, в момент старта он становится "+12Вольт")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    чёто я не допёр сразу, что это ты вопрос задавал...To: WD-40

    тебе по фигу к какому АКБ лебёдку цеплять...

    Машина:LJ-78 2LTE
    вся 12 вольт, нету там приблуд с 24 вольтами никаких.

    Мы отвечали про 80-ки... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5
    Мы отвечали про 80-ки...

    спасибо за ответы про 80-ки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    чёто я не допёр сразу, что это ты вопрос задавал...To: WD-40

    тебе по фигу к какому АКБ лебёдку цеплять...

    Машина:LJ-78 2LTE
    вся 12 вольт, нету там приблуд с 24 вольтами никаких.

    Мы отвечали про 80-ки... ph34r.gif

    49255[/snapback]

    А я и не спрашивал про 78, у меня одна батарея и лебёдка давно.

    Я спрашивал про 80 VX 1HDT, приятелю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: WD-40

    Только к одной батарее (правой) и только 12В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.