Перейти к публикации
Ziliboba

напряжение генератора на хх при нагрузке в 150ватт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    To: kamaz проверяется так осцилограф ищеш и подключаеш в сеть авто на работающем движке должно быть три синусойды с нахлёстом друг на друга .

    To: Ziliboba

    фотки покажи интересно smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мля, интегралка твоя живая, дохлая она и в африке дохлая wink.gif

    в ощем приторочил я геннадия, встал он нормально, шайбочек напихал в разных местах дабы и ремень натянуть и чтобы не перекосило его а он зараза с замкнутым ротором оказался, где-то внтури, ну как можно было так слепо пропереться?! ohmy.gif ведь даже мерять не стал...

    спалил и его интегралку и затем свою, думал что щётки не притёрлись, поскольку напруга была, но не столько сколько надо, заряд пёр лампочки гасли

    на этом интегралки кончились smile.gif хорошо хоть домой доехал на аккуме (~10км всего) в холоде почти без света (туманки врубил тока с габаритами) потому что фары жрут не по детски

    короче пока фоток не будет sad.gif щас буду тыкаться в интегралку, выяснять чо там за транзистор стоит и на что его можно заминёхать

    в голову пришла идейка оживить интегралку от басика (она у них внешняя) и прикрутить её где-нибудь на крыло, тогда вообще всё генёру будет пох всякая вода

    по факту вскрытия - транзистор в штатной интегралке меньшей мощности, не гораздо, но по кристаллу видно, что ватт на 30-40 он меньше тянет

    в 80А интегралке транзистор не пробило, перегорел проводник от минуса (он

    там как навесной элемент на кристалл приварен)

    в штатной на 60А сначала пробило транзистор - на холостых огого! smile.gif фары туманки и печка на полную еле держали напругу на уровне, при малейшем нажатии на газ она летела к краю вольтметра

    вот так я сегодня покатался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Круто ты гену проапрейдил blink.gifhuh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вах! smile.gif

    я таки починил свои интегралку!

    один транзистор системы 2SD2162 + ловкость рук и никаких новых комплектух

    затра навалю фоток, зацените всю эту порнографию smile.gif

    короче по результатам:

    * желание ставить себе повышайку оборотов пропало - ибо свет при переключениях, остановках, медленном движении не меркнет

    * при фарах (200Вт) туманки (ещё 120) печке на полную и 500об/мин напряжение падает, но идёт из генёра, т.е. до напряжения аккума (~12.6В) ещё далеко

    * на нормальном ХХ (650-800, как заслонка ляжет), с тем же светом, но с печкой в 2 напруга в норме! smile.gif

    * стресс-тест вроде пройден, часа три гонял со всем светом нифига не погорело

    * радикально упал вой в мафоне, можно сказать исчез совсем, есть маааленькие рецедивы, скорее всего пока не притрутся щётки

    * когда вчера пробило транзистор сгорела лампочка в левой туманке, жаль, фирменная PIAA sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Вах!

    я таки починил свои интегралку!

    один транзистор системы 2SD2162 + ловкость рук и никаких новых комплектух

    затра навалю фоток, зацените всю эту порнографию

    ohmy.gifsmile.gif Генератор старый поставил, в смысле 60А? (у тебя же 80А замкнут был) Фотки в студию biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Итак, генератор 80А, с его родной интегралкой, палёной и затем к ней приляпан транзистор и с замененым ротором (контрактный, но с паспортным сопротивлением), первый раз открутил шкив практически совсем не помяв его smile.gif

    транзистор n-p-n, сдвоенный биполярник, ток в импульсе 12А, даташит есть на www.chipinfo.ru нормально работало и с 2SD330 - осциллограммы те же, но под нагрузку я бы его ставить не стал, просто воткнул для сравнения

    транзистор специально не подбирал, взял что под рукой валялось и подходило по параметрам - это из блока EFI от 3S, он там рулит инжекторами, но во всех других блоках схема типовая

    регулировка напряжения в японских интегралках осуществляется методом широтно-импульсной модуляции (в отличии от отстойных голимых русских "генераторов" и их же "регуляторов") поэтому при подборе транзисторов нас интересует параметр pulse current и максимальных напряжений в районе 30-50В

    сопротивление ротора по азбуке составляет что-то порядка 3 Ом, что при напряжении 14в даёт нам ток в роторе всего 4,6А, в общем-то это совсем не много, магнитная же сила такова, что при собраном генераторе подача 12в на ротор вызывает нехилое отклонение картинку ЭЛТ монитора, который стоит в полуметре (причём трубой в обратную сторону), прада LG, они всегда хреновато экранировались, но всё-равно я такого ни с какими магнитами пока не видел wink.gif

    транзистор перед сборкой проверялся на необходимость доп. теплоотвода просто - база была закинута минут на 10 на + (через 10кОм ессно) "тест" показал - то что сделано - за глаза smile.gif

    с полевиками не работает, сначала была мысть что там имеено mosfet, но... без токовой нагрузки на выходе микрухи интегралки сигнал имел вид очень коротких и слабых по амплитуде всплесков - транзистор не успевал открываться при любых биполярниках микросхема запускается нормально

    кучка фоток представляет из себя примерно следующие процессы

    *оригинальный генератор

    *80амперник

    *фотка коротнутого ротора, кстати скорее всего роторы коротит всегда в этом месте, данный ротор замкнуло не сразу, видимо какое-то время изоляция там выполняла (хотя уже с трудом) свои функции - напруга плавала, периодически приходя в норму, попробую там чонить придумать - у меня есть ещё 2 замкнутых, но это так - ради спортивного интереса

    *ну осциллограммы так, для проформы, хоть видно как оно работает, та что с малым размахом - это с базы транзистора, с большим соответственно с коллектора, жёлтой линией обозначен нуль

    *фотки как он там сидит снизу - чтобы можно было натянуть ремень, пришлось подложить по паре шайб, ну там и так всё видно, натянулся нормально, далее скорее всего поищу ремень покороче

    *фотка ещё целой интегралки, ну там в принципе подписано, при пайке своих проводов я отпаял кристалл бывшего транзистора, и контактную площадку базы, к керамической "плате" паяться легче - она залужена, площадки не лудятся, сопли которыми интегралка залита изнутри локально удалял шприцем и ватными палочками, фотки запаяной не делал - порнография сплошная smile.gif для гидроизоляции залил всё поверху прозрачным "моментом" выводит надо только базу и коллектор, причём коллектор надо припаять припаять и к плате и к выводу щётки изнутри (т.е. просто к щётке нельзя) минус можно брать снаружи

    *обгоревший коллектор моего ротора

    *ну, фотка конечного результата - везде дальний свет, печка на всю... ампер 40-50 на гора он в этот момент выдавал smile.gif

    *процесс извлечения статора - в дырки из-под болтов, которые крепят статор вставляются 4 болта кажися они М8 и равномерно по кругу, держа за корпус статором вниз наносим средние удары молотком, страгивается практически сразу, сверху для облегчения процедуры ничем не поливал (кончилось все) вытащил таким образом 2 статора, без потерь

    вот такое исследование на тему электромеханики, вариант конечно же временный, да и по фоткам всё видно - даже с разъёмами особо не заморачивался, хотя если бы интегралка была с круглой фишкой за пределами генератора вообще не было бы ничего видно, важен был сам эксперимент и возможность эксплуатации иномарки в ближайшее время, в скорости наверное попрусь на знакомую разборку выбирать что-нибудь более подходящее по креплениям

    post-966-1139767443_thumb.jpg

    post-966-1139767466_thumb.jpg

    post-966-1139767501_thumb.jpg

    post-966-1139767560_thumb.jpg

    post-966-1139767592_thumb.jpg

    post-966-1139767641_thumb.jpg

    post-966-1139767664_thumb.jpg

    post-966-1139767690_thumb.jpg

    post-966-1139767723_thumb.jpg

    post-966-1139767751_thumb.jpg

    post-966-1139767782_thumb.jpg

    post-966-1139767831_thumb.jpg

    post-966-1139767868_thumb.jpg

    post-966-1139767902_thumb.jpg

    post-966-1139767932_thumb.jpg

    post-966-1139767966_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Работа проведина серёзная резултаты тож на уровне поздровлям !

    вопрос как шкив открутил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пасиба smile.gif

    всё банально - тисками, его надо зажать за края хорошенько (за отбортовки, по краям от ручьёв, за обе), и срывать рывком, можно молотком стучать по ключу, но мне хватило пары хороших рывков с оспользоваием люфта в воротке - отводил в сторону закручавания, а потом резко в обратку

    правда на родном генераторе так не прокатило, там гайка была затянута офигеть, даже шкив от усилия тисков стал чутка овальным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Ай молодца! smile.gif а за описание ремонта интегралки отдельное спасибо biggrin.gif

    Вот мой ротор также попилен как и твой. Хотя у щеток еще 4-5мм хода есть, так что пока пусть поработает.

    Смотрю натяжитель на упоре лежит, а если воткнуть гену с ухом в другую сторону допустим от 4А-FE (70А), интересно хватит ли натяжителя... хотя с другой стороны все ремнем лечится rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=136705

    вот, смотри куда у него плюсовой болт смотрит, в варианте 3Y аккурат в блок, собственно это и была причина замута с поворотом статора, заменой крышки...

    если покупать, то конечно лучше подобрать по максимуму, ещё надо померять расстояние от шкива до торца нижнего крепления и ширину самого крепления

    но кстати сейчас мне нравится больше нежели оригинал, "болт" находится параллельно земле и смотрит в левое крыло - снизу откручивается за 20сек вообще без проблемм smile.gif

    кстати ещё померяю напряжение на этом штыре отдельно, там провод штатный который через весь МО идёт до аккума скорее всего неплохо потолще положить, сдаётся мне там при таких нагрузках падает много

    и вольтметр штатный надо отдельным проводком на аккум вывести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=136705

    вот, смотри куда у него плюсовой болт смотрит, в варианте 3Y аккурат в блок, собственно это и была причина замута с поворотом статора, заменой крышки...

    но кстати сейчас мне нравится больше нежели оригинал, "болт" находится параллельно земле и смотрит в левое крыло - снизу откручивается за 20сек вообще без проблемм smile.gif

    Не неправильный гена, вот правильный Carina FF 91г..

    Как бы валяется у брата с горелой интегралкой, вот думаю стоит ли возится, был бы он на 100А тогда базара нет я бы его уже воткнул smile.gif

    кстати ещё померяю напряжение на этом штыре отдельно, там провод штатный который через весь МО идёт до аккума скорее всего неплохо потолще положить, сдаётся мне там при таких нагрузках падает много

    и вольтметр штатный надо отдельным проводком на аккум вывести

    И амперметр с зила в салон smile.gif Я вот думаю вольтметр отдельный в стойку поставить, но пока малогабаритные не пападались. Вобще по идее, нужно растянуть на всю шкалу диапазон 9-16v, сделать несложно но, надо акуратно нарисовать шкалу а с этим уже проблемы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    амперметр можно из стандартной проводки запросто сляпать - там от генёра до АКБ нехилый кусок провода (по длинне), померять падение, высчитать ток, разрисовать шкалу и фсего делов-то, т.е. милливольтметр на болт генёра и +акб, и ты всегда будешь знать скока выдаёт генератор...кстати займусь пожалуй smile.gif

    а вольтметр меня и штатный устраивает, все косяки если есть сразу же видно, а точные показания в общем-то и не нужны, потому как если уж косячит то по тяжёлой - уж я то знаю rolleyes.gif

    во блин! blink.gif точно генератор правильный, и ухо в принципе как надо стоит, блин надо короче на разбор ехать чонить универсальное поискать, но тип его старый - щёточный узел без пластиковой "крышки" я такой не хочу wink.gif

    а возится... да фиг его знает, у меня и выбора особо не было и разработать тему надо было (бывает с дохлыми генёрами машинки привозят), да и то что свет мерк напрягало, щас если просто с фарами вообще проблемм нет, да и чуть только газку дашь он все свои амперы тут же и вываливает, т.е. если куда пилишь по темнянке с люстрой большой его должно запросто хватать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    во блин!  точно генератор правильный, и ухо в принципе как надо стоит, блин надо короче на разбор ехать чонить универсальное поискать, но тип его старый - щёточный узел без пластиковой "крышки" я такой не хочу

    Дело хозяйское, у меня штатная резинка вполне справилась с отводом масла и грязи. Кстати практически исчез вой магнитолы если бы не твитер вобще не было бы не слышно, видать сказалось что контакты в гене и на проводах почистил. Да и скачек напруги более не появляется.

    ты всегда будешь знать скока выдаёт генератор...кстати займусь пожалуй

    А что есть приборчики со шкалой +/- ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    амперметр можно из стандартной проводки запросто сляпать - там от генёра до АКБ нехилый кусок провода (по длинне), померять падение, высчитать ток, разрисовать шкалу и фсего делов-то, т.е. милливольтметр на болт генёра и +акб, и ты всегда будешь знать скока выдаёт генератор...кстати займусь пожалуй smile.gif

    52639[/snapback]

    Нафига огород городить ?

    Купить шунт + головку с нужной разметкой (или самому шкалу сделать)

    А что есть приборчики со шкалой +/- ?

    52739[/snapback]

    Да есть. Обычное явление.

    В принципе это же обычный вольтметр tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Все прочитал и непонял а зачем так мучиться blink.gif Я нехочу никого случайно обидеть, но ведь таблетка вешь недорогая (накрайняк можно подобрать с другого гены) и кольца медные на роторе выпресовываються и меняються...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    НУ вы даете Ziliboba smile.gif капздец... laugh.gif стока трудов....

    А ВРЕМЕНИ....

    мда.... респект... rolleyes.gif

    pi si

    Особенно надпись All right's reserved Ziliboba! хе х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: reanimatorEST

    Кузов тоже можно целый подобрать wink.gif Но наши блин руки не для скуки biggrin.gif

    Гены в разбор у нас не продают, только целиком 1,5т.р. диоды новые 3т.р. хотя найти варианты всегда можно. Но это все не важно, лично меня интересовало как в условиях приближенных к боевым за три рубля восстановить генератор, и я получил ответ на свой вопрос huh.gif К тому же основной вопрос был про замену гены на более мощный, остальное лирика.

    To: TDA

    Я думаю если уж силовой провод в салон заводить то брать головку с шунтом смысла не имеет, тк можно что нибудь с отечественного автопрома подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    To: Ziliboba Вопроос где блин указеа токо отдача генов чёто найти не как не могу sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    TO * Kamaz. НЕ все было оч. интересно.Пока читал думал блин мне это надо знать( вдруг там засада с геной ?!) , темболее такой подход неслабый.-а дальше в башке хоп и замкнуло. Теперь все понял-Научный труд. Все пучком,вопросов нет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: reanimatorEST

    Теперь все понял-Научный труд.

    Ну типа того biggrin.gif Ziliboba Research Corporation представляет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.