Перейти к публикации
конго

ремонт клеммы аккумулятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    на одном аккумуляторе при повороте ключа на старт пошел дымок, треск, посмотрел - кусок клеммы расплавился, оголив внутреннюю часть клеммы. Пока стояла свинцовая зажимная клемма - не парился, а вот поставил китайские клеммы - появилась проблема (на фото). Оказывается, из этой дырки кислота просачивается. Вот и вопрос в связи с этим - как ее заделать? Пробовал кусок свинца расплавить - не держится......

    post-2963-1240463924_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Клеммы АКБ делают, заливая расплавленный свинец в форму, накинутую на клемму аккумулятора, далее специальной разверткой снимают лишнее.

    Про дырочку можно залить смолой, но со стекловолокном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Если повреждена клемма - рецепт классический. Спиливаешь много металла со старой клеммы - хочешь всю, хочешь почти всю. Делаешь бандажик из жести по форме и размерам чуть больше будущей клеммы. Ставишь бандажик на аккумулятор и заливаешь свинцом. Остынет - доработаешь по месту напильником - чтобы размеры и геометрия соответствовали заводскому варианту. Готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Мда..."красота" еще та...ну а что собственно хотели от Китая. По моему лучше новый аккум поставить и конечно эту порнографию в виде клеммы сменить на что то более удобоворимое. Лишний раз убедился - скупой платит дважды, а может и трижды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    заменил на нормаьные свинцовые клеммы, причем наши Российские, здоровые такие, комплект в 50р обошелся...проблемы все исчезли...

    Вообще надо клеммы держать в чистоте и затянутом состоянии...

    Я после каждого гавнолина керхером прохожу движок...и чисто и самому в дерьме не лазить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Менял себе клеммы обе. Перебрал 4 варианта. Все которые на болтах-шлак натуральный, свинцовые готовые тоже дерьмо. Поставил наши, так называемые

    евроклеммы. Их ставят на новые 10-ки и т.д. Стоят 80 руб. шт. Нужно немного рассверлить и запаять провод. Стоят уже год- нареканий нет. Фото завтра выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Angor

    во...во...я брал тоже по типу десяточных...тока я нашел без проводов...и именно что это не шлак а нормально проплавленный свинец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня от лебедки те что свинцовые оплавились focus.gif пришлось ставить медные они поживее хоть и ухода требуют и я перестал доверять обслуживаемым акомам они постоянно свинью в виде кислоты откуда ни возмись подсовывают ну и смазывать клеймы тех вазелином надо, тода и каки подобной не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    новая оригинальная тойотовская клемма стоит что то около 10 или 15 $

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То kot333

    так вот из-за оригинальной клеммы все и произошло.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    [attachmentid=53437]

    Бери такие.

    post-10766-1240554802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У тебя этой клемме 14 лет. или ты ожидал что она вечная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Клемму можно наварить. Берёшь старую большую батарейку(круглую), вытаскиваешь оттуда центральный элемент (грифель или как там его графитовый стержень). цепляешь к нему провод(можно провод от комплекта "прикуривания"), второй конец провода цепляешь на соседнюю клемму.

    Далее берешь кусочки свинца, и подкладывая их на клемму (которую навариваешь), плавишь их используя графитовый стержень как электрод.

    "бандажик из жести по форме и размерам чуть больше будущей клеммы" не повредит.

    Потом напильником довести до идеала

    Если просто выливать расплавленный свинец, то тот свинец что на клемме расплавится нормально не успевает, и потом наплавленный кусок отвалится. А если сильно разогреть то по плавится пластик вокруг клеммы, и она потом будет сильно окислятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То Angor: ок, спасибо большое, поищу такие, а от чего они, на всякий случай......

    То kot333: ага, ох уж эта святая вера в надежность тойоты, автоматически переносится и на такие банальные вещи.....

    То Leshiy-sbk:

    супер, вот это дельный совет, а графитом касаться расплавляемых кусков?

    ниче не коротнет?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    То Angor: ок, спасибо большое, поищу такие, а от чего они, на всякий случай......

    От новых десяток , вообщем от Ваза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Клемма Deka плюсовая один в один как тойотовская...и цена при этом всего 150р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    То Leshiy-sbk:

    супер, вот это дельный совет, а графитом касаться расплавляемых кусков?

    ниче не коротнет?

    Спасибо.

    633462[/snapback]

    Коротнет, в этом и заключается процес сварки. только не будет как на натуральной сварке все полыхать, а будет едва заметные синие искры.

    В процессе наварки графит засирается сажей немного, и перестает искрить, надо его поскоблить маленько.

    кусочки свинца подкладывать непрерывно, что бы не успел застывать, а то получится слоенный пирог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130

    недавно чинил отгоревший главный провод

    сделал вот так:

    [attachmentid=53471]

    потом там еще термоусадку надел

    самая большая проблема была - это провод найти подходящий

    тот что на фото нашёл в магазине автомузыки

    такие проводки толковые пацаны в девятки ставят чтоб афро-шансон слышно было smile.gif

    post-11361-1240597182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну с проводами не удивил это если покупать то чуш полная они для музыки (РЕАЛЬНОЙ) чето и значит а вот для контакта с акомом пофигу однозначно! ну а с клеймами лучше меди только vlyst или позолоченные .тонкие стеночки у свинцовых при нагрузках плавятся быстро быстро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Моё ИМХО. Если аккумулятор "выдаёт" наружу кислоту, отчего съедает клеммы, и, что ещё хуже, всё вокруг - такому аккумулятору не место под капотом.

    Клемму аккумулятора восстановить проблем не составляет. Но если вывод клеммы пропускал электролит, то, скорее всего, он и после восстановления клеммы будет его пропускать. И какую, бы, на провод клемму Вы не ставили, свинцовую, позолоченную, серебряную или платиновую, электролит найдёт, что ему есть. Это будут стяжные болты, крепёж аккумуляторов и, уж точно, сами провода. За счёт капилярного эффекта, электролит, попавший на провод, проникнет глубоко по длине в провод и сделает своё чёрное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.