Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Разъём передней в моторном отсеке нашёл, но как проложен штатно жгут не могу понять(он довольно длинный).

    Где находится второй разъём жгута задней? Если кто-нибудь не поленится, залезет под машину и сфоткает как проложены жгуты переднего и заднего локов, буду очень признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    Тоже интересуюсь, сейчас предстоит замена на лочные мосты. Подскажи пожалуйста где разъем на переднюю блокировку. По задней, когда забирал мосты и блоки управления блокировками, по общей шине смотрели. Конец должен быть в районе заднего левого крыла, где стоит рэле "дворников" если не ошибаюсь. Либо фишка висит уже на улице, из кармана того же крыла выходит продолжение проводки на правую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Тоже интересуюсь, сейчас предстоит замена на лочные мосты. Подскажи пожалуйста где разъем на переднюю блокировку.

    640816[/snapback]

    В моторном отсеке, в правом заднем углу, в районе соединения правого крыла и моторного щита

    По задней, когда забирал мосты и блоки управления блокировками, по общей шине смотрели. Конец должен быть в районе заднего левого крыла, где стоит рэле "дворников" если не ошибаюсь. Либо фишка висит уже на улице, из кармана того же крыла выходит продолжение проводки на правую сторону.

    640816[/snapback]

    Не очень понял. В заднем левом крыле идёт коса. В районе домкрата большой разъём. Где-то в районе него? Как коса идёт по мосту или по тяге какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Конечно лучше всего скачать всю ПДФ-ку, но если но то... smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    «wirerout1.jpg» на Яндекс.Фотках

    опубликованное пользователем изображение

    «wirerout2.jpg» на Яндекс.Фотках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    stass, спасибо! Но этот мануал у меня есть, на картинке не видно как именно проложены жгуты.

    Итак, сегодня нашёл 80-ку с локами и посмотрел.

    Передний жгут проложен от моста назад по стабилизатору поперечной устойчивости до точки его крепления к раме, дальше по раме в обратном направлении до моторного отсека - там разъём.

    Задний - вперёд по верхней правой продольной тяге, по поперечене рамы на левую сторону, по левому лонжерону рамы назад до кармана заднего левого крыла - там разъём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Подниму старую темку.

    Фишка на передний мост есть, как правильно выше сказали "В моторном отсеке, в правом заднем углу, в районе соединения правого крыла и моторного щита" А вот заднюю вы не найдете. Нужно менять кусок косы, которая идет по задней части рамы под днищем от заднего левого крыла к правому, как раз в ней есть фишка на заднюю блокировку. Но и это вам не поможет, ибо нужно менять весь жгут который идет по левой стороне из-под торпеды в заднее левое крыло.

    А вот где располагаются блоки управления блокировками и сколько их? В этом я пока не разобрался. Подскажите плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а с чего взял то, что кусок косы менять придется, это же как я понял от комплектации машины зависит, На VX вся проводка вроди как есть (т.е. для всех возможных опций), а на GX  нет...Блок управленя межосевой блокировки- 1шт., блок управления межколесными блокировками- 1шт, находятся они в ногах переднего пассажира на борту за обшивой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На VX вся проводка вроди как есть (т.е. для всех возможных опций), а на GX нет

    Везде пишут что вроде как есть, а по факту её там нет. По крайней мере у меня точно нет - VX 97 года левый руль. Есть только вперед. Начиная с левого борта от торпеды надо прокладывать назад. Сам сталкнулся с этим на этой неделе. Грамотный электрик сказал, что этого фрагмент задней проводки он никогда не видел на штатно безлочных машинах, и всегда сам плетёт жгут и докладывет его назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А у меня всё было. Кстати с картинками в соответствующей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня заинсталировали. Ура! Спасибо грамотному электрику, у которого рука на это набита. Сам бы я ковырялся с этим намного дольше. Чтобы сделать всё культурно по штатному и при этом не докупать дорогущий фрагмент штатной проводки  левого борта и недешевую перемычку  с левого борта на правый борт (в которой и находятся разъемы кузовной проводки на оконечную мостовую косу задней блокировки), нужны контакты папы от разъемов тойоты, а так же тойотовский разъем для стыковки с мостовой косой. Клемы нужны для вживления проводки в общий разъем шины под панелью приборов (со стороны водителя). Разъем, нужен для стыковки новой косы, проложенной назад, со штатной мостовой косой (её лучше купить штатную). При этом мне электрик сделал всё еще красивее (как на заводе) - длинная коса закончилась своим разъемом в кармане задней арки, а от этого разъема был сделан короткий щлейф, который был выведен наружу и состыкован с мостовой косой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А у меня всё было. Кстати с картинками в соответствующей теме.

    Ткни носом в эту тему с картинками. :hunter: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    тоже хочу посмотреть, а-то у себя не могу найти...АБС тоже на машине сроду не было а жгуты висят)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ага тоже интересно.Сегодня смотрел,коса слева на право идёт вдоль зад.бампера и пару незадействованых штекеров есть.Также в кармане(где стоит домкрат) лежит толстенная коса причём очень длинная.На ней тоже куча разных штекеров.Видно что не "колхоз",всё с завода,а для чего и куда хрень разберёт.Взглянуть бы на фото этих лочных штекерков,может на праворуких вся проводка уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Эта пара штекеров от АБС скорей всего- они у меня тоже болтаются как на ладони...у нас на праворукие не один человек лочные редуктора ставил, не разу не слышал о геморе с проводкой...Буду надеяться на лучшее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    коса слева на право идёт вдоль зад.бампера и пару незадействованых штекеров есть

    Если эти два штекера висят на улице практически сразу после выхода косы из левого кармана, то один из них это штекер АБС, а второй - штекер блокировки - значит повезло. У меня был ТОЛЬКО один штекер АБС, который был подключен на штатную косу до датчиков АБС. Штекера блокировки небыло. Разъемы, которые лежат внутри заднего кармана - это не то.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Эта пара штекеров от АБС скорей всего- они у меня тоже болтаются как на ладони...у нас на праворукие не один человек лочные редуктора ставил, не разу не слышал о геморе с проводкой...

    Видимо на праворуких ставят полную косу довольно часто. У меня на леворуком VX-е пустая коса. По каталогу это тоже прекрасно видно - он даёт два типа салонной косы - одну простую, другую под блокировку. Причем два варианта дается как для леворуких машин, так и для праворуких с японского рынка - то есть 81 VX Limited так же имеет пустую косу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    эти два конца которые на улице висят оба от абс похоже- разьемы оба одинаковые и с косой от блокировки ни один из них дружить не хочет...картинок хочется, чтобы понять что к чему...раз уже заказал не ту косу от блокировки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    эти два конца которые на улице висят оба от абс похоже

    Где они висят? Если на поперечине рамы закреплены, такие маленькие разъемы - то это оба промежуточных разъема от АБС: один на лево, другой направо. А я писал выше о разъемах, которые висят сразу после выхода косы из левого кармана на улицу. Один из них АБС, другой - блокировка (эти тоже похожи, но они большие многопиновые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    раз уже заказал не ту косу от блокировки

    А с чего ты взял, что заказал не ту косу? Я заказл себе мостовую косу под блокировку и АБС (которая от моторчика идёт) - она нужна полюбому, чтобы грамотно сделать. А вот дальше за этой косой есть задняя коса с левого кармана на правый, из которой как раз выходит разъем блокировки для мостовой косы. Коса лево-право, в свою очередь, втыкается в левом кармане в магистральнгую косу левого борта - и она тоже бывает двух типов. Вот, всё прекрасно видно на схеме их каталога.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    непосредственно от актуатора блокировки выскакивает три номера кос, один из них для машин с абс и блокировкой, второй для машин только с блокировкой, третий только для абс не имеющий никакого отношения к блокировке (но он однако выскакивает), так вот ее я как всегда в соответствии с законом подлости и заказал, ну еще и по совету форумчан (выбирай по наименьшему ценнику и срокам поставки- все они типа одинаковые)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.