Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    а..... понял что ты заказал. Да, к сожалению это так, потому что коса одна цельная, поэтому и три варианта.

     

    Сделал для наглядности картинку с комментариями, думаю должно быть понятно:

     

     

    post-74-0-39660200-1388336473_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

     по логике получается, если у меня висят концы АБС то в косе "лево-право" у меня нет ответвления под блок иначе вместе с концами АБС был бы и конец  для блока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    по логике получается, если у меня висят концы АБС то в косе "лево-право" у меня нет ответвления под блок иначе вместе с концами АБС был бы и конец для блока...

    Это и есть суть вопроса. Достаточно заглянуть под машину и посмотреть, сколько висит разъемов около левого кармана. Там может быть максимум два разъема - один под АБС, другой под Лок. Если в этом месте, указаном зеленой стрелкой, нет разъема под Лок, значит и нет проводки под заднюю блокировку до самой торпеды.  У меня там висел только один разъем под АБС, который был подключен к соответсвующей мостовой косе (коса только с абс).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Чтобы не плодить темы, решил отписаться здесь.

     

    Сегодня поменял блокировки разом, (перед еще работал, но тож решил сменить за компанию)

     

    вскрытие зада показало совсем грустную картину, наши соли сделали свое дело

     

    IMG3493JPG_6748957_10265814.jpg

    IMG3495JPG_5998517_10268596.jpg

     

    все поставил, но обнаружил две беды. задняя как не работала так и не работает + перестала работать передняя. когда включаешь ее, жужжит, но лампочка не горит постоянно, а просто моргает, с задом такая же фигня, только вообще не жужжит. вскрытие кармана показало:

     

    IMG3496JPG_4551005_10268724.jpg

     

    отсюда наверно и растет беда с задней насколько я понимаю:

     

    IMG3498JPG_2011703_10268654.jpg

     

    как это все должно быть соединено, и может есть мысли почему передняя перестала гореть постоянно, а только моргает.

     

    спасибо.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня на праворульном VX limited-была вся проводка, кроме той, которая к мостам. Разьем в кармане арки. Все просто и элементарно.

    На леворульном GX- в панели вся проводка, разьемы были- крутилку и мозги подключил . К переду не было проводки к мосту. По заду- не было проводки лево-право, а по кузову от панели к заду проводка блокировки присутствовала! Электрик нашел в старом комплекте проводки от 80 необходимую косу с разьемами и подключил все без колхоза.

    На 100- разьем так же нашелся в кармане арки( машина рестайл бензин без блокировки) . Теперь блокировка есть.

    Недавно ставил комплект на стд- там не было разьемов в панели под крутилку и мозги, не было ни одного проводочка под локи! В результате купили полный комплект проводов от праворульной 80 , подключили все по- заводскому. Попутно подключили тахометр( поменяв щиток), ну и мотор на турбовый до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    27 сообщение в теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145326&page=2

    На фото в районе ЛЗ крыла, где заливная горловина, 3 разъёма: АБС, блокировки и регулировки жёсткости амортов. Машина прульный 81 VX Limited.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Сегодня полазил в кармане(в багажнике слева),нашёл три пустых разъёма-штекера.Один имеет длинный жгут - около метра. Может какой имеет отношение к заднему блоку?Если что,то АБС подключена и на раме висят два штекера под регулировку амортов.А вот куда эти?post-34605-0-88083800-1388927546_thumb.jpgpost-34605-0-03324900-1388927558_thumb.jpgpost-34605-0-63527800-1388927572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    VADUS увидит наверно расскажет что к чему, он вроди как разобрался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Подскажите грамотного электрика в Москве и области по подключению блокировок... где-то оборвало, где-то сгнило... надо разобраться, а сам не умею ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Подскажите грамотного электрика в Москве и области по подключению блокировок... где-то оборвало, где-то сгнило... надо разобраться, а сам не умею ...

    TLCC 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Если эти два штекера висят на улице практически сразу после выхода косы из левого кармана, то один из них это штекер АБС, а второй - штекер блокировки - значит повезло. У меня был ТОЛЬКО один штекер АБС, который был подключен на штатную косу до датчиков АБС. Штекера блокировки небыло. Разъемы, которые лежат внутри заднего кармана - это не то.   

     

    штекеры АБС и блокировки внешне отличить можно?

    у меня под левым карманом висит разъем как на фото (мама). это АБС или блокировка?

     

    на карбюраторной машине вроде АБС не ставили...

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, они отличаются немного. Деталей не помню. Они конструктинво похожи (вроде 2Х3), но на лочном разъеме в проводке должны быть ощутимо более толстые провода питания мотора. Вот Дэд Мороз выкладывал картинку http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_02_2013/post-4641-0-21031500-1361880924.jpg - у него там еще третий разъем есть - на регулируемые АММО, он самый маленький.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Так и не могу дождаться ответа по своим фоткам выше.Как будто у всех "лочные мосты" исчезли. :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    На блокировку идёт разьем 2х3 = 6 проводов. Из них два потолще на двигатель, три на концевик и один на датчик.

    разьём имет две перегородки между парами контактов. По цветам... На зад идут: на мотор - зелёный и зелёный с

    синим; на датчик - желтый с белым; белый с черным - общий для концевика и датчика, он же масса; зелёный с

    желтым и зелёный с черным - на концевик.

    На фото нет похожего разьема, если мосты стояли не лочные - то может и не быть проводки на зад.

    А на перед - может и быть! На передний мост разьем расположен на правом подкрылке в углу возле реле -

    там только цвета проводов другие. А на задний проводка идет по под торпедной косе до левой стороны и

    там заканчивается в большом квадратном полупустом с одной стороны разьеме. Мне оттуда пришлось

    добрасывать еще проводку до зада. Сейчас вот на завершающей стадии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Попробую вскрыть жгуты и по цветам посмотреть.А если тестером проверить от разьёма под "торпедой",только я не знаю какой он? Их там не подключенных дофига.Может кто фото выложит этого разьёма,который подключается к "крутилке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так и не могу дождаться ответа по своим фоткам выше

    Я уже отписывал в теме, что разъемы в кармане - это не то.

    Может кто фото выложит этого разьёма,который подключается к "крутилке".

    Разъем от крутилки тебе для прозвонки не нужен, так как он идёт на контроллер. А от контроллера идёт проводка на общий жгут, который уже идёт  на сторону водителя.  В районе педалей у этого жгута есть разъем, на ктором проводка от контроллера заканчивается. В ответную часть этого разъема надо вставлять пины (в нужные свободные слоты) и тянуть проводку по борту до задницы. Именно от этого разъема и нужно прозванивать. Вот уже и второй человек именно это подтверждает.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Так, теперь немного проясняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В районе педалей у этого жгута есть разъем, на ктором проводка от контроллера заканчивается. В ответную часть этого разъема надо вставлять пины (в нужные свободные слоты)

    Да, и еще нюанс, ответная часть этого разъема уже задействованна на косу проводки левого борта. Только в ней нет нужных пинов (а в проводке левого борта нет соответсвующих проводов). То есть пины доставляюся в свободные места уже задействованного разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А нет фотки этого разьёма?А то разберу пол "торпеды",пока его найду.Или его видно если лечь на пол с задранной головой вверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, ненадо ничего разберать - он доступен снизу, со стороны педалей. Можно даже не ложится, а подлезть туда. На предыдущей странице картинка из каталога с моими комментами. Там видно, где этот разъем находится у водителя (Только всё что я пишу это с учетом того, что у меня левый руль). Фоток нет к сожалению.  Как на правом руле не знаю. Может там прямо от контроллера проводка по левому борту уходит (если проводка не зеркальная и такая же, как на левом руле).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.