Перейти к публикации
bogra

тойота близзард, он же дайхаца роки/руггер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Насос гидроусилителя на близзард может у кого есть? Очень нужен. Готов купить.

    Олег проще взять любой доступный насос и переделать кронштейны крепления

    Чем искать такойже древний и скорее всего уставший ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota Blizard, ТЛК 71

    На Близзарде кронштейн насоса, он же левая опора двигателя.

    Подскажите, номер по каталогу цепи в раздатке.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard

    Подскажите, номер по каталогу цепи в раздатке.

    раздатка Близзарда,  в КОМе только есть цепь ( 36616-87603 )gallery_16083_983_37319.jpg

    Изменено пользователем torohov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota Blizard, ТЛК 71

    Спасибо, я думал ,что раздатка дайхатсу роки и близарда 86 года похожи.Там вроде цепная передача. Кстати, главные пары тоже разные? На роки 5,285, на близарде 3,7. Они не взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    это смотря какой роки иметь ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota Blizard, ТЛК 71

    Роки (Фероза)тот который с независимой подвеской. Очень интересно: главные пары сильно разнятся с близзардовскими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard
    Они не взаимозаменяемые?
    Нет
    Очень интересно: главные пары сильно разнятся с близзардовскими.
    Да

    на дроме же ответили на все вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Очень интересно: главные пары сильно разнятся с близзардовскими. "

    сильно

    в плане - общего только внешний вид :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Парни подскажите по карданам на близзард. От чего ставили (меняли)? На переднем шлицевая разбита вибрации на полномприводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    От УАЗа с небольшими переделками встает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota Blizard, ТЛК 71

     Я, на свой Близзард, на передний мост ставил передний кардан от короткой 70, назад передний кардан от 80(на ручке). Правда у меня мосты от крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    От УАЗа с небольшими переделками встает

    А вы на все свои тойоты ставите запчасти от УАЗа? И как с ресурсом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    под дохлыми моторами типа 2L уазовские карданы ходят нормально

    и там действительно минимум переделок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А вы на все свои тойоты ставите запчасти от УАЗа? И как с ресурсом?

    На Тойоты мы ставим оригинал,а вот найти оригинальный кардан на Рокки,проблема и вес там вполне соответствующий данному кардану,

    если у Вас есть место где лежат з/ч на Рокки,пишите куплю много чего

    под дохлыми моторами типа 2L уазовские карданы ходят нормально

    и там действительно минимум переделок

    +1

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    если у Вас есть место где лежат з/ч на Рокки,пишите куплю много чего

    Есть кое что))) список что нужно скинь в лс, посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    под дохлыми моторами типа 2L уазовские карданы ходят нормальнои там действительно минимум переделок

    А какие моторы не дохлые? А то даже не знаю толи к умным толи к красивым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    это ты как бы шутишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Конечно шучу. Только в каждой шутке есть доля шутки. Мне вот интересно кардан на 70ку сильно дороже чем на близзард? Если нет то что тогда колхозить из УАЗ овских.

    Посмотрел цены . Новый передний кардан на 70ку стоит 13-16т.р. и смысл колхозить уазовский?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard

    а смысл ставить китайский ? феншуй изменился? покупать так тоётовский, не сильно дороже,..)) 36 тр.

    Изменено пользователем torohov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Это цена оригинала!

    Для тех кто на броневичке объясняю. Я не ставлю ответственные детали произведенные в КНР . Мне проще купить оригинал и забыть на несколько лет чем каждые пол года менять колхоз. У меня достаточно опыта в спортивной эксплуатации и конструировании.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.