Перейти к публикации
bogra

тойота близзард, он же дайхаца роки/руггер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    3L

    5МКП с Daihatsu Rugger (она такая же, за исключением наличия картера 5й передачи и отсутствия ручника на раздатке)

    мосты TLC78 Prado, пары 5,29, локи ARB

    передний мост - подвеска TLC80, задний - оверспринг с рессорами типа "сборная солянка"

    задумки все уместны и правильны, но почти все переделки проведены по большому счету ужасно, очень много необходимо заново переделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard

    переделки проведены по большому счету ужасно, очень много необходимо заново переделывать

    всё равно красавец,ещё и кабрик... найти сейчас Тафта с кузовом который реально восстановить практически нереально :unsure2:

    Изменено пользователем torohov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: dv region
    • Машина: blizard ld-10

    3L

    5МКП с Daihatsu Rugger (она такая же, за исключением наличия картера 5й передачи и отсутствия ручника на раздатке)

    мосты TLC78 Prado, пары 5,29, локи ARB

    передний мост - подвеска TLC80, задний - оверспринг с рессорами типа "сборная солянка"

    задумки все уместны и правильны, но почти все переделки проведены по большому счету ужасно, очень много необходимо заново переделывать

    А можно фото ходовки как говорится в студию?

    Заранее огромное спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    пока нету таких фот

    впрочем, завтра может не забуду сделать :)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: dv region
    • Машина: blizard ld-10

    Хочу спросить уважаемое сообщество? На стандартный близард с двиглом l и родной коробкой и раздаткой можно подкатить мосты от хайлика без переделок и какой редуктор с каким передаточным числом поставить уместнее? С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: dv region
    • Машина: blizard ld-10

    Редуктор о скольки зубах должен подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard
    На стандартный близард с двиглом l и родной коробкой и раздаткой можно подкатить мосты от хайлика без переделок и какой редуктор с каким передаточным числом поставить уместнее

    с двиглом L ....... раритетный близз. Смотри сам , что для тебя уместнее , если :

    F10 F20 gears

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "На стандартный близард с двиглом l и родной коробкой и раздаткой можно подкатить мосты от хайлика без переделок и какой редуктор с каким передаточным числом поставить уместнее"

    без переделок не вкатить ничего

    если хайлик - это хайлюкс, то не вкатить вообще, т.к. кукла заднего моста у хайлюкса по центру, угол заднего кардана будет запредельным

    а редукция зависит от того на какой резине и как ездить

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: dv region
    • Машина: blizard ld-10

    тобишь остается только поставить мост со смещением редуктора?

    и как следствие оптимален мост от семидесятки?так? Не подумайте что празное любопытсво, пытаюсь стать обладателем близарда ld-10 , отсюда и интерес! Было бы очень любопытно как ребята из Новосибирска решили эту проблему вчастности про рессоры взади да и как с карданами поступили на красном крепыше!?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да, от 70ки мосты вкатываются проще всего - оба редуктора справа, как в оригинале, и они минимально шире родных, т.е. все остальные доступные мосты еще шире

    "Было бы очень любопытно как ребята из Новосибирска решили эту проблему вчастности про рессоры взади"

    какую проблему?

    "как с карданами поступили на красном крепыше!?"

    ну тут масса вариантов

    оставлять близзардовские и переделывать флянцы на мостах или делать проставки на мостах

    ставить 70чные, с измененем длинны и переделывать флянцы на коробке или делать проставки на коробке

    брать половинку родного кардана и половинку 70чного

    или вообще более другие карданы придумывать

    конкретно на этом - сзади перевареный кардан из 70чного, + проставка на раздатке

    спереди - половинка родного + половинка 70чного

    почему именно так - не знаю, видимо по каким то причинам так было проще

    пока оставил как есть

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: dv region
    • Машина: blizard ld-10

    Огромное спасибо за пояснения! Теперь картина более мение для меня проясняется. Амосты доворачивались или нет? C уважением!

    А площадки под ресоры наваривали на задний мост?

    На грузовиках япских я видел сзади вынесеные кронштейны ресор, возможно ли применить такие в случае с близардом для заднего моста?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Амосты доворачивались или нет?"

    да

    "А площадки под ресоры наваривали на задний мост?"

    да

    "На грузовиках япских я видел сзади вынесеные кронштейны ресор, возможно ли применить такие в случае с близардом для заднего моста?"

    непонятно что такое "вынесеные кронштейны ресор"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    По поводу карданов,надо кардан изготовить из двух,одна сторона 70,другая Рокки,выходит чуть дороже,но зато намного лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: dv region
    • Машина: blizard ld-10

    post-38145-0-40063900-1366933205.jpgpost-38145-0-72351900-1366933254_thumb.jpgто место куда крепится ухо ресоры

    Не буду ходить вокруг да около!То:Bjgra что можете посоветывать по оптимальному реконструированию ее из стокоой версии? До уровня скажем вашей машины? Как бы вы сами поступили? Полагаюсь на ваш авторитет! Жду развернутого ответа , пологаю что не только мне будет это интересно!!! С уважением!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: тойота brizzard
    на какие заменили мосты? если на не родные, то какие изменения по ходу?

    Мосты от Daihatsu Rugger, подошли идеально.

    Спасибо за книжку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: dv region
    • Машина: blizard ld-10

    http://toyotamarket....p/661110/006/3/ может это кому пригодится!

    вопрос? по тормозам от чего можно поставить главный тормозной и рабочие цилиндры, что бы поставить и потом не гимороится?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@madaun,

    размещать несколько постов подряд с частотой в несколько минут на нашем форуме не комильфо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Подскажите,клубни!
    предлагают мне вот эту - http://999.md/#!/5261297  машинку.
    бенз,неродной карб.сзади ЛСД.
    планирую использовать колеса 236*85*16,(в любом случае не больше 33')нужно ли под них делать СОА?
    какие пары бывают у бензиновых,или там без вариантов?
    сколько жрать такие должны.
    слышал,что на бенз несложно поставить инжектор с бусика..
    хочется маленький и экономичный джип для зимы,и покататься по рыбалкам/красотам.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@grizvold

     

    ничего не надо делать, очень самодостаточная машина. Если не лезть в глубокие ебеня - просто купить отревизировать. Свои штатные колеса только позлее и вперед. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    машина занедорого,но резины по сути нет,есть колеса вышеуказанные у меня,хозя мерить дал бы,но и дисков для них я еще не нашел.
    карбы нашел на ебэе,походу китайские клоны оригинальных..
    кто знает,как по качеству?
    иль проще инжектор найти и воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.