Перейти к публикации
bogra

тойота близзард, он же дайхаца роки/руггер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Разве ТНВД на DL рядный?"

    встречался как рядный так и распределительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@bogra,

    Вот человек которого надо спрашивать совета :) В общем буду по весне переделывать свой Дайхацу. Хочу 36 тапки и в общем все такое. Мотор хочу подвинуть назад и опустить ниже. В общем интересует само исполнение подвески - рессоры что то не очень во всех отношениях хочу и перед и зад на А рычаги и максимальную артикуляцию. Можно подробно фотки как точек крепления пружин, рычагов - в общем интересует все по подвеске. И двигатель наверное помощнее буду ставить - хочу мерсовский 3.5 и мосты способные переваривать 36-42 тапки. Лесов у нас мало поэтому чем шире мосты тем лучше. От 66го как? Мотор бы с удовольствием попробовал бы хоть 7.3 ПСД только нету их у нас. То как тянет 33СДТ и едет это просто небо и земля - сейчас 33 тапки стоят как будто вообще не едет - только мотор ревет :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Сначала про колеса и мосты.

    Тут нюанов масса.

    Колеса 36-42 - это ОЧЕНЬ большой диапазон.

    36" и крузеровские мосты переваривают.

    До 38" без проблем 61го сафаря ходят.

    А вот дальше мосты с джипов вероятно никак.

    42" мосты от 66го переварят вообще без проблем, но они ТЯЖЕЛЫЕ. Очень. У тебя поверх очень тяжелых мостов (которые и для 3тонных крузеров тяжелы) будет стоять однотонная будка. Невозможно будет настроить подвеску для хоть как то комфортной и сколько нибудь быстрой езды. Удел такого гибрида - снегоболотоход на пневматиках.

    Из личных наблюдений надежно переваривают под не шибко легкими машинами (~2,5-3т) : 404 унимог 42-44", 303 вольво ~40", Кантер ~40", мостовая дюна тоже визуально должна под ~40", но не пробовали. Все они легче мостов 66го заметно.

    У меня нет опыта по дэфам, гелендам и мерикосам, но по последним море инфы в инете.

    Я исходя из задачи 36" и более менее скоростных передвижений выбирал бы мосты крузера и сафаря. В силу чисто японской нашей специфики.

    А все что больше - только порталы. Опять же в силу специфики. А мосты от 66го может и можно но только под машину массой больше 3т. А лучше 4т.

    По подвеске.

    Тебя интересуют фото подвески моего руггера? Это по большому счету просто подвеска унимога 404. С другими пружинами и амортизаторами. Но могу и пофотать.

    С использованием порталов стал осторожно относиться к большим ходам подвески. Свыше какого то момента уже не то что не нужны а даже уже и мешают.

    Схемы подвески стоит рассматривать не только с точки зрения ходов но и еще 2х важных моментов. 1й - управляемость, 2й компоновка подкузовной требухи.

    Если с 1м много обговорено и еще много можно говорить то про 2й часто (почти всегда) забывают. А этот момент очень важен. Под брюхом надо разместить как можно больше элементов, ненужных и вредных под капотом и в кузове. Бак(и), глушитель(и), ресивер(ы), лебедку(и), да вообще весь лишний вес надо двигать вниз, это важно не только для угла опрокидывания но и банально для комфорта (и комфортной скорости) передвижения. И вот в этом плане а-образные рычаги либо слишком коротки (и зверски крутят мост при линейных ходах), либо жрут катастрофически много места.

    В любом случае, давай ТЗ (тех. задание) поподробней, обсудим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    :) Техзадание простое - бушвакер и роккраулер в одном лице. Болот и лесов у нас нету зато есть облепиховые перелески в которых надо пробивать тропы. И горы, камни и большие арыки.

    У меня план был посадить на А образные рычаги как перед так и зад. В настоящее время установлены мосты от 160 патруля. Колеса если 36" то думаю нормально оставить эти же мосты. В ощем пока на рессорах артикуляция мизерная. Хочу более менее артикуляцию. Минимум от см 70. :rolleyes: Кстати как делается передняя подвеска на А образные рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Кстати как делается передняя подвеска на А образные рычаги?

    Пошукай в поиске шишкокрузер. Там на а рычагах восьмидесятка на мостах 66-го. Неплохо продуманная конструкция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    во первых сами по себе нормально артикулирующие рессоры сделать несложно.

    во вторых 70см - это артикуляция совершенно стандартного крузера, никаких а-образников для этого не надо.

    в третьих передок на а-образку делается, но согласовать его с тягой панара не получится, тогда что будет с управляемостью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа от рессор буду отказываться однозначно. В целом хорошо но хочу пружины. 70 см я имею ввиду когда в одну сторону, в общем полтора метра получается :rolleyes: Потом тут разговаривал с нашим механиком. Он говорит есть А-образные рычаги на подшипниках дающие до 80 градусов поворота относительно кузова без нагрузок на сайленты. Хочу такие.

    Насчет панары - если перед будет иметь относительную артикуляцию а задняя подвеска максимальную то думаю вкупе можно добится одинаковой артикуляции как без панары, только кузов тоже будет уходить в критические крены. Но думаю это не страшно :)

    Так что сперва сделаем подвеску и потом будем одевать кузов. Кто что плохого может сказать про мосты 160ых - или их менять надо будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    про 160е мосты скажу что редкие уже... как оно будет жить под 36" я не знаю. не используем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota Blizard, ТЛК 71

    Хочу поставить мосты от ТЛК 80 на близард. Рессоры хочу оставить. Подскажите, как установить передний мост. Форма балки у переднего моста очень интересная, не знаю как его к рессорам закрепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Получится как у меня, не надо - лучше делай рычаги. Я поставил свои рессоры на мост от 160. Все сделали правильно. НО при больших артикуляциях гнет внешние болты, и потом рессоры норовят выпрыгнуть. Это потому что широкие мосты дают шире плечо рычага на рессоры. Если нет плавающей серьги - чревато. Поэтому я свой пока не гоняю по бездорожью. Поставлю рычаги потом. Пока только по прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    бред

    косяки конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Там не косячность конструкции, я бы сфотал - я не дома. Ситуация следующая - мост имеет смещенные дифы. соответственно из за того что у роки рама узкая рессора ложится на край дифа. Чтобы этого не было приходится пустить рессору сверху и приподнять точку крепления соответственно удлиняются болты седла, второе крепления рессор остались на ширине рамы мосты расширились. Рычажное усилие увеличилось. И при жесткой артикуляции длинные болты седел гнет. Проверено на себе. Решение - надо более жесткие рессоры (соответсвенно другие и точки крепления переносить, другие делать и тд. Легче перейти на рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    раз болт гнет, значит он работает на изгиб, значит косяки конструкции, патаму что так болт работать не должен вообще

    давай фото

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Он и работает пока мост артикулировать не начинает на максимальных углах. Он так будет делать пока не усилят до состояния чтобы не артикулировал или сдвинуть точки крепления что фактически невозможно при данной ширине рамы или надо мосты у которых дифы по центру. Фото нету попробую тебе нарисовать попозже.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем как умел так и нарисовал :) именно с 160го мосты диф при центровке моста краем цепляет рессоры - для этого пришлось нарастить крепление. Результат при сильном изломе - длинные болты гнет. Оптимально нужно ставить пружины при установке больших мостов. С 80ки мосты еще шире будут и точно дифф попадет под рессоры. Родные 3листовые точно будет гнуть. Или надо будет переносить крепления, расширять.

    post-2844-0-09378300-1351609477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota Blizard, ТЛК 71

    А если уйти от длинных болтов. Сделать площадки по типу, балка-рессора на Газели. По рисунку: мне кажется, при максимальной артикуляции скорее всего будут деформироватся рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот, BYXARIN дело говорит

    косячная конструкция с простой проставкой между мостом и рессорой, из-за которой появляются длинные болты и проблемы

    меняй конструкцию крепления рессоры к мосту и проблема уйдет

    "Оптимально нужно ставить пружины при установке больших мостов."

    не надо так категорично - оптимальность - она у всех разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я и не говорю что категорично, в посте 194 я ясно выразился вроде - надо ставить жесткие рессоры или пакет чтобы не было изворота. Тогда все будет нормально кроме комфорта. Пробовал я от уазика пакты добавить - гнуть перестало как и артикуляция уменьшилась и машина в зубодробилку превратилась. Вернулся к старым 3 лестовым которые мягкие и работают.

    Кому как нравится я не последняя инстанция в утверждении. Но то как сделает Бухарин даст или жесткую конструкцию с дополнительным гемороем - установка других рессор. Тем более что рисунок образный - в жизни это 19 см от оси моста - это очень много. у 80ошного моста будут все 30 см и крепление почти на середине дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "надо ставить жесткие рессоры или пакет чтобы не было изворота"

    да зачем? одна-единственная тяга-антикикер полностью решает проблему нештатных изгибов рессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.