Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык ни вапрос.Если вас много,вон,только что кто-то спрашивал на 78ю и нашу железяку выкладывал,ну хотя бы с пяток наберётся,собирайтесь в кучку,сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    Дык ни вапрос.Если вас много,вон,только что кто-то спрашивал на 78ю и нашу железяку выкладывал,ну хотя бы с пяток наберётся,собирайтесь в кучку,сделаем.

    1170923[/snapback]

    Ну так мне тоже интересно. TLC LJ-79 на 4'.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Лично мне надо: дроп боксы на передние клюшки, кронштейн задней панара, кронштейн передней панара, кронштейн рулевой сошки (последние два пункта на правый руль).

    Владовскими пружинками уже на половину обвешался, вот если перед нормально сделать можно и туда тоже будет засунуть.

    А там глядишь и народ тоже такое захочет, главное чтобы готовый образец был, чтобы пощупать, эаценить в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat
    Соответственно право-лево, проставки перепутать сложно.

    Далее передний кронштейн переноса тяги панара, вроде все понятно:

    1039286[/snapback]

    Не совсем понятно как теперь крепится Ваш доработаный передний панар , на фото в магазине (http://offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/SC/products_pictures/DSC_9324_28864.750_enl.jpg) он совсем другой . Большая просьба показать на фото как это выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Равиль Ребята,ваш заказ принят,но мало у меня 70-редкие гости,спортсмены подтянутся,померяем,попробуем исполнить.Только быстро не обещаю. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль Только быстро не обещаю. sorry.gif

    1214862[/snapback]

    Это ниче, я не тороплюсь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 1HZ

    Ярослав, а как обстоят дела с доставкой в Украину? Такой вопрос поднимался уже давно, а чем-то закончился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Bond, будет 5 $ за кг + 20%НДС от стоимости + услуги организатора - эти если все делать честно.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Ярослав, а как обстоят дела с доставкой в Украину? Такой вопрос поднимался уже давно, а чем-то закончился?

    1260433[/snapback]

    Плоховато именно с доставкой.

    Сотрудничество с вашим офроуд-клубом ничем не закончилось. Много денег хотят за посредничество.

    1) Есть прикормленный фурщик-дальнобойщик.

    Как бывает в Питере-Москве отзванивается, но бывает не часто.

    Сопроводительные документы мы выдаём без проблем.

    2) Самый простой вариант через проводников.

    Бампер таким образом не переправить, а лифт-комплекты, пружины можно.

    Но надо у вас договариваться, у нас сложнее, ваши проводники от нас шарахаются, думают подставаsmile.gif

    Сообщаешь мне какой вагон, я отправляю с проводником.

    3) Можно оказией, если кто из знакомых едет.

    Можно через Белорусь. С нашей стороны никаких проблем.

    Дожились, братья-славянеsmile.gif

    Проще, блин в Европу или в штаты отправитьsmile.gif

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 1.Land cruiser 100(Японец), 2.Форд Еконолайн 4х4 (на 36 катках

    Всем привет. Я на этом форуме всего неделю, но заметил одну закономерность все лифтуются только подвеской.А как вы относитесь к бодику, ни уж то ни как?

    Хочу расказать тогда вам что я видел у себя на родине (Новосибирск). Дело было лет 7 назад (первый раз) , есть у нас институт геологии (как узнал позже сие чудо у них на балансе,и говорят что не одно такое) . Еду я еду, ни кого не трогаю ,торможу на светофоре, глядь, а сзади догоняет меня белый крузак с высотой по капоту где то как 130 Зилок, и шириной не меньше. Я тогда оффроудом даже еще и не думал заниматься, да и по тем временам машин для покорения "доброго" бездорожья небыло. Тока-тока наш оффроадмастер (клуб) зарождался. Позже я внимательно его рассмотрел на стоянке. Так вот отличие от стандартной 100 вх у него в следующем: расширители как у стандартной 80 только раза в 1,5 шире. Широченные колесья 36х13,5или 15,5 точно не помню, но самое главное у него бодик на капролоне см 20 ей богу не вру. При таком бодике нахрен что либо с подвеской мудрить (усилить подвеску без изменения геометрии). Клиренс вы таким образом больше не увеличите, только размер колеса сыграет решающюю роль. Есть конечно вариант как сделал Артем тоже с моей родины , он вкатил лапландеры и клиренс у него под 40 см. Но все это очень дорого и пока что не очень бодро передвигается. А при бодике нет измененя в артикуляции стандартной подвеске, минимальная цена и не сложная переделка. Можно вкатить вперед эксперементальные стойки. Для тех кто боится бодика могу пояснить следующее. Бодик этот был не нашенский ,а япончиский, я думаю вы согласитесь они в этом толк знают. Чтобы кузов не съезжал делают подрамники. У нас в Новосибе Диплодок делает проставки вперед и назад металические с довольно приличным крепленем к раме, и усе тип-топ. Я думаю придумать ПРАВИЛЬНЫЕ подрамники дешевле и проще. Я при следующей встрече с "нашим" Крузаком обязательно рассмотрю у него бодик и все сфотаю.

    Изменено пользователем Rambo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    А при бодике нет измененя в артикуляции стандартной подвески, минимальная цена и не сложная переделка.

    - цена правильного "подрамника" (точнее, надрамника) вовсе не минимальная, а капролоновые бобышки даже высотой 10 см работать не будут - будут качаться

    - отрыв кузова от рамы влечет за собой такие переделки под капотом, что мало не покажется

    - для больших колес все равно придется перетряхивать подвеску - нужны как минимум более мощные амморты

    - рулевой вал точно придется переделывать

    - и еще что-нибудь

    так что...

    с другой стороны, поднимая подвеску, улучшаем геометрическую проходимость, в т.ч. угол преодолеваемой рампы. с одним бодиком этого не происходит

    итого, преимущества бодика - более низкий центр масс, и невмешательство в подвеску - компенсируется вмешательством в прочность связки кузов-рама, и вмешательством в электрику, тормозные магистрали, рулевое... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Для тех кто боится бодика могу пояснить следующее. Бодик этот был не нашенский ,а япончиский, я думаю вы согласитесь они в этом толк знают.

    Очень спорное утверждение. Имхо японцы ничерта в постройке внедорожников не смыслят. Умеют делать исключительно шоу-кары.

    Всё имхо конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    а на патруля не планировали такого? там что 60 что 61 всё одинаково, думаю желающих будет немало, даже с этого форума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5
    Для тех кто боится бодика могу пояснить следующее. Бодик этот был не нашенский ,а япончиский, я думаю вы согласитесь они в этом толк знают.

    Очень спорное утверждение. Имхо японцы ничерта в постройке внедорожников не смыслят. Умеют делать исключительно шоу-кары.

    Всё имхо конечно.

    1260840[/snapback]

    Эт точно, у них по закону нельзя ездить на машине вне дорог, можно только в отведенных местах, так что реального оффроуда как у нас у них нет, отсюда и нет уверенности в качестве их примочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    А как вам, друзья, компромиссный вариант:

    Небольшой бодик пару дюймов, и лифт пружинами тоже пару дюймов. Итого 10см. По большому ни чего не изменяя в подвеске, без вмешательства в рулевую.(Хотя сошку кулака, изготовленную Ярославом считаю техническим шедевром)

    Насчет качающихся опор бодика: все решается очень просто, две средние опоры свариваются меж собой, профилем (по памяти где-то 80см)

    К задним бобышкам профиль приваривается поперек машины (это я уже сделал)

    Естественно бобышки стальные. Считайте, что вы просто раму нарастили и усилили заодно.

    Еще по бодику: кроме пониженного центра тяжести, что немаловажно особенно для 70-й серии, увеличивается вентиляция агрегатов, особенно если АКПП стоит, пол в салоне уже не греется.

    И как то само собой между рамой и кузовом появляется достаточно места для емкости под воду, доп бака и др., ниже рамы ничего не торчит. Рессивер диаметром 35см, я например на траверсу раздатки уложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    все верно, так и делают некоторые

    опоры можно хоть все по кругу соединить, для жесткости

    я тоже так хотел сделать...

    но ведь, мы часто идем по самому бюджетному и быстрому пути - вот и получается, что немного доплатить за +4" вместо +2" бывает проще, чем искать того, кто сваяет такой продвинутый бодик

    в итоге как-то уже за основу считается, для 80/105-ки, до 4-5" можно без проблем достичь пружинами, а дальше (если надо 6-7") - уже бодик, 3-5 см

    хозяевам темы - сорри за офф!

    по теме

    присматриваюсь к Вашим кронштейнам для переноса рультяги и передней панары

    - для панары - понравился, это вроде надежнее, чем наращивать кронштейн на раме. Какие еще плюсы/минусы?

    - для рультяги - тут исландский вариант как-то поубедительнее выглядит, где новая сошка завязана на старую.

    Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Имхо японцы ничерта в постройке внедорожников не смыслят. Умеют делать исключительно шоу-кары.

    Всё имхо конечно.

    1260840[/snapback]

    Очень спорное утверждение. smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    такой вопрос возник - а чем лучше удлинение крепления на мосту чем у основания вверху, только технологическим процесом или это сказывается на поведение авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    Ярослав, а как обстоят дела с доставкой в Украину? Такой вопрос поднимался уже давно, а чем-то закончился?

    1260433[/snapback]

    Плоховато именно с доставкой.

    Сотрудничество с вашим офроуд-клубом ничем не закончилось. Много денег хотят за посредничество.

    1) Есть прикормленный фурщик-дальнобойщик.

    Как бывает в Питере-Москве отзванивается, но бывает не часто.

    Сопроводительные документы мы выдаём без проблем.

    2) Самый простой вариант через проводников.

    Бампер таким образом не переправить, а лифт-комплекты, пружины можно.

    Но надо у вас договариваться, у нас сложнее, ваши проводники от нас шарахаются, думают подставаsmile.gif

    Сообщаешь мне какой вагон, я отправляю с проводником.

    3) Можно оказией, если кто из знакомых едет.

    Можно через Белорусь. С нашей стороны никаких проблем.

    Дожились, братья-славянеsmile.gif

    Проще, блин в Европу или в штаты отправитьsmile.gif

    1260481[/snapback]

    Пытался поездом Питер-Одесса, проводники все "Питерские", включают полный "отмороз". unsure.gif

    Несколько раз пытался с ними что-то придумать и плюнул на эту затею.

    Им надо деньги за перевозку отдать заранее в Одессе, затем они едут в Питер, получают негабаритный(и только негабаритный товар) плюс накладная о покупке с СТО(с пробелом в графе покупатель, её заполняют на пассажира, который едет до Одессы). Пассажира они пытаются найти в своем вагоне еще в Питере во время посадки и до отправки поезда. И если не находят, вернут железяку человеку который ее принес на вокзал, т.е. он(передающий) ждет около 1 часа недалеко на телефоне. Может сейчас что-то изменилось с ж/д перевозками, но у меня уже желание пропало. biggrin.gif

    Надо отправлять в поездах с украинскими проводниками, с ними проще найти контакт. В Одессу с Питера такие не ходят.

    Проще получилось с "фурщиком-дальнобойщиком", поиск его длился около суток, получил бампер где-то через неделю после отправки(водитель где-то катался на выгрузках-погрузках основного товара). Заплатил за эту услугу $100 до Киева. В Одессу передали "Автолюксом" за дополнительные деньги(не помню сколько, но не выгодно, надо было поискать других курьеров). В итоге несмотря на трудности все равно остался доволен. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.