Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Хотелось бы всё же услышать отзывы по Direct Parts, Asva и т.д. что предлагает экзист. Или имеет смысл разориться на NKN?

    Но 2motor что то впечатление производит негативное. Скинул вопрос по ICQ - забили. Отношение к потенциальному клиенту пох.стическое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Хотелось бы всё же услышать отзывы по Direct Parts, Asva и т.д. что предлагает экзист. Или имеет смысл разориться на NKN?

    Но 2motor что то впечатление производит негативное. Скинул вопрос по ICQ - забили. Отношение к потенциальному клиенту пох.стическое smile.gif

    652416[/snapback]

    Раззориться??? Ты на цену оригинала посмотри.

    Могу тебе такие выслать, токо ценник у меня дороже. Думаю 2мотор просто прайс после НГ не сменил.

    ДиректПартс не знаю, но Асва точно гАвно.

    Я бы на ответсвенном узле, сильно не экономил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    ИМХО.

    Есть шрусы "хорошие" и дешевые - около 5 т.р. -это для асфальта.

    но есть шрусы дорогие 12 т.р. для OFF ROADа и мы их применяем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: JEEPpopotam

    1. NKN относятся к "хорошим и дешёвым для асфальта" или хорошим во всех отношениях? Короче, в говнах не подводили?

    2. Если ответ положительный (всмысле в пользу NKN), то сколько они у вас стоят и возможно ли переслать в Москву? У меня праворукий VX, без АБС, 91 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    То: JEEPpopotam

    1. NKN относятся к "хорошим и дешёвым для асфальта" или хорошим во всех отношениях? Короче, в говнах не подводили?

    2. Если ответ положительный (всмысле в пользу NKN), то сколько они у вас стоят и возможно ли переслать в Москву? У меня праворукий VX, без АБС, 91 г.в.

    653064[/snapback]

    К очень хорошим, во всех отношениях. smile.gif

    Выслать без проблем. Позавчера токо выслал комплект в Москву smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    К очень хорошим, во всех отношениях. smile.gif

    653194[/snapback]

    А сколько стоят для VX 94г с АБСом ? И пересыл в Питер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    К очень хорошим, во всех отношениях. smile.gif

    653194[/snapback]

    А сколько стоят для VX 94г с АБСом ? И пересыл в Питер ?

    653226[/snapback]

    С АБС сейчас нет. Когда появятся, не знаю.

    Можно без "шестеренок" прислать, их сам перепрессуешь со старых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    блин а по 100-кам не появилось ничо, может от чего то подходят? почему на 80-ки и 105-ки и пр есть а на 100-ки нет(((((( Несправедливость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    длинный и короткий шрус встанет на любую 80-тку, зубчатый венец АБС ,как уже говорилось, можно перепрессовать или просто сбить. НО длинный и короткий ШРУС отличается высокой или низкой крышкой ступицы(шлицевой заглушкой) я уже давно имею 2 комплекта крышек и не парюсь со ШРУСАМи, какие есть такие и беру. по поводу надежности скажу так: в говнилине на больших колесах кончаются все. и ориджинал и HDK/ nkn просто не юзал по-этому и не говорю, я превентивно каждый год меняю шрусы в момент обслуги и дефектовки переднего моста, почти всегда ШРУСы "на подходе" имеют трещины или выработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А кто что ещё ставил из фирм и отзывы пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Ribak

    Четыре года назад поставил себе шрусы URW ( усиленные ), надеялся что год отходят - и хорош , а они до сих пор живут "прекрасно"и подвергаются серьёзным испытаниям , а вот вот оригинал не смог у меня столько прожить think.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    URW ( усиленные ) чтол за зверь такой ? Кто изготовитель и чем они усиленные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    длинный и короткий шрус встанет на любую 80-тку, зубчатый венец АБС ,как уже говорилось, можно перепрессовать или просто сбить. НО длинный и короткий ШРУС отличается высокой или низкой крышкой ступицы(шлицевой заглушкой) я уже давно имею 2 комплекта крышек и не парюсь со ШРУСАМи, какие есть такие и беру.

    Прислали мне ШРУСы NKN, оказалось короткие. Заметил это уже когда всё собрал и стал пытаться всунуть стопрное кольцо. Вот тут выяснилось, что ШРУСы не те sad.gif

    Пока, как временную меру вкрутил болт на 8 в торец ШРУСа и поставил шайбу профилированную. Люфта нет, крышка закрылась.

    Вопрос собственно такой, если я куплю фланцы от 80-ки выпуска до 92 года (детали 43421-60022) то всё ли у меня станет в шоколаде? Почему то в цитате речь идёт о крышке ступицы, но стопор то не даёт установить фланец, а не крышка ступицы. Или оставить как есть с болтом и шайбой? Раскручивающих моментов там вроде нет, открутиться не должно.

    Вариант с отправкой деталей непримемлем smile.gif Дешевле фланцы купить в запас. А может у кого валяются ненужные фланцы старого образца? Я бы приобрёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Именно так и произошло у меня.

    Но я собрал не глухо,а подобрал с помочью маленьких шайб,зазор(гдето 0,5мм).

    Мизерный,но чтоб шрусом бронзовую втулку изнутри незажимало.

    Уже несколько лет всё великолепно.

    Теперь если и брать новые шрусы,то только короткии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну я тоже не внатяг зажал, оставил небольшой зазор тоже порядка 0.3мм. А почему теперь только короткие брать новые? Разве процесс необратим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Потому что такое крепление мне больше нравится чем кольцами.

    И расбирается-собирается просто.И зазор контролируемый.

    Со стопорами гиморойно,без специальных пасатиж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вобщем я тоже решил всё оставить как есть - на болтовом соединении. Так и зазор под контролем и разбирать-собирать удобнее и рабочая длина шлицевого соединения больше. Ведь не спроста с 1992 года эту длину увеличили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    не стал открывать новую тему, опять про шрусы. машина 80 ка VX 1990 года без абс, шрусы тарахтят при повороте и под нагрузкои, надо менять... я нашел шрусы от 105-ки 2003 года с абс-ом оригиналные, хочу спросить спецов поидут ли они на 80-ку, и если да то что надо менять?

    все что узнал после перечытивания форума есть 3 вида шрусов короткие длинные и длинные с абс-ом

    но длинные с абс-ом можно ставить если снят (фишку какуюто)и поменять (чтото) разясните пожалста что снимать с шрусов и что за крышку/флянец надо менять ?

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.