Перейти к публикации
ice-age

аммортизаторы OME

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: KEROSIN

    Зачет! biggrin.gif

    PS: Зайду попозже - оценю! Но насчет штатных аммо ты не прав! Для подготовленного крузака их не хватает, а жаль! У меня идея вляпать по два аммо штатных и фиг с ней с артикуляцией мостов! Зато заменить можно в любом мухосранске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если вешать всё подряд на раму, то и любых с подкачкой не хватит! wink.gif Закон количества и качества тут тоже рулит, не забывай это! blush.gif Я лично стараюсь всё облегчить до максимума, но и упрочнить максимально. Где-то посередине всего этого несовместимого действия и находится истина! wow.gif Но к сожалению универсальных рецептов не бывает, по этому "заточка" авто всегда имеет приоритет! rolleyes.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Basketbolist

    аммы с регулируемой жесткостью? Каково состояние, продается ли комплект по частям? (пружины не интересны, а аммы бы забрал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Dmitriy_K

    ответил в личку

    А вот амо +2 от Таф Дог

    http://vezdeproedem.ru/product/amorty-tough-dog-fc41007/

    только я что-то не пойму,у 70ки ведь крепление ухо-шток,а на фотке шток-шток....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Подвеска бралась комплектом. Шток вырывает на растяжении. С установкой все верно. Не первый раз и не сложная деталь. Пружины кстати то же мягковаты. На предыдущем ставил комплект пружины Айронмен + амморты Токико перед и ОМЕ зад, было самое то. Короче серьезно думаю о двух амортизаторах на колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    У меня 7 месяцев на ОМЕ 4" (пружины , аммо, демпфер) полет нормальный ничего нигде ломаться не собирается , зимой за -50 С мотался по тайге и ничего не умерло даже , амморты только жестковаты были biggrin.gif . А вообще по аммортам думаю ставить тачдог с регулировой , они и по жестче должны быть , а то на трассе хотелось бы амморты жесткие , чтоб меньше колбасило(кочало). Хотя на LX 470 по трассе меня укачивает намного больше аж до тошноты puke.gif , имхо только городской авто biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: ice-age

    Те же йайтса были с амортами от "Железного Человека"

    Обрыв обоих штоков на передке в первой половине гонки (ок 100 км) и финиш (пробег без амортов ок 50 км) - напрочь убил сами пружины - безнадежно просели.

    Потом история повторилась, но с задними.

    Так что, процесс известный..

    Имхо, по 2 аммо на сторону - перебор. Нужно просто хорошо посчитать подвеску и подобрать под ее рабочий ход нужные амортизаторы.

    Для себя, вывел примерно такое соотношение: "ход сжатия = 2*хода отбоя"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Токайдзин

    Если уже продается готовый лифт комплект на машину,что там еще считать нужно blink.gif

    Вот допусти на этом сайте есть все для легкой 70ки

    http://vezdeproedem.ru/product/amorty-tough-dog-fc41007/

    Ты хочешь сказать,что нужно а) либо оставить все пружины и подобрать другие аммо

    б)наоборот,оставить аммо и подобрать пружины

    Извини,что туплю,но элеменатрно не понял,как твою формулу применять... tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Basketbolist

    Я наверное не совсем точно выразился.

    Говоря "посчитать", я имел в виду применительно к "кастомной" ситуации. Т.е "постройки подвески под заданные требования".

    Тем не менее,

    поскольку уже известны (и не единичны) случаи (например автора топика и мой и еще целого ряда "естествоиспытателей")

    - неправильной работы "готовых комплектов" и даже их разрушения, то закономерны сомнения о том, что не все в порядке в датском королевстве... smile.gif

    В частности. После того, как я робко попенял продавцу комплекта "IM" на то, что установленный комплект не выдержал первой же гонки, мне посочувствовали, но намекнули, что все эти "тюнинговые комплекты" не для жесткого спорта, поэтому, случай не гарантийный.

    Скажу больше. Никакие гаражно-конструкторские ухищрения, так не привели к нормальной работе моего лифт-комплекта, поэтому он демонтирован как страшный сон.

    (Весьма странно, но только синие сайлентблоки из кастор-кита продолжают служить исправно smile.gif )

    И вот, исходя из озвученных побуждений и оформившихся требований, пришлось "посчитать подвеску", подобрав пружины и амортизаторы и подогнав отбойники.

    Наверное, многословно, но смысл постарался передать..

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Dmitriy_K

    Почисть ящик!Я тебе в личку написал по аммортизаторам applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ну а просто нестабильность качества, брак?? Как-то лет 10 назад повелся на рекламу амортов Монро - дескать контроль качества на каждой операции, типа 100 проверок... Купил на легковую 4шт, на одном на вернем штоке НЕ БЫЛО РЕЗЬБЫ!!!! (забыли нарезать...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я думаю что реально зависит от условий эксплуатации. вот у меня напримр штоки не рвало - но регулярно разбивает сайленты - хотя я ставлю не австралийские - а тойотные. еще рекомендация - ставить родные шайбы от тойотовских амортов выкидывая "тюнинговые" как страшный сон.

    Надо смотреть что происходит со штоками. если оторваный шток гнутый - значит был пробой - значит надо удлинить отбойник. если прямые - то подвязывать мост - так как если аморт слишком длинный потом оторвет тормозной шланг например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да - и 2 аморта ставят в основном чтобы по убитой дороге "валить" - для лучшего охлаждения. но мне например ни разу не удалось аморт закипятить. Если кому удавалось - расскажите плиз в каких условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поездка в астрахань год назад !!вскипели правда родные 80 но новые!! на дорожных кочках пробивало так что кардан начал тереть шланг второй печки ! И колыхало корму ну очень неприятно.Пришлось скорость до 100 км сбросить и последние 150 верст не привышать.Правда за бортом было +30-35.и загружен под завязку на 3 недели всё для рыбалки.отбойники не спасали think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Токайдзин

    на каких задних аммах вы остановились?

    ЛИчку щас почищу, но если что - kolesnikov_d_n@mail.ru

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Dmitriy_K

    Дим, я писал, что решили переделать (и, таки, переделали) крепления нижней части под "ухо".

    Поскольку амортизаторов с креплениями типа "ухо-ухо" в природе (и в доступности) несоизмеримо больше, чем "Ухо-штырь", ну и по ряду других причин, изложенных в теме:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=31799&hl=

    А сзади очень успешно сезон отработали "Ранчи" 5-титысячной серии. Номер могу поискать.

    Кстати, на фотке стоят тестовые "газелевские". У них правильный размер и ход и пустяковая цена (но и только).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100 VX+2'' Koni HT+BFG 33'', BMW R1200GS

    Немного отлифтовал 100 VX.

    Передок подтянули торсионами и поставили OME N100, зад пружинки OME 863 ,а амортизаторы задние покачто едут под заказ. Как по букварю лифт +1 дюйм всего, в реальности машина поболее приподнялась.

    Проехал в такой связке 2 т км по асфальту. Слышу звук появился специфический и на поворотах машинка раскачиваться стала.

    Загнал на яму.... а передние аммортизаторы просто вытекли sos.gif

    Левый сильно замаслен, а правый, судя по состоянию, совсем не работает.

    Гуру подскажите, задние ждать или чего в замен ставить или заказать стандартные с поднятием точки крепления на авто (опыт на другой машинке есть)?

    Подгруженный

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Витёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поднятие точки тебя не спасет no.gif обычно аморты умирают от пробоя ohmy.gif а не от вырывания!!! так что только аморты с лифтом и усиленные имеющие демфер в себе ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    От разрыва тоже прекрасно умирают. И очень даже быстро. Был опыт на совкопроме. Лифтоваться не собирался, просто пружины, заразы, левые какие-то попались, жесткие, осаживаться не хотели. За две недели по асфальту новый комплект амортизаторов убил sad.gif Просто вытекли. ИМХО длины не хватает, либо, действительно мосты подвязывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    отбойники и подвязки просто обязательны smile.gif я на ралли-рейдах гонялся, ездили на уазе, по два КОНЯ на колесо, если нет подвязок( или они неправильно сделаны, то же и про отбойники) аммортизаторам всегда бысро каюк приходил. А так - очень хорошо ходили. Про перегрев - восемь Коней - через 20-30 минут уже перегревались sad.gif а на ОЛИНС бюджета не хватало sad.gif

    Изменено пользователем okk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.