Перейти к публикации
изо

фильтр-сепаратор кто ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская обл.
    • Машина: LC 80

    Кто ставил фильтры сепараторы фирм Флет Гард, Болдвин, Сепар.

    Дивайс не дешевый около 20 т.р если смысл ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Cебе поставил SEPAR так как на предыдущей версии авто также использовал такой фильтр (Prado 1KZ-TE). Стоит после штатного. Дерьма собирает предостаточно и это при всем при том, что соляру отстаиваю по 10-15 дней в теплом гараже и с колес не заправляюсь. Прдавал предыдущее авто с диагностикой насоса (визуальной и функциональной), диагноз - отличное состояние насоса, визуальных повреждений плунжера не обнаружено.

    Вот фотки после установки. После запуска, в колбе был виден твердый осадок в виде мелких частиц. Кстати, ты где такой не дешевый девайс нашел?

    Separ с Питера 150 европейских денег стоит.

    post-8352-1242559857_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл.
    • Машина: LC 80

    цена за сепар незнаю,за болдвин и фледгарт звонил узнавал от 17 до 20 т.р.

    Южно-Сахалинск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    Cебе поставил SEPAR так как на предыдущей версии авто также использовал такой фильтр (Prado 1KZ-TE). Стоит после штатного. Дерьма собирает предостаточно и это при всем при том, что соляру отстаиваю по 10-15 дней в теплом гараже и с колес не заправляюсь. Прдавал предыдущее авто с диагностикой насоса (визуальной и функциональной), диагноз - отличное состояние насоса, визуальных повреждений плунжера не обнаружено.

    Вот фотки после установки. После запуска, в колбе был виден твердый осадок в виде мелких частиц. Кстати, ты где такой не дешевый девайс нашел?

    Separ с Питера 150 европейских денег стоит.

    650535[/snapback]

    Ты же не конкретизировал за какую марку фильтра у тебя просят такие денежки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Cебе поставил SEPAR так как на предыдущей версии авто также использовал такой фильтр (Prado 1KZ-TE). Стоит после штатного. Дерьма собирает предостаточно и это при всем при том, что соляру отстаиваю по 10-15 дней в теплом гараже и с колес не заправляюсь. Прдавал предыдущее авто с диагностикой насоса (визуальной и функциональной), диагноз - отличное состояние насоса, визуальных повреждений плунжера не обнаружено.

    Вот фотки после установки. После запуска, в колбе был виден твердый осадок в виде мелких частиц. Кстати, ты где такой не дешевый девайс нашел?

    Separ с Питера 150 европейских денег стоит.

    650535[/snapback]

    Интересное решение - Сепар после штатного фильтра blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF'91 2L-TE bodylift 2.5 ,TLC81' 93 1HZ

    я себе ставил Separ 2000/5 на Surfа сейчас такой стоит на TLC80 ужк второй год доволен как слон дерьма собирает знатно хочу ещё купить но у нас в Южном их нет cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: летаю на ТУНДРЕ

    установил сипар (цена с установкой ок 10 тыров)на тлк 80 мотор атмосферник, проехав максимум 1 км при осмотре отстойника обнаружены капельки воды и мелкие частички грязи (соляра с юкаса, машина без пробега на российском топливе), мотор стал работать мягче (может кажется), ставить надо однозначно при нашем топливе. (и перед штатным фильтром)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    Cебе поставил SEPAR так как на предыдущей версии авто также использовал такой фильтр (Prado 1KZ-TE). Стоит после штатного. Дерьма собирает предостаточно и это при всем при том, что соляру отстаиваю по 10-15 дней в теплом гараже и с колес не заправляюсь. Прдавал предыдущее авто с диагностикой насоса (визуальной и функциональной), диагноз - отличное состояние насоса, визуальных повреждений плунжера не обнаружено.

    Вот фотки после установки. После запуска, в колбе был виден твердый осадок в виде мелких частиц. Кстати, ты где такой не дешевый девайс нашел?

    Separ с Питера 150 европейских денег стоит.

    650535[/snapback]

    Интересное решение - Сепар после штатного фильтра blink.gif

    650618[/snapback]

    А что тут такого. нормальное решение. Лучше поменять оригинальный родной фильтр, чем бегать искать для Сепара, тем более волосня с оригинального не летит в насос. Я думаю нормальное решение. С волосней в насосе уже была тема, зачем на грабли второй раз наступать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    я себе ставил Separ 2000/5 на  Surfа сейчас такой стоит на TLC80 ужк второй год доволен как слон дерьма собирает знатно хочу ещё купить но у нас в Южном их нет  cry.gif

    650670[/snapback]

    +1000

    После установки закачал топливо и завел авто, и ох...л сколько там мелочевки закрутилось и вывалилось на дно колбы и это при том что солярочку отстаиваю по недели в теплом гараже. Адназначна нужно что то ставить и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл.
    • Машина: LC 80

    просят за болдвин модель 100 с подогревом поставка под заказ говорят со штатов фирма Спецтехника в Южном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    просят за болдвин модель 100 с подогревом поставка под заказ говорят со штатов фирма Спецтехника  в  Южном.

    650990[/snapback]

    А что греть то собираемся? Или зимой на летней соляре будешь ездить. Это ненужные излишества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    5 лет стоит Сепар перед штатным. особого дерьма не видел в отстойнике, но иногда бывает ржавчина какая-то и водичка. Штатный не менял уже 2 года- белоснежный. Удлиняет топливную магистраль значительно, что зимой уже не гуд- дополнительные места охлаждения и застывания соляры. Если бы штатный был бы в прозрачном стакане с отстойником и со сменным фильтром, то это было бы оптимальнее. Ранее ездил только с Сепаром с удаленным фильтрующим элементом в штатном фильтре, а потом решил дополнительно подстразоваться и вернул полноценный штатный фильтр после Сепара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: LR Discovery 3 TDV6 HSE

    Ставили на сотку 1HD_FTE сепар 2000 [если не ошибаюсь] без подогрева. Проезжали от МСК до Владика, в фильтре чисто и ничего нет. Заправлялись на заправках, разных.

    При наличии штатного фильтра считаю на джипе бесполезной вещью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Поставили на одну машину Сепар (обошлось 7000), на вторую - просто врезали маленькие фильтры-сетки грубой очистки по 50 руб. (до штатного и после). Два года эксплуатации. Щас думаем, что на Сепар зря деньги потратили - никакого особого эффекта нет. Фильтр и фильтр. Заправляемся везде, в том числе в "улусах" бурятских и монгольских. Грязь иногда ловится - тогда проще за 50 руб поменять smile.gif Воду нынче тоже поймал первый раз - увидел в 50-рублевом шарики воды, сразу поменял его и по возвращении поменял штатный. В прошлом году делал полную диагностику топливной - все в ажуре (на моей машине как раз маленькие стоят). Парафинизации в Сепаре не было ни разу, штатный "замерзал".

    ИМХО - что-то ставить перед штатным стОит, Сепар своих денег не стОит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    После установки закачал топливо и завел авто, и ох...л сколько там мелочевки закрутилось и вывалилось на дно колбы...

    Вообще интересный эффект - очень часто слышу, что именно после установки СРАЗУ виден мусор в колбе, а потом годами у народа чисто. У нас та же фигня была - поставили, завели - е-мое, грязь!!! Будем на вторую машину ставить!! А теперь ездим - и ничего, чисто все... Может, сервисмены для эффекта мусорку подсыпают, чтобы сразу продемонстрировать нужность девайса biggrin.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Писали же на форуме. Провели тестирование этх СЕПАРОВ.

    На наших машинах БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ за такую цену. Как сепаратор не работает, не хватает скорости потока. Получается обычный фильтр-остойник.

    Нфик он за такие деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    поставил дополнительный тойотовский перед штатным[attachmentid=56028]насчет отсева воды полностью согласен с JEEPpopotam

    post-9643-1243336296_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поставил перед родным одиночную камазовскую "сиську" с 12 вольтовым подогревом. Фильтрующий элемент на камаз стОит 30р. Только штуцеры от камаза брать не надо, надо от волги брать с конической резьбой, так проще и надёжнее. Никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Писали же на форуме. Провели тестирование этх СЕПАРОВ.

    На наших машинах БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ за такую цену. Как сепаратор не работает, не хватает скорости потока. Получается обычный фильтр-остойник.

    Нфик он за такие деньги?

    658801[/snapback]

    Михаил ,можно ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Dead Moroz

    можно фотки? и как эффективность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.